![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 401 Регистрация: 16.2.2009 Возраст: 47 Из: г.Рязань Пользователь №: 7520 ![]() |
Главное не в тяжести, а в том, что стальной трос не тянется. Рывок получается жесткий. Если дергать с разгона, то можно шаклом получить "мама не горюй". А в натяг зачастую не хватает сцепления колес с грунтом у "тягача". Поэтому самый дешевый вариант - это полиамидная (капроновая) веревка (миллиметра в 22 или больше для 200-ки), а лучше динамическую стропу на 14 тонн.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 491 Регистрация: 16.12.2009 Возраст: 47 Из: Москва СВАО Пользователь №: 10958 ![]() |
При хорошем рывке стальной трос вырвет проушину в лучшем случае, а в худшем можно и куска рамы лишиться. Есть возможность купить стропу парашютную купи и будет тебе счастье. Также рассмотри вариант, если средства позволяют, динамическая рывковая стропа от ProComp или ARB. +1000 Стальные тросы можно только использовать для буксировки или страховки буксируемого! А так он ещё и опасен для жизни,были случии,что человека убивало при разрыве троса Купи нормальную рывковую стропу- http://www.part-time.ru/list/?parent=787 Вот посмотри и по цене есть гуманные! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1605 Регистрация: 9.3.2007 Возраст: 51 Из: Москва Пользователь №: 3562 ![]() |
Главное не в тяжести, а в том, что стальной трос не тянется. Рывок получается жесткий. Если дергать с разгона, то можно шаклом получить "мама не горюй". А в натяг зачастую не хватает сцепления колес с грунтом у "тягача". Поэтому самый дешевый вариант - это полиамидная (капроновая) веревка (миллиметра в 22 или больше для 200-ки), а лучше динамическую стропу на 14 тонн. Понятно что стропа лучше, но трос берется по причине низкой цены или невозможности достать стропу в регионах. А опасное напряжение при разрыве легко можно снять повесив куртку на трос во время буксировки-рывка. Я как-то писАл, что вытащил на даче таким тросом севший на мосты Камаз-самосвал. Именно внатяг на пониженной, сантиметр за сантиметром. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() --- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 3972 Регистрация: 16.11.2010 Возраст: 47 Из: Новороссийск Пользователь №: 13823 ![]() |
спасибо всем за советы! я спрашивал на счет троса то , чтоб вы развеяли мое чувство -что он надежнее , мол это ж трос! насчет его неудобной укладки согласен
![]() вообщем после блужданий по магазинам приобрел вот : китаец , но вроде лиценз наш есть , 5 т. без крюков с двойными петлями (сшита в 2 слоя) и второй : на вид вроде посерьезнее с гайками на карабинах.. не понравилось только что они по 5метров.. это правильный выбор? п.с. продавщица странно на меня посмотрела и спрашивает : что вы сегодня , все сговорились чтоли - за день приходит третий человек и покупает сразу два гастука? я ей говорю- времена такие настали , мамаша , зимники начались ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1605 Регистрация: 9.3.2007 Возраст: 51 Из: Москва Пользователь №: 3562 ![]() |
SAHA, эти карабины максимум на 1,5 тонны, нужно заменить или на шаклы или на нормальные крюки.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() --- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 3972 Регистрация: 16.11.2010 Возраст: 47 Из: Новороссийск Пользователь №: 13823 ![]() |
Чопер ,
спасибо ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1867 Регистрация: 10.9.2009 Возраст: 58 Из: Где-то в России Пользователь №: 9770 ![]() |
спасибо всем за советы! я спрашивал на счет троса то , чтоб вы развеяли мое чувство -что он надежнее , мол это ж трос! насчет его неудобной укладки согласен ![]() вообщем после блужданий по магазинам приобрел вот : китаец , но вроде лиценз наш есть , 5 т. без крюков с двойными петлями (сшита в 2 слоя) и второй : на вид вроде посерьезнее с гайками на карабинах.. не понравилось только что они по 5метров.. это правильный выбор? п.с. продавщица странно на меня посмотрела и спрашивает : что вы сегодня , все сговорились чтоли - за день приходит третий человек и покупает сразу два гастука? я ей говорю- времена такие настали , мамаша , зимники начались ![]() С троса буксировочного хомуты железные скручивай сразу, в этом месте порвётся и вдарит по машинке при первом рывке. Шаклы бери не менее 12 мм, для двухсотого знаю что говорю. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 491 Регистрация: 16.12.2009 Возраст: 47 Из: Москва СВАО Пользователь №: 10958 ![]() |
С троса буксировочного хомуты железные скручивай сразу, в этом месте порвётся и вдарит по машинке при первом рывке. Шаклы бери не менее 12 мм, для двухсотого знаю что говорю. А концы завязывай обычной петлёй,прочнее чем сшытый будет! Сколько уже машин перевытаскивал,а петля то сих пор жива,всегда так делаю,когда заводская сшывка рвётся,прочнее не придумаеш,а железо долой с тросов,уж лутьше пусть верёвкой по машыне стукне,нежели железякой! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 90 Регистрация: 12.4.2010 Возраст: 55 Из: Москва Пользователь №: 12228 ![]() |
взял на южке просто буксирный трос,цена 800р. просто на всякий пожарный в дальнюю дорогу. нормальный рывковый стоит от 4000р. недавно видел на минской трассе как Х5 вытаскивала из сугроба тож Х5 рывковым тросом,100% даю,что обычным буксирным порвали бы себе машинки а так пара хороших рывков и на свободе...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() --- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 3972 Регистрация: 16.11.2010 Возраст: 47 Из: Новороссийск Пользователь №: 13823 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 491 Регистрация: 16.12.2009 Возраст: 47 Из: Москва СВАО Пользователь №: 10958 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
При хорошем рывке стальной трос вырвет проушину в лучшем случае, а в худшем можно и куска рамы лишиться. Есть возможность купить стропу парашютную купи и будет тебе счастье. Также рассмотри вариант, если средства позволяют, динамическая рывковая стропа от ProComp или ARB. дятька олег дело говорит! С троса буксировочного хомуты железные скручивай сразу, в этом месте порвётся и вдарит по машинке при первом рывке. Шаклы бери не менее 12 мм, для двухсотого знаю что говорю. и еще раз не могу не согласиться ![]() а вот шаклы кмк лучше брать про-комп или арб. китайский грузовой такелаж при серьезной нагрузке клинит шопипец. проверено, час топором рихтовали, уже готов был корозащитку прокомповскую резать чтоб освободиться. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 11 Регистрация: 29.12.2010 Возраст: 54 Из: Навигатор 5.4 Пользователь №: 14221 ![]() |
подарили трехтонный капроновый трос, ауди оригинал
почитав вышесказанное понимаю, что не тот подарок )))) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 103 Регистрация: 11.1.2009 Возраст: 59 Из: Новосибирск, Академ. Пользователь №: 7194 ![]() |
прошлой зимой задолбался садиться - несколько раз встревал не по детски...
купил рывковую стропу российского производства (10 тонн, 8 метров) - ОЧЕНЬ полегчало работатет прекрасно http://jeeptoys.ru/takel/tak-strop-din/str...shir-80-mm.html |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() --- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 3972 Регистрация: 16.11.2010 Возраст: 47 Из: Новороссийск Пользователь №: 13823 ![]() |
никогда не доверяйте крепить трос стороннему человеку
![]() ![]() давеча еду на дачу, дождь моросит, смотрю пузотерка сидит на подьеме со стороны озера, думаю, проверю Мура, дерну.. спустился, а на шакле со своей стороны не смог полностью болт закрутить (ну не вожу я по месту с собой инструмент ![]() ![]() оно дело конечно, копеечное, но в нужный момент обизательно пошутит ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
палец в шакл закручиваем полностью и отворачиваем на полоборота чтоб не закусило.
и никогда не пользуйте такелажные кетайские шаклы - как-то чуть не пришлось стропой жертвовать чтоб от дерева отвязаться ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.6.2025, 15:44 |