![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 160 Регистрация: 25.1.2010 Возраст: 45 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 11413 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 480 Регистрация: 20.2.2010 Возраст: 55 Из: Нижневартовск Пользователь №: 11735 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 970 Регистрация: 13.2.2010 Возраст: 48 Из: архангельск Пользователь №: 11674 ![]() |
капот второй!сделаю а потом жалеть радоваться буду
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 160 Регистрация: 25.1.2010 Возраст: 45 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 11413 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 599 Регистрация: 16.11.2009 Возраст: 55 Из: Набережные Челны Пользователь №: 10587 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 970 Регистрация: 13.2.2010 Возраст: 48 Из: архангельск Пользователь №: 11674 ![]() |
нет !никаких моек
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 599 Регистрация: 16.11.2009 Возраст: 55 Из: Набережные Челны Пользователь №: 10587 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 970 Регистрация: 13.2.2010 Возраст: 48 Из: архангельск Пользователь №: 11674 ![]() |
Тобою высказанно предположение о банях подкапотных!тебе и доказывать
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 599 Регистрация: 16.11.2009 Возраст: 55 Из: Набережные Челны Пользователь №: 10587 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 970 Регистрация: 13.2.2010 Возраст: 48 Из: архангельск Пользователь №: 11674 ![]() |
Мне доказывать ?зачем,я хочу избавить подкапотное пространство от из лишнего тепла летом !думаю грязи будет не много,будет много буду менять конструкцию!мы сдесь что бы помогать друг другу!))))))
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 130 Регистрация: 12.4.2010 Возраст: 45 Из: Новосибирск Пользователь №: 12224 ![]() |
Оффтоп: А как вообще обстоит дело - можно мыть подкопотное пространство или нет?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 599 Регистрация: 16.11.2009 Возраст: 55 Из: Набережные Челны Пользователь №: 10587 ![]() |
Мне доказывать ?зачем,я хочу избавить подкапотное пространство от из лишнего тепла летом !думаю грязи будет не много,будет много буду менять конструкцию!мы сдесь что бы помогать друг другу!)))))) Самого интересует вопрос увеличения скорости вентиляции подкапотного пространства. Но добавив дополнительный поток воздуха через приточный канал и неотработав его вывод из под капота, по моему, не эфективно. Но по фотке эффектно. Это ИМХО. П.С. Где-то видел попытки измерения давления под машиной, у них полочилось оно повышенным. Из этого следует под капотом надо создавать вакуум т.е. трэба жабры с боков крыльев. По моему все логично. Сообщение отредактировал руст - 17.1.2011, 19:20 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 599 Регистрация: 16.11.2009 Возраст: 55 Из: Набережные Челны Пользователь №: 10587 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 970 Регистрация: 13.2.2010 Возраст: 48 Из: архангельск Пользователь №: 11674 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 516 Регистрация: 9.6.2009 Из: Латвия Пользователь №: 8848 ![]() |
не могу себе представить на своем вж капот с жабрами, более красивый, чем капот без жабр. личное восприятие
а еще когда за ночь насыпает 10 см снега, лучше когда ето тает и стекает в сторону, а не на двигатель. как по мне |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 599 Регистрация: 16.11.2009 Возраст: 55 Из: Набережные Челны Пользователь №: 10587 ![]() |
Думаю над крышкой капота избыточное давление, и поэтому эфективность может снизиться. Если все так как задуманно, то запах из подкапотного пространства может затягиваться приточной вентиляцией в салон, а это не вкусняево. И вообще у кого-то видели жабры по бокам крышки капота.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 970 Регистрация: 13.2.2010 Возраст: 48 Из: архангельск Пользователь №: 11674 ![]() |
скептики! жабры только на лето! во вторых будут в зоне только под капотного пространства и в зоне изгиба капота! будут стоя под капотом направляющие пластины для забора и отвода воздуха! лучше вместо того чтобы критиковать ! сделайте видео съёмку зазаров между капотом и двиглом в местах предпологаемых отверстий ! созидаем а не разрушаем россияме ! план фашистов " ОСТ " провалился россия жива!
Сообщение отредактировал БАДАЛАНДАБАД - 18.1.2011, 21:59 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
скептики! жабры только на лето! во вторых будут в зоне только под капотного пространства и в зоне изгиба капота! будут стоя под капотом направляющие пластины для забора и отвода воздуха! лучше вместо того чтобы критиковать ! сделайте видео съёмку зазаров между капотом и двиглом в местах предпологаемых отверстий ! созидаем а не разрушаем россияме ! план фашистов " ОСТ " провалился россия жива! У меня мысли следующие: заборное отверстие ни к чему. Нужен только "выдох". В качестве заборного отверстия будет прекрасно работать радиаторный поток. "Выдох" нужно будет делать в задней части капота и направлять на лобовое стекло - будет отсекать горячим воздухом снег и грязь на ходу и греть дворники. Это если мы говорим о "тюнинге ради перфомансов" , а если размышлять на тему "тюнинг ради тюнинга", то можно две здоровенные ноздри на весь капот накладывать, только бутафорные, потому как в ливень на скорости 100км в ч будем на двигатель просто вёдрами воду лить, оно конечно если один раз вылить не так уж и страшно, но если систематически... добра явно не принесёт, переохлаждением пахнет и неустйчивым зажиганием для начала. Вонь... ну не знаю, нет там вони особенно под капотом, если прокладки не текут. А "вдох" (реальный) нужен только на боевых машинах для достижения эффекта динамического наддува от встречного потока воздуха. ИМХО на гражданской машине он не нужен, толку не много, а воздушный фильтр менять сильно часто придётся, да и с водоотделением надо что то придумывать. PS А если для души - то мне тоже руки чешутся ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 599 Регистрация: 16.11.2009 Возраст: 55 Из: Набережные Челны Пользователь №: 10587 ![]() |
Ни чего хорошего не получится. Если только имитация. Самое реальное жабры в области низкого давления, а перед лобовым стеклом токого нет и быть не может(там стекло "толкает" воздух) чего тут не понятного. Ставь жабры на крыло как на лендровах и будет тебе счастье. А по поводу "не будет вони" под капотом самое плохо пахнущее место, хоть зимой хоть летом. Даже если машина месяц назад из салона, тем более рассматриеваемая машина давно не первой свежести. Не ужели никто не чувствует запаха обыкновенного, самого чистого в природе вещества как снег когда он поподает на сильно разогретый предмет, может у кого-то под капотом чистым озоном пахнет? Если даже поставить не в"ибенный фильтр, влага все равно задалбает.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 970 Регистрация: 13.2.2010 Возраст: 48 Из: архангельск Пользователь №: 11674 ![]() |
капот куплен ибудет подвергнуть тюнингу ! может придётся делать на выдохе небольшие крылышки для сосдания заны разряжениия! скоро выложу фото тюнингового капота для порша каена там сделан выдох такой ! артери конечно прав на счёт вдоха может и не стоит делать ! если грязи будет много можно его закрыть ( хочу повторить капот толко для лета)
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 19:48 |