IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

111 страниц V  « < 91 92 93 94 95 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Обслуживание и ремонт, Jeep Grand Cherokee (WJ/WG)
SVR
сообщение 13.1.2011, 8:13
Сообщение #1841


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 410
Регистрация: 15.3.2009
Возраст: 47
Из: Калахари
Пользователь №: 7815



Господа подскажите, надо из салона пару тонких проводов под капот пропихнуть на стороне водителя, кто знает посоветуйте в каком месте это проще всего сделать, а то не хотца на морозе долго конструкцию изучать в поисках тразитных жгутов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 13.1.2011, 10:30
Сообщение #1842


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



SVR, между вакуумником и крылом.

Фото:

Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SVR
сообщение 13.1.2011, 10:53
Сообщение #1843


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 410
Регистрация: 15.3.2009
Возраст: 47
Из: Калахари
Пользователь №: 7815



Lexx, спасибо, а из салона там много чего сдирать прийдется чтоб до туда добраться? Хочется времязатраты прикинуть.
Хочу градусник на АТФ акпп'ешную повесить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 13.1.2011, 11:07
Сообщение #1844


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(SVR @ 13.1.2011, 10:53) *
Lexx, спасибо, а из салона там много чего сдирать прийдется чтоб до туда добраться? Хочется времязатраты прикинуть.
Хочу градусник на АТФ акпп'ешную повесить.

Ничего не надо разбирать, возьми кусочек провода и пропихни его сначала с улицы в салон, а потом увидишь его в салоне (над педальным узлом) прицепишь к нему (изолентой) проводок от своего градусника и вытянешь под капот. Можно проводок вэдэшкой побрызгать, чтобы легче втягивался 001_smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Psyho
сообщение 16.1.2011, 23:16
Сообщение #1845


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 175
Регистрация: 27.12.2009
Возраст: 43
Из: Волгоград
Пользователь №: 11085



Мужики, вопрос: Пробег 102 тыс (проверенный родной). Стоит ли чистить /менять клапан рециркуляции газов? Кто-то менял/чистил? как эт делается?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GR-44
сообщение 16.1.2011, 23:58
Сообщение #1846


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 91
Регистрация: 2.4.2009
Возраст: 48
Из: Краснодар
Пользователь №: 8035



Цитата(Lexx @ 13.1.2011, 11:07) *
Ничего не надо разбирать, возьми кусочек провода и пропихни его сначала с улицы в салон, а потом увидишь его в салоне (над педальным узлом) прицепишь к нему (изолентой) проводок от своего градусника и вытянешь под капот. Можно проводок вэдэшкой побрызгать, чтобы легче втягивался 001_smile.gif)

именно так. но лучше не проводок пропихивать, а "стальку" - сталистую проволку например ту что для протжки проводов в гофрошланге использется... но можно и проводок только чтоб он был как можно менее эластичным. я пропихивал "сталькой" покрытой термоусадкой, чтоб изоляцию на проходящих проводах не повредить.
снять максимум прийдется пластиковую панель закрывающую педальный узел и проводку... снимается за минуту, если без пива... 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БАДАЛАНДАБАД
сообщение 17.1.2011, 0:26
Сообщение #1847


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 970
Регистрация: 13.2.2010
Возраст: 48
Из: архангельск
Пользователь №: 11674



SVR поподробней о датчике температуры акпп атф !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SVR
сообщение 17.1.2011, 7:04
Сообщение #1848


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 410
Регистрация: 15.3.2009
Возраст: 47
Из: Калахари
Пользователь №: 7815






Предел измерений -55/+125, маловато, но на первое время пойдет, будет мало - переделаю.
ДТ для начала поставлю через термопасту на магистраль перед радиатором, потом возможно опробую еще пару мест.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
руст
сообщение 17.1.2011, 9:20
Сообщение #1849


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 599
Регистрация: 16.11.2009
Возраст: 55
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 10587



Офигенно, че только не придумаете. А свой датчик когда показывает уже слишком высокая температура? И какая у него температура сработки? А то приходится иногда повазюкаться в поле. Может тоже вставить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SVR
сообщение 17.1.2011, 9:41
Сообщение #1850


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 410
Регистрация: 15.3.2009
Возраст: 47
Из: Калахари
Пользователь №: 7815



вроде лампа на приборке загорается после 126 градусов.
Но там и датчик стоит в "поддоне".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 17.1.2011, 12:15
Сообщение #1851





Гости






Цитата(Psyho @ 16.1.2011, 23:16) *
Стоит ли чистить /менять клапан рециркуляции газов? Кто-то менял/чистил? как эт делается?

EGR - представляет собою некое устройство ,состоящее из механического клапана с электро-приводом от катушки-соленоида ,управляемое мозгами, задача которого перепускать часть выхлопных газов обратно во впускной тракт. Естественно в том случае, когда кислородный датчик сигнализирует о крайне высоком содержании недоженого бензина в выхлопном тракте.
Задача этого клапана более "экологическая", нежели "экономическая".
Если нет ошибки по ERG,то не вижу смысла в лишних телодвижениях.Если он периодически зажигает чек,то скорее всего трабл кроется в отгорании контактов внутреннего соленоида.Или ремонт/пайка ,или замена.
ЗЫ: а вот клапан принудительной вентиляции картера PCV при вашем пробеге (60т.миль/100т.км)-менять,ну или на край снять-промыть(можно баллончиком с очистителем карбюратора).Там просто шарик с пружинкой,деталюшка копеечная,но гимор при "закисании/закупоре" неслабый может устроить:от повышенного расхода масла до выдавливания сальников коленвала- как "повезёт".

Сообщение отредактировал Гера - 18.1.2011, 12:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Psyho
сообщение 17.1.2011, 15:51
Сообщение #1852


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 175
Регистрация: 27.12.2009
Возраст: 43
Из: Волгоград
Пользователь №: 11085



Цитата(DEDaKK @ 17.1.2011, 12:15) *
ERG - представляет собою некое устройство ,состоящее из механического клапана с электро-приводом от катушки-соленоида ,управляемое мозгами, задача которого перепускать часть выхлопных газов обратно во впускной тракт. Естественно в том случае, когда кислородный датчик сигнализирует о крайне высоком содержании недоженого бензина в выхлопном тракте.
Задача этого клапана более "экологическая", нежели "экономическая".
Если нет ошибки по ERG,то не вижу смысла в лишних телодвижениях.Если он периодически зажигает чек,то скорее всего трабл кроется в отгорании контактов внутреннего соленоида.Или ремонт/пайка ,или замена.
ЗЫ: а вот клапан принудительной вентиляции картера PCV при вашем пробеге (60т.миль/100т.км)-менять,ну или на край снять-промыть(можно баллончиком с очистителем карбюратора).Там просто шарик с пружинкой,деталюшка копеечная,но гимор при "закисании/закупоре" неслабый может устроить:от повышенного расхода масла до выдавливания сальников коленвала- как "повезёт".

Спасибо! имел ввиду именно PCV... Кто-нить снимал сам? мыл? обломать при демонтаже ничего нельзя?
П.с. кажется только не ERG а EGR
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БАДАЛАНДАБАД
сообщение 17.1.2011, 16:00
Сообщение #1853


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 970
Регистрация: 13.2.2010
Возраст: 48
Из: архангельск
Пользователь №: 11674



Я менял!трубку стянул ,клапан поворачивается от двигла в АКБ!на нем есть зубик и нужно вытащить через ПАЗ !новый в обратном порядке!внимание всееееее пластмассовое!дикуля выключаем
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
руст
сообщение 17.1.2011, 19:07
Сообщение #1854


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 599
Регистрация: 16.11.2009
Возраст: 55
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 10587



Цитата(SVR @ 17.1.2011, 9:41) *
вроде лампа на приборке загорается после 126 градусов.
Но там и датчик стоит в "поддоне".

Это коробка до 126 подогревается? А с антифризом что происходит? Похоже это из-за понижайки. Точно надо искать способ блокировки на повышенных. На последних покатушках за 3 мин при оборотах 4-5тыс. расширительный бачек начинал булькать. Надо будет разобрать промыть радиатор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SVR
сообщение 17.1.2011, 19:39
Сообщение #1855


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 410
Регистрация: 15.3.2009
Возраст: 47
Из: Калахари
Пользователь №: 7815



Цитата(руст @ 17.1.2011, 22:07) *
Это коробка до 126 подогревается? А с антифризом что происходит? Похоже это из-за понижайки. Точно надо искать способ блокировки на повышенных. На последних покатушках за 3 мин при оборотах 4-5тыс. расширительный бачек начинал булькать. Надо будет разобрать промыть радиатор.


Когда загорается лампа - значит масло разогрето выше 126 градусов, а что его нагревает... может фрикционы, может шестерни/подшипники, может бублик масло кипятит.
Антифризу проще, у него полноразмерный радиатор+карлсоны, а у АКПП лишь петля в сновном радиаторе. На поздних годах контур охлаждения акпп вывели из основного радитора и проставили небольшой маслянный радиатор для акпп. По весне буду ставить себе доп радиатор для АКПП, уже прикупил. 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 18.1.2011, 3:16
Сообщение #1856





Гости






Цитата(Psyho @ 17.1.2011, 15:51) *
П.с. кажется только не ERG а EGR

Конечно EGR, сори был неправ,затупил !!! ))) vava.gif Облажался дед,виноват-исправлюсь... MG_245.gif

Сообщение отредактировал DEDaKK - 18.1.2011, 3:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolas83
сообщение 18.1.2011, 11:12
Сообщение #1857


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 163
Регистрация: 18.12.2008
Возраст: 41
Из: Нижегородская обл., г. Дзержинск
Пользователь №: 7048



Други, подскажите, поиск весь излазил, не нашел. Есть ли описание, как заменить передние тормозные колодки (желательно с фотоотчетом). Про замену задних нашел, а про передние - нет! Ткните носом плз, или может кто сам опишет. Моя машина в подписи. Благодарю!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ромус
сообщение 18.1.2011, 15:13
Сообщение #1858


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 201
Регистрация: 2.10.2007
Возраст: 44
Пользователь №: 4580



Цитата(Nikolas83 @ 18.1.2011, 12:12) *
Други, подскажите, поиск весь излазил, не нашел. Есть ли описание, как заменить передние тормозные колодки (желательно с фотоотчетом). Про замену задних нашел, а про передние - нет! Ткните носом плз, или может кто сам опишет. Моя машина в подписи. Благодарю!!!

поделись для задних отчётом пжста...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladimir379
сообщение 18.1.2011, 15:17
Сообщение #1859


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 197
Регистрация: 21.4.2010
Из: Питер
Пользователь №: 12306



Цитата(Nikolas83 @ 18.1.2011, 11:12) *
Други, подскажите, поиск весь излазил, не нашел. Есть ли описание, как заменить передние тормозные колодки (желательно с фотоотчетом). Про замену задних нашел, а про передние - нет! Ткните носом плз, или может кто сам опишет. Моя машина в подписи. Благодарю!!!


Где то был, но не помню уже. Ничего сложного нет. Единственное, что посоветовал бы, так это - приобрести струбцину (утапливать поршни перед установкой новых колодок). Я обычно откручиваю супорт, снимаю наружную колодку, ставлю суппорт обратно, обхватываю стурбциной и утапливаю поршни в суппорт, потом опять откручиваю суппотр и ставлю новые колодки. Не забудь почистить и смазать направляющие, если они закисли.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
silach
сообщение 18.1.2011, 17:27
Сообщение #1860


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 368
Регистрация: 12.1.2009
Возраст: 48
Из: M.O.
Пользователь №: 7219



Цитата(Vladimir379 @ 18.1.2011, 15:17) *
Где то был, но не помню уже. Ничего сложного нет. Единственное, что посоветовал бы, так это - приобрести струбцину (утапливать поршни перед установкой новых колодок). Я обычно откручиваю супорт, снимаю наружную колодку, ставлю суппорт обратно, обхватываю стурбциной и утапливаю поршни в суппорт, потом опять откручиваю суппотр и ставлю новые колодки. Не забудь почистить и смазать направляющие, если они закисли.

+1,всё так же делаю,только утапливаю поршни штатным балонником,пролезает нормально.Ещё для откручивания суппорта (не помню точно)какой то не стандартный ключ нужен,вроде на 18,хотя может это только у меня.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

111 страниц V  « < 91 92 93 94 95 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 11:00