![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 145 Регистрация: 14.2.2009 Возраст: 54 Из: Москва Пользователь №: 7493 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 110 Регистрация: 19.11.2008 Возраст: 45 Из: Питер-Родина Президентoff Пользователь №: 6867 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 138 Регистрация: 14.1.2007 Возраст: 50 Из: Москва Пользователь №: 2981 ![]() |
Ну че ожил? И какой такой мороз помешал завестись? или почему аккум сдох?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 8.5.2010 Пользователь №: 12406 ![]() |
Долго стоял в гараже. Сел аккумулятор. Как зарядить? Как снять клемы в какой последовательности? С какого начать аккумулятора?(Их 2 шт) После зарядки Как в Какой последовательности подключать? Заранее спасибо!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 140 Регистрация: 3.10.2009 Возраст: 39 Из: города Н-ска Пользователь №: 10000 ![]() |
сначала снимается с обоих аккумуляторов клемма МИНУС, потом клема плюс, ставится соответственно наоборот. с какого начать? думаю разницы нет, единственное, что нельзя ставить один заряженный, а другой нет... хотя...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 59 Регистрация: 25.1.2010 Возраст: 50 Из: Москва ВАО Пользователь №: 11403 ![]() |
по снятию клемм последовательность не принципиальна
снимать оба аккумулятора в любом случае заряжать и ставить оба аккумулятора заряженными тоже желательно под капотом обычно основной в багажнике запасной ставится будете ставить клемы не перепутайте, и при подключении не пугайтесь будьте готовы что у вас заработает сигнализация, ключи лучше держать рядом могут заблокироваться двери салона |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 140 Регистрация: 3.10.2009 Возраст: 39 Из: города Н-ска Пользователь №: 10000 ![]() |
по снятию клемм последовательность не принципиальна снимать оба аккумулятора в любом случае заряжать и ставить оба аккумулятора заряженными тоже желательно под капотом обычно основной в багажнике запасной ставится будете ставить клемы не перепутайте, и при подключении не пугайтесь будьте готовы что у вас заработает сигнализация, ключи лучше держать рядом могут заблокироваться двери салона сначала снимается МИНУС, ибо если сначала снять ПЛЮС на одном аккумуляторе, и когда снимая аккумулятор можно случайно проводом плюс задеть металической части кузова... и будет КЗ.(короткое замыкание) короче, кто хотел тот понял. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 14 Регистрация: 10.4.2010 Пользователь №: 12214 ![]() |
дык всегда так снимается...сначала минус,потом плюс....во всяком случае я на всех своих машинах так снимал....ставится и подключается в обратной последовательности ...Дим привет !
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Куратор раздела Сообщений: 905 Регистрация: 3.10.2006 Возраст: 52 Из: Украина Пользователь №: 2586 ![]() |
Раньше на машинах ставили выключатель "массы". Получается минус отключают первым с незапамятных времён.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 138 Регистрация: 14.1.2007 Возраст: 50 Из: Москва Пользователь №: 2981 ![]() |
Давал прикурить не раз, с заведенным двиглом. Как тока заводился потухший авто сразу снимал клему... пока проблем не было. На сотке делал так же...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 839 Регистрация: 30.11.2009 Возраст: 48 Из: Мурманская обл Пользователь №: 10781 ![]() |
С нашей электроникой в машине правильнее будет прикуривать на завденном, подпитать несколько минут - десяток минут, а потом глушить машину и пытаться завести подпитываемого.
Именно так делал всегда, после того как узнал что можно спалить к черту всю электронику во время работы |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 387 Регистрация: 3.11.2010 Возраст: 47 Из: Псков Пользователь №: 13684 ![]() |
С нашей электроникой в машине правильнее будет прикуривать на завденном, подпитать несколько минут - десяток минут, а потом глушить машину и пытаться завести подпитываемого. Именно так делал всегда, после того как узнал что можно спалить к черту всю электронику во время работы Делаю точно также, так безопаснее ИМХО. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() --- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 3972 Регистрация: 16.11.2010 Возраст: 47 Из: Новороссийск Пользователь №: 13823 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 590 Регистрация: 30.10.2010 Из: Опорный край державы Пользователь №: 13650 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() --- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 3972 Регистрация: 16.11.2010 Возраст: 47 Из: Новороссийск Пользователь №: 13823 ![]() |
какое то нехорошее зрелище
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 590 Регистрация: 30.10.2010 Из: Опорный край державы Пользователь №: 13650 ![]() |
какое то нехорошее зрелище ![]() ну зарядное показывает 100%, плотность хз как проверять ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() --- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 3972 Регистрация: 16.11.2010 Возраст: 47 Из: Новороссийск Пользователь №: 13823 ![]() |
boxi,
ну вряд ли изза кочек он выливается..это надо сильно постараться ![]() ![]() а плотность проверяется ареометром - приборчик такой в виде колбочки с поплавком линейкой внутри ,в магазине стоит копейки.. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 590 Регистрация: 30.10.2010 Из: Опорный край державы Пользователь №: 13650 ![]() |
boxi, ну вряд ли изза кочек он выливается..это надо сильно постараться ![]() ![]() а плотность проверяется ареометром - приборчик такой в виде колбочки с поплавком линейкой внутри ,в магазине стоит копейки.. ну колеса от земли бывает отрываются ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 144 Регистрация: 4.4.2010 Возраст: 57 Из: Новосибирск Пользователь №: 12149 ![]() |
не по теме но докладываю...
стояла машина на приколе с 29 декабря по 14 января - на улице морозы были -30 где то... в среднесуточном... последние два дня потеплело... 13 и 14 где то -15 пришел 14 на стоянку..- ключ повернул и тишина...))) отвез аккумы в магазин померяли плотность - 1.22 - то есть просели хорошо.... подзарядили за сутки - и в путь.... - плотность поднялась до нормы, то есть аккумы полностью живы... то ли сигналка высосала то ли что - вебасто до этого - ХЗ ЗЫ : Boxi, а что это у Вас аккумулятор в какойто пласмассовой коробочке с поролоновой прокладочкой вставлен - тык было или сами придумали ??? ЗЫ1 : обнаружил, что у аккума нет ручек - очень неудобно доставать и перетаскивать...- особенно доставать ЗЫ2 : обратите внимание на фото - верхняя гайка (верх на фото, середина) - на одной гайке еще другая законтрена... - думал зачем у меня тут ДВЕ гайки ??? - а тут на фото тоже самое))) - логика японских иженеров...))), а вот подшипник нормальный поставить в вентилятор печки - сэкономили...))) Сообщение отредактировал vova1968 - 23.1.2011, 12:33 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 839 Регистрация: 30.11.2009 Возраст: 48 Из: Мурманская обл Пользователь №: 10781 ![]() |
не по теме но докладываю... стояла машина на приколе с 29 декабря по 14 января - на улице морозы были -30 где то... в среднесуточном... последние два дня потеплело... 13 и 14 где то -15 пришел 14 на стоянку..- ключ повернул и тишина...))) отвез аккумы в магазин померяли плотность - 1.22 - то есть просели хорошо.... подзарядили за сутки - и в путь.... - плотность поднялась до нормы, то есть аккумы полностью живы... то ли сигналка высосала то ли что - вебасто до этого - ХЗ ЗЫ : Boxi, а что это у Вас аккумулятор в какойто пласмассовой коробочке с поролоновой прокладочкой вставлен - тык было или сами придумали ??? ЗЫ1 : обнаружил, что у аккума нет ручек - очень неудобно доставать и перетаскивать...- особенно доставать ЗЫ2 : обратите внимание на фото - верхняя гайка (верх на фото, середина) - на одной гайке еще другая законтрена... - думал зачем у меня тут ДВЕ гайки ??? - а тут на фото тоже самое))) - логика японских иженеров...))), а вот подшипник нормальный поставить в вентилятор печки - сэкономили...))) Есть такое явление, как саморзаряд аккумулятора, причем при низких отрицательных температурах он очень высок, ничего удивительного..... Ставьте гелевые ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 8:23 |