![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 970 Регистрация: 13.2.2010 Возраст: 48 Из: архангельск Пользователь №: 11674 ![]() |
У мня вот Лим4,7 модельный ряд 2002 стоит 242 ,как определит есть блоки в мостах или нет,может прежние хозяева мосты меняли!
Сообщение отредактировал БАДАЛАНДАБАД - 4.2.2011, 14:53 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 45 Регистрация: 29.4.2010 Пользователь №: 12359 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 516 Регистрация: 9.6.2009 Из: Латвия Пользователь №: 8848 ![]() |
а как много надо всего сделать, чтобы из квадра трек 2 сделать квадра драйв на вж? а то так позорно завис в песке на диагоналке.. правда, балка под раздаткой изображала эскаватор твердой песчаной сопки=) но сам факт, диагональ - и готов
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 48 Регистрация: 4.10.2010 Из: Мос.обл. Пользователь №: 13424 ![]() |
У меня 3.1 ТД квадра-драйв 2000г.в. летом менял жидкости с присадкой в мостах , причем при замене в передке была мелкая стружка,недавно проверял опять насыщено меленькой стружкой!!! Пробывал блокировки,задний блокируется исправно,но передок крутит только одно колесо, а второе пытается за что-то зацепиться и немного продергивается,причем правый передний чулок сырой(читал где-то здесь виноваты изношеннные фрикционы).Расстроен,что нельзя самому перебрать, ведь в existe есть задние фрикционы , думаю взаимозаменяемые???
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 599 Регистрация: 16.11.2009 Возраст: 55 Из: Набережные Челны Пользователь №: 10587 ![]() |
Джентльмены, блокировки это всего лишь дополнительная возможность реализации тяги, проходимость на 80% зависит оттого какие злые у вас колёса, остальные 20% это опыт пилота и умение пользоваться возможностями конкретно взятого аппарата. На глине будет всё равно, есть блокировки или нет, жесткие они или 80% самоблоки. Естественно квадрадрайвовая система на порядок выше по проходимости комплектации со свободными диффами, но опять же, надо понимать устройство и уметь им пользоваться. Вы представляете как легко ломается полуось? Я, занимаясь трофи, порвал 8 мостов, пока научился чувствовать "край секеля" и слава богу, что героторы размыкаются (проскальзывают фрикционы) при предельных нагрузках, т.к. наши мосты и их комплектующие далеко не бюджетны... Недавно на шашлыках, в Лыткаринском карьере, где катались с одноклубниками в прошлом году, мой квадрадрайвовый вызвал удивление у десятка пилотов подготовленных нив, санянгов и прочей техники, когда спокойно покорил все неберущиеся с их точки зрения горки. Причем больше никакой вид техники туда не заехал, конечно же нужно учитывать некоторую безграмотность и ошибки в выборе траектории штурмующих, но факт, QD рулит. Увжаемый мега... значит ли то, что вы написали, что надо иметь самоблоки или всетаки нет? Вот лично мне скажите, я не одного моста не рвал. Вот мне тупому ТАТАРИНУ стоит востонавливать самоблоки или всетаки нет. Ну не понимаю я ваших намёков, татарин я. Вот как Вы, блин думаете. На бездоре я тоже имел опыт, но всетаки.. Подчеркну! Опыт разницы есть?????? Ну не нужна мне теория, думать я и сам умею. Наболтать тоже. Фактическиииии пробовали или все чёс.чёс и чёс??? Сообщение отредактировал руст - 4.2.2011, 23:39 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 60 Регистрация: 7.5.2009 Возраст: 55 Из: Москва Пользователь №: 8504 ![]() |
У меня 3.1 ТД квадра-драйв 2000г.в. летом менял жидкости с присадкой в мостах , причем при замене в передке была мелкая стружка,недавно проверял опять насыщено меленькой стружкой!!! Пробывал блокировки,задний блокируется исправно,но передок крутит только одно колесо, а второе пытается за что-то зацепиться и немного продергивается,причем правый передний чулок сырой(читал где-то здесь виноваты изношеннные фрикционы).Расстроен,что нельзя самому перебрать, ведь в existe есть задние фрикционы , думаю взаимозаменяемые??? друзья, еще раз обращаю внимание, что пакет фрикционов в задний мост это к ЛСД, а не вари-лок!!! в каталге они идут в мостах "виз аут варилок" т.е. без варилока. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 60 Регистрация: 7.5.2009 Возраст: 55 Из: Москва Пользователь №: 8504 ![]() |
Увжаемый мега... значит ли то, что вы написали, что надо иметь самоблоки или всетаки нет? Вот лично мне скажите, я не одного моста не рвал. Вот мне тупому ТАТАРИНУ стоит востонавливать самоблоки или всетаки нет. Ну не понимаю я ваших намёков, татарин я. Вот как Вы, блин думаете. На бездоре я тоже имел опыт, но всетаки.. Подчеркну! Опыт разницы есть?????? Ну не нужна мне теория, думать я и сам умею. Наболтать тоже. Фактическиииии пробовали или все чёс.чёс и чёс??? прям по моему пути идете! я для себя решил, что если что-то в машине не работает, то должно работать. варилоки в мостах однозначно вешь нужная, только чудес ждать не нужно. если попытаться определиь пользу от них в процентах, при прочих равных условиях, то наверное процентов 15-20, но это очень субъективно. если поноценная диагоналка - они не спасут. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 599 Регистрация: 16.11.2009 Возраст: 55 Из: Набережные Челны Пользователь №: 10587 ![]() |
прям по моему пути идете! я для себя решил, что если что-то в машине не работает, то должно работать. варилоки в мостах однозначно вешь нужная, только чудес ждать не нужно. если попытаться определиь пользу от них в процентах, при прочих равных условиях, то наверное процентов 15-20, но это очень субъективно. если поноценная диагоналка - они не спасут. Значит все дороги ведут только на замену дифера в сборе? У меня стоит резина А/Т, получается надо потратить еще штуку зелени, чтобы поднять проходимость? Это не для меня, я лучше поменяю резину на М/Т и для проходимости будет еще лучше, чем А/Т с самоблоком. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 386 Регистрация: 23.6.2009 Возраст: 49 Из: Москва Пользователь №: 8982 ![]() |
Увжаемый мега... значит ли то, что вы написали, что надо иметь самоблоки или всетаки нет? Вот лично мне скажите, я не одного моста не рвал. Вот мне тупому ТАТАРИНУ стоит востонавливать самоблоки или всетаки нет. Ну не понимаю я ваших намёков, татарин я. Вот как Вы, блин думаете. На бездоре я тоже имел опыт, но всетаки.. Подчеркну! Опыт разницы есть?????? Ну не нужна мне теория, думать я и сам умею. Наболтать тоже. Фактическиииии пробовали или все чёс.чёс и чёс??? Всё-таки теория помогает, пусть не с первого раза, даже, как Вы выражаетесь, тупым татарам. Отвечаю на вопрос: поднять проходимость путём внедрения (восстановления) QD, идея экономически невыгодная, а по эффективности для тяжелого бездорожья - слабая. Гранд не для жесткого бездорожья, поэтому, вне гонок за кубками, QD комплектация с опытным пилотом позволит намного больше, чем автомобиль даже с задним ЛСД. Пробовал сам, на 4л лоредо с задним самоблоком. Есть варилоки - хорошо, но не панацея, диагональ ловить не стоит, слабым ходом QD пройдёт засаду великолепно. Повторяю, очень многое зависит от пилота, как он пользуется своей техникой и её возможностями. В Вашем случае уход на более злую резину с повышением размера (если не придется лифтовать), позволит кататься со злорадной ухмылкой вокруг застрявших QD, вращающих 4 мя замыленными колёсами. Зря Вы так насчет теории.. есть золотые слова - "учи матчасть" |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 60 Регистрация: 7.5.2009 Возраст: 55 Из: Москва Пользователь №: 8504 ![]() |
Значит все дороги ведут только на замену дифера в сборе? У меня стоит резина А/Т, получается надо потратить еще штуку зелени, чтобы поднять проходимость? Это не для меня, я лучше поменяю резину на М/Т и для проходимости будет еще лучше, чем А/Т с самоблоком. Только ведь, наверное за то мы и любим этот автомобиь, что он и в базе очень неплох и на трассе и в не тяжелых говнах. Я машину лифтовал и колеса ставил побольше, сейчас вернулся к штатным размерам АТ, так как поведение на трассе для меня важно, на охоты-рыбалки езжу далеко и все больше по трассе. ИМХО конечно. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 386 Регистрация: 23.6.2009 Возраст: 49 Из: Москва Пользователь №: 8982 ![]() |
Только ведь, наверное за то мы и любим этот автомобиь, что он и в базе очень неплох и на трассе и в не тяжелых говнах. Я машину лифтовал и колеса ставил побольше, сейчас вернулся к штатным размерам АТ, так как поведение на трассе для меня важно, на охоты-рыбалки езжу далеко и все больше по трассе. ИМХО конечно. +1000 он ещё и красивый!!! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 599 Регистрация: 16.11.2009 Возраст: 55 Из: Набережные Челны Пользователь №: 10587 ![]() |
Теория не в смысле общая теория проходимости, а именно варилока. Знаю я как это работает. Интересовал вопрос практической эксплуатации авто с варилоком и без него. И какова разница? Но раз уж ремонту он не подлежит, то вопрос покупки дифа я даже не рассматриваю. Даже резины 265х65х17 при 2" не хватает. Я понимаю, что клиренс на горизонтали лучше чем самоблок, но лифт выше 2" тоже затратен не меньше чем покупка дифа,поэтому хотелось что-нибудь по бюджетней вот и подумал как нибудь с хитрить, а оказалось сухари от траклока.
А если пойти другим путем. Сделать хим анализ того что там выходит из строя(а что там вообще ломается?) и попробовать изготовить. Наверное самое сложное-подобрать марку металла. А заменить то самостоятельно в яме возможно? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 599 Регистрация: 16.11.2009 Возраст: 55 Из: Набережные Челны Пользователь №: 10587 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 60 Регистрация: 7.5.2009 Возраст: 55 Из: Москва Пользователь №: 8504 ![]() |
Отлично, а в руках те железки держал? Литьевые детали есть или на механичке реально сделать? сейчас очень жалею, что выкинул старый дифференциал, он у меня почти год в гараже валялся( помню, какая-то там была небольшая засада в его разборке, просил Володю его разобрать после демонтажа, а он не смог. какой-то инструмент кажется нужен был. если уж будешь заниматься ремонтом, вооружись фотиком и будем ждать подробный отчет. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 970 Регистрация: 13.2.2010 Возраст: 48 Из: архангельск Пользователь №: 11674 ![]() |
когда сегодня раздатка стояла на 2wd заезжал с асфальта на снежную стоянку одно колесо пробуксовывало почему то блок не заблокировался?всё кердык блоку?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 599 Регистрация: 16.11.2009 Возраст: 55 Из: Набережные Челны Пользователь №: 10587 ![]() |
сейчас очень жалею, что выкинул старый дифференциал, он у меня почти год в гараже валялся( помню, какая-то там была небольшая засада в его разборке, просил Володю его разобрать после демонтажа, а он не смог. какой-то инструмент кажется нужен был. если уж будешь заниматься ремонтом, вооружись фотиком и будем ждать подробный отчет. Пока не будет подопытного кролика говорить не о чем. А съемник придумать много ума не треба. Объявление давал толку нет. Если вдруг вскрою один из мостов, постараюсь снять размеры, есть лаборатория по химанализу. Фрикционы не клеял не разу, но это пустяки. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 60 Регистрация: 7.5.2009 Возраст: 55 Из: Москва Пользователь №: 8504 ![]() |
Пока не будет подопытного кролика говорить не о чем. А съемник придумать много ума не треба. Объявление давал толку нет. Если вдруг вскрою один из мостов, постараюсь снять размеры, есть лаборатория по химанализу. Фрикционы не клеял не разу, но это пустяки. Кролик нашелся, лежит себе у меня в гараже. Оказывается я не выкинул старый дифф. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 99 Регистрация: 24.2.2009 Возраст: 44 Из: Москва Пользователь №: 7600 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 60 Регистрация: 7.5.2009 Возраст: 55 Из: Москва Пользователь №: 8504 ![]() |
Если есть 2wd, то это 242 раздатка, а значит блокировок там нет. Если не ошибаюсь. квадра-драйв идут с 247 раздаткой, но возможна замена предыдущем хозяином или исполнен на заказ. но если вари-локов нет, то вполне вероятно, что есть LSD в заднем мосту. вин содержет всю комплектацию, чего мы гадаем |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 23:53 |