![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 66 Регистрация: 26.5.2010 Возраст: 55 Из: Москва Пользователь №: 12524 ![]() |
Пятно контакта полюбому проверить необходимо. Все зависит от износа подшипников и самой главной пары.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 195 Регистрация: 5.8.2009 Из: Minsk, BY Пользователь №: 9431 ![]() |
Пятно контакта полюбому проверить необходимо. Все зависит от износа подшипников и самой главной пары. разумеется проверить нужно. backlash (мертвый ход, люфт) по диффу понял как проверить из мануала микрометром. а вот preload (преднатяг) еще пока для меня как в тумане. может кто-нибудь доходчибо объяснить все необходимые замеры, а? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
Ну и чем закончилось? Что именно менял? Я вот тоже почти созрел на эту процедуру.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 121 Регистрация: 13.5.2010 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 12409 ![]() |
Ну и чем закончилось? Что именно менял? Я вот тоже почти созрел на эту процедуру. К сожалению приходится разбирать мост. Причина выкрашивание на обойме боковых подшипников. Предварительный натяг для новых подшипников боковых 0.15 мм. для хвостовика момент проворачивания от 3-5 нм (для WJ 3-4нм) хотя все тянут как для ZJ т. к. запчасти теже самые. Если решили менять подшипники не изменяйте предварит. натяг в боковых подшипниках. Мост загудит пробовали, это делается только при замене Гл. пары. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 195 Регистрация: 5.8.2009 Из: Minsk, BY Пользователь №: 9431 ![]() |
Ну и чем закончилось? Что именно менял? Я вот тоже почти созрел на эту процедуру. подшипники дифа. со стороны длинной полуоси был весь в раковинах, даже ролики. со стороны короткой нормальный. стояли подшипники KOYO. Какие ставят на конвеере? заказл Spicer/Dana, пришли Timken в упаковке Spicer. и еще, менял за одно и сальники полуосей, так вот новый со стороны длинной полуоси потек сразу! Повредил полуосью? Или течет между корпусом сальника и чулком моста (на стыке железо-железо)... Неужели все разбирать опять?..... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 121 Регистрация: 13.5.2010 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 12409 ![]() |
подшипники дифа. со стороны длинной полуоси был весь в раковинах, даже ролики. со стороны короткой нормальный. стояли подшипники KOYO. Какие ставят на конвеере? заказл Spicer/Dana, пришли Timken в упаковке Spicer. и еще, менял за одно и сальники полуосей, так вот новый со стороны длинной полуоси потек сразу! Повредил полуосью? Или течет между корпусом сальника и чулком моста (на стыке железо-железо)... Неужели все разбирать опять?..... Подшипники пришли те. Продуйте вентиляцию моста, вымойте и поездите может грязь попала. Сальники забиваются железо к железу на практике не текут. может криво забили |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 480 Регистрация: 20.2.2010 Возраст: 55 Из: Нижневартовск Пользователь №: 11735 ![]() |
была как-то тема на авто.ру про текущие сальники переднего моста,один форумчанин озвучивал слова Олега с Ботанической,что там проблемы с фрикционами,появляется люфт и сальник(правый уже не держит),у самого такая же проблемка,зимой поменял эти сальники,сейчас ПРАВЫЙ кулак чуть мокрый(((
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 195 Регистрация: 5.8.2009 Из: Minsk, BY Пользователь №: 9431 ![]() |
Подшипники пришли те. Продуйте вентиляцию моста, вымойте и поездите может грязь попала. Сальники забиваются железо к железу на практике не текут. может криво забили я думал изначально там тоже будут Timken, a не Koyo. по сальнику - сначала текло очень сильно, прямо по колесу стекало, теперь только кулак мокрый. завтра снова вымою и продую вентиляцию. и буду наблюдать. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
и еще, менял за одно и сальники полуосей, так вот новый со стороны длинной полуоси потек сразу! Повредил полуосью? Или течет между корпусом сальника и чулком моста (на стыке железо-железо)... Неужели все разбирать опять?..... Вот дерьмо! Хоть не лазь туда. Если будешь разбирать померь пожалуйста размеры: диаметр полуоси в месте входа в чулок и внутренний диаметр чулка со стороны ступицы. Слышал где-то, кто-то подобрал туда сальник дополнительный от увазега какого-то. Хочу при ремонте поставить чтоб меньше дерьма туда попадало. Кто что думает по этому поводу? Есть смысл? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 121 Регистрация: 13.5.2010 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 12409 ![]() |
Вот дерьмо! Хоть не лазь туда. Если будешь разбирать померь пожалуйста размеры: диаметр полуоси в месте входа в чулок и внутренний диаметр чулка со стороны ступицы. Слышал где-то, кто-то подобрал туда сальник дополнительный от увазега какого-то. Хочу при ремонте поставить чтоб меньше дерьма туда попадало. Кто что думает по этому поводу? Есть смысл? Да когда правую полуось вставляешь концом полуоси можно потащить грязь. На старых Черках стоят пластиковые пыльники. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
Грибы, а размер их не знаете или партнамбер? Мосты ведь по ходу те же, Дана 30?
Сообщение отредактировал Artery - 11.6.2010, 21:01 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 195 Регистрация: 5.8.2009 Из: Minsk, BY Пользователь №: 9431 ![]() |
Вот дерьмо! Хоть не лазь туда. Если будешь разбирать померь пожалуйста размеры: диаметр полуоси в месте входа в чулок и внутренний диаметр чулка со стороны ступицы. Слышал где-то, кто-то подобрал туда сальник дополнительный от увазега какого-то. Хочу при ремонте поставить чтоб меньше дерьма туда попадало. Кто что думает по этому поводу? Есть смысл? вот фото новых, размеры старых померяю позже. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
Привет, спасибо, а это внутренние(04874477) или внешние, про которые Грибы говорил? Если внешние, то номерок если можно. Я просто не знал что они существовали и думал что возможен только колхоз.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 195 Регистрация: 5.8.2009 Из: Minsk, BY Пользователь №: 9431 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Расхититель кармана. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 7962 Регистрация: 7.1.2007 Возраст: 48 Из: Москва-где то рядом..... Пользователь №: 2961 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 195 Регистрация: 5.8.2009 Из: Minsk, BY Пользователь №: 9431 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() Расхититель кармана. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 7962 Регистрация: 7.1.2007 Возраст: 48 Из: Москва-где то рядом..... Пользователь №: 2961 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 80 Регистрация: 7.7.2010 Возраст: 58 Из: калуга Пользователь №: 12809 ![]() |
Товарищи, помогайте советом! Стал замечать некий хрустящий, шаркающий звук при скорости 30-40 км/ч либо с переди либо из центра машины. Появлялся он только при сбросе газа, при езде накатом. Также на нейтрали (в АКПП и РК) Сегодня вылезла ,вдруг, похожая проблемка,на накате на скорости 20-40 км.ч зашумело,заскрежетало с переди или из центра,остановился тронулся-тихо,газ сбросил опять,потихоньку в натяжку до гаража 5 км,доехал.Подскажите:самому реально отремонтировать или в сервис и как - на эвакуаторе? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 195 Регистрация: 5.8.2009 Из: Minsk, BY Пользователь №: 9431 ![]() |
Сегодня вылезла ,вдруг, похожая проблемка,на накате на скорости 20-40 км.ч зашумело,заскрежетало с переди или из центра,остановился тронулся-тихо,газ сбросил опять,потихоньку в натяжку до гаража 5 км,доехал.Подскажите:самому реально отремонтировать или в сервис и как - на эвакуаторе? я ездил где-то месяц, пока не нашел. сделал все сам за полдня. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 80 Регистрация: 7.7.2010 Возраст: 58 Из: калуга Пользователь №: 12809 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 13:07 |