IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

30 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Проблема АКПП Grand Cherokee 2.7 CRD
Butch
сообщение 3.2.2011, 17:48
Сообщение #161


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 98
Регистрация: 2.2.2011
Пользователь №: 14569



Так где она всетаки стоит, в самой коробке или под ручкой передачь в салоне? А то тут еще вон чего показывали:
http://www.offroad-bulgaria.com/showthread.php?t=81180 - это что такое???
И еще, я так понял она без соленоидов, а компьютер ругается именно на блок саленоидов. Они отдельно стоят? Можно подробней. Если фоты - ваще сэнкс.
Ошибки 0700,0702,0836

Сообщение отредактировал Butch - 3.2.2011, 17:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Арчи Гудвин
сообщение 3.2.2011, 18:10
Сообщение #162


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 275
Регистрация: 24.2.2008
Возраст: 49
Из: Подмосковье
Пользователь №: 5349



Плата соленоидов стоит на блоке соленоидов В КОРОБКЕ. Та плата, которая под ручкой в салоне - это плата СЕЛЕКТОРА. она отдельно не продается нигде, она не мерсовская.
Соленоиды стоят на блоке, в отверстиях этой платы - 6 штук. Фот - сорри, нет.... Сами соленоиды могут нормально работать, но барахлят контакты, которыми связаны плата и соленоиды - они могут быть в отложениях и грязи. Потому как сама плата находится в коробке в АТФке постоянно. "Блок соленоидов" - понятие условное, фактически их 6 отдельных штук, и можно менять каждый в отдельности. Их там два типа вроде - два одного типа и 4 другого.
А болгарский я мала-мала не розумею))) но на фотках там плата именно блока соленоидов, с разбитым датчиком холла.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Butch
сообщение 3.2.2011, 18:56
Сообщение #163


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 98
Регистрация: 2.2.2011
Пользователь №: 14569



Блин, я так ничего и не понял, что мне менять.
Та плата, номер которой я давал именно мерсовская АА1402701161 (номер по мерсу), и называется контактная плата АКПП. Ее мне советывали менять наши официалы. Якобы она взаимо заменяемая с краслеровской. Но только советывали по телефону и номерам ошибок. Самой машины они не видели. Где она стоит, как выглядит и ее ли мне надо менять я так и не понял.
А та плата на которую реально при диагностике машины ругался компьютер у официалов в Польше 68049181АА (по крайслеру). Эти платы одинаковые или разные? Я с трудом по польски понял, что что-то связанное с блоком соленоидов. В голове каша полная. Не дадите свой тел., а то мне ехать за машиной на поезде через пол часа. Заранее премного благодарен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Арчи Гудвин
сообщение 4.2.2011, 10:00
Сообщение #164


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 275
Регистрация: 24.2.2008
Возраст: 49
Из: Подмосковье
Пользователь №: 5349



Сорри, дружище - только сейчас увидел ответ твой 006_blush2.gif
Итак, комп официалов ругался на плату по номеру крайслера, а у тебя ТА ЖЕ плата, только номер на ней - мерседеса. Они одинаковы. Стоят и та, и другая в коробке внутри, на гидроплите с соленоидами.
Смело меняй, если еще не заменил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Butch
сообщение 4.2.2011, 11:30
Сообщение #165


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 98
Регистрация: 2.2.2011
Пользователь №: 14569



Спасибо, начну. Еще вопрос, а фильтр и прокладка подойдут от мерса? Их ведь можно заодно поменять? Какое там масло? Спасибо!

Сообщение отредактировал Butch - 4.2.2011, 11:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Арчи Гудвин
сообщение 4.2.2011, 11:51
Сообщение #166


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 275
Регистрация: 24.2.2008
Возраст: 49
Из: Подмосковье
Пользователь №: 5349



Фильтр я брал Фильтрон, он идет на конвейер на мерсы, как оригинальный. Прокладки тоже все подходят, у коробок 722-6 поддон унифицирован. Смело бери любую, какая нравится. Масло бери АТФ по допуску МБ 234.16, оригинал подороже, но это 100 процентов подойдет. Нужно литров 5-6, потому что с бублика могут и не слить - у меня пробки на нем не было.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Butch
сообщение 4.2.2011, 19:10
Сообщение #167


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 98
Регистрация: 2.2.2011
Пользователь №: 14569



Спасибо за консультацию.
Сегодня еле договорился, чтобы взяли в ремонт на фирменную мерсовскую станцию (т.к. машина от меня за 600 км).
Из работ:
1. Замена злосчастного блока (мерсовский аналог)
2. Замена масла и фильтра в коробке (примерно 6-7 литров на глаз).
3. Замена какой-то фишки контактной снаружи (якобы она часто сопливит).
Дал подписку, что не буду иметь ни каких претензий если что-то будет не так. Потому, что у них нет возможности компьютерной диагностики и крайслеровского щупа.
Пугают, что +/- 100/200 гр масла - хана коробке. И вообще замена осуществляется только при прогреве коробки до 80 или 90 гр. цельсия ( точно не помню ), а компьютер мерса не подключается. Ошибки после ремонта они естественно тоже не снимут. Странно все это, как же тогда обычные люди у себя в гаражах меняют без всего этого.

З.Ы. Ценник совсем не гуманный, но выхода другого нет. Запчасти у них купить без установки нельзя, а установку делать не хотели, т.к. Джип не их профиль.

Сообщение отредактировал Butch - 4.2.2011, 19:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Butch
сообщение 5.2.2011, 20:39
Сообщение #168


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 98
Регистрация: 2.2.2011
Пользователь №: 14569



Сегодня поменяли плату - ни чего не изменилось. Правда ошибку снять не удалось, т.к. мерсовский комп не подходит. Жду понедельника.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
АлВиСа
сообщение 6.2.2011, 21:10
Сообщение #169


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 2
Регистрация: 14.1.2011
Возраст: 64
Из: Смоленск
Пользователь №: 14341



Вечер добрый!Гранд Чероки 2004 дв.2.7 дизель. Ни с того, ни с сего пропала подсветка режимов АКПП и машина не едет вперед. Таскал на веревке в два сервиса на дагностику-ошибок нет.Пробовал ключом код сомодиагностики-загорались ошибки Р1652 и Р1685, это типа что-то чего-то не видит. "Чек" не загорался ни разу.Иногда завожу авто-все нормально, выключаю зажигание, снова пуск-подсветка селектора не горит.Погаваривают, что 90% это селектор, а точнее плата. Но почему тогда то работает,то не работает?Может ли это быть связано с раздаткой т.к. когда негорит подсветка селектора, переключение рычага раздатки затруднено или недовключается вообще.Что за косяк и как бороться?В каком направлении ориентировать имеющиеся местные сервисы для решения данной проблемы?Подскажите пожалуйста.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andrei__c
сообщение 7.2.2011, 8:42
Сообщение #170


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 153
Регистрация: 5.2.2010
Пользователь №: 11570



Цитата(Butch @ 5.2.2011, 20:39) *
Сегодня поменяли плату - ни чего не изменилось. Правда ошибку снять не удалось, т.к. мерсовский комп не подходит. Жду понедельника.

Посмотри мои сообщения по этой теме. У меня сейчас вместо датчика висит сопротивление прямо на компе. Единственное неудобство, на пониженную когда переключаешься ошибка вылазит. И о ошибках, эти стираються снятием клемы с аккумулятора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andrei__c
сообщение 7.2.2011, 8:51
Сообщение #171


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 153
Регистрация: 5.2.2010
Пользователь №: 11570



Цитата(АлВиСа @ 6.2.2011, 21:10) *
Вечер добрый!Гранд Чероки 2004 дв.2.7 дизель. Ни с того, ни с сего пропала подсветка режимов АКПП и машина не едет вперед. Таскал на веревке в два сервиса на дагностику-ошибок нет.Пробовал ключом код сомодиагностики-загорались ошибки Р1652 и Р1685, это типа что-то чего-то не видит. "Чек" не загорался ни разу.Иногда завожу авто-все нормально, выключаю зажигание, снова пуск-подсветка селектора не горит.Погаваривают, что 90% это селектор, а точнее плата. Но почему тогда то работает,то не работает?Может ли это быть связано с раздаткой т.к. когда негорит подсветка селектора, переключение рычага раздатки затруднено или недовключается вообще.Что за косяк и как бороться?В каком направлении ориентировать имеющиеся местные сервисы для решения данной проблемы?Подскажите пожалуйста.

Ошибки это потеряна связь по кан шине с коробкой. Такую проблему решал 2 раза. Первый раз обломался провод массы в водительской двери, который идёт к блоку комфорта. Блок комфорта получал питание как то криво, через переферию, и выдавал чёрти что. Комп отказывался видеть его, а также вообще всё. Ошибок было море. Второй раз более банален, пролил минералку на шибер. Вода протекла на плату, кстати не много, но ситуация очень похожа на твою. Проблему решил очень просто, вытащил плату, просушил на батарее, промыл спиртом. Всё заработало. Удачи
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Butch
сообщение 7.2.2011, 12:08
Сообщение #172


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 98
Регистрация: 2.2.2011
Пользователь №: 14569



Цитата(АлВиСа @ 6.2.2011, 21:10) *
Вечер добрый!Гранд Чероки 2004 дв.2.7 дизель. Ни с того, ни с сего пропала подсветка режимов АКПП и машина не едет вперед. Таскал на веревке в два сервиса на дагностику-ошибок нет.Пробовал ключом код сомодиагностики-загорались ошибки Р1652 и Р1685, это типа что-то чего-то не видит. "Чек" не загорался ни разу.Иногда завожу авто-все нормально, выключаю зажигание, снова пуск-подсветка селектора не горит.Погаваривают, что 90% это селектор, а точнее плата. Но почему тогда то работает,то не работает?Может ли это быть связано с раздаткой т.к. когда негорит подсветка селектора, переключение рычага раздатки затруднено или недовключается вообще.Что за косяк и как бороться?В каком направлении ориентировать имеющиеся местные сервисы для решения данной проблемы?Подскажите пожалуйста.

А можно подробней где оно точно висит, на каких клемах/контактах. Лучше фото, если можно. Дело в том, что я машину только что купил. И еще ее в глаза не видел. Сломалась не доехав до меня 600 км. Ранее я с WJ тоже не знаком был. Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Butch
сообщение 7.2.2011, 16:39
Сообщение #173


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 98
Регистрация: 2.2.2011
Пользователь №: 14569



Цитата(andrei__c @ 7.2.2011, 8:42) *
Посмотри мои сообщения по этой теме. У меня сейчас вместо датчика висит сопротивление прямо на компе. Единственное неудобство, на пониженную когда переключаешься ошибка вылазит. И о ошибках, эти стираються снятием клемы с аккумулятора.


Блин, выше не ту цитату повесил.
А можно подробней где оно точно висит, на каких клемах/контактах. Лучше фото, если можно. Дело в том, что я машину только что купил. И еще ее в глаза не видел. Сломалась не доехав до меня 600 км. Ранее я с WJ тоже не знаком был. Спасибо.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
АлВиСа
сообщение 7.2.2011, 20:21
Сообщение #174


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 2
Регистрация: 14.1.2011
Возраст: 64
Из: Смоленск
Пользователь №: 14341



Цитата(andrei__c @ 7.2.2011, 8:51) *
Ошибки это потеряна связь по кан шине с коробкой. Такую проблему решал 2 раза. Первый раз обломался провод массы в водительской двери, который идёт к блоку комфорта. Блок комфорта получал питание как то криво, через переферию, и выдавал чёрти что. Комп отказывался видеть его, а также вообще всё. Ошибок было море. Второй раз более банален, пролил минералку на шибер. Вода протекла на плату, кстати не много, но ситуация очень похожа на твою. Проблему решил очень просто, вытащил плату, просушил на батарее, промыл спиртом. Всё заработало. Удачи

Вытащил плату, а как? Ведь плата сидит на рычаге. Как снять рычаг переключения передач? И еще, "провод массы" виден или надо снимать обшивку двери?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andrei__c
сообщение 7.2.2011, 20:57
Сообщение #175


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 153
Регистрация: 5.2.2010
Пользователь №: 11570



Цитата(АлВиСа @ 7.2.2011, 20:21) *
Вытащил плату, а как? Ведь плата сидит на рычаге. Как снять рычаг переключения передач? И еще, "провод массы" виден или надо снимать обшивку двери?

Надо подключить диагностический компьютер, лучше бошовский, так как мозги бошевские, и посмотреть ошибки. Ошибки в простейшем варианте посмотреть ключом зажигания, набери в яндексе, или всё равно где слово джипэнциклопедия, ну и дальше найдёш. Там что то три раза включить зажигания, подряд. Ошибки выводяться туда где километраж спидометра. Дальше в том же яндексе или где там ошибки обд2, коды, смотришь и интерпритируешь под себя. А рычаги очень просто снимаються, сдёргиваешь их и всё. Я взял 2 уголка 45, с метр где то, одной стороной упёр в кузов, по центру ручка, а с другой стороны тянешь вверх. Чем в машине больше мозга, тем сложнее с диагностикой "на коленке", но при наличии компьютера и соответствующих программ проблем вообще не возникает. Ищи вменяемых ребятишек с хорошей диагностической аппаратурой подходящей именно для тебя, это Мерседес, по крайней мере я так считаю хотя мерседесовцы плюються на нас. Ну это вообще отдельная тема. Удачи!

Цитата(Butch @ 7.2.2011, 16:39) *
Блин, выше не ту цитату повесил.
А можно подробней где оно точно висит, на каких клемах/контактах. Лучше фото, если можно. Дело в том, что я машину только что купил. И еще ее в глаза не видел. Сломалась не доехав до меня 600 км. Ранее я с WJ тоже не знаком был. Спасибо.

Пролазий эту тему, я тут много об этом писал. Завтра на работе отсканирую схему подключения ECM, и нарисую куда что прицепить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Butch
сообщение 8.2.2011, 16:38
Сообщение #176


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 98
Регистрация: 2.2.2011
Пользователь №: 14569



Итак, замена платы блока соленоидов в АКПП (на которую указывали официалы) ни чего не дала. Ошибка не снимается. Компьютер продолжает ругаться на блок соленоидов в коробке. 600$ коту под хвост. Что делать дальше? Селектор? Он стоит больше 1000$ возят на заказ почти месяц. Лампочки возле ручки АКПП все горят. Он ли?
Я потиху начинаю паниковать, т.к. машина от меня за 600 км. Официалов там нет и нет ни каких мыслей как правильней поступить.

Сообщение отредактировал Butch - 8.2.2011, 16:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Арчи Гудвин
сообщение 8.2.2011, 16:55
Сообщение #177


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 275
Регистрация: 24.2.2008
Возраст: 49
Из: Подмосковье
Пользователь №: 5349



Ну, остаются еще несколько вариантов. Сами соленоиды - их проверяли? Селектор в сборе - самое дорогое, зараза. Сам модуль управления коробкой - мозги, может глючить. Его можно попробовать перепрошить - но это строго официалы. Или менять - это тоже тыща бакинских. Датчик на раздатке - выше в начале темы про него было. Ну и на сладкое - где то замыкает проводка... Со схемами ехать к рукастым электрикам, на прозвон.
Ну а 600 баксов... зато в коробке теперь точно новая плата и масло))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Butch
сообщение 8.2.2011, 18:54
Сообщение #178


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 98
Регистрация: 2.2.2011
Пользователь №: 14569



Сами соленоиды не проверяли (я честно говоря в шоке почему, ведь их же снимали), но все ремонтники (как фирменных станций, так и не совсем) в один голос говорят, что не помнят ни одного офицального случая их поломки ни на мерседесах, ни на джипах за всю их историю работы. Завтра в обед снова подключат компьютер. Хотя он постоянно исправно показывает ошибку именно одного из соленоидов блока, что до ремонта, что после.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andrei__c
сообщение 8.2.2011, 22:06
Сообщение #179


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 153
Регистрация: 5.2.2010
Пользователь №: 11570



Цитата(Butch @ 8.2.2011, 18:54) *
Сами соленоиды не проверяли (я честно говоря в шоке почему, ведь их же снимали), но все ремонтники (как фирменных станций, так и не совсем) в один голос говорят, что не помнят ни одного офицального случая их поломки ни на мерседесах, ни на джипах за всю их историю работы. Завтра в обед снова подключат компьютер. Хотя он постоянно исправно показывает ошибку именно одного из соленоидов блока, что до ремонта, что после.

Какие соленоиды
P0700 - Ошибка системы управления коробкой передач
P0702 - Transmission Control System Electrical (Трансмисии контроль системой электрического)
P0836 - Four Wheel Drive (4WD) Switch Circuit (Четыре колеса привод (4WD) переключатель цепи)
Перевод дословный, хотя и так всё понятно. Раз машина чёрти где попробуй сделать следующее, Просто и банально снять массу и помаслать ручкой управления раздатки туда сюда. Снова одеть массу и посмотреть что получилось. Не помогло, расцепить и снова прицепить пару раз нижний разём кабель. Там такая рамка, которая являеться замком, её надо пару раз переместить туда обратно. Если не помогло то отцепляем разёмы от компа, мерием сопротивление между 29 концом и массой, не на компе естественно а в проводке, я в с воё время намерил 0,7 кОм при нормальной езде и 1,6 кОм при блокированом диференциале. Если всё в норме, то ставим обратно. Цепляем назад массу, смотрим что получилось, если не помогло то тогда уж не знаю. Если намерили явно не то, то всё очень просто, откусываем коричневый провод от 29 контакта, так чтобы было можно к нему спокойно припаяться и паяем сопротивление на 680-720 Ом ну где то так, товарищ опытным путём почти 1 кОм повесил, второй конец цепляем за провод от 21 конца, он чёрный, откусывать нельзя, на нём ещё море датчиков, просто зачищаем и паяемся. Цепляем массу, если ошибка ещё висит, пробуем по простому включить передачу, если включение с ударом то всё зазря, не помогло, а если удара нет то всё нормально, проехать надо немного, чтобы комп переключил на 4 передачу, а потом заглушить машину. Ошибка пропадёт, вернее переместиться из критических в память, короче гореть не будет и мозг е......... тоже. Вообще завестись и ткнуть скорость и посмотреть результат не помешает ни в каком случае, если с ударом то надо чиниться, а если без то либо комп и стирание либо просто прокатиться. У меня и с сопротивлением время от времени вылазит эти ошибки ообенно когда такая погода. Хочу вообще переписать прошивку чтобы компьютер игнорировал этот датчик, походу ошибка даже не в нём, а где то раньше, как бы не в самом компе. Ну вот о чём зна о том рассказал, удачи!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Toxa S80
сообщение 8.2.2011, 22:50
Сообщение #180


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 370
Регистрация: 5.1.2010
Возраст: 46
Из: Город померанцевых деревьев
Пользователь №: 11166



andrei__c, всё вышесказанное про разъём на раздатке??
я правильно понял?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

30 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 6.7.2025, 6:55