![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#141
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
На новый год решил поехать в Ригу, ... Итог: час дожидался эвакуатора, километров 50 от города успел уехать, новый год пришлось справлять дома. Так это ещё повезло! Была вероятность встретить в поле и там же заночевать. Фотография с шоссе Рига-Москва ![]() Фотография с шоссе Илуксте-Биржи ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#142
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 153 Регистрация: 5.2.2010 Пользователь №: 11570 ![]() |
Я купил шрус GLO 4512K (Италия) (цена около 1300 руб) , NGK ни один не подошел, из-за наклона зубьев, при тех-же размерах. Шрус разобрал и проточил внутреннию обойму примерно на 1,5 мм с каждой стороны на шлифовальном станке, токарный не взял... сталь лучше, чем у оригинала. Чехол щруса купил силиконовый от 2108 (цена около 100 руб). Чехол вывернул на изнанку, отрезал лишнее, и одел на оригинальную железку, предварительно срезав с нее старую, рваную резинку... Силикон нагрел в горячей воде и одел на кардан... все подошло как родное... Немного не понял, извиняюсь, в шрусе GLO 4512K канавы под шарики прямые? Москвичёвский шрус ставить нельзя, потому что канавки под шарики косые и в следствии этого вал возможно переместить по оси, кстати передний шруз с косыми канавами и выполняет роль шлицевого соединения в карданном валу. А задний шруз с прямыми и не позволяет двигаться валу по оси. Я тут с дуру поставил от москвича, так кардан сехал в крайнее заднее положение и упёрся в заднюю чашку, как дырку не прожрало не знаю. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#143
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 29.9.2010 Возраст: 62 Из: Москва Пользователь №: 13394 ![]() |
У меня со стороны моста - крестовина. Тот шрус, который поставил со стороны раздатки - там канавки действительно расположены под углом к оси шруса, (примерно так - \ / / \ ), что не дает валу смещаться в сторону крышки (шрус сам себя распирать будет).
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#144
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 153 Регистрация: 5.2.2010 Пользователь №: 11570 ![]() |
У меня со стороны моста - крестовина. Тот шрус, который поставил со стороны раздатки - там канавки действительно расположены под углом к оси шруса, (примерно так - \ / / \ ), что не дает валу смещаться в сторону крышки (шрус сам себя распирать будет). Поскольку у тебя впереди крестовина, то тебе как раз такой шрус и нужен, с косыми канавами, компрессионный как их ещё называют в литературе или внутренний. Как раз за счёт косых канав вал и двигаеться, хотя угол не особо большой получаеться. У меня такой шрус стоит со стороны моста, а вот со стороны раздатки с прямими канавами, как на наружном шрусе, по оси он не двмгаеться, зато угол меняеться в широких пределах. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#145
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 98 Регистрация: 2.2.2011 Пользователь №: 14569 ![]() |
Если ставить москвичевский шрус, там в корпусе проточек вроде нет под крышку и пыльник. Как они держатся и масло не выгоняет?
Сообщение отредактировал Butch - 13.2.2011, 2:20 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#146
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#147
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 98 Регистрация: 2.2.2011 Пользователь №: 14569 ![]() |
Снял сегодня кардан. Но гул ни куда не пропал. И еще слышу какую-то слабую вибрацию. Что дальше смотреть, пер. мост, ступицу, раздатку? Раздатка при проверке наушниками гудела сильнее всего и там есть следы ремонта (зеленый герменик по кругу).
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#148
|
||
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 10 Регистрация: 21.11.2009 Пользователь №: 10649 ![]() |
Я купил шрус GLO 4512K (Италия) (цена около 1300 руб) , NGK ни один не подошел, из-за наклона зубьев, при тех-же размерах. Шрус разобрал и проточил внутреннию обойму примерно на 1,5 мм с каждой стороны на шлифовальном станке, токарный не взял... сталь лучше, чем у оригинала. Чехол щруса купил силиконовый от 2108 (цена около 100 руб). Чехол вывернул на изнанку, отрезал лишнее, и одел на оригинальную железку, предварительно срезав с нее старую, рваную резинку... Силикон нагрел в горячей воде и одел на кардан... все подошло как родное... А я поставил ШРУС от вольксвагена пассата, подошел как родной. От него же пыльник взял силиконовый, его родно жесткий был совсем. Полет нормальный, пыльник стоит. |
||
|
|||
![]() |
![]()
Сообщение
#149
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 516 Регистрация: 9.6.2009 Из: Латвия Пользователь №: 8848 ![]() |
Mikela, ты бы номер шруса оставил-то..
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#150
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 370 Регистрация: 5.1.2010 Возраст: 46 Из: Город померанцевых деревьев Пользователь №: 11166 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#151
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 99 Регистрация: 24.2.2009 Возраст: 44 Из: Москва Пользователь №: 7600 ![]() |
А я поставил ШРУС от вольксвагена пассата, подошел как родной. От него же пыльник взял силиконовый, его родно жесткий был совсем. Полет нормальный, пыльник стоит.Старый рвется, но еще держался.новый не выворачивал Номер детали скажи плиз, и обойму протачивал, али так вошла? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#152
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 10 Регистрация: 21.11.2009 Пользователь №: 10649 ![]() |
Номер детали скажи плиз, и обойму протачивал, али так вошла? Номер посмотрю на коробке вечером в гараже и скину. Ничего не протачивал. забили так. Такой же точно до этого стоял с буквами WV..., а может до меня прежний хозяин проточил, так как слегка покоцаны пазы были, хотя сумневаюсь?! Мне сняли прежнюю обойму и я пошел на рынок подбирать, да и сразу нашел, в любом бутике полно их вместе с пыльником за 3000-3500тенге(600руб). Кстати москвичевский ШРУС от 2141 за 7000тенге(1400руб) только на заказ в 2 недели, дефицит гля!!! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#153
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 10 Регистрация: 21.11.2009 Пользователь №: 10649 ![]() |
Номер посмотрю на коробке вечером в гараже и скину. Ничего не протачивал. забили так. Такой же точно до этого стоял с буквами WV..., а может до меня прежний хозяин проточил, так как слегка покоцаны пазы были, хотя сумневаюсь?! Мне сняли прежнюю обойму и я пошел на рынок подбирать, да и сразу нашел, в любом бутике полно их вместе с пыльником за 3000-3500тенге(600руб). Кстати москвичевский ШРУС от 2141 за 7000тенге(1400руб) только на заказ в 2 недели, дефицит гля!!! Вот как обещал. Фото коробки с номером. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#154
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 10 Регистрация: 21.11.2009 Пользователь №: 10649 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#155
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 55 Регистрация: 30.6.2010 Пользователь №: 12766 ![]() |
совсем недавно ставил шрус от москвича, результат: при езде до 100 км/ч полёт был нормальный, начал ездить быстрее, сразу же загудел и затрещал, пришлось снять, поставил от подороже шрус, тоже от москвича, и снова, как только разогналса больше 130км/ч кардан вообще вырвало из шруса, судя по всему из-за перегрева, т.к. сам шрус деформировалса. Сейчас поставил оригинальный шрус, пока больше 120км/ч не разгонялса, полёт нормальный.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#156
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 15.3.2011 Пользователь №: 14933 ![]() |
Добрый день, соратники. Также появилась проблема с задним шрусом переднего кардана. EXIST вот что предлагает: http://exist.ru/price.aspx?pcode=52111597AA+
Вопрос: Что за девайс фирмы Dorman? Приобретал и эксплуатировал ли кто-нибудь этот Dorman? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#157
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 15.3.2011 Пользователь №: 14933 ![]() |
Ау! Камрады!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#158
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 14 Регистрация: 29.10.2010 Пользователь №: 13640 ![]() |
Ау! Камрады! http://www.dormanproducts.com/p-34509-932-...pymmeid=6347641 - полный комплект. вот тоже столкнулся с проблемой переднего кардана. Возникла правда по другой причине - предыдущий владелец слегка погнул кардан, из-за этого шруз развалился. Пыльник целый. Вот думаю можно ли выровнять кардан или сразу искать б/у. По поводу замены шруса - я б поэкспериментировал с импортным аналогом москвича. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#159
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 14 Регистрация: 29.10.2010 Пользователь №: 13640 ![]() |
а может у кого завалялся ненужный кардан без шруса? нужна сама труба
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#160
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 153 Регистрация: 5.2.2010 Пользователь №: 11570 ![]() |
Добрый день, соратники. Также появилась проблема с задним шрусом переднего кардана. EXIST вот что предлагает: http://exist.ru/price.aspx?pcode=52111597AA+ Вопрос: Что за девайс фирмы Dorman? Приобретал и эксплуатировал ли кто-нибудь этот Dorman? А у тебя впереди что стоит? Если крестовина, то тебе нужен другой шрус, от Москвича, ну а если впереди тоже шрус тогда это то что надо. Я немного раньше писал о отличии этих шрусов. Себе через ебей заказывал, две недели ожиданий и 135 американских рублей. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 22:16 |