![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#201
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 27 Регистрация: 23.11.2010 Возраст: 47 Из: г. Псков Пользователь №: 13874 ![]() |
Про прокладки можешь узнать у chipovka.ua по-моему,не помню точно, но через поиск их найдешь. Вполне адекватные ребята, позвони и поговори, они дилеры на Украине, соответственно по русски говорят. Все расскажут и покажут Так я у них и буду заказывать!:) Узнаю. Как "завнедрю" агрегат, отпишусь по ощущениям и цифрам(есть программа на телефоне, для замера ускорения динамики итд) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#202
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 839 Регистрация: 30.11.2009 Возраст: 48 Из: Мурманская обл Пользователь №: 10781 ![]() |
если при инсталляции снимается интеркулер-то менять прокладки в обязательном порядке!
Ну в крайнем случае то ездить можно до прихода их, ибо тут только герметичность патрубков впускных... Это обжимные прокладки которые зажимаются один раз при установке, одноразовые. В свое время провел эксперимент на 80ке не заменив такую на тосолоподающем патрубке турбины, утечка была сразу же видна... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#203
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 344 Регистрация: 16.11.2010 Возраст: 61 Из: Майкоп Пользователь №: 13826 ![]() |
если при инсталляции снимается интеркулер-то менять прокладки в обязательном порядке! Ну в крайнем случае то ездить можно до прихода их, ибо тут только герметичность патрубков впускных... Это обжимные прокладки которые зажимаются один раз при установке, одноразовые. В свое время провел эксперимент на 80ке не заменив такую на тосолоподающем патрубке турбины, утечка была сразу же видна... Покажите на схеме что за прокладки |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#204
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 839 Регистрация: 30.11.2009 Возраст: 48 Из: Мурманская обл Пользователь №: 10781 ![]() |
ну что ж никто каталогами пользоваться не умеет...
прокладки на интеркулере соединяющие его и коллекторы, на схеме видно все. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#205
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 344 Регистрация: 16.11.2010 Возраст: 61 Из: Майкоп Пользователь №: 13826 ![]() |
ну что ж никто каталогами пользоваться не умеет... прокладки на интеркулере соединяющие его и коллекторы, на схеме видно все. Возьмите и выложите схему да и объясните всему форуму что будет если эти прокладки не поменять, а то все какие-то общие фразы. P.S. Не надо "кипятиться" ![]() Roma |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#206
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 51 Регистрация: 6.9.2008 Возраст: 53 Из: Владимир Пользователь №: 6381 ![]() |
Свой чип брал два года назад для авто 286 л/с, а сегодня обнаружил, что у них появился и для нашей машинки (235 л/с) - тут. Отчет об эксплуатации (за два года) скоро выложу.
Сообщение отредактировал DAL - 15.2.2011, 23:09 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#207
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 27 Регистрация: 23.11.2010 Возраст: 47 Из: г. Псков Пользователь №: 13874 ![]() |
Свой чип брал два года назад для авто 286 л/с, а сегодня обнаружил, что у них появился и для нашей машинки (235 л/с) - тут. Отчет об эксплуатации (за два года) скоро выложу. Ждём-ждём-ждём!!! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#208
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Вот австралийцы выложили список используемых на сегодняшний день в их краях "коробочек" с ориентировочными ценами там
![]() ![]() 1.Steinbauer - $2900 2.ChipIT - $800 3.DP Chip - $1550 4.Tunit chip - $1280 5.TDC - $450 6.Roo Systems - $1450 7.Morepower - $1200 8.Powerchip - $1990 9.Spider |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#209
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 344 Регистрация: 16.11.2010 Возраст: 61 Из: Майкоп Пользователь №: 13826 ![]() |
Возьмите и выложите схему да и объясните всему форуму что будет если эти прокладки не поменять, а то все какие-то общие фразы. P.S. Не надо "кипятиться" ![]() Roma Рома, да я и не кипячусь. Подскажи пожалуйста мы про эти прокладки речь ведем ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#210
|
||||
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Рома, да я и не кипячусь. Подскажи пожалуйста мы про эти прокладки речь ведем Угу... вот ради интереса можете к австралийцам в гости зайти почитать... правда требуют региться. Вот скрины с "корявым" переводом ![]() |
||||
|
|||||
![]() |
![]()
Сообщение
#211
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 344 Регистрация: 16.11.2010 Возраст: 61 Из: Майкоп Пользователь №: 13826 ![]() |
Рома, ну тогда подскажи вин этих прокладок, что-то я кроме как комплект прокладок за 6900 не смог найти ничего в каталоге
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#212
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 839 Регистрация: 30.11.2009 Возраст: 48 Из: Мурманская обл Пользователь №: 10781 ![]() |
17378-51010
17376-51010 номера обоих прокладок |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#213
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 51 Регистрация: 6.9.2008 Возраст: 53 Из: Владимир Пользователь №: 6381 ![]() |
Отчетик по использованию чипа.
Для чего я поставил чип? Большинство моих загородных поездок происходит по узким, кривым районным дорогам, где безопасность обгона становится первостепенной. На скоростях за сотню этого мне не хватало. Выбор чипа, для дизельного TLC 200, производил из аналогичных устройств (управление каждой форсункой) по производителю и цене на них. Выбор был сделан -тут , списался с производителем, оплатил и получил его в феврале 2009 г (тогда предлагались все чипы только для двигателя 286 л/с, в т. ч. и мой). Сейчас пробег с ним составил 50 000 км., общий пробег авто 60 000 км. В комплект входило: два блока, проводка для каждого блока с разъемами под оригинальные для каждой форсунки, два мешочка на «липучке» и ремешком наружного крепления (на ней же), инструкция на английском языке с поэтапными фотографиями установки на LC 200. Установка двух блоков, заняла около 2 часов (уже писал об этом). Мешочки с блоками расположены рядом с аккумуляторами, они черные и непривлекательные. Дополнительно от воды не защищал (считаю этого достаточно). Регулировка мощности допускает семь режимов. Пробовал разные положения, остановился на предпоследнем по мощности, так как чип включается при сильном нажатии педали «газа», то это случается не часто. На положении максимальной мощности, двигатель встал в аварийный режим (производитель предупреждает о такой возможности), после переключения чипа и снятия клемм аккумулятора, всё сбросилось, после этого на том режиме не ездил. При сильном нажатии педали, дымность увеличивается в зависимости от положения регулятора мощности чипа, т. е. коптит на всех режимах, при чем зимой менее заметно (больше воздуха попадает в двигатель). Расход топлива без чипа: по трассе при скоростях 115-125 км/ч. примерно 14 л., с чипом примерно 12,5 л. На ТО снимаю с аккумулятора питающие провода, убираю их в мешочки. При отключении чипа, самих блоков или питания и оставляя проводку, двигатель работает в штатном режиме. Вот тут я и чувствую разницу в движении с чипом и без него. Для замены масла иногда не отключаю. Фильтр воздушный менял каждые 5 000 км. Теперь поставил K&N, ездил на То 60 000 км. без чипа, туда с этим фильтром, назад с новым оригинальным. Разница в динамики минимальна, вроде бы немножко лучше едет, но это с новым фильтром. Кстати, для фильтра K&N нужен еще комплект по уходу (очистки) за ним. Фильтр поставил (две недели назад), что бы двигателю воздуха добавить (снизить дымность) с чипом, выводы пока рано делать. По эксплуатации можно сказать, что все как у всех. Авто 08 г. поэтому по гарантии замена кардана (только заднего, за то два раза), ступицы (сам виноват), раздатки, рулевого вала в сборе, тормозной крышечки (спасибо за лояльность ОД ![]() В итоге машина летает (на всех скоростях), но коптит (особенно летом). Если бы ездил в основном по четырех полосным дорогам, то может, и не задумывался о чипе и не стал его устанавливать, так как прирост мощности нужен мне только на прямой, при обгонах. Тормозить лучше она не стала, да и в повороты лучше не ныряет от чиповки (а ездить то одну педаль в пол, то другую – это на любителя). Сейчас, привыкнув к чипу, снимать его не стал бы, даже если изменились бы дороги. PS. Сейчас обнаружил на том сайте, что для двигателя 235 л/с TLC 200 есть своя программа тут. Написал им письмо, по поводу перепрограммирования свих блоков, жду ответа. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#214
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 344 Регистрация: 16.11.2010 Возраст: 61 Из: Майкоп Пользователь №: 13826 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#215
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 127 Регистрация: 16.2.2010 Возраст: 58 Из: Ульяновск Пользователь №: 11690 ![]() |
Привет Всем!Задумчивость дизельного авто при старте-это конструктивная особенность!Лечится, кстати,тюнинг коробочками! такая особенность связана с дополнительной защитой коробки передач( все, что имеет момент больше 550 нм) авто как- бы прокатывается немного в пол нагрузки, а потом выстреливает на весь" нижний дизельный момент". У меня у товарища q7 4.2 tdi тоже самое. Нет резкого выстрела с места,на грани пробуксовки, как например, на х5! Потом через секунду авто летит как паровоз! Кстати, каен турбо трогается со второй передачи всегда! Если нажать газ в пол он прокатывается на второй буквально метр а потом врубает первую, и наступает бешеный разгон!Если надо резче тронуться с места,на крузака, можно это делать с педалей, главное не переборщить с газом. А так, прогноз дорожной картины рулит! Спасибо всем! Ой ли!!! Где же Вы этого поднабрались? Задумчивость при трогание обуславливается инерцией турбины, то есть чтобы турбина вышла на рабочие обороты с холостых ей нужно время, а не защита коробки! Сообщение отредактировал proshka41 - 16.2.2011, 16:10 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#216
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 26 Регистрация: 4.12.2010 Пользователь №: 13982 ![]() |
Свой чип брал два года назад для авто 286 л/с, а сегодня обнаружил, что у них появился и для нашей машинки (235 л/с) - тут. Отчет об эксплуатации (за два года) скоро выложу. Да, прайс неслабый, почти 800 евро, одноконтурного типа, аналог Ви-теча и Рейсчипа, только вдвое дороже, ну Англия страна не дешевая. Хотя как по мне, сами они их не делают, а только заказывают и перепродают. Интерестно, для чего им продавать чип на 235 л.с. если таковой машины в Европе нет.??? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#217
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 51 Регистрация: 6.9.2008 Возраст: 53 Из: Владимир Пользователь №: 6381 ![]() |
Да, прайс неслабый, почти 800 евро, одноконтурного типа, аналог Ви-теча и Рейсчипа, только вдвое дороже, ну Англия страна не дешевая. Хотя как по мне, сами они их не делают, а только заказывают и перепродают. Интерестно, для чего им продавать чип на 235 л.с. если таковой машины в Европе нет.??? Вы или читаете отчет не внимательно, или у них все изменилось. На картинке тот же блок, как у меня, только в комплекте их два, а так же два жгута (на левую и правую сторону двигателя, с 8 колодками на каждой). Подключается он в разрыв каждой форсунки, это то, что у меня стоит, и стоил он тогда около 45000 руб. Может, я не правильно Вас понял? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#218
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 26 Регистрация: 4.12.2010 Пользователь №: 13982 ![]() |
Вы или читаете отчет не внимательно, или у них все изменилось. На картинке тот же блок, как у меня, только в комплекте их два, а так же два жгута (на левую и правую сторону двигателя, с 8 колодками на каждой). Подключается он в разрыв каждой форсунки, это то, что у меня стоит, и стоил он тогда около 45000 руб. Может, я не правильно Вас понял? Я пошел по Вашей ссылке. Слева на странице образец чип-блока, и он с разъемами датчика давления системы Бош, тобиш одноконтурный. А тот факт что у Вас два блока и присоединение к форсункам немного другая история и относится к производителю, а не к Вам. Вопрос о производстве в Англии на 235 л.с., при отсудствии таких авто в Европе, остается открытым. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#219
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4846 Регистрация: 22.10.2007 Возраст: 59 Из: СПб Пользователь №: 4689 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#220
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 51 Регистрация: 6.9.2008 Возраст: 53 Из: Владимир Пользователь №: 6381 ![]() |
Я пошел по Вашей ссылке. Слева на странице образец чип-блока, и он с разъемами датчика давления системы Бош, тобиш одноконтурный. А тот факт что у Вас два блока и присоединение к форсункам немного другая история и относится к производителю, а не к Вам. Вопрос о производстве в Англии на 235 л.с., при отсудствии таких авто в Европе, остается открытым. Согласен с Вами. На фото действительно другое подключение (в то время, при выборе, я от таких вариантов отказывался). Выбирал тогда, между тюнинг бок. и чип эксп. Выбрал по цене (разница была около 15000 руб.). Возникает вопрос, а зачем они это сделали (кроме того, что удешевить), возможно, разницы не будет, если управлять отдельно форсунками или всеми сразу? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.7.2025, 23:51 |