IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

48 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Дизель VM531, Jeep Grand Cherokee 3.1TD (WG)
Jek
сообщение 29.12.2010, 9:34
Сообщение #361


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 96
Регистрация: 1.9.2008
Возраст: 45
Из: Москва
Пользователь №: 6337



Цитата(Влад7782 @ 29.12.2010, 2:46) *
Я вот тоже думаю,если болты использовались только раз для заводской затяжки неужели они вытянулись??? Цена комплекта в existe 500у.е.(ajusa) 013_shock.gif А почему три раза дергали???

Себе покупал болты ajusa в exist на 425 (номер 81009200)мотор два комплекта - по 1600 руб. - гораздо дешевле чем покупать один комплект на 531 мотор
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Влад7782
сообщение 29.12.2010, 15:52
Сообщение #362


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 48
Регистрация: 4.10.2010
Из: Мос.обл.
Пользователь №: 13424



Цитата(Jek @ 29.12.2010, 10:34) *
Себе покупал болты ajusa в exist на 425 (номер 81009200)мотор два комплекта - по 1600 руб. - гораздо дешевле чем покупать один комплект на 531 мотор

Спасибо большое Jek 019_yahoo.gif Собираюсь весной снимать головки в связи с пузырями в бочке и решил прикупить все необходимое !!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
chelnoc
сообщение 7.1.2011, 2:54
Сообщение #363


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 44
Регистрация: 27.1.2010
Из: Питер
Пользователь №: 11437



Цитата(Влад7782 @ 29.12.2010, 0:46) *
Я вот тоже думаю,если болты использовались только раз для заводской затяжки неужели они вытянулись??? Цена комплекта в existe 500у.е.(ajusa) 013_shock.gif А почему три раза дергали???

Потому что ставили вначале бэушные головки на замену и таким образом проверяли их(это мастера так денег за работу поднять хотели побольше).Хотя я был за то,что бы сразу поставили новую башку она всего на 800 р. дороже обошлась, но на 7 дней дольше из Москвы ехала.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
max7070
сообщение 10.1.2011, 15:24
Сообщение #364


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 3
Регистрация: 6.1.2011
Пользователь №: 14269



Всем привет! Стал обладателем 3,1 тд.
После покупки в первое же утро -5 чуть завелся, в -10 вообще не завелся
Думал топливный фильтр-поменял ничего не изменилось, заводится но с трудом,
потом двигатель колотит, троит, а через минуту работает ровно.
C чего начать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 10.1.2011, 21:48
Сообщение #365


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(max7070 @ 10.1.2011, 14:24) *
После покупки в первое же утро -5 чуть завелся, в -10 вообще не завелся

Неплохо бы замерить компрессию в цилиндрах.

Цитата(max7070 @ 10.1.2011, 14:24) *
Думал топливный фильтр-поменял ничего не изменилось, заводится но с трудом, потом двигатель колотит, троит, а через минуту работает ровно.

Возможно свечи на каких то цилиндрах не работают и заводится только часть из них, а потом с прогревом начинают работать все.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
драйвер
сообщение 14.1.2011, 0:18
Сообщение #366


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 4
Регистрация: 26.2.2010
Возраст: 57
Из: Даугавпис Латвия
Пользователь №: 11801



Цитата(max7070 @ 10.1.2011, 16:24) *
Всем привет! Стал обладателем 3,1 тд.
После покупки в первое же утро -5 чуть завелся, в -10 вообще не завелся
Думал топливный фильтр-поменял ничего не изменилось, заводится но с трудом,
потом двигатель колотит, троит, а через минуту работает ровно.

C чего начать?

Привет. смотри колпачки на свечах накаливания. При проверке, свечи снятые могут быть исправны,но когда одеваешь колпак он защёлкивается вроде-бы плотно, но внутри контакта нет. Видимо от вибрации и от старости колечко внутри колпака разбивается. По хорошему надо менять всю проводку с колпачками менять. Правда ценник не реальный просто.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Влад7782
сообщение 15.1.2011, 16:37
Сообщение #367


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 48
Регистрация: 4.10.2010
Из: Мос.обл.
Пользователь №: 13424



Уважаемые форумчане, на наших двигателях есть номер,ведь собран в европе??? При очередном тех.осмотре инспектор так и не нашел его, я сослался, что американец)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 15.1.2011, 20:38
Сообщение #368


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Влад7782 @ 15.1.2011, 15:37) *
Уважаемые форумчане, на наших двигателях есть номер,ведь собран в европе???

Да, есть.

Цитата(Влад7782 @ 15.1.2011, 15:37) *
При очередном тех.осмотре инспектор так и не нашел его, я сослался, что американец)))

Он должен быть на блоке под трубкой масляного щупа.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
max7070
сообщение 19.1.2011, 20:46
Сообщение #369


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 3
Регистрация: 6.1.2011
Пользователь №: 14269



Всем привет! Проверил свечи и точно 3и4 мертвые, поменял и стала заводится с пол оборта 024_mrgreen.gif поменял шланги к фильтру и после фильтра на прозрачные, и стал видеть как на фильтор из бака переодически поступают пузырьки(где то подсасывает воздух?), а тут как назло двигатель стал работать громче что ли(как то не так)?
Подскажите пожайлусто какой должен быть расход соляры город/трасса?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 19.1.2011, 21:11
Сообщение #370


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(max7070 @ 19.1.2011, 20:46) *
стал видеть как на фильтор из бака переодически поступают пузырьки(где то подсасывает воздух?)

Похоже что да, но также возможно что это из-за прозрачных трубок. Проверять с ними можно, но поставить их на долгое время не получится потому что они дубеют от саляры и мороза и их невозможно нормально притянуть хомутами.

Цитата(max7070 @ 19.1.2011, 20:46) *
Подскажите пожайлусто какой должен быть расход соляры город/трасса?

Минимальный расход у меня был летом сразу после ремонта двигла - 9.5 л/100км, а зимой у меня и 16 л/100км было когда ездил по нашим сугробам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
max7070
сообщение 20.1.2011, 21:27
Сообщение #371


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 3
Регистрация: 6.1.2011
Пользователь №: 14269



Беда! Сегодня еще хуже стало на холостых двигатель колотит, что то клацыет. А главное вечером поставил работал как часики, а утром началось. Что делать? Может электрика или датчики?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 26.1.2011, 0:45
Сообщение #372


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(max7070 @ 20.1.2011, 20:27) *
Беда! Сегодня еще хуже стало на холостых двигатель колотит, что то клацыет.

По такому описанию ничего определённого не сказать. Если там какой цилиндр не работает причём после заводки на холодную, то может даже штанга-толкатель какого-то клапана вылетела из рокера (на очень подержаных движках такого типа это бывает). Если так и есть то надо снимать крышку клапанов (это непросто, но и не супер сложно) и для начала смотреть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jek
сообщение 8.2.2011, 22:27
Сообщение #373


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 96
Регистрация: 1.9.2008
Возраст: 45
Из: Москва
Пользователь №: 6337



Появилась такая проблема - начала мигать лампочка Check E..., поехал к дилеру на диагностику. Итог: лампочка мигает дальше, предложили поменять ТНВД и Блок управления двигателем (в заказ-наряде написали ошибку 1225), больше ничего не смогли мне сказать... Никто не сталкивался? Куда копать? Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 9.2.2011, 1:00
Сообщение #374


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Jek @ 8.2.2011, 21:27) *
поехал к дилеру на диагностику. Итог: лампочка мигает дальше, предложили поменять ТНВД и Блок управления двигателем (в заказ-наряде написали ошибку 1225), больше ничего не смогли мне сказать...

Это выброшенные деньги. Если то что они прочитали ошибку P1225 верно, то это единстенное полезное что они сделали. Покупка ТНВД и ECU это вообще чистой воды развод на бабки. Кроме того я вовсе не уверен даже в том что они способны грамотно уставновить на машину настроенный на стенде ТНВД.

Цитата(Jek @ 8.2.2011, 21:27) *
Куда копать?

Во-первых, придётся искать нормальный дизельный сервис способный починить ТНВД типа Bosch VP36 и желательно прочитать коды снова, хотя P1225 вполне может быть правдой, но это может быть не вся информация. Во-вторых, если это так, то это означает что ECU получает некорректный сигнал от датчика положения дозирующей втулки. Этот индуционный датчик расположен в верхней части ТНВД и теоретически его можно снять без снятия самого ТНВД, но это связано с определённым риском (об этом чуть позже). Поскольку дефект возникает так внезапно в первую очередь надо смотреть кабель от ТНВД до ECU (особенно тот который идёт от "крышки") на на самразъём. Также неплохо бы посмотреть на этот сигнал на разъёме ECU или даже прозвонить этот кабель. Если это не поможет, то идеально было бы снять ТНВД и отдать в мастерскую где снимут "крышку" (дозирующий механизм), почистят и починят этот датчик, а потом соберут и выставят на стенде такое её положение, чтобы обеспечить цикловую подачу на ХХ. Однако для установки ТНВД надо иметь определённый навык и лучше это тоже доверить сервису. "Крышка" ТНВД снимается достаточно просто, но поставить её не так просто и главное, что при её неправильной установке ТНВД вообще не будет способен работать на ХХ и если вовремя не заглушить двигатель (лучше быть готовым перекрыть воздухозаборник) можно угробить двигатель.

Пока искал подходящую картинку нашёл статью про ремонт этого узла. Не было время её полностью прочитать, но там много картинок дающих понять что к чему. Статья: Методика проверки и восстановления работоспособности комбинированного механизма управления количеством топлива
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jek
сообщение 9.2.2011, 10:07
Сообщение #375


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 96
Регистрация: 1.9.2008
Возраст: 45
Из: Москва
Пользователь №: 6337



Цитата(FordSloman @ 9.2.2011, 2:00) *
Это выброшенные деньги. Если то что они прочитали ошибку P1225 верно, то это единстенное полезное что они сделали. Покупка ТНВД и ECU это вообще чистой воды развод на бабки. Кроме того я вовсе не уверен даже в том что они способны грамотно уставновить на машину настроенный на стенде ТНВД.


Во-первых, придётся искать нормальный дизельный сервис способный починить ТНВД типа Bosch VP36 и желательно прочитать коды снова, хотя P1225 вполне может быть правдой, но это может быть не вся информация. Во-вторых, если это так, то это означает что ECU получает некорректный сигнал от датчика положения дозирующей втулки. Этот индуционный датчик расположен в верхней части ТНВД и теоретически его можно снять без снятия самого ТНВД, но это связано с определённым риском (об этом чуть позже). Поскольку дефект возникает так внезапно в первую очередь надо смотреть кабель от ТНВД до ECU (особенно тот который идёт от "крышки") на на самразъём. Также неплохо бы посмотреть на этот сигнал на разъёме ECU или даже прозвонить этот кабель. Если это не поможет, то идеально было бы снять ТНВД и отдать в мастерскую где снимут "крышку" (дозирующий механизм), почистят и починят этот датчик, а потом соберут и выставят на стенде такое её положение, чтобы обеспечить цикловую подачу на ХХ. Однако для установки ТНВД надо иметь определённый навык и лучше это тоже доверить сервису. "Крышка" ТНВД снимается достаточно просто, но поставить её не так просто и главное, что при её неправильной установке ТНВД вообще не будет способен работать на ХХ и если вовремя не заглушить двигатель (лучше быть готовым перекрыть воздухозаборник) можно угробить двигатель.

Пока искал подходящую картинку нашёл статью про ремонт этого узла. Не было время её полностью прочитать, но там много картинок дающих понять что к чему. Статья: Методика проверки и восстановления работоспособности комбинированного механизма управления количеством топлива

Спасибо. Начну с простого - проверю кабель... Дальше буду думать... Теперь хотя бы понятна причина и возможные действия, а в сервисе мне ничего подобного не смогли сказать (правда я на них особо и не расчитывал, просто нужно было чтобы они сканером проверили и сказали что это есть)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
freeman
сообщение 17.2.2011, 6:45
Сообщение #376


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 158
Регистрация: 30.11.2009
Возраст: 41
Из: Пермь
Пользователь №: 10767



наконец то сдал машину в сервис с жалобами на
подтекающий ТНВД
плохую динамику разгона (плавающая проблема).

Приговорили управляющую форсунку, причем всю. Надо переговорить с мастером с глазу на глаз и выяснить все таки в чем проблема. Менеджер утверждает что и в форсунке и в датчике иглы.
По ТНВД еще веселее. Ремкомплект у них есть и отремонтировать могут, а вот стенд как я понял не подходит по коннекторам. Предлагают везти в Москву (~1.5 недели)

кстати.. По некоторым данным там стоит BOSCH VE5/10E1900L798
по данным FordSloman - VP36... кто прав?

Сообщение отредактировал freeman - 17.2.2011, 8:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
freeman
сообщение 17.2.2011, 10:18
Сообщение #377


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 158
Регистрация: 30.11.2009
Возраст: 41
Из: Пермь
Пользователь №: 10767



вот неудача....
в форсунке не работает только датчик, но с датчиком от форсунки BMW, которая стоит в три раза дешевле, слесарь заморачиваться не хочет (
Может кто-нть подсказать - где достать управляющую форсунку дешевле? например номер восстановленной на заводе Bosch

Сообщение отредактировал freeman - 17.2.2011, 10:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
__Gennadiy__
сообщение 17.2.2011, 12:25
Сообщение #378


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 128
Регистрация: 10.11.2008
Возраст: 57
Из: Норильск
Пользователь №: 6794



Цитата(freeman @ 17.2.2011, 14:18) *
вот неудача....
в форсунке не работает только датчик, но с датчиком от форсунки BMW, которая стоит в три раза дешевле, слесарь заморачиваться не хочет (
Может кто-нть подсказать - где достать управляющую форсунку дешевле? например номер восстановленной на заводе Bosch

Востановленная 11-15 т.р., новая 15-28.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
freeman
сообщение 17.2.2011, 12:58
Сообщение #379


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 158
Регистрация: 30.11.2009
Возраст: 41
Из: Пермь
Пользователь №: 10767



Цитата(__Gennadiy__ @ 17.2.2011, 14:25) *
Востановленная 11-15 т.р., новая 15-28.

а каталожный номер восстановленной не подскажешь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
__Gennadiy__
сообщение 17.2.2011, 13:09
Сообщение #380


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 128
Регистрация: 10.11.2008
Возраст: 57
Из: Норильск
Пользователь №: 6794



Цитата(freeman @ 17.2.2011, 16:58) *
а каталожный номер восстановленной не подскажешь?

у меня записан номер 0986430242 ,потом 0986430248, и без датчика 0432217249
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

48 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 6.7.2025, 1:55