![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#361
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 96 Регистрация: 1.9.2008 Возраст: 45 Из: Москва Пользователь №: 6337 ![]() |
Я вот тоже думаю,если болты использовались только раз для заводской затяжки неужели они вытянулись??? Цена комплекта в existe 500у.е.(ajusa) ![]() Себе покупал болты ajusa в exist на 425 (номер 81009200)мотор два комплекта - по 1600 руб. - гораздо дешевле чем покупать один комплект на 531 мотор |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#362
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 48 Регистрация: 4.10.2010 Из: Мос.обл. Пользователь №: 13424 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#363
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 44 Регистрация: 27.1.2010 Из: Питер Пользователь №: 11437 ![]() |
Я вот тоже думаю,если болты использовались только раз для заводской затяжки неужели они вытянулись??? Цена комплекта в existe 500у.е.(ajusa) ![]() Потому что ставили вначале бэушные головки на замену и таким образом проверяли их(это мастера так денег за работу поднять хотели побольше).Хотя я был за то,что бы сразу поставили новую башку она всего на 800 р. дороже обошлась, но на 7 дней дольше из Москвы ехала. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#364
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 6.1.2011 Пользователь №: 14269 ![]() |
Всем привет! Стал обладателем 3,1 тд.
После покупки в первое же утро -5 чуть завелся, в -10 вообще не завелся Думал топливный фильтр-поменял ничего не изменилось, заводится но с трудом, потом двигатель колотит, троит, а через минуту работает ровно. C чего начать? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#365
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
После покупки в первое же утро -5 чуть завелся, в -10 вообще не завелся Неплохо бы замерить компрессию в цилиндрах. Думал топливный фильтр-поменял ничего не изменилось, заводится но с трудом, потом двигатель колотит, троит, а через минуту работает ровно. Возможно свечи на каких то цилиндрах не работают и заводится только часть из них, а потом с прогревом начинают работать все. |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#366
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 26.2.2010 Возраст: 57 Из: Даугавпис Латвия Пользователь №: 11801 ![]() |
Всем привет! Стал обладателем 3,1 тд. После покупки в первое же утро -5 чуть завелся, в -10 вообще не завелся Думал топливный фильтр-поменял ничего не изменилось, заводится но с трудом, потом двигатель колотит, троит, а через минуту работает ровно. C чего начать? Привет. смотри колпачки на свечах накаливания. При проверке, свечи снятые могут быть исправны,но когда одеваешь колпак он защёлкивается вроде-бы плотно, но внутри контакта нет. Видимо от вибрации и от старости колечко внутри колпака разбивается. По хорошему надо менять всю проводку с колпачками менять. Правда ценник не реальный просто. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#367
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 48 Регистрация: 4.10.2010 Из: Мос.обл. Пользователь №: 13424 ![]() |
Уважаемые форумчане, на наших двигателях есть номер,ведь собран в европе??? При очередном тех.осмотре инспектор так и не нашел его, я сослался, что американец)))
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#368
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#369
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 6.1.2011 Пользователь №: 14269 ![]() |
Всем привет! Проверил свечи и точно 3и4 мертвые, поменял и стала заводится с пол оборта
![]() Подскажите пожайлусто какой должен быть расход соляры город/трасса? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#370
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
стал видеть как на фильтор из бака переодически поступают пузырьки(где то подсасывает воздух?) Похоже что да, но также возможно что это из-за прозрачных трубок. Проверять с ними можно, но поставить их на долгое время не получится потому что они дубеют от саляры и мороза и их невозможно нормально притянуть хомутами. Подскажите пожайлусто какой должен быть расход соляры город/трасса? Минимальный расход у меня был летом сразу после ремонта двигла - 9.5 л/100км, а зимой у меня и 16 л/100км было когда ездил по нашим сугробам. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#371
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 6.1.2011 Пользователь №: 14269 ![]() |
Беда! Сегодня еще хуже стало на холостых двигатель колотит, что то клацыет. А главное вечером поставил работал как часики, а утром началось. Что делать? Может электрика или датчики?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#372
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Беда! Сегодня еще хуже стало на холостых двигатель колотит, что то клацыет. По такому описанию ничего определённого не сказать. Если там какой цилиндр не работает причём после заводки на холодную, то может даже штанга-толкатель какого-то клапана вылетела из рокера (на очень подержаных движках такого типа это бывает). Если так и есть то надо снимать крышку клапанов (это непросто, но и не супер сложно) и для начала смотреть. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#373
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 96 Регистрация: 1.9.2008 Возраст: 45 Из: Москва Пользователь №: 6337 ![]() |
Появилась такая проблема - начала мигать лампочка Check E..., поехал к дилеру на диагностику. Итог: лампочка мигает дальше, предложили поменять ТНВД и Блок управления двигателем (в заказ-наряде написали ошибку 1225), больше ничего не смогли мне сказать... Никто не сталкивался? Куда копать? Спасибо.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#374
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
поехал к дилеру на диагностику. Итог: лампочка мигает дальше, предложили поменять ТНВД и Блок управления двигателем (в заказ-наряде написали ошибку 1225), больше ничего не смогли мне сказать... Это выброшенные деньги. Если то что они прочитали ошибку P1225 верно, то это единстенное полезное что они сделали. Покупка ТНВД и ECU это вообще чистой воды развод на бабки. Кроме того я вовсе не уверен даже в том что они способны грамотно уставновить на машину настроенный на стенде ТНВД. Куда копать? Во-первых, придётся искать нормальный дизельный сервис способный починить ТНВД типа Bosch VP36 и желательно прочитать коды снова, хотя P1225 вполне может быть правдой, но это может быть не вся информация. Во-вторых, если это так, то это означает что ECU получает некорректный сигнал от датчика положения дозирующей втулки. Этот индуционный датчик расположен в верхней части ТНВД и теоретически его можно снять без снятия самого ТНВД, но это связано с определённым риском (об этом чуть позже). Поскольку дефект возникает так внезапно в первую очередь надо смотреть кабель от ТНВД до ECU (особенно тот который идёт от "крышки") на на самразъём. Также неплохо бы посмотреть на этот сигнал на разъёме ECU или даже прозвонить этот кабель. Если это не поможет, то идеально было бы снять ТНВД и отдать в мастерскую где снимут "крышку" (дозирующий механизм), почистят и починят этот датчик, а потом соберут и выставят на стенде такое её положение, чтобы обеспечить цикловую подачу на ХХ. Однако для установки ТНВД надо иметь определённый навык и лучше это тоже доверить сервису. "Крышка" ТНВД снимается достаточно просто, но поставить её не так просто и главное, что при её неправильной установке ТНВД вообще не будет способен работать на ХХ и если вовремя не заглушить двигатель (лучше быть готовым перекрыть воздухозаборник) можно угробить двигатель. Пока искал подходящую картинку нашёл статью про ремонт этого узла. Не было время её полностью прочитать, но там много картинок дающих понять что к чему. Статья: Методика проверки и восстановления работоспособности комбинированного механизма управления количеством топлива |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#375
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 96 Регистрация: 1.9.2008 Возраст: 45 Из: Москва Пользователь №: 6337 ![]() |
Это выброшенные деньги. Если то что они прочитали ошибку P1225 верно, то это единстенное полезное что они сделали. Покупка ТНВД и ECU это вообще чистой воды развод на бабки. Кроме того я вовсе не уверен даже в том что они способны грамотно уставновить на машину настроенный на стенде ТНВД. Во-первых, придётся искать нормальный дизельный сервис способный починить ТНВД типа Bosch VP36 и желательно прочитать коды снова, хотя P1225 вполне может быть правдой, но это может быть не вся информация. Во-вторых, если это так, то это означает что ECU получает некорректный сигнал от датчика положения дозирующей втулки. Этот индуционный датчик расположен в верхней части ТНВД и теоретически его можно снять без снятия самого ТНВД, но это связано с определённым риском (об этом чуть позже). Поскольку дефект возникает так внезапно в первую очередь надо смотреть кабель от ТНВД до ECU (особенно тот который идёт от "крышки") на на самразъём. Также неплохо бы посмотреть на этот сигнал на разъёме ECU или даже прозвонить этот кабель. Если это не поможет, то идеально было бы снять ТНВД и отдать в мастерскую где снимут "крышку" (дозирующий механизм), почистят и починят этот датчик, а потом соберут и выставят на стенде такое её положение, чтобы обеспечить цикловую подачу на ХХ. Однако для установки ТНВД надо иметь определённый навык и лучше это тоже доверить сервису. "Крышка" ТНВД снимается достаточно просто, но поставить её не так просто и главное, что при её неправильной установке ТНВД вообще не будет способен работать на ХХ и если вовремя не заглушить двигатель (лучше быть готовым перекрыть воздухозаборник) можно угробить двигатель. Пока искал подходящую картинку нашёл статью про ремонт этого узла. Не было время её полностью прочитать, но там много картинок дающих понять что к чему. Статья: Методика проверки и восстановления работоспособности комбинированного механизма управления количеством топлива Спасибо. Начну с простого - проверю кабель... Дальше буду думать... Теперь хотя бы понятна причина и возможные действия, а в сервисе мне ничего подобного не смогли сказать (правда я на них особо и не расчитывал, просто нужно было чтобы они сканером проверили и сказали что это есть) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#376
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 158 Регистрация: 30.11.2009 Возраст: 41 Из: Пермь Пользователь №: 10767 ![]() |
наконец то сдал машину в сервис с жалобами на
подтекающий ТНВД плохую динамику разгона (плавающая проблема). Приговорили управляющую форсунку, причем всю. Надо переговорить с мастером с глазу на глаз и выяснить все таки в чем проблема. Менеджер утверждает что и в форсунке и в датчике иглы. По ТНВД еще веселее. Ремкомплект у них есть и отремонтировать могут, а вот стенд как я понял не подходит по коннекторам. Предлагают везти в Москву (~1.5 недели) кстати.. По некоторым данным там стоит BOSCH VE5/10E1900L798 по данным FordSloman - VP36... кто прав? Сообщение отредактировал freeman - 17.2.2011, 8:01 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#377
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 158 Регистрация: 30.11.2009 Возраст: 41 Из: Пермь Пользователь №: 10767 ![]() |
вот неудача....
в форсунке не работает только датчик, но с датчиком от форсунки BMW, которая стоит в три раза дешевле, слесарь заморачиваться не хочет ( Может кто-нть подсказать - где достать управляющую форсунку дешевле? например номер восстановленной на заводе Bosch Сообщение отредактировал freeman - 17.2.2011, 10:19 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#378
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 128 Регистрация: 10.11.2008 Возраст: 57 Из: Норильск Пользователь №: 6794 ![]() |
вот неудача.... в форсунке не работает только датчик, но с датчиком от форсунки BMW, которая стоит в три раза дешевле, слесарь заморачиваться не хочет ( Может кто-нть подсказать - где достать управляющую форсунку дешевле? например номер восстановленной на заводе Bosch Востановленная 11-15 т.р., новая 15-28. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#379
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 158 Регистрация: 30.11.2009 Возраст: 41 Из: Пермь Пользователь №: 10767 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#380
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 128 Регистрация: 10.11.2008 Возраст: 57 Из: Норильск Пользователь №: 6794 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2025, 1:55 |