![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#381
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
По некоторым данным там стоит BOSCH VE5/10E1900L798 по данным FordSloman - VP36... кто прав? Все правы. На данном двигателе стоит ТНВД фирмы Bosch типа VE (это сокращение от Verteiler, что означает ТНВД растпределительного типа) модель VP36 (с электромеханическим управлением подачей и углом опережения). ТНВД подобной конструкции устанавливаются на множество машин, но чтобы заказать в Bosch весь ТНВД или его детали именно для этого двигателя есть код детали VE5/10E1900L798. Некоторые цифры/буквы в этом коде имеют значение, например VE - это ТНВД распределеительно типа, 5 - пять цилиндров, 10 - плунжер диаметром 10мм и т.д. Для того чтобы заказать этот ТНВД у Chrysler существует другой код детали 5014 992AA. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#382
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 158 Регистрация: 30.11.2009 Возраст: 41 Из: Пермь Пользователь №: 10767 ![]() |
это точно на VM531? что-то я уже несколько номеров из разных источников увидел:
родные по моему каталогу: 05014990AA (exist замену не предлагает) вариант Bosch 0 432 217 282 (вроде как сняты с производства, но exist продает) вариант Bosch 0432217303 (вроде как замена предыдущему, exist продает) вариант Bosch 0 432 217 222 (вроде как на VM425) Разные они или нет, подойдут или нет - ХЗ. Вопрос до сих пор открыт плюс еще несколько восстановленных ) P.S. речь о форсунках Сообщение отредактировал freeman - 17.2.2011, 15:09 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#383
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 128 Регистрация: 10.11.2008 Возраст: 57 Из: Норильск Пользователь №: 6794 ![]() |
это точно на VM531? что-то я уже несколько номеров из разных источников увидел: родные по моему каталогу: 05014990AA (exist замену не предлагает) вариант Bosch 0 432 217 282 (вроде как сняты с производства, но exist продает) вариант Bosch 0432217303 (вроде как замена предыдущему, exist продает) вариант Bosch 0 432 217 222 (вроде как на VM425) Разные они или нет, подойдут или нет - ХЗ. Вопрос до сих пор открыт плюс еще несколько восстановленных ) P.S. речь о форсунках Вот выдержки из каталога БОШ, не только по форсункам, но выбрал все , что относится к Джипу с 2,5 и 3,1 движком ,язык какой то не английский, скачивал на аргентинском сайте 0986430248 0432217249 C/SEN CHEROKEE 2.5D/3.1D/2.5TD - A.ROMEO 155/164 2.5TD 0432217249 0986430248 C/SEN CHEROKEE 2.5D/3.1D - A.ROMEO 155/164 2.5TD 2467135215 POSICIONADOR DAKOTA 2.5D - CHEROKKE 2.5D / 3.1D 0432217303 INYECTOR C/SENSOR JEEP GRAND CHEROKEE C/MOTOR 2.5TD (CABLE LARGO) 0250202023 BUJIA INCANDESCENTE ALFA ROMEO 155-164 2.5-CHRYSLER VOYAGER 2.5 TD SE 2468334058 CABEZAL 10L DAKOTA 2.5D - CHEROKKE 2.5D |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#384
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 29 Регистрация: 19.2.2011 Пользователь №: 14712 ![]() |
Добрыи день. Прочитал про VM531, недавно купил. Очень рад что есть данныи Forum.
Теперь по существу: Начало мотор колбасит на холостых, кажется не работает один цилиндр. На холодную заводится плохо, но это свечи уже понял, проверил первую от радиатора дохлая (колпачки плохо снимаются, может кто что подскажет, ломаются). На пузыри тоже проверил вроде нет (завтра еще попробую) И вот самое интересное, первая форсунка должна быть с датчиком, как уже понял, а у меня нет. На другом таком же Гранде посмотрел есть, а у меня нет. Искал этот разьем куда подключается датчик не нашел, плохо видно, завтра поищу получше. Может до меня поставили форсунку без датчика, такое возможно? И еще когда кол басит движок на холостых видно сизыи дым, как будто форсунка льет, топливо не прогорает, если правильно думаю. Обороты добавляю чувствую провал, троит двигун, и сизыи дым валит. Что подскажите.... Как все проверить правильно? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#385
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#386
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 29 Регистрация: 19.2.2011 Пользователь №: 14712 ![]() |
Судя по описанию нужна полная диагностика. Полную диагностику сделать вы имеете ввиду подключаться через диагностический разьем посмотреть ошибки? Про Fорсунку без датчика ничего не скажите? Забыл добавить, расход тасола проверить невозможно, т.к. с помпы подкапывает через трубочку тонкую спускающуюся в самыи низ. Помпа накрывается сказали, верно или нет?. Так вот может подскажите с чего начать. Полную диагностику сделать не могу, да у нас ее никто не сделает, нужно ехать куда нибудь, куда пока не знаю. Думаю 1. заведу, налью полон расшир. бачек посмотрю пузыри....по результату отпишусь. Как корректнеи выполнить данную операцию. На холодную будет видно пузыри или прогреть? Добавлю выхлоп пахнет древесинои как будто на лесопилке находишься, мне такои запах показался. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#387
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Полную диагностику сделать вы имеете ввиду подключаться через диагностический разьем посмотреть ошибки? НЕТ!!! Я имею ввиду полную диагностику, где начинают с визуального осмотра, а заканчивают выдав полный отчёт по проведённым измерениям и список необходмых работ по устранению неисправностей (хотя бы приблизительный). Про Fорсунку без датчика ничего не скажите? Первая форсунка на этом двигателе ДОЛЖНА БЫТЬ С ДАТЧИКОМ без вариантов и её отсутствие означает лишь то что там уже успели покопаться причём те ко не понимает как это всё работает. Сейчас придётся, либо всё это возвращать назад, либо продавать машину на запчасти. Забыл добавить, расход тасола проверить невозможно, т.к. с помпы подкапывает через трубочку тонкую спускающуюся в самыи низ. Помпа накрывается сказали, верно или нет?. Скорее всего да и неоригинал для замены имеется, но там было два размера лопостей которые придётся измерить предварительно сняв насос (не весь, а только открутив четыре винта на крышке). Так вот может подскажите с чего начать. Полную диагностику сделать не могу, да у нас ее никто не сделает, нужно ехать куда нибудь, куда пока не знаю. Без вариантов придётся искать потому как даже для проверки установки ТНВД нужны инструменты и некоторый опыт. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#388
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 44 Регистрация: 27.1.2010 Из: Питер Пользователь №: 11437 ![]() |
То что датчика нет на первой форсунке,не значит что его совсем нет.Посмотри на последней форсунке, мои ремонтники так сделали после замены головки .Два года полёт нормальный.а колбасит на холостых не тебя одного ,но объяснений этому явлению пока не видно.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#389
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 48 Регистрация: 4.10.2010 Из: Мос.обл. Пользователь №: 13424 ![]() |
Полную диагностику сделать вы имеете ввиду подключаться через диагностический разьем посмотреть ошибки? Про Fорсунку без датчика ничего не скажите? Забыл добавить, расход тасола проверить невозможно, т.к. с помпы подкапывает через трубочку тонкую спускающуюся в самыи низ. Помпа накрывается сказали, верно или нет?. Так вот может подскажите с чего начать. Полную диагностику сделать не могу, да у нас ее никто не сделает, нужно ехать куда нибудь, куда пока не знаю. Думаю 1. заведу, налью полон расшир. бачек посмотрю пузыри....по результату отпишусь. Как корректнеи выполнить данную операцию. На холодную будет видно пузыри или прогреть? Добавлю выхлоп пахнет древесинои как будто на лесопилке находишься, мне такои запах показался. Насчет пузырей смотри при рабочей температуре,хотя если микротрещина есть,то и так и так все будет видно! Чтоб найти разъем для управляющей форсунки нужно снять фильтр-отстойник,отсоединить снизу провода к ниму и искать возле ТНВД, должен быть отдельный провод. У меня когда датчик подъема иглы на форсунке не работал,при прогреве мотор дергался с частотой в пол минуты,причем при этих рывках выходил сизый дым, но прогревшись работал ровно вообще без дыма. После диагностики заменил на б/у форсунку,сразу ощутил полную мощность + АКПП стала нормально переключаться,до переключалась как то часто как-будто чего то не хватает. В любом случае без диагностики не обойтись. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#390
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 29 Регистрация: 19.2.2011 Пользователь №: 14712 ![]() |
Насчет пузырей смотри при рабочей температуре,хотя если микротрещина есть,то и так и так все будет видно! Чтоб найти разъем для управляющей форсунки нужно снять фильтр-отстойник,отсоединить снизу провода к ниму и искать возле ТНВД, должен быть отдельный провод. У меня когда датчик подъема иглы на форсунке не работал,при прогреве мотор дергался с частотой в пол минуты,причем при этих рывках выходил сизый дым, но прогревшись работал ровно вообще без дыма. После диагностики заменил на б/у форсунку,сразу ощутил полную мощность + АКПП стала нормально переключаться,до переключалась как то часто как-будто чего то не хватает. В любом случае без диагностики не обойтись. Сегодня проверил свечи накала и заменил две неисправные, мотор завелся как часы и работал ровно (на улице -27), пока сходил домой переодеться, выхожу он троит, и в тот момент когда не работает форсунка выходит сизыи дым. Открыл бачек, встал возле него, зацепил проволкои тягу газа, газанул продолжительно, в бачке следующая картина, жидкость медленно под давлением помпы поднимается к горловине, пузырьки мелкие мелкие (до этого была джетта дизельная, там при газах в систему олх. жидкость просто выплескивалась из бачка), как только газ сбросил жидкость опустилась на нижнюю отместку. Так вот вопрос, пузыри должны быть крупные или не важно какие, в идеале там пузыреи вообще не должно быть? Или мелкие мелкие могут присутствовать от нагнетания помпы? Что характерно, то троит то нет, проехался несколько км. Сеичас буду разбираться с разьемом на упр. форсунку. Что скажите есть газы или нет? То что датчика нет на первой форсунке,не значит что его совсем нет.Посмотри на последней форсунке, мои ремонтники так сделали после замены головки .Два года полёт нормальный.а колбасит на холостых не тебя одного ,но объяснений этому явлению пока не видно. " колбасит на холостых не тебя одного ,но объяснений этому явлению пока не видно." так мотор у всех то троит то нет? НЕТ!!! Я имею ввиду полную диагностику, где начинают с визуального осмотра, а заканчивают выдав полный отчёт по проведённым измерениям и список необходмых работ по устранению неисправностей (хотя бы приблизительный). Первая форсунка на этом двигателе ДОЛЖНА БЫТЬ С ДАТЧИКОМ без вариантов и её отсутствие означает лишь то что там уже успели покопаться причём те ко не понимает как это всё работает. Сейчас придётся, либо всё это возвращать назад, либо продавать машину на запчасти. Скорее всего да и неоригинал для замены имеется, но там было два размера лопостей которые придётся измерить предварительно сняв насос (не весь, а только открутив четыре винта на крышке). Без вариантов придётся искать потому как даже для проверки установки ТНВД нужны инструменты и некоторый опыт. " либо продавать машину на запчасти." вот это мне нравиться, если цена будет больше чем целая, то лучше по запчастям продам:) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#391
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 96 Регистрация: 1.9.2008 Возраст: 45 Из: Москва Пользователь №: 6337 ![]() |
Сегодня проверил свечи накала и заменил две неисправные, мотор завелся как часы и работал ровно (на улице -27), пока сходил домой переодеться, выхожу он троит, и в тот момент когда не работает форсунка выходит сизыи дым. Открыл бачек, встал возле него, зацепил проволкои тягу газа, газанул продолжительно, в бачке следующая картина, жидкость медленно под давлением помпы поднимается к горловине, пузырьки мелкие мелкие (до этого была джетта дизельная, там при газах в систему олх. жидкость просто выплескивалась из бачка), как только газ сбросил жидкость опустилась на нижнюю отместку. Так вот вопрос, пузыри должны быть крупные или не важно какие, в идеале там пузыреи вообще не должно быть? Или мелкие мелкие могут присутствовать от нагнетания помпы? Три раза менял треснутые головки(последний раз поменял все стары на новые, чтобы больше не лазить туда), каждый раз были разные пузыри, от очень мелких (в расширительном много пены и большое давление в системе охлаждения при закрытом бачке), до выплескивания тосола из бачка при увеличении газа. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#392
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 29 Регистрация: 19.2.2011 Пользователь №: 14712 ![]() |
Три раза менял треснутые головки(последний раз поменял все стары на новые, чтобы больше не лазить туда), каждый раз были разные пузыри, от очень мелких (в расширительном много пены и большое давление в системе охлаждения при закрытом бачке), до выплескивания тосола из бачка при увеличении газа. Сами все делали, или отдавали в сервис? Головки сколько новые стоят? Самому реально все сделать? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#393
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 29 Регистрация: 19.2.2011 Пользователь №: 14712 ![]() |
Jek, Jek, JeepM, Jek, Jek,
Подскажите, где зделать грамотную диагностику, и отремонтировать ДВС. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#394
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 96 Регистрация: 1.9.2008 Возраст: 45 Из: Москва Пользователь №: 6337 ![]() |
Сами все делали, или отдавали в сервис? Головки сколько новые стоят? Самому реально все сделать? Головки покупал в "Механике" (моторзона) в Москве, покупал фирмы BF производства германия, в сборе около 7тр. Делал сам, в принципе там ничего сложного, нужен хороший инструмент(весь необходимый описан в этой статье в начале) и понимание что и как делать... Сообщение отредактировал Jek - 21.2.2011, 9:32 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#395
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 29 Регистрация: 19.2.2011 Пользователь №: 14712 ![]() |
Головки покупал в "Механике" (моторзона) в Москве, покупал фирмы BF производства германия, в сборе около 7тр. Делал сам, в принципе там ничего сложного, нужен хороший инструмент(весь необходимый описан в этой статье в начале) и понимание что и как делать... покупал фирмы BF производства германия, в сборе около 7тр. - одна шт. в сборе (что входит в комплектность?)-7т.р правильно понял? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#396
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 96 Регистрация: 1.9.2008 Возраст: 45 Из: Москва Пользователь №: 6337 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#397
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Или мелкие мелкие могут присутствовать от нагнетания помпы? В идеале пузырей не будет вообще, но дело в том, что это могут быть вовсе не газы прорывающиеся из камеры сгорания, а воздух из верхнего патрубка или подсасываемый водяным насосом через уплотнение. В моторных сервисах обычно есть специальный реактив которым можно сделать более точное заключение по составу газов. Самому реально все сделать? Сделать можно, но надо иметь ввиду что может понадобится помощь сервиса. Например если понадобится шлифовка поверхностей головок, то в гараже этого не сделать (тереть головки о плиту это не вариант). То же касается клапанов. Если покупать головки в сборе, то это дорого, а если переставлять клапана, то предварительно надо править сёдла и тут опять без сервиса с шарошками (а лучше и дешевле со станками) не обойтись. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#398
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 29 Регистрация: 19.2.2011 Пользователь №: 14712 ![]() |
Сделать можно, но надо иметь ввиду что может понадобится помощь сервиса. Например если понадобится шлифовка поверхностей головок, то в гараже этого не сделать (тереть головки о плиту это не вариант). То же касается клапанов. Если покупать головки в сборе, то это дорого, а если переставлять клапана, то предварительно надо править сёдла и тут опять без сервиса с шарошками (а лучше и дешевле со станками) не обойтись. Само сабои разумеется, есть опыт ремонта дизеля Ауди. по головкам в сборе есть инфа что стоит 7т.р. в Москве. Кстати при езде по городу температура ДВС оч. маленькая кажется даже меньше 60. (сегодня -30, радиатор не закрыт) У всех так? Сообщение отредактировал FordSloman - 21.2.2011, 22:23 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#399
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 29 Регистрация: 19.2.2011 Пользователь №: 14712 ![]() |
В сборе - головка готовая к установки(с клапанами, новыми шпильками, форкамерой). Правильно около 7000 рублей за одну головку. А вентиляция картера в этом моторе как устроена? Дело в том что если вытащить щуп по видно картерные газы, если заливную пробку открутить их не видно. Может почистить вентиляцию картера. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#400
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Кстати при езде по городу температура ДВС оч. маленькая кажется даже меньше 60. (сегодня -30, радиатор не закрыт) У всех так? Нет. Точную температуру не замерял, но сегодня утром было -20 и стрелка температуры была почти по центру. А вентиляция картера в этом моторе как устроена? Из картера идёт железная трубочка к маслотделителю (такая пластиковая хрень со стороны коллекторов). |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.7.2025, 0:28 |