![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#941
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 78 Регистрация: 13.10.2010 Из: г.Алмата Пользователь №: 13521 ![]() |
если верить джапанкатсу то идет до сих пор http://japancats.ru/Toyota/Group.aspx?Mode...0e-acd2083a8151 это кто такое сказал? По этой вкладке видно что стоит салонный фильтр,на самом деле его там нет.На модельном коде под капотом с права,двенадцатая буква это для какого региона изготовлена машина если стоит N то для южной африки,у вас какая буква? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#942
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
На модельном коде под капотом с права,двенадцатая буква это для какого региона изготовлена машина если стоит N то для южной африки а здесь про "12" символ написано другое http://www.pajero.us/tech/toyota_vin.shtml и здесь http://www.boserauto.de/index-8.1.14.html Сообщение отредактировал kostya - 22.2.2011, 11:36 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#943
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 78 Регистрация: 13.10.2010 Из: г.Алмата Пользователь №: 13521 ![]() |
а здесь про "12" символ написано другое http://www.pajero.us/tech/toyota_vin.shtml и здесь http://www.boserauto.de/index-8.1.14.html Я писал не про vin код,а про модель |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#944
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
честно говоря я тогда не понимаю о чем вы пишите, но вам выше написали русским языком, что с АКПП в Африку не поставлялись фортунеры, точка. У вас механика?
Сообщение отредактировал kostya - 22.2.2011, 11:58 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#945
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 78 Регистрация: 13.10.2010 Из: г.Алмата Пользователь №: 13521 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#946
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 415 Регистрация: 30.6.2010 Возраст: 58 Из: Николаев-Евпатория Пользователь №: 12761 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#947
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 78 Регистрация: 13.10.2010 Из: г.Алмата Пользователь №: 13521 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#948
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3158 Регистрация: 3.9.2008 Возраст: 53 Из: детства, проездом (Одесса) Пользователь №: 6357 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#949
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 103 Регистрация: 26.1.2010 Из: г. Киев Пользователь №: 11428 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#950
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3158 Регистрация: 3.9.2008 Возраст: 53 Из: детства, проездом (Одесса) Пользователь №: 6357 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#951
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 103 Регистрация: 26.1.2010 Из: г. Киев Пользователь №: 11428 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#952
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3158 Регистрация: 3.9.2008 Возраст: 53 Из: детства, проездом (Одесса) Пользователь №: 6357 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#953
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 415 Регистрация: 30.6.2010 Возраст: 58 Из: Николаев-Евпатория Пользователь №: 12761 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#954
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 103 Регистрация: 26.1.2010 Из: г. Киев Пользователь №: 11428 ![]() |
Так и думал ![]() ![]() ![]() А при чем тут календарь ![]() Я на Форт смотрю еще и потому, что он проще, а значит надежнее современных полноприводников. Например раздатка включается рычагом а не моторчиком - супер. А вот АКПП всю картину портит. Просто я на машине не только езжу, но еще и ее чиню сам. А с точки зрения надежности и ремонта - АКПП полная ж..па. А застрять где нибудь в пампасах из-за того что автомат умер.... С механикой как-то понятней. И главное на механике ты машиной управляешь, а не электронно-гидромеханический девайс. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#955
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3158 Регистрация: 3.9.2008 Возраст: 53 Из: детства, проездом (Одесса) Пользователь №: 6357 ![]() |
Просто я на машине не только езжу, но еще и ее чиню сам. А с точки зрения надежности и ремонта - АКПП полная ж..па. samovarius, завязывай покупать машины, чтобы их ремонтировать. Покупай, чтобы ездить и наслаждаться ![]() Цитата А застрять где нибудь в пампасах из-за того что автомат умер.... А если левая нога в гипсе? А если в правой руке женская коленка? А если.... ![]() пы.сы. Ручка vs автомат ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#956
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 429 Регистрация: 20.6.2010 Возраст: 50 Из: Казахстан, г.Усть-Каменогорск Пользователь №: 12679 ![]() |
Что-то иногда напахнёт сероводородом в салоне, вроде никто не фунькал.
Я так понял что это от топлива, точнее от работы нейтрализатора. Хотя запах серы в выхлопе - нормальное явление, не означающее никакой неисправности. Проблема серного запаха неистребима в принципе, замена катализатора тоже временное решение. Может эксперимент с заправками провести и заправлять там где не будет пахнуть после заправки сероводородом. У кого какие мысли? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#957
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3158 Регистрация: 3.9.2008 Возраст: 53 Из: детства, проездом (Одесса) Пользователь №: 6357 ![]() |
alvisalex, а как салонный фильтр поживает?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#958
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 429 Регистрация: 20.6.2010 Возраст: 50 Из: Казахстан, г.Усть-Каменогорск Пользователь №: 12679 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#959
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 6 Регистрация: 16.3.2011 Пользователь №: 14953 ![]() |
помогите, пробег 150тыс = в последнее время началась какая то вибрация в двигателе а также при нажатии на педаль тупит страшно плюс хлопки. мои меры по устранению а именно замена срочно всех фильтров и свечей и промывка форсунок толку не дали как только избавился от хлопков. А ЧТО ДЕЛАТЬ С ВИБРАЦИЕЙ НЕ ЗНАЮ, ПОМОГИТЕ!!! P/S может дело в катализаторе, расходомере, ляндозонде= диагностика ошибок не показывала, или может дело в катушках на свечах может они троят
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#960
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 354 Регистрация: 29.11.2010 Возраст: 59 Из: Усть-Каменогорск Пользователь №: 13930 ![]() |
помогите, пробег 150тыс = в последнее время началась какая то вибрация в двигателе а также при нажатии на педаль тупит страшно плюс хлопки. мои меры по устранению а именно замена срочно всех фильтров и свечей и промывка форсунок толку не дали как только избавился от хлопков. А ЧТО ДЕЛАТЬ С ВИБРАЦИЕЙ НЕ ЗНАЮ, ПОМОГИТЕ!!! P/S может дело в катализаторе, расходомере, ляндозонде= диагностика ошибок не показывала, или может дело в катушках на свечах может они троят Очень похоже на пропуски искры в цилиндре, для достоверной диагностики найти машину с таким же движком и менять поочереди наконечники-катушки на свечах (хотя возможно и методом измерения сопротивления катушки, изоляции еще проверяется) |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 7:32 |