![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#161
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 225 Регистрация: 6.8.2010 Возраст: 53 Из: ярославль Пользователь №: 13000 ![]() |
Роман, огромное спасибо тебе!
![]() ![]() +100 ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#162
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#163
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 590 Регистрация: 30.10.2010 Из: Опорный край державы Пользователь №: 13650 ![]() |
Собственно дошли у меня руки наконец то до замены моторчика печки
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#164
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 590 Регистрация: 30.10.2010 Из: Опорный край державы Пользователь №: 13650 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#165
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 590 Регистрация: 30.10.2010 Из: Опорный край державы Пользователь №: 13650 ![]() |
Старый мотор пробовал включать, дак он почемуто почти не шумит, но зато раскачивается(по сравнению с новым) если дергать вверх в низ.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#166
|
||||||||||
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Собственно дошли у меня руки наконец то до замены моторчика печки ![]() ![]() Спасибо за фотки ![]() |
||||||||||
|
|||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#167
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 590 Регистрация: 30.10.2010 Из: Опорный край державы Пользователь №: 13650 ![]() |
Спасибо за фотки ![]() ![]() ![]() Пока не забыл напишу: моторчик достается снизу, для этого откручиваем(3 болта) стоящий под ним парк ассистент, потом еще 3 болта на самом моторчике и просто вытаскиваем его вниз. Вобщем то ничего сложного, нужен тока теплый гараж и терпения запаса ![]() Roma, если даш мне такой же подробный мануал на замену всей сломанной фигни (из темы про ГУР) , то можно попробовать поменять и зафоткать,когда время свободное будет ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#168
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 697 Регистрация: 29.8.2010 Возраст: 52 Из: Киров Пользователь №: 13149 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#169
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Roma, погляди плиз в техдоках куда втыкается этот штекер?? С английским туго, но походу это штекер под обозначением Part Code: E6, Part No. 90980-10860, Color White... что то типа проверочного связанного с системой SRS если конечно правильно понял, в общем полистай тут... ![]() Про разборку ГУР посмотрю... короче вот тут... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#170
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 296 Регистрация: 27.3.2007 Возраст: 46 Из: Киев, Украина Пользователь №: 3649 ![]() |
А зачем было менять весь мотор тем более за свой счет? Любой электрик за 10-15 долл поменяет втулки и все. В Киеве за 200 грн (25 долл) полное восстановления моторчика с заменой втулок, якоря и тд. И год гарантии на это
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#171
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 590 Регистрация: 30.10.2010 Из: Опорный край державы Пользователь №: 13650 ![]() |
С английским туго, но походу это штекер под обозначением Part Code: E6, Part No. 90980-10860, Color White... что то типа проверочного связанного с системой SRS если конечно правильно понял, в общем полистай тут... ![]() Про разборку ГУР посмотрю... короче вот тут... похоже он это и есть... написано опциональный разъем буфера шины (хз че это, но похоже никуда не подключается) А зачем было менять весь мотор тем более за свой счет? Любой электрик за 10-15 долл поменяет втулки и все. В Киеве за 200 грн (25 долл) полное восстановления моторчика с заменой втулок, якоря и тд. И год гарантии на это и где же ты со своим советом был раньше? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#172
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 333 Регистрация: 2.2.2006 Возраст: 70 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1658 ![]() |
boxi, спасибо за фотки. Я вижу, что обшивку Вы снимаете при помощи перочинного ножа и отвертки. Когда мне ставили Фантом, увидел такую приспособу: обыкновенная столовая ложка из нержавейки, ручка которой обработана наждаком и отполирована (т.е. закруглены все грани на ней). Сделал себе. Весчь!!! Легко поддевает обшивку и, самое главное, не оставляет никаких следов. Может кому пригодится...
![]() Сообщение отредактировал Дядя - 28.2.2011, 13:16 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#173
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 590 Регистрация: 30.10.2010 Из: Опорный край державы Пользователь №: 13650 ![]() |
С английским туго, но походу это штекер под обозначением Part Code: E6, Part No. 90980-10860, Color White... что то типа проверочного связанного с системой SRS если конечно правильно понял, в общем полистай тут... ![]() Про разборку ГУР посмотрю... короче вот тут... Всетаки не могу успокоиться из-за штекера ![]() boxi, спасибо за фотки. Я вижу, что обшивку Вы снимаете при помощи перочинного ножа и отвертки. Когда мне ставили Фантом, увидел такую приспособу: обыкновенная столовая ложка из нержавейки, ручка которой обработана наждаком и отполирована (т.е. закруглены все грани на ней). Сделал себе. Весчь!!! Легко поддевает обшивку и, самое главное, не оставляет никаких следов. Может кому пригодится... ![]() незачто ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#174
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 24 Регистрация: 18.2.2010 Из: Подмосковье Пользователь №: 11719 ![]() |
Не соображу,что стало с климатом??? Заводишь машину,климат всегда стал быть отключенным.Приходится после прогрева двигателя каждый раз включать AUTO на климате.Пока не включишь,печька не дует! И так десять раз на дню: заглушил-отключается,завел-опять включай AUTO ..... Замучился! Осенью такого не было. Что делать?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#175
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Brodyaga 2450, про проблемы с климой обсуждали тут..., а так попробуй сбросить клемму аккумулятора минут на десять-пятнадцать если не придёт всё в норму, то велкам к ОД за заменой мозгов этого климата.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#176
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 405 Регистрация: 7.3.2007 Из: Собянинск-Нерезиновск Пользователь №: 3555 ![]() |
Brodyaga 2450,
Между "осенью всё было нормально" и весной "климат всегда стал быть отключенным" фильтр вентиляции салона менялся? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#177
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 16 Регистрация: 25.8.2010 Возраст: 57 Из: Пермь Пользователь №: 13124 ![]() |
У меня было такое. Меняли по гарантии моторчик заслонки забора воздуха "улица-салон"
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#178
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 24 Регистрация: 18.2.2010 Из: Подмосковье Пользователь №: 11719 ![]() |
У меня было такое. Меняли по гарантии моторчик заслонки забора воздуха "улица-салон" Фильтр воздуха менялся самостоятельно и с болшим трудом защелкнулся. Измучился при замене.Установлен был аккуратно в штатное место.Сегодня выезжаю из гаража утром,климат работает.Выехал на улицу ( +2 гр.) -тут же отключился! Нажимаешь AUTO-включается вместе с кондиционером.Вентилятор при этом не работает! Обороты двигателя повысились,соответственно.Пока пальцем не ткнешь,вентилятор не заработает. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#179
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 405 Регистрация: 7.3.2007 Из: Собянинск-Нерезиновск Пользователь №: 3555 ![]() |
Фильтр воздуха менялся самостоятельно и с болшим трудом защелкнулся. Измучился при замене.Установлен был аккуратно в штатное место. Мой диагноз- соскочила заслонка рециркуляции с оси сервомотора привода. Фильтр меняется элементарно и никакого "болшого труда" не терпит! Открой крышку в бардачке и посмотри, как ходит заслонка при нажатии на рециркуляцию и обратно во время работы двигателя. Roma, тему, наверное, нужно прицепить к вентиляции и кондиционированию, куда ты ссыль давал. Сообщение отредактировал Kincler - 19.4.2011, 9:30 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#180
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 16 Регистрация: 25.8.2010 Возраст: 57 Из: Пермь Пользователь №: 13124 ![]() |
Фильтр меняется при включенной внутренней рециркуляции, так в инструкции написано. А шторка, которую видно из бардачка просто закрывает фильтр и на рециркуляцию не влияет. Она у меня уже год отдельно от привода существует, но режим рециркуляции работает.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 20:20 |