![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#421
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 158 Регистрация: 30.11.2009 Возраст: 41 Из: Пермь Пользователь №: 10767 ![]() |
Коллеги, тупой вопрос...
насколько сильно надо затягивать верхнюю и нижнюю часть на топливном фильтре? Я обычно затягивал от руки: Фильтр держу в одной руке, пластмассовый поддон в другой и затягиваю. В сервисе товарищи зажимают верхнюю часть в тиски и нижнюю с БОЛЬШИМ усилием затягивают двумя руками... Убеждают меня что так правильно, иначе подтекает топливо (фильтр и резинки новые) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#422
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Не могу открутить натяжитель, там шестигранник на 10 а резьба может лева подскажите....тяну ключ пружинит а болт на месте, может резьба левая??? Не надо его откручивать от блока полностью (не имеет смысла)! Имеет смысл откручивать только ту часть которая подпружинена. Я его откручивал, но сейчас подробностей не помню. Там вроде левая резьба была только на паразитных роликах. Я обычно затягивал от руки: Фильтр держу в одной руке, пластмассовый поддон в другой и затягиваю. В сервисе товарищи зажимают верхнюю часть в тиски и нижнюю с БОЛЬШИМ усилием затягивают двумя руками... Убеждают меня что так правильно, иначе подтекает топливо (фильтр и резинки новые) Есть только один вариант проверить кто из вас прав - оторвать руки и сдать на поверку с целью определить чьё усилие затягивания ближе к 28Hm. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#423
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 17 Регистрация: 26.2.2011 Пользователь №: 14776 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#424
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 17 Регистрация: 26.2.2011 Пользователь №: 14776 ![]() |
Ребята, а кто подскажет, как печку развоздушить? Всё таки я решил, да и мнение окружающих подтвердило- воздух в системе.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#425
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Ребята, а кто подскажет, как печку развоздушить? Уже было сказано, определи как и какой газ туда попадает. Иначе бы после первой поездки там никакого газа бы не было. Для начала, пока двигатель холодный открывай расширительный бачок и смотри что там происходит, а правой рукой выведи двигатель на повышенные обороты и подержи секунд десять. Собственно всё это есть в начале темы. Как вариант там просто забит радиатор печки и через него протекает очень мало жидкости. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#426
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 83 Регистрация: 8.1.2008 Возраст: 44 Из: Караганда Пользователь №: 5103 ![]() |
Приветствую! FordSloman, не подскажешь где расположен вакуумный резервуар? Вообщем такая проблема: на холодный двигатель нет тормозов, вернее тормозит, но с большим усилием, без усиления. Включаю печку, меняю режимы заслонок, дует во всех режимах на лобовое. Т.е. вакуумными насосами заслонки тоже не управляются. Я так понимаю там всё это в общей системе. Не могу резервуар найти.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#427
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
FordSloman, не подскажешь где расположен вакуумный резервуар? Резервуар должен быть под правой фарой, но я не проверял. На этом дизеле (как и на большинстве других) есть вакуумный насос который приводится во вращение от коленвала (разряжение на ХХ должно быть примерно 600 mm/Hg) и скорее всего трубка от него идёт непосредственно на вакуумный усилитель. Эту трубку надо обязательно проверить потому как при её повреждении могут возникнуть серьёзные проблемы потому как вакуумный насос высасывает воздух в картер. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#428
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 83 Регистрация: 8.1.2008 Возраст: 44 Из: Караганда Пользователь №: 5103 ![]() |
А где искать вакуумный насос?
Сообщение отредактировал Leonid - 1.3.2011, 16:29 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#429
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 29 Регистрация: 19.2.2011 Пользователь №: 14712 ![]() |
А где искать вакуумный насос? Теоретически думаю нужно проследить куда идет трубка от вакуумного усилителя тормозов. Думаю мне придется это сделать, так как заметил такую проблему, если "хорошо" тормозить (резина летняя, скользко) после педаль становится магкои через некоторого времени, думаю недостаточно давления в вакуумном усилителе тормозов, может где-то травит (т.к. дизель невозможно услышать). И еще от трубки с вакуумного усилителя заметил траиник около насоса ГУР, где тонкая трубка уходит под левое крыло (куда идет невидно смотрел на другом Гранде) на моем она тупо заглушена болтом. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#430
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 29 Регистрация: 19.2.2011 Пользователь №: 14712 ![]() |
Не надо его откручивать от блока полностью (не имеет смысла)! Имеет смысл откручивать только ту часть которая подпружинена. Такое возможно? Там плохо видно... Дело в том что хочу ролик смазать. А если возможно снять только подпружиненую часть....вопрос как это сделать? Может случайно всплывет в памяти напишите плиз.... Там стоит натяжитель на вид похож на тот что на моторе Штанр 560, которыи ставили какое то время на Газели и Волги, у меня есть такои, но на 560-ом отдельно снять подпружиненную часть невозможно он заклепан. А крепиться к блоку также как этот одним болтом. Поэтому возникают сомнения что можно снять отдельно подпружин. часть. Если это все таки так, то напишите как плиз.... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#431
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 410 Регистрация: 15.3.2009 Возраст: 47 Из: Калахари Пользователь №: 7815 ![]() |
Вакуумный насос мы уже нашли, у него прямой (шестеренчатый) привод от КВ.
... и скорее всего трубка от него идёт непосредственно на вакуумный усилитель. Эту трубку надо обязательно проверить потому как при её повреждении могут возникнуть серьёзные проблемы потому как вакуумный насос высасывает воздух в картер. Да, первым походу к вакууму подключается вакуумный усилитель тормозов, потом заслонки, круиз и заканчивается вакуумным резервуаром. Но проверять надо на равных условиях всю магистраль от насоса до резервуара. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#432
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
А где искать вакуумный насос? Вакуумный насос стоит рядом с масляным там где шестерёнки газораспределения под крышкой. В принципе в этом насосе могут износиться вставки (из там три). Если это о чём-то говорит, то этот насос по устройству чем-то напоминает насос низкого давления в ТНВД. Думаю мне придется это сделать, так как заметил такую проблему, если "хорошо" тормозить (резина летняя, скользко) после педаль становится магкои через некоторого времени, думаю недостаточно давления в вакуумном усилителе тормозов, может где-то травит (т.к. дизель невозможно услышать). Если бы дело было бы в вакууме, то педаль была бы очень твёрдой и чтобы остановить машину надо давить со всей дури. Если педаль излишне мягкая да ещё после интенсивного торможения то есть повод заменить тормозную жидкость и заодно убедиться что в гидравлике не осталось воздуха. Такое возможно? Там плохо видно... Ну так для этого есть лампы. ![]() Что помню точно, надо начинать с того что воротком на 1/2' поворачивается натяжитель чтобы ослабить ремень и в определённом положении в него можно вставить гвоздь или длинный тонкий болт с тем чтобы зафиксировать в этом положении. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#433
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 410 Регистрация: 15.3.2009 Возраст: 47 Из: Калахари Пользователь №: 7815 ![]() |
Если бы дело было бы в вакууме, то педаль была бы очень твёрдой и чтобы остановить машину надо давить со всей дури. Со слов Леонида периодически у него педаль тормоза стоит колом, и "чтобы остановить машину надо давить со всей дури", в такие моменты неработет все что на вакууме, заслонки и круиз. Я предложил варант заглушить для начала тройник после вакуумного усилителя тормозов (ВУТ), т.е. отключить заслонки, резервуар, круиз, т.о. оставить подключенным только ВУТ. По результатам будет ясно в какую сторону вести поиск проблемы. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#434
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 410 Регистрация: 15.3.2009 Возраст: 47 Из: Калахари Пользователь №: 7815 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#435
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Во как... у него поперло масло из поддона, но я на вентиляцию забитую первым делом подумал. Очень похожие симптомы. И еще, поддон на 3,1 из 2-х частей, и обе части сажаются на селиконовый герметик без прокладок, так? Можно и на герметик, но я его очень не люблю в моторах. На мой взгляд надёжнее изготовить прокладку, так точно ошмётки в масло не попадут. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#436
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 410 Регистрация: 15.3.2009 Возраст: 47 Из: Калахари Пользователь №: 7815 ![]() |
Просто почитав мануал и порывшись в каталоге - про прокладку в стоке ни слова, сталобыть она не продается в связи с ее отсутствием.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#437
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 158 Регистрация: 30.11.2009 Возраст: 41 Из: Пермь Пользователь №: 10767 ![]() |
небольшой офф...
ремонт ТНВД вышел мне в 15 т.р.... снятие/установка, замена ремкомплекта и сальника. вместе с запчастями. это вообще нормальная цена? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#438
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 29 Регистрация: 19.2.2011 Пользователь №: 14712 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#439
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 158 Регистрация: 30.11.2009 Возраст: 41 Из: Пермь Пользователь №: 10767 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#440
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 29 Регистрация: 19.2.2011 Пользователь №: 14712 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.7.2025, 2:41 |