IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

48 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Дизель VM531, Jeep Grand Cherokee 3.1TD (WG)
freeman
сообщение 1.3.2011, 11:47
Сообщение #421


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 158
Регистрация: 30.11.2009
Возраст: 41
Из: Пермь
Пользователь №: 10767



Коллеги, тупой вопрос...
насколько сильно надо затягивать верхнюю и нижнюю часть на топливном фильтре?
Я обычно затягивал от руки: Фильтр держу в одной руке, пластмассовый поддон в другой и затягиваю.
В сервисе товарищи зажимают верхнюю часть в тиски и нижнюю с БОЛЬШИМ усилием затягивают двумя руками... Убеждают меня что так правильно, иначе подтекает топливо (фильтр и резинки новые)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 1.3.2011, 13:02
Сообщение #422


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(JeepM @ 1.3.2011, 10:35) *
Не могу открутить натяжитель, там шестигранник на 10 а резьба может лева подскажите....тяну ключ пружинит а болт на месте, может резьба левая???

Не надо его откручивать от блока полностью (не имеет смысла)! Имеет смысл откручивать только ту часть которая подпружинена. Я его откручивал, но сейчас подробностей не помню. Там вроде левая резьба была только на паразитных роликах.

Цитата(freeman @ 1.3.2011, 10:47) *
Я обычно затягивал от руки: Фильтр держу в одной руке, пластмассовый поддон в другой и затягиваю.
В сервисе товарищи зажимают верхнюю часть в тиски и нижнюю с БОЛЬШИМ усилием затягивают двумя руками... Убеждают меня что так правильно, иначе подтекает топливо (фильтр и резинки новые)

Есть только один вариант проверить кто из вас прав - оторвать руки и сдать на поверку с целью определить чьё усилие затягивания ближе к 28Hm. 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
masters
сообщение 1.3.2011, 13:23
Сообщение #423


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 17
Регистрация: 26.2.2011
Пользователь №: 14776



Цитата(JeepM @ 1.3.2011, 10:35) *
может резьба левая???

да, резьба левая на роликах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
masters
сообщение 1.3.2011, 13:30
Сообщение #424


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 17
Регистрация: 26.2.2011
Пользователь №: 14776



Ребята, а кто подскажет, как печку развоздушить? Всё таки я решил, да и мнение окружающих подтвердило- воздух в системе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 1.3.2011, 14:43
Сообщение #425


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(masters @ 1.3.2011, 12:30) *
Ребята, а кто подскажет, как печку развоздушить?

Уже было сказано, определи как и какой газ туда попадает. Иначе бы после первой поездки там никакого газа бы не было. Для начала, пока двигатель холодный открывай расширительный бачок и смотри что там происходит, а правой рукой выведи двигатель на повышенные обороты и подержи секунд десять. Собственно всё это есть в начале темы.

Как вариант там просто забит радиатор печки и через него протекает очень мало жидкости.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Leonid
сообщение 1.3.2011, 15:39
Сообщение #426


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 83
Регистрация: 8.1.2008
Возраст: 44
Из: Караганда
Пользователь №: 5103



Приветствую! FordSloman, не подскажешь где расположен вакуумный резервуар? Вообщем такая проблема: на холодный двигатель нет тормозов, вернее тормозит, но с большим усилием, без усиления. Включаю печку, меняю режимы заслонок, дует во всех режимах на лобовое. Т.е. вакуумными насосами заслонки тоже не управляются. Я так понимаю там всё это в общей системе. Не могу резервуар найти.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 1.3.2011, 16:19
Сообщение #427


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Leonid @ 1.3.2011, 14:39) *
FordSloman, не подскажешь где расположен вакуумный резервуар?

Резервуар должен быть под правой фарой, но я не проверял. На этом дизеле (как и на большинстве других) есть вакуумный насос который приводится во вращение от коленвала (разряжение на ХХ должно быть примерно 600 mm/Hg) и скорее всего трубка от него идёт непосредственно на вакуумный усилитель. Эту трубку надо обязательно проверить потому как при её повреждении могут возникнуть серьёзные проблемы потому как вакуумный насос высасывает воздух в картер.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Leonid
сообщение 1.3.2011, 16:28
Сообщение #428


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 83
Регистрация: 8.1.2008
Возраст: 44
Из: Караганда
Пользователь №: 5103



А где искать вакуумный насос?

Сообщение отредактировал Leonid - 1.3.2011, 16:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
JeepM
сообщение 1.3.2011, 17:50
Сообщение #429


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 29
Регистрация: 19.2.2011
Пользователь №: 14712



Цитата(Leonid @ 1.3.2011, 16:28) *
А где искать вакуумный насос?

Теоретически думаю нужно проследить куда идет трубка от вакуумного усилителя тормозов. Думаю мне придется это сделать, так как заметил такую проблему, если "хорошо" тормозить (резина летняя, скользко) после педаль становится магкои через некоторого времени, думаю недостаточно давления в вакуумном усилителе тормозов, может где-то травит (т.к. дизель невозможно услышать). И еще от трубки с вакуумного усилителя заметил траиник около насоса ГУР, где тонкая трубка уходит под левое крыло (куда идет невидно смотрел на другом Гранде) на моем она тупо заглушена болтом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
JeepM
сообщение 1.3.2011, 18:01
Сообщение #430


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 29
Регистрация: 19.2.2011
Пользователь №: 14712



Цитата(FordSloman @ 1.3.2011, 13:02) *
Не надо его откручивать от блока полностью (не имеет смысла)! Имеет смысл откручивать только ту часть которая подпружинена.

Такое возможно? Там плохо видно...
Дело в том что хочу ролик смазать. А если возможно снять только подпружиненую часть....вопрос как это сделать? Может случайно всплывет в памяти напишите плиз....
Там стоит натяжитель на вид похож на тот что на моторе Штанр 560, которыи ставили какое то время на Газели и Волги, у меня есть такои, но на 560-ом отдельно снять подпружиненную часть невозможно он заклепан. А крепиться к блоку также как этот одним болтом. Поэтому возникают сомнения что можно снять отдельно подпружин. часть.
Если это все таки так, то напишите как плиз....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SVR
сообщение 1.3.2011, 18:06
Сообщение #431


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 410
Регистрация: 15.3.2009
Возраст: 47
Из: Калахари
Пользователь №: 7815



Вакуумный насос мы уже нашли, у него прямой (шестеренчатый) привод от КВ.
Цитата(FordSloman @ 1.3.2011, 19:19) *
... и скорее всего трубка от него идёт непосредственно на вакуумный усилитель. Эту трубку надо обязательно проверить потому как при её повреждении могут возникнуть серьёзные проблемы потому как вакуумный насос высасывает воздух в картер.

Да, первым походу к вакууму подключается вакуумный усилитель тормозов, потом заслонки, круиз и заканчивается вакуумным резервуаром. Но проверять надо на равных условиях всю магистраль от насоса до резервуара.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 1.3.2011, 23:50
Сообщение #432


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Leonid @ 1.3.2011, 15:28) *
А где искать вакуумный насос?

Вакуумный насос стоит рядом с масляным там где шестерёнки газораспределения под крышкой. В принципе в этом насосе могут износиться вставки (из там три). Если это о чём-то говорит, то этот насос по устройству чем-то напоминает насос низкого давления в ТНВД.

Цитата(JeepM @ 1.3.2011, 16:50) *
Думаю мне придется это сделать, так как заметил такую проблему, если "хорошо" тормозить (резина летняя, скользко) после педаль становится магкои через некоторого времени, думаю недостаточно давления в вакуумном усилителе тормозов, может где-то травит (т.к. дизель невозможно услышать).

Если бы дело было бы в вакууме, то педаль была бы очень твёрдой и чтобы остановить машину надо давить со всей дури. Если педаль излишне мягкая да ещё после интенсивного торможения то есть повод заменить тормозную жидкость и заодно убедиться что в гидравлике не осталось воздуха.

Цитата(JeepM @ 1.3.2011, 17:01) *
Такое возможно? Там плохо видно...

Ну так для этого есть лампы. 003_wink.gif
Что помню точно, надо начинать с того что воротком на 1/2' поворачивается натяжитель чтобы ослабить ремень и в определённом положении в него можно вставить гвоздь или длинный тонкий болт с тем чтобы зафиксировать в этом положении.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SVR
сообщение 2.3.2011, 6:03
Сообщение #433


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 410
Регистрация: 15.3.2009
Возраст: 47
Из: Калахари
Пользователь №: 7815



Цитата(FordSloman @ 2.3.2011, 2:50) *
Если бы дело было бы в вакууме, то педаль была бы очень твёрдой и чтобы остановить машину надо давить со всей дури.

Со слов Леонида периодически у него педаль тормоза стоит колом, и "чтобы остановить машину надо давить со всей дури", в такие моменты неработет все что на вакууме, заслонки и круиз.
Я предложил варант заглушить для начала тройник после вакуумного усилителя тормозов (ВУТ), т.е. отключить заслонки, резервуар, круиз, т.о. оставить подключенным только ВУТ. По результатам будет ясно в какую сторону вести поиск проблемы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SVR
сообщение 2.3.2011, 6:27
Сообщение #434


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 410
Регистрация: 15.3.2009
Возраст: 47
Из: Калахари
Пользователь №: 7815



Цитата(FordSloman @ 1.3.2011, 19:19) *
как вакуумный насос высасывает воздух в картер.


Во как... у него поперло масло из поддона, но я на вентиляцию забитую первым делом подумал. И еще, поддон на 3,1 из 2-х частей, и обе части сажаются на селиконовый герметик без прокладок, так?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 2.3.2011, 11:49
Сообщение #435


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(SVR @ 2.3.2011, 6:27) *
Во как... у него поперло масло из поддона, но я на вентиляцию забитую первым делом подумал.

Очень похожие симптомы.

Цитата(SVR @ 2.3.2011, 6:27) *
И еще, поддон на 3,1 из 2-х частей, и обе части сажаются на селиконовый герметик без прокладок, так?

Можно и на герметик, но я его очень не люблю в моторах. На мой взгляд надёжнее изготовить прокладку, так точно ошмётки в масло не попадут.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SVR
сообщение 2.3.2011, 12:01
Сообщение #436


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 410
Регистрация: 15.3.2009
Возраст: 47
Из: Калахари
Пользователь №: 7815



Просто почитав мануал и порывшись в каталоге - про прокладку в стоке ни слова, сталобыть она не продается в связи с ее отсутствием.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
freeman
сообщение 2.3.2011, 15:21
Сообщение #437


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 158
Регистрация: 30.11.2009
Возраст: 41
Из: Пермь
Пользователь №: 10767



небольшой офф...
ремонт ТНВД вышел мне в 15 т.р.... снятие/установка, замена ремкомплекта и сальника. вместе с запчастями.
это вообще нормальная цена?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
JeepM
сообщение 2.3.2011, 16:35
Сообщение #438


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 29
Регистрация: 19.2.2011
Пользователь №: 14712



Цитата(freeman @ 2.3.2011, 15:21) *
небольшой офф...
ремонт ТНВД вышел мне в 15 т.р.... снятие/установка, замена ремкомплекта и сальника. вместе с запчастями.
это вообще нормальная цена?

Думаю для Перьми нормально. Думаете не переплатили ли? Так поздно уже все сделано. Радуитесь результатами.001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
freeman
сообщение 3.3.2011, 6:15
Сообщение #439


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 158
Регистрация: 30.11.2009
Возраст: 41
Из: Пермь
Пользователь №: 10767



Цитата(JeepM @ 2.3.2011, 18:35) *
Думаю для Перьми нормально. Думаете не переплатили ли? Так поздно уже все сделано. Радуитесь результатами.001_smile.gif

да видимо жмот я )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
JeepM
сообщение 4.3.2011, 23:26
Сообщение #440


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 29
Регистрация: 19.2.2011
Пользователь №: 14712



Цитата(freeman @ 3.3.2011, 6:15) *
да видимо жмот я )))

знаю одного мастера берет копейки за данную работу, не буду говорить сумму что-бы не расстраивать....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

48 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 8.7.2025, 2:41