![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 50 Регистрация: 20.5.2007 Возраст: 58 Из: Якутск Пользователь №: 3966 ![]() |
Короче, ситуевина такая. Оставил машинку на морозе в -25С. Через час запустил дистанционно на прогрев с брелка сигналки Starline B9, минут 20 грелась и заглушилась по времени программы автозапуска сигналки. Еще через час опять завожу с брелка сигналки. Но уже какая то пигня. Заводится, при этом раньше всегда почти сразу загорались фары в режиме RDL (дневных ходовых огней), а сейчас они не загораются, и через пару секунд движок глушится сам. И так три раза повторяется по программе автозапуска сигналки. И все, не заводится. А с ключа нормально с полпинка как обычно заводится, но RDL не включается, на табло постоянно горит индикатор "зарядки аккумулятора". Стрелка вольтметра почти в нормальной зоне, т.е. около тонкой риски второй верхней половины шкалы. На заглушенном движке с включенным зажиганием стрелка вольтметра на том же уровне. Посмотрел аккум. Из под крышечек двух банок "мокрит", нет прям явных луж-потеков, но довольно сильно "мокрит". Индикатор аккума черный, темный. А раньше зеленым светил, по инструкции аккума типа "норма", а черный - "разряжен". В остальном никаких изменений режимов работы движки и электроники не обнаружил. Заводится с ключа так же как и раньше хорошо, с полпинка. Откидывал клеммы аккума, типо может мозг компа глючит или еще что. Изменений нет. Замерил напругу обычным вольтметром на заглушенном движке - 11 вольт, с откинутыми клеммами - столько. На заведенном не замерял. Что может быть? Неужели из-за аккума RDL перестает включаться? Или может с автозапуском сигналки что-то?
Сообщение отредактировал Якудза - 2.3.2011, 17:29 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 11:43 |