IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

48 страниц V  « < 21 22 23 24 25 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Дизель VM531, Jeep Grand Cherokee 3.1TD (WG)
JeepM
сообщение 4.3.2011, 23:40
Сообщение #441


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 29
Регистрация: 19.2.2011
Пользователь №: 14712



Цитата(FordSloman @ 1.9.2008, 16:46) *
По идее если угол никто не трогал перед продажей, то он и будет такой же и менять его стоит только для диагностики. Я бы в первую очередь посмотрел наличие ошибок (сначала хотя бы ключом, но лучше сканером), поставил свежий воздушный фильтр и посмотрел интеркуллер на предмет забитости, а также выкрутил и промыл соляркой MAP датчик на впускном коллекторе и попробовал заглушить EGR. Если EGR не был заглушен, то там во впускном коллекторе будет ещё то болото из гари и масла и MAP датчик наверняка загажен.
Если это проблему не решит, то надо бы замерить компрессию и картерные газы. Колбасить может по многим причинам, но для начала нужно проделать хотя бы то что я сказал выше.

Посмотрел турбину, люфт есть осевои, шланг на интеркуллер в масле. Как проверить забитость интеркуллера?
Еще вопрос: если "выкрутил и промыл соляркой MAP датчик на впускном коллекторе и попробовал заглушить EGR" - не помешает если сделаю вот это?
И по датчику давления масла, там три контакта, кто знает какое его сопротивление должно быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 5.3.2011, 18:46
Сообщение #442


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(JeepM @ 4.3.2011, 22:40) *
Как проверить забитость интеркуллера?

Туда можно дунуть 001_smile.gif

Цитата(JeepM @ 4.3.2011, 22:40) *
Еще вопрос: если "выкрутил и промыл соляркой MAP датчик на впускном коллекторе и попробовал заглушить EGR" - не помешает если сделаю вот это?

Я делал также. Не помешало. 001_smile.gif

Цитата(JeepM @ 4.3.2011, 22:40) *
И по датчику давления масла, там три контакта, кто знает какое его сопротивление должно быть?

Там нет никакого сопротивления несмотря на то что датчик может быть на схеме обозначен как потенциометр. Датчик запитывается от PCM - с ножки C2.31 поступает стабилизированное напряжение +5V на 1-ю ножку датчика, а 3-я ножка соединена с землёй. 2-й выход датчика сигнальный, но обычно он с так называемым открытым коллектором (т.е. требует дополнительного pull-up резистора). К сожалению у меня нет информации какой конкретно датчик там стоит, но обычно значения выходного напряжения следующие - при атмосферном давлении 0.5V, а при максимальном (скорее всего около 10 атмосфер) 4.5V.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lelik4wd
сообщение 6.3.2011, 23:00
Сообщение #443


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 6
Регистрация: 16.11.2010
Возраст: 53
Из: Белоруссия, Гродно
Пользователь №: 13821



Всем здрасте.
У меня 3.1TD, раздатка 247, не смотря на все негативные отзывы у меня все гуд. Единственное что беспокоит- это повышенное давление масла, по сравнению с тем что предписано в инструкции по эксплуатации. У кого не спрашивал, никто не может дать вразумительный ответ. Подскажите-успокойте душу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jek
сообщение 7.3.2011, 0:02
Сообщение #444


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 96
Регистрация: 1.9.2008
Возраст: 45
Из: Москва
Пользователь №: 6337



Цитата(lelik4wd @ 7.3.2011, 1:00) *
Всем здрасте.
У меня 3.1TD, раздатка 247, не смотря на все негативные отзывы у меня все гуд. Единственное что беспокоит- это повышенное давление масла, по сравнению с тем что предписано в инструкции по эксплуатации. У кого не спрашивал, никто не может дать вразумительный ответ. Подскажите-успокойте душу.

Было такое, был неисправен датчик давления, но при включении зажигание давление сразу показывало больше 0... Стоит сначала проверить датчик давления...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lelik4wd
сообщение 7.3.2011, 15:05
Сообщение #445


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 6
Регистрация: 16.11.2010
Возраст: 53
Из: Белоруссия, Гродно
Пользователь №: 13821



Если это глупый вопрос, то извините но подскажите как можно проверить старый датчик давления не покупая новый. help.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andrej 67
сообщение 7.3.2011, 16:44
Сообщение #446


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 18
Регистрация: 7.12.2010
Пользователь №: 14013



Цитата(FordSloman @ 1.3.2011, 13:02) *
Не надо его откручивать от блока полностью (не имеет смысла)! Имеет смысл откручивать только ту часть которая подпружинена. Я его откручивал, но сейчас подробностей не помню. Там вроде левая резьба была только на паразитных роликах.


Есть только один вариант проверить кто из вас прав - оторвать руки и сдать на поверку с целью определить чьё усилие затягивания ближе к 28Hm. 001_smile.gif


резьба обыкновенная

Цитата(JeepM @ 4.3.2011, 23:26) *
знаю одного мастера берет копейки за данную работу, не буду говорить сумму что-бы не расстраивать....


а мне можно сказать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 7.3.2011, 18:27
Сообщение #447


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(lelik4wd @ 6.3.2011, 22:00) *
Единственное что беспокоит- это повышенное давление масла, по сравнению с тем что предписано в инструкции по эксплуатации.

Повышенное это сколько? Чем замерялось давление? При какой температуре масла? Какое собственно залито масло?

Цитата(lelik4wd @ 7.3.2011, 14:05) *
Если это глупый вопрос, то извините но подскажите как можно проверить старый датчик давления не покупая новый. help.gif

Если давление масла в норме и на приборной панели тоже нет аномальных показаний (точных показаний там не будет), то датчик наверняка в порядке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lelik4wd
сообщение 7.3.2011, 19:11
Сообщение #448


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 6
Регистрация: 16.11.2010
Возраст: 53
Из: Белоруссия, Гродно
Пользователь №: 13821



Когда взял три года назад, по датчику на панели примерно при заводке на холодном двигателе-4,5 при прогретом двигателе на холостых было- 3,8 под нагрузкой-4,8 . Все как в инструкции. Год назад стало при заводке-6,2 на прогретом холостом-4,2 под нагрузкой-5,2 . Сейчас при заводке-7,5 на прогретом холостом-4,5 под нагрузкой-6 . Раньше пользовался маслом ENEOS-полусинтетика, потом оно пропало в продаже и я решил заливать самое распространенное-Shell полусинтетика.

Понимаю что показания приборной панели только приблизительное, но в любом случае оно начинает отклоняться от первоночального.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
masters
сообщение 7.3.2011, 22:12
Сообщение #449


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 17
Регистрация: 26.2.2011
Пользователь №: 14776



ёще раз здорова,ребята! Вопрос знатокам! ))) Были проблемы с печкой,я уже писал... Воздух в системе. Проявилось... Есть газы. Машина не перегрета. Не было завышеной температуры. Просто газы идти начали. Только прокладка будет пробита? Голова может быть треснута без перегрева? И ещё-прокладка под головы цельная,или под каждую своя? Головы все одинаковые,или отличаются 12345? И возможно ли определить откуда газы идут,где пробита?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
masters
сообщение 7.3.2011, 22:40
Сообщение #450


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 17
Регистрация: 26.2.2011
Пользователь №: 14776



и ещё... обязательно новые болты нужно? Или старые ставить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 7.3.2011, 23:10
Сообщение #451


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(masters @ 7.3.2011, 21:12) *
Только прокладка будет пробита?

Не факт, но по прокладке очень сложно определить что и где пробивало.

Цитата(masters @ 7.3.2011, 21:12) *
Голова может быть треснута без перегрева?

Да. Эти головы конструктивно имеют высокое тепловое напряжение потому как впускной и выпускной канал распложены с одной стороны головы. В принципе рано или поздно они трескаются. Меньше подобных проблем только у дизелей с непосредтвенным впрыском.

Цитата(masters @ 7.3.2011, 21:12) *
И ещё-прокладка под головы цельная,или под каждую своя?

Оригинальная прокладка одна многослойная металлическая, но это не значит, что нельзя использовать индивидуальные (только там процесс затягивания болтов отличается).

Цитата(masters @ 7.3.2011, 21:12) *
Головы все одинаковые,или отличаются 12345?

Головы одинаковые, а то что отличается оно откручивается и переставляется на другую голову.

Цитата(masters @ 7.3.2011, 21:12) *
И возможно ли определить откуда газы идут,где пробита?

Если имеется ввиду какая голова, то ещё то разборки двигателя заменяют тонкую верхную трубку охлаждения на прозрачную, до верха заполняется система охлаждения и продувают цилиндры. Там очень наглядно видно с каким цилиндром проблемы.
Если имеется ввиду место на голове и вообще она ли виновата или прокладка, то надо делать опрессовку.

Цитата(masters @ 7.3.2011, 21:40) *
и ещё... обязательно новые болты нужно? Или старые ставить?

Только новые.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 8.3.2011, 0:12
Сообщение #452


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(lelik4wd @ 7.3.2011, 18:11) *
Когда взял три года назад, по датчику на панели...

Надо просто измерить нормальным манометром либо самому либо в сервисе. Точность того что на приборной панели в лучшем случае +/- 1 бар.

Цитата(lelik4wd @ 7.3.2011, 18:11) *
Раньше пользовался маслом ENEOS-полусинтетика, потом оно пропало в продаже и я решил заливать самое распространенное-Shell полусинтетика.

Меньше всего мне интересен производитель масла. Если было выбрано масло с другой вязкостью, то и давление измениться (выше вязкость - выше давление).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
JeepM
сообщение 8.3.2011, 16:04
Сообщение #453


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 29
Регистрация: 19.2.2011
Пользователь №: 14712



В общем сегодня: промыл бензином датчик во впускном коллекторе (был очень грязный),
заглушил трубку рециркуляции,
восстановил соединение от форсунки (был обрезан провод)
Результат: двигатель иногда пропускает зажигание в каком то цилиндре, подергивается, из выхлопной идет сизыи дым в тот момент, увеличение оборотов приводит к дымлению сизым дымом, в расширите пузыреи вроде нет.
Послежу за ОХ жидкостью....
Может зажигание установлено неверно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
JeepM
сообщение 8.3.2011, 18:42
Сообщение #454


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 29
Регистрация: 19.2.2011
Пользователь №: 14712



Цитата(JeepM @ 8.3.2011, 16:04) *
В общем сегодня: промыл бензином датчик во впускном коллекторе (был очень грязный),
заглушил трубку рециркуляции,
восстановил соединение от форсунки (был обрезан провод)
Результат: двигатель иногда пропускает зажигание в каком то цилиндре, подергивается, из выхлопной идет сизыи дым в тот момент, увеличение оборотов приводит к дымлению сизым дымом, в расширите пузыреи вроде нет.
Послежу за ОХ жидкостью....
Может зажигание установлено неверно?

и сделал еще диагностику ключем, если все правильно:
повернуть три раза из положения "OFF" в положение "ON"
показывает P 0523
потом "Done".
Если 0523 ошибка помогите с таблицеи неиспр. не могу наити.
Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 8.3.2011, 23:24
Сообщение #455


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(JeepM @ 8.3.2011, 15:04) *
Может зажигание установлено неверно?

Установка ТНВД влияет на так называемый статический угол впрыска, а ECU его корректирует (динамический угол впрыска). Возможно либо статический на грани (надо проверять ход плунжера) или лучше прибором посмотреть на параметры во время работы чтобы стало понятно что именно происходит.

Цитата(JeepM @ 8.3.2011, 17:42) *
Если 0523 ошибка помогите с таблицеи неиспр. не могу наити.

Это проще простого:
P0523 - Oil Pressure Voltage Too High - напряжение с датчика давления масла слишком велико
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BOBA 51
сообщение 20.3.2011, 0:52
Сообщение #456


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 4
Регистрация: 25.11.2010
Возраст: 47
Из: Мурманск
Пользователь №: 13895



Здравствуйте! Достался мне неисправный Гранд 98 года двиг 2.5ТД. Не мог его ни как завести пока не перекинул на 2 зуба шестерню привода ТНВД. двигатель работает с сильной вибрацией, дымит белым дымом. Как правильно выставить шестерни? На каждой шестерне есть цифры и буквы в разных местах. На станциях за него не хотят браться. Подскажите пожалуйста если кто знает. Литературы по данному двигателю не могу ни где найти.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 20.3.2011, 1:56
Сообщение #457


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(BOBA 51 @ 19.3.2011, 23:52) *
Литературы по данному двигателю не могу ни где найти.

Посмотри здесь: FSM
Если точнее, то двигатель и топливная.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BOBA 51
сообщение 21.3.2011, 21:48
Сообщение #458


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 4
Регистрация: 25.11.2010
Возраст: 47
Из: Мурманск
Пользователь №: 13895



Спасибо за ссылки! Все стояло изначально правильно. Однако пока не перекинуть на 2а зуба по часовой стрелке не заводится. Сканер ошибок не обнаружил. Чудеса одним словом
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jek
сообщение 23.3.2011, 16:14
Сообщение #459


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 96
Регистрация: 1.9.2008
Возраст: 45
Из: Москва
Пользователь №: 6337



Доброго времени суток!
Вопрос по генератору - интресуют размеры подшипников или маркировка онных.
PS GCH 3,1td 1999 - хотя мне кажет что они не отличаются по годам...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Leonid
сообщение 24.3.2011, 18:11
Сообщение #460


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 83
Регистрация: 8.1.2008
Возраст: 44
Из: Караганда
Пользователь №: 5103



Приветствую! Недавно меняли топливный фильтр вместе с SVR, Оказывается в остойнике стоит подогрев в виде спирали (тена)... Кто может подсказать как он работает? В какие моменты запуска подогревает и сколько по времени? И как не снимая отстойник проверить эту спираль (тен) на работоспособность? На вид спираль (тен) по качеству (материалу) похожа на наконечник свечи накала...

Сообщение отредактировал Leonid - 24.3.2011, 18:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

48 страниц V  « < 21 22 23 24 25 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 7.7.2025, 23:56