![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#641
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1 Регистрация: 7.3.2011 Возраст: 46 Из: моск область Пользователь №: 14864 ![]() |
синхронизаторов там нет вообще, плохо включаются передачи из за того, что это не иномарка, а просто кузьмич шестерни точил до 10.00, и не успел похмелиться, спешил он, почти наверняка со временем пройдёт. калийное зажигание от того, что прокладка бошковая сидит криво или закородировал её ободок, или со временем пройдёт или надо менять. это ж совок!
Сообщение отредактировал bigden - 7.3.2011, 22:58 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#642
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 333 Регистрация: 19.9.2010 Из: Днепропетровск, Украина Пользователь №: 13309 ![]() |
синхронизаторов там нет вообще, плохо включаются передачи из за того, что это не иномарка, а просто кузьмич шестерни точил до 10.00, и не успел похмелиться, спешил он, почти наверняка со временем пройдёт. калийное зажигание от того, что прокладка бошковая сидит криво или закородировал её ободок, или со временем пройдёт или надо менять. это ж совок! Синхронизаторы есть, но только на третьей и четвертой передаче. Про Кузьмича - не согласен. Допуски в деталах выдержаны до микронов, а вес - до граммов. Когда у меня возникла необходимость поменять порщень и гильзу, я взял в Николаеве поршень в сборе с кольцами и пальцем поршневым. Поставив на весы разбитый поршень с пальцем и новый, обнаружил, что их вес совпадает. Т.ч. попрошу не гнать на военную промышленность СССР. Плохое, вернее тугое включение сделано в угоду пользователей, бестолковых в части эксплуатации, вернее для солдата - узбека, который технику никогда в жизни то и не видел. Вот для него и поставили прямозубые шестерни от паровоза, но зато поломать коробку можно только методом подрыва вместе с машиной. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#643
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 21 Регистрация: 11.2.2011 Возраст: 54 Из: г.Лисичанск Луганская обл. Пользователь №: 14644 ![]() |
Цитата А вообще стрельба - это фирменный звук ГАЗ-41. Та же фигня. Прокладки под головкой менял. Клапана притирал. Карбюратор и свечи новые ставил. Зажиганием маневрировал. Ничего не поменялось. Почему-то топливо в глушителях загорается. Двигателю рекомендуется поработать на холостом ходу перед остановкой, особенно после скоростного пробега или езды по бездорожью.(только это и помогает). |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#644
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Куратор раздела Сообщений: 905 Регистрация: 3.10.2006 Возраст: 52 Из: Украина Пользователь №: 2586 ![]() |
Два характерных хлопка после выключения двигателя у меня пропали сами собой год назад. Точнее после ремонта не помню уже чего. Может после протяжки плиты.
В инструкции написано, что синхронизаторов нет только на 1-й и задней. Поэтому их на ходу труднее включать и надо втыкать до конца. Я недавно смазал все валы, крестовины и тяги на коробке. Передачи начали включаться легко до безобразия. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#645
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 146 Регистрация: 4.5.2010 Из: Украина Пользователь №: 12385 ![]() |
Два характерных хлопка после выключения двигателя у меня пропали сами собой год назад. Точнее после ремонта не помню уже чего. Может после протяжки плиты. В инструкции написано, что синхронизаторов нет только на 1-й и задней. Поэтому их на ходу труднее включать и надо втыкать до конца. Я недавно смазал все валы, крестовины и тяги на коробке. Передачи начали включаться легко до безобразия. В том и дело, что иногда включаются просто как по маслу иногда включишь после 3 или 4 раза выжатия сцепления или через 2ю. Вопрос все же давний, но актуальный масло в мосты и трасмисию - ТАД-17и ? Или что то альтернативное посоветуете? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#646
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Куратор раздела Сообщений: 905 Регистрация: 3.10.2006 Возраст: 52 Из: Украина Пользователь №: 2586 ![]() |
Я лью ТАД-17 в мосты, коробку, раздатку, редуктор водомёта и лебёдку. Ничего плохого в этом не вижу. Мне так удобней - одно масло везде. Сколько в разных местах не читал, так и не выяснил особых преимуществ специальных масел, кроме "хуже не будет".
В мотор лью минералку. Относительно дешевый Кастрол. Легко заводился недавно в -15 после 2-х месячного простоя. Не то, что бы мне денег жалко. Думаю это излишество. Машина должна была проехать 100т.км. на старых советских маслах (а может и 150). На современной минералке и хорошем ТАД-17 спокойно должна проехать 300. Внукам хватит. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#647
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 107 Регистрация: 8.8.2010 Возраст: 45 Пользователь №: 13011 ![]() |
kolhoz,
Какой индекс вязкости минералки если не секрет? И как с ней в морозы? Сообщение отредактировал Tolyanych - 8.3.2011, 19:55 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#648
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 21 Регистрация: 11.2.2011 Возраст: 54 Из: г.Лисичанск Луганская обл. Пользователь №: 14644 ![]() |
У меня в коробке ХАДО залито. Передачи кроме первой включаються как на легковом автомобиле, да и переключаю на ходу без двойного выжима без рычания(ну кроме первой).
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#649
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 333 Регистрация: 19.9.2010 Из: Днепропетровск, Украина Пользователь №: 13309 ![]() |
В том и дело, что иногда включаются просто как по маслу иногда включишь после 3 или 4 раза выжатия сцепления или через 2ю. Вопрос все же давний, но актуальный масло в мосты и трасмисию - ТАД-17и ? Или что то альтернативное посоветуете? Проверь еще регулировку автомата блокировки от самопроизвольного выключения передач. Он не дает двум штокам выходить из корпуса верхней крышки коробки передач. Я сегодня у себя смотрел и обнаружил не совсем нормальную реголировку. В свободном положении рабочего цилиндра сцепления штоки должны быть заблокированы валом автомата. При нажатии на пелать сцепления вал проворачивается и разблокирует штоки, давая передаче возможность переключения. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#650
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 21 Регистрация: 11.2.2011 Возраст: 54 Из: г.Лисичанск Луганская обл. Пользователь №: 14644 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#651
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 236 Регистрация: 12.9.2010 Возраст: 42 Из: ck.ua Пользователь №: 13247 ![]() |
хочу спросить у знающих: разборка клапана(золотника) ГУР показала что виновными в "уходе" масла есть "задубевшие" манжеты. Кинулся искать- ан нету их,нигде. Так вот,что самое интересное, вместо каталожного номера (БРДМ) 66-3430040 и 66-3430044 диаметром 28мм в продаже на 32мм.
![]() Кто какие ставил взамен? ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#652
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 107 Регистрация: 8.8.2010 Возраст: 45 Пользователь №: 13011 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#653
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 236 Регистрация: 12.9.2010 Возраст: 42 Из: ck.ua Пользователь №: 13247 ![]() |
благодарю за ответ, я и не догадывался что РТИ могут точить, думал уже на белоцерковском заказывать если не найду
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#654
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 113 Регистрация: 22.4.2010 Пользователь №: 12318 ![]() |
http://www.vancopbs.com/category_s/66.htm
Эта ссылка может заинтересовать тех, кто идет по пути глубокой переделки БРДМ и кому не нравится родные пневмо-гидравлические тормоза. Данная система подключается к ГУРу и является гидро-гидравлической системой усиления тормозов. В одном контуре циркулирует power steering fluid, в другом brake fluid. Производители обещают тормозное усилие в 3 раза выше, чем у штатных вакуум-гидравлических систем. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#655
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 236 Регистрация: 12.9.2010 Возраст: 42 Из: ck.ua Пользователь №: 13247 ![]() |
...вот тогда, наверное,барабанам точно писец
![]() ![]() Сообщение отредактировал Bekrenoff - 24.3.2011, 19:02 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#656
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 146 Регистрация: 4.5.2010 Из: Украина Пользователь №: 12385 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#657
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 333 Регистрация: 19.9.2010 Из: Днепропетровск, Украина Пользователь №: 13309 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#658
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 113 Регистрация: 22.4.2010 Пользователь №: 12318 ![]() |
...вот тогда, наверное,барабанам точно писец ![]() ![]() У меня ГУР заменен на американский (рулевое без механической связи, см. прошлые страницы), да и сцепления больше нет-автомат ![]() я же подчеркивал "для тех, кто идет по пути глубокой переделки" Сообщение отредактировал Opel - 25.3.2011, 13:45 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#659
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 236 Регистрация: 12.9.2010 Возраст: 42 Из: ck.ua Пользователь №: 13247 ![]() |
Opel, без обид, просто захотелось чуточку юмора
![]() (а как оно на автомате ездить? наверное здорово... ![]() Сообщение отредактировал Bekrenoff - 25.3.2011, 16:54 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#660
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 113 Регистрация: 22.4.2010 Пользователь №: 12318 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 7:32 |