![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 17.3.2011 Пользователь №: 14961 ![]() |
Привет всем! Подвкажите: загорелся чек на скорости при 3000 об\мин., заглушил чек исчез. При езде до 3000 об\мин чек не загорается, при больших оборотах загорается при сбрасывании оборотов и дигатель встаёт в аварийный режим не развивая полной мощности и не раскручивая двигатель более 3000 об\мин. (с горящим чеком). Делал самодиагностику ошибок нет.
Подскажите где может быть причина? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 275 Регистрация: 24.2.2008 Возраст: 49 Из: Подмосковье Пользователь №: 5349 ![]() |
Я так думаю, клапан на топливной рейке надо смотреть.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 370 Регистрация: 5.1.2010 Возраст: 46 Из: Город померанцевых деревьев Пользователь №: 11166 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 275 Регистрация: 24.2.2008 Возраст: 49 Из: Подмосковье Пользователь №: 5349 ![]() |
У меня были такие же симптомы практически, как у сабжа. Я ж говорю - на мой взгляд.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 17.3.2011 Пользователь №: 14961 ![]() |
Делал диагностику в сервисе, сказали, что проблемы с датчиком катализатора.
Может быть из-за этого? Ещё вопросы: Можно ли пробить катализатор? Сколько датчиков отраб газов стоит на дизеле? У друзей на ML 2.7 cdr пробивали катализатор. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 275 Регистрация: 24.2.2008 Возраст: 49 Из: Подмосковье Пользователь №: 5349 ![]() |
С датчиком катализатора? на дизеле?? товарищи, расскажите, а что правда на дизеле у меня есть катализатор???
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 370 Регистрация: 5.1.2010 Возраст: 46 Из: Город померанцевых деревьев Пользователь №: 11166 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 386 Регистрация: 23.6.2009 Возраст: 49 Из: Москва Пользователь №: 8982 ![]() |
+1 у меня кажись нет пысы бочонок какой-то есть на приёмной трубе,но ИМХО это не катализатор. конечно же не катализатор! Это сажеотдедитель. Он тоже может отравлять жизнь, когда забьется. Пробивка добавляет около 5 лошадок, пробовал на творении из ингольдштата ауди а6. Симптомы правдоподобны, т.к. Нет в обд базе таких ошибок. Пробейте бочонок, долой экологию:) сам думаю об этом:) Сообщение отредактировал Мегатрон - 19.3.2011, 20:21 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 370 Регистрация: 5.1.2010 Возраст: 46 Из: Город померанцевых деревьев Пользователь №: 11166 ![]() |
как именно это сделать ?
чтобы цивильно получилось. или просто зубилом сбоку?? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 386 Регистрация: 23.6.2009 Возраст: 49 Из: Москва Пользователь №: 8982 ![]() |
Про зубило не понял. Я думаю надо снять скобу за турбиной, открутить штаны и разобраться с бочонком на ровном месте методом болгарки и сварки, а потом все собрать в обратном порядке.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 17.3.2011 Пользователь №: 14961 ![]() |
А датчик который стоит после сажеотделителя не будет потом мозг выносить, быстро засоряясь?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 386 Регистрация: 23.6.2009 Возраст: 49 Из: Москва Пользователь №: 8982 ![]() |
Вы, стесняюсь спросить, под автомобиль заглядывали? Нет там никаких датчиков. Поэтому и ошибок мозг не определяет.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 370 Регистрация: 5.1.2010 Возраст: 46 Из: Город померанцевых деревьев Пользователь №: 11166 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 17.3.2011 Пользователь №: 14961 ![]() |
А чек тогда откуда?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 275 Регистрация: 24.2.2008 Возраст: 49 Из: Подмосковье Пользователь №: 5349 ![]() |
Исключая дискуссии и аборт по телефону, предлагаю: 1) поехать на БОШЕВСКИЙ или другой, но дизельный сервис, способный читать наш дизель. 2) подключить диагностический разъем 3) нажать педаль акселератора и развить на дизеле более 3000 оборотов 4) считать ошибку сканером 5) продумать метод ремонта той гадости, что вылезет.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 2:43 |