![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#441
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 29 Регистрация: 19.2.2011 Пользователь №: 14712 ![]() |
По идее если угол никто не трогал перед продажей, то он и будет такой же и менять его стоит только для диагностики. Я бы в первую очередь посмотрел наличие ошибок (сначала хотя бы ключом, но лучше сканером), поставил свежий воздушный фильтр и посмотрел интеркуллер на предмет забитости, а также выкрутил и промыл соляркой MAP датчик на впускном коллекторе и попробовал заглушить EGR. Если EGR не был заглушен, то там во впускном коллекторе будет ещё то болото из гари и масла и MAP датчик наверняка загажен. Если это проблему не решит, то надо бы замерить компрессию и картерные газы. Колбасить может по многим причинам, но для начала нужно проделать хотя бы то что я сказал выше. Посмотрел турбину, люфт есть осевои, шланг на интеркуллер в масле. Как проверить забитость интеркуллера? Еще вопрос: если "выкрутил и промыл соляркой MAP датчик на впускном коллекторе и попробовал заглушить EGR" - не помешает если сделаю вот это? И по датчику давления масла, там три контакта, кто знает какое его сопротивление должно быть? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#442
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Как проверить забитость интеркуллера? Туда можно дунуть ![]() Еще вопрос: если "выкрутил и промыл соляркой MAP датчик на впускном коллекторе и попробовал заглушить EGR" - не помешает если сделаю вот это? Я делал также. Не помешало. ![]() И по датчику давления масла, там три контакта, кто знает какое его сопротивление должно быть? Там нет никакого сопротивления несмотря на то что датчик может быть на схеме обозначен как потенциометр. Датчик запитывается от PCM - с ножки C2.31 поступает стабилизированное напряжение +5V на 1-ю ножку датчика, а 3-я ножка соединена с землёй. 2-й выход датчика сигнальный, но обычно он с так называемым открытым коллектором (т.е. требует дополнительного pull-up резистора). К сожалению у меня нет информации какой конкретно датчик там стоит, но обычно значения выходного напряжения следующие - при атмосферном давлении 0.5V, а при максимальном (скорее всего около 10 атмосфер) 4.5V. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#443
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 6 Регистрация: 16.11.2010 Возраст: 53 Из: Белоруссия, Гродно Пользователь №: 13821 ![]() |
Всем здрасте.
У меня 3.1TD, раздатка 247, не смотря на все негативные отзывы у меня все гуд. Единственное что беспокоит- это повышенное давление масла, по сравнению с тем что предписано в инструкции по эксплуатации. У кого не спрашивал, никто не может дать вразумительный ответ. Подскажите-успокойте душу. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#444
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 96 Регистрация: 1.9.2008 Возраст: 45 Из: Москва Пользователь №: 6337 ![]() |
Всем здрасте. У меня 3.1TD, раздатка 247, не смотря на все негативные отзывы у меня все гуд. Единственное что беспокоит- это повышенное давление масла, по сравнению с тем что предписано в инструкции по эксплуатации. У кого не спрашивал, никто не может дать вразумительный ответ. Подскажите-успокойте душу. Было такое, был неисправен датчик давления, но при включении зажигание давление сразу показывало больше 0... Стоит сначала проверить датчик давления... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#445
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 6 Регистрация: 16.11.2010 Возраст: 53 Из: Белоруссия, Гродно Пользователь №: 13821 ![]() |
Если это глупый вопрос, то извините но подскажите как можно проверить старый датчик давления не покупая новый.
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#446
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 18 Регистрация: 7.12.2010 Пользователь №: 14013 ![]() |
Не надо его откручивать от блока полностью (не имеет смысла)! Имеет смысл откручивать только ту часть которая подпружинена. Я его откручивал, но сейчас подробностей не помню. Там вроде левая резьба была только на паразитных роликах. Есть только один вариант проверить кто из вас прав - оторвать руки и сдать на поверку с целью определить чьё усилие затягивания ближе к 28Hm. ![]() резьба обыкновенная знаю одного мастера берет копейки за данную работу, не буду говорить сумму что-бы не расстраивать.... а мне можно сказать |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#447
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Единственное что беспокоит- это повышенное давление масла, по сравнению с тем что предписано в инструкции по эксплуатации. Повышенное это сколько? Чем замерялось давление? При какой температуре масла? Какое собственно залито масло? Если это глупый вопрос, то извините но подскажите как можно проверить старый датчик давления не покупая новый. ![]() Если давление масла в норме и на приборной панели тоже нет аномальных показаний (точных показаний там не будет), то датчик наверняка в порядке. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#448
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 6 Регистрация: 16.11.2010 Возраст: 53 Из: Белоруссия, Гродно Пользователь №: 13821 ![]() |
Когда взял три года назад, по датчику на панели примерно при заводке на холодном двигателе-4,5 при прогретом двигателе на холостых было- 3,8 под нагрузкой-4,8 . Все как в инструкции. Год назад стало при заводке-6,2 на прогретом холостом-4,2 под нагрузкой-5,2 . Сейчас при заводке-7,5 на прогретом холостом-4,5 под нагрузкой-6 . Раньше пользовался маслом ENEOS-полусинтетика, потом оно пропало в продаже и я решил заливать самое распространенное-Shell полусинтетика.
Понимаю что показания приборной панели только приблизительное, но в любом случае оно начинает отклоняться от первоночального. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#449
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 17 Регистрация: 26.2.2011 Пользователь №: 14776 ![]() |
ёще раз здорова,ребята! Вопрос знатокам! ))) Были проблемы с печкой,я уже писал... Воздух в системе. Проявилось... Есть газы. Машина не перегрета. Не было завышеной температуры. Просто газы идти начали. Только прокладка будет пробита? Голова может быть треснута без перегрева? И ещё-прокладка под головы цельная,или под каждую своя? Головы все одинаковые,или отличаются 12345? И возможно ли определить откуда газы идут,где пробита?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#450
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 17 Регистрация: 26.2.2011 Пользователь №: 14776 ![]() |
и ещё... обязательно новые болты нужно? Или старые ставить?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#451
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Только прокладка будет пробита? Не факт, но по прокладке очень сложно определить что и где пробивало. Голова может быть треснута без перегрева? Да. Эти головы конструктивно имеют высокое тепловое напряжение потому как впускной и выпускной канал распложены с одной стороны головы. В принципе рано или поздно они трескаются. Меньше подобных проблем только у дизелей с непосредтвенным впрыском. И ещё-прокладка под головы цельная,или под каждую своя? Оригинальная прокладка одна многослойная металлическая, но это не значит, что нельзя использовать индивидуальные (только там процесс затягивания болтов отличается). Головы все одинаковые,или отличаются 12345? Головы одинаковые, а то что отличается оно откручивается и переставляется на другую голову. И возможно ли определить откуда газы идут,где пробита? Если имеется ввиду какая голова, то ещё то разборки двигателя заменяют тонкую верхную трубку охлаждения на прозрачную, до верха заполняется система охлаждения и продувают цилиндры. Там очень наглядно видно с каким цилиндром проблемы. Если имеется ввиду место на голове и вообще она ли виновата или прокладка, то надо делать опрессовку. и ещё... обязательно новые болты нужно? Или старые ставить? Только новые. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#452
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Когда взял три года назад, по датчику на панели... Надо просто измерить нормальным манометром либо самому либо в сервисе. Точность того что на приборной панели в лучшем случае +/- 1 бар. Раньше пользовался маслом ENEOS-полусинтетика, потом оно пропало в продаже и я решил заливать самое распространенное-Shell полусинтетика. Меньше всего мне интересен производитель масла. Если было выбрано масло с другой вязкостью, то и давление измениться (выше вязкость - выше давление). |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#453
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 29 Регистрация: 19.2.2011 Пользователь №: 14712 ![]() |
В общем сегодня: промыл бензином датчик во впускном коллекторе (был очень грязный),
заглушил трубку рециркуляции, восстановил соединение от форсунки (был обрезан провод) Результат: двигатель иногда пропускает зажигание в каком то цилиндре, подергивается, из выхлопной идет сизыи дым в тот момент, увеличение оборотов приводит к дымлению сизым дымом, в расширите пузыреи вроде нет. Послежу за ОХ жидкостью.... Может зажигание установлено неверно? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#454
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 29 Регистрация: 19.2.2011 Пользователь №: 14712 ![]() |
В общем сегодня: промыл бензином датчик во впускном коллекторе (был очень грязный), заглушил трубку рециркуляции, восстановил соединение от форсунки (был обрезан провод) Результат: двигатель иногда пропускает зажигание в каком то цилиндре, подергивается, из выхлопной идет сизыи дым в тот момент, увеличение оборотов приводит к дымлению сизым дымом, в расширите пузыреи вроде нет. Послежу за ОХ жидкостью.... Может зажигание установлено неверно? и сделал еще диагностику ключем, если все правильно: повернуть три раза из положения "OFF" в положение "ON" показывает P 0523 потом "Done". Если 0523 ошибка помогите с таблицеи неиспр. не могу наити. Спасибо. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#455
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Может зажигание установлено неверно? Установка ТНВД влияет на так называемый статический угол впрыска, а ECU его корректирует (динамический угол впрыска). Возможно либо статический на грани (надо проверять ход плунжера) или лучше прибором посмотреть на параметры во время работы чтобы стало понятно что именно происходит. Если 0523 ошибка помогите с таблицеи неиспр. не могу наити. Это проще простого: P0523 - Oil Pressure Voltage Too High - напряжение с датчика давления масла слишком велико |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#456
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 25.11.2010 Возраст: 47 Из: Мурманск Пользователь №: 13895 ![]() |
Здравствуйте! Достался мне неисправный Гранд 98 года двиг 2.5ТД. Не мог его ни как завести пока не перекинул на 2 зуба шестерню привода ТНВД. двигатель работает с сильной вибрацией, дымит белым дымом. Как правильно выставить шестерни? На каждой шестерне есть цифры и буквы в разных местах. На станциях за него не хотят браться. Подскажите пожалуйста если кто знает. Литературы по данному двигателю не могу ни где найти.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#457
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#458
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 25.11.2010 Возраст: 47 Из: Мурманск Пользователь №: 13895 ![]() |
Спасибо за ссылки! Все стояло изначально правильно. Однако пока не перекинуть на 2а зуба по часовой стрелке не заводится. Сканер ошибок не обнаружил. Чудеса одним словом
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#459
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 96 Регистрация: 1.9.2008 Возраст: 45 Из: Москва Пользователь №: 6337 ![]() |
Доброго времени суток!
Вопрос по генератору - интресуют размеры подшипников или маркировка онных. PS GCH 3,1td 1999 - хотя мне кажет что они не отличаются по годам... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#460
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 83 Регистрация: 8.1.2008 Возраст: 44 Из: Караганда Пользователь №: 5103 ![]() |
Приветствую! Недавно меняли топливный фильтр вместе с SVR, Оказывается в остойнике стоит подогрев в виде спирали (тена)... Кто может подсказать как он работает? В какие моменты запуска подогревает и сколько по времени? И как не снимая отстойник проверить эту спираль (тен) на работоспособность? На вид спираль (тен) по качеству (материалу) похожа на наконечник свечи накала...
Сообщение отредактировал Leonid - 24.3.2011, 18:17 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.7.2025, 21:08 |