![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 386 Регистрация: 23.6.2009 Возраст: 49 Из: Москва Пользователь №: 8982 ![]() |
Все время владения гонял на дальняки, на круизе выставлял 140 и рулил одной рукой. Признак исправной подвески и затачивать особо не надо, но резина должна быть штатная. Сейчас подвеска модернизирована, 2 демпфера, прокачаны Все рычаги и т.д. Пожестче стал, покомфортнее. Аммо еще заводские. Ищите косяки в подвеске, джентльмены. А тема уже 100 раз была обгрызена...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 301 Регистрация: 8.11.2008 Возраст: 61 Из: МОСКВА Раменки Пользователь №: 6787 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 301 Регистрация: 8.11.2008 Возраст: 61 Из: МОСКВА Раменки Пользователь №: 6787 ![]() |
Все время владения гонял на дальняки, на круизе выставлял 140 и рулил одной рукой. Признак исправной подвески и затачивать особо не надо, но резина должна быть штатная. Сейчас подвеска модернизирована, 2 демпфера, прокачаны Все рычаги и т.д. Пожестче стал, покомфортнее. Аммо еще заводские. Ищите косяки в подвеске, джентльмены. А тема уже 100 раз была обгрызена... Штатная это 225 что-ли?В том-то и дело,что в подвеске все в норме!Может правда два демпфера вкрячить?Где-то была темка про установку двух демпферов,но там один с родным креплением т.е. с двумя ушами,а второй со штырьками.Может кто ставил два с родным креплением,поделитесь процессом установки.Интересует как второй ушастый демпфер закрепить! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 599 Регистрация: 16.11.2009 Возраст: 55 Из: Набережные Челны Пользователь №: 10587 ![]() |
Молодые люди, куды вы так спешите, боитесь, что где-то в далеке усеет подсохнуть грязь без вашего присутствия в ней.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 480 Регистрация: 20.2.2010 Возраст: 55 Из: Нижневартовск Пользователь №: 11735 ![]() |
Штатная это 225 что-ли?В том-то и дело,что в подвеске все в норме!Может правда два демпфера вкрячить?Где-то была темка про установку двух демпферов,но там один с родным креплением т.е. с двумя ушами,а второй со штырьками.Может кто ставил два с родным креплением,поделитесь процессом установки.Интересует как второй ушастый демпфер закрепить! ![]() ![]() я вот так сделал))))на панаре закрепил этим крепежом http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?id=2033 демпферы у меня :Рулевой стабилизатор для JEEP Grand Cherokeе SS5924P Tough Dog,второй ранчо |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 34 Регистрация: 29.11.2010 Возраст: 60 Из: Сергиев Посад---Москва Пользователь №: 13938 ![]() |
Алексей,у тебя в машине ребенок!!!О каких вихляниях на высоких скоростях ты пишешь? Виджей не любит колейности и на большой скорости динамический коридор расширяется,особенно это чувствуют водители пересевшие с легковых авто и их это напрягает.Своего Оверленда я гонял и под 200,но только когда был в машине один и была более-менее приличная дорога. С уважением Чих-пых. Полностью с тобой согласен про скоростной режим с ребенком в салоне. Предыдущая машина была Вояджер, афтобусиг. На нем 120 по трассе едешь с ощущением что стоишь на месте. Машина широкая длинная скорость не ощущается. На джипе сидишь выше, машина уже и короче. 120 по трассе и как то не особо комфортно. Руль Очень мягкий. Деньги были, поэтому решил сделать максимально из возможного. Но это все мелочи и детали. Вчера забрал машину из сервиса. Что сделано по подвеске, по заказ наряду дословно: Замена 2-х задних амортизаторов. Замена 2-х нижних задних рычагов. Замена 2-х передних амортизаторов. Замена 2-х передних нижних рычагов. Замена 2-х пыльников передних полуосей. Замена 2-х сайленблоков переднего моста. Замена 2-х сальников передних полуосей (мост разобран). Замена 4-х шаровых опор. Замена заднего верхнего рычага. Замена задней шаровой опоры. Замена левой стойки заднего стабилизатора. Замена сайленблока переднего верхнего правого рычага. Аммы KONI. Попутно нашли и сделали: Замена 3-й опоры ДВС. Замена PCV клапана. Замена главной пары переднего моста. Предыдущий хозяин менял, но их не выставили правильно и они съедали себя. Замена крестовины заднего кардана со стороны моста. Замена прокладок клапанной крышки. Замена радиатора ДВС (давно тёк, зараза). Машина стала намного лучше по управляемости и устойчивости. Колейность...летом посмотрим. Резина зима 245х75х16. Лето 265х65х16. Это все досталость от предыдущего владельца. Личные впечатления: райлийного болида всеравно не получилось ![]() Но ехать стало комфортнее... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 301 Регистрация: 8.11.2008 Возраст: 61 Из: МОСКВА Раменки Пользователь №: 6787 ![]() |
Полностью с тобой согласен про скоростной режим с ребенком в салоне. Предыдущая машина была Вояджер, афтобусиг. На нем 120 по трассе едешь с ощущением что стоишь на месте. Машина широкая длинная скорость не ощущается. На джипе сидишь выше, машина уже и короче. 120 по трассе и как то не особо комфортно. Руль Очень мягкий. Деньги были, поэтому решил сделать максимально из возможного. Но это все мелочи и детали. Вчера забрал машину из сервиса. Что сделано по подвеске, по заказ наряду дословно: Замена 2-х задних амортизаторов. Замена 2-х нижних задних рычагов. Замена 2-х передних амортизаторов. Замена 2-х передних нижних рычагов. Замена 2-х пыльников передних полуосей. Замена 2-х сайленблоков переднего моста. Замена 2-х сальников передних полуосей (мост разобран). Замена 4-х шаровых опор. Замена заднего верхнего рычага. Замена задней шаровой опоры. Замена левой стойки заднего стабилизатора. Замена сайленблока переднего верхнего правого рычага. Аммы KONI. Попутно нашли и сделали: Замена 3-й опоры ДВС. Замена PCV клапана. Замена главной пары переднего моста. Предыдущий хозяин менял, но их не выставили правильно и они съедали себя. Замена крестовины заднего кардана со стороны моста. Замена прокладок клапанной крышки. Замена радиатора ДВС (давно тёк, зараза). Машина стала намного лучше по управляемости и устойчивости. Колейность...летом посмотрим. Резина зима 245х75х16. Лето 265х65х16. Это все досталость от предыдущего владельца. Личные впечатления: райлийного болида всеравно не получилось ![]() Но ехать стало комфортнее... Второй демпфер не стали ставить?Рычаги оригинальные поставили или самоделки? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 34 Регистрация: 29.11.2010 Возраст: 60 Из: Сергиев Посад---Москва Пользователь №: 13938 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 301 Регистрация: 8.11.2008 Возраст: 61 Из: МОСКВА Раменки Пользователь №: 6787 ![]() |
Второй не стали ставить. Рычаги самоделки сайленблоки с обоих сторон круглые, овал убрали. Тебе кони какие поставили?Хеви трек? В какую степень жесткости отрегулировали?На скорости всё то-же самое осталось?Cколько у них рычаги стоят?Я у других по трояку брал. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 34 Регистрация: 29.11.2010 Возраст: 60 Из: Сергиев Посад---Москва Пользователь №: 13938 ![]() |
Тебе кони какие поставили?Хеви трек? В какую степень жесткости отрегулировали?На скорости всё то-же самое осталось?Cколько у них рычаги стоят?Я у других по трояку брал. Честно говоря не знаю чего ставили, жесткость по моему на тройку, на скорости стало лучше, стоимость рычагов надо уточнять у них по факту. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 18:25 |