IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

12 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Масла и жидкости, Toyota Fortuner
Дмитрич
сообщение 6.4.2011, 22:07
Сообщение #61


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 640
Регистрация: 26.2.2008
Возраст: 68
Из: Великие Луки
Пользователь №: 5355



Цитата(Adminzzz @ 6.4.2011, 12:32) *
Я ARAL 0 залил суперсинтетика, 6000 отъездил, проблем нету, тока по темнело быстро, больше лить не буду.

Очень достойный бренд, "придворное" масло BRABUSa 015_good.gif А быстро потемнело, так как синтетика, тем более "нулевка" имеет очень высокую моющую способность.
Вот и подняло всю каку 002_biggrin.gif Слейте через пробку в поддоне и залейте 5W-40. Все будет 015_good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dok
сообщение 7.4.2011, 15:20
Сообщение #62


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 8
Регистрация: 6.4.2011
Возраст: 55
Из: Туркменистан.Ашхабад.
Пользователь №: 15147



Всем привет.Я тоже отношусь к счастливым обладателям Фортунера.Но этот интересный сайт нашёл только вчера.хотел задать вопрос.Говорят что при смене масла в АКПП, становятся частенько ощутимы переключения скоростей (толчки), как можно этого избежать?а то скоро масло менять надо..
Если что то не так сформулировал не ругайтесь,я новичек.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрич
сообщение 7.4.2011, 21:23
Сообщение #63


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 640
Регистрация: 26.2.2008
Возраст: 68
Из: Великие Луки
Пользователь №: 5355



Цитата(Dok @ 7.4.2011, 16:20) *
Всем привет.Я тоже отношусь к счастливым обладателям Фортунера.Но этот интересный сайт нашёл только вчера.хотел задать вопрос.Говорят что при смене масла в АКПП, становятся частенько ощутимы переключения скоростей (толчки), как можно этого избежать?а то скоро масло менять надо..
Если что то не так сформулировал не ругайтесь,я новичек.

Ругаться не будем 021_yes3.gif Но, использованное во Фритюрнице масло, в АКПП лить не надо 012_ireful2.gif Много не сэкономишь, а толчки будут точно 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dok
сообщение 8.4.2011, 13:26
Сообщение #64


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 8
Регистрация: 6.4.2011
Возраст: 55
Из: Туркменистан.Ашхабад.
Пользователь №: 15147



Из этого можно сделать вывод, что если залить хорошее масло, типа Т-4 тоетовское для автом.трансмиссии, то коробка будет переключаться также плавно как и сейчас , так?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maxel
сообщение 8.4.2011, 13:33
Сообщение #65


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 354
Регистрация: 29.11.2010
Возраст: 59
Из: Усть-Каменогорск
Пользователь №: 13930



Цитата(Dok @ 7.4.2011, 15:20) *
Всем привет.Я тоже отношусь к счастливым обладателям Фортунера.Но этот интересный сайт нашёл только вчера.хотел задать вопрос.Говорят что при смене масла в АКПП, становятся частенько ощутимы переключения скоростей (толчки), как можно этого избежать?а то скоро масло менять надо..
Если что то не так сформулировал не ругайтесь,я новичек.

Я менял частично месяц назад, 4 литра слилось с пробки поддона АКП и 4 литра залил ( как раз фирменная канистра Т4 влазит), никаких толчков нет и в помине. На днях собираюсь еще разок поменять (купил еще одну канистру) что б еще посвежее масло стало.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dok
сообщение 8.4.2011, 17:58
Сообщение #66


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 8
Регистрация: 6.4.2011
Возраст: 55
Из: Туркменистан.Ашхабад.
Пользователь №: 15147



Цитата(Maxel @ 8.4.2011, 14:33) *
Я менял частично месяц назад, 4 литра слилось с пробки поддона АКП и 4 литра залил ( как раз фирменная канистра Т4 влазит), никаких толчков нет и в помине. На днях собираюсь еще разок поменять (купил еще одну канистру) что б еще посвежее масло стало.

Спасибо за совет,а то знакомый технарь говорит не меняй ,ты по городу ездишь ,масло заводское,высшего качества пока светлое катайся....И я как то на распутьи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрич
сообщение 8.4.2011, 20:06
Сообщение #67


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 640
Регистрация: 26.2.2008
Возраст: 68
Из: Великие Луки
Пользователь №: 5355



Цитата(Maxel @ 8.4.2011, 14:33) *
На днях собираюсь еще разок поменять (купил еще одну канистру) что б еще посвежее масло стало.

Могу предложить постоянные поставки масла торговой марки " Мало Б/У". Как раз то самое, что вы имеете в своей АКПП 024_mrgreen.gif
Любой мало-мальски приличный сервис имеет установку для ПОЛНОЙ замены масла в АКПП. Ребята, прекращайте заниматься онанизмом. Вы уже взрослые мальчики 021_yes3.gif
Да, и почитайте ветку: Карта ТО.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maxel
сообщение 9.4.2011, 18:43
Сообщение #68


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 354
Регистрация: 29.11.2010
Возраст: 59
Из: Усть-Каменогорск
Пользователь №: 13930



Цитата(Дмитрич @ 8.4.2011, 20:06) *
Могу предложить постоянные поставки масла торговой марки " Мало Б/У". Как раз то самое, что вы имеете в своей АКПП 024_mrgreen.gif
Любой мало-мальски приличный сервис имеет установку для ПОЛНОЙ замены масла в АКПП. Ребята, прекращайте заниматься онанизмом. Вы уже взрослые мальчики 021_yes3.gif
Да, и почитайте ветку: Карта ТО.

Со своей машиной делаю что хочу (по принципу-не навреди ) и другим дурного не советую, а совет " обратитесь в автосервис" это или для безруких или для толстых кошельков (иные автосервисы так косячат, не мне вам рассказывать).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрич
сообщение 10.4.2011, 20:35
Сообщение #69


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 640
Регистрация: 26.2.2008
Возраст: 68
Из: Великие Луки
Пользователь №: 5355



Цитата(Maxel @ 9.4.2011, 19:43) *
Со своей машиной делаю что хочу (по принципу-не навреди ) и другим дурного не советую, а совет " обратитесь в автосервис" это или для безруких или для толстых кошельков (иные автосервисы так косячат, не мне вам рассказывать).

Как раз "дурное" и советуете, что делать не стоит. Замена масла в АКПП работа исключительно для автосервиса по причине необходимости выполнения ПОЛНОЙ ЗАМЕНЫ, что в кустарных условиях невозможно. Вторая причина : правильный подбор технической жидкости АКПП , причем соответствующего качества заметьте. Купленая Вами на авторынке или в магазине канистра "Toyota Type IV" в двух случаях из трех "паленка". По этой причине мне неоднократно приходилось отказывать клиентам в проведении замены. Ну и в третьих:
заказ-наряд автосервиса и бирка маслозамены с указанием сроков, километража, и использованной жидкости АКПП определенная гарантия, что в случае появления проблемы Вы не останетесь с ней один. Тот самый случай когда скупой платит, и не дважды, а очень дорого 021_yes3.gif Выбрать "СВОЙ" автосервис, Ваша задача.
Извините вынужден повторяться, мне уже приходилось говорить следующее: Владелец автомобиля вправе делать с ним все что угодно, вплоть до уничтожения. Но при этом не надо размахивать флагом с надписью "Я ПРОФАН" 020_hi.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maxel
сообщение 11.4.2011, 5:47
Сообщение #70


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 354
Регистрация: 29.11.2010
Возраст: 59
Из: Усть-Каменогорск
Пользователь №: 13930



Цитата(Дмитрич @ 10.4.2011, 20:35) *
Как раз "дурное" и советуете, что делать не стоит. Замена масла в АКПП работа исключительно для автосервиса по причине необходимости выполнения ПОЛНОЙ ЗАМЕНЫ, что в кустарных условиях невозможно. Вторая причина : правильный подбор технической жидкости АКПП , причем соответствующего качества заметьте. Купленая Вами на авторынке или в магазине канистра "Toyota Type IV" в двух случаях из трех "паленка". По этой причине мне неоднократно приходилось отказывать клиентам в проведении замены. Ну и в третьих:
заказ-наряд автосервиса и бирка маслозамены с указанием сроков, километража, и использованной жидкости АКПП определенная гарантия, что в случае появления проблемы Вы не останетесь с ней один. Тот самый случай когда скупой платит, и не дважды, а очень дорого 021_yes3.gif Выбрать "СВОЙ" автосервис, Ваша задача.
Извините вынужден повторяться, мне уже приходилось говорить следующее: Владелец автомобиля вправе делать с ним все что угодно, вплоть до уничтожения. Но при этом не надо размахивать флагом с надписью "Я ПРОФАН" 020_hi.gif

Этот способ не я придумал, а вычитал в Энциклопедии японских машин , вот выдержка--
Поменять масло в АКПП можно тремя основными способами:

1. Способ первый, традиционный - частичная замена масла, его освежение. Откручивается сливная пробка в картере АКПП (внизу), сливается столько масла, сколько может вытечь, и заливается столько же (или больше/меньше - уровень проверяется по щупу). При этом меняется 30-40% масла. Ничего кардинального в АКПП при этом не присходит - новое масло просто смешивается со старым. Если нужно поменять более 30-40% масла или все масло полностью, процедуру частичной замены рекомендуется повторить несколько раз (3-5) через каждые несколько сотен километров пробега.

Плюсы этого способа:
все можно проделать самостоятельно, не заезжая на СТО и не прибегая к посторонней помощи;
расходуется небольшое количество масла (при одной замене);
промывается фильтр и поддон; по отложениям на поддоне можно проанализировать работу АКПП и предотвратить серьезные поломки;
меньше риск вымыть в АКПП "полезные" отложения и следовательно, меньше риск нарушить работу коробки.

Минусы:
для полной замены АТФ нужно менять ее несколько раз, что приводит к ее большому суммарному расходу;
полностью АТФ вы все равно не поменяете.

Так что флаг с надписью Я ПРОФАН - не мой
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрич
сообщение 11.4.2011, 22:14
Сообщение #71


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 640
Регистрация: 26.2.2008
Возраст: 68
Из: Великие Луки
Пользователь №: 5355



Цитата(Maxel @ 11.4.2011, 6:47) *
промывается фильтр и поддон; по отложениям на поддоне можно проанализировать работу АКПП и предотвратить серьезные поломки;
меньше риск вымыть в АКПП "полезные" отложения и следовательно, меньше риск нарушить работу коробки

Чушь полная ! Какие отложения Вы сможете увидеть не проводя демонтаж поддона 018_unknw.gif и тем более проанализировать работу коробки, окуная палец в слитую отработку 002_biggrin.gif
Полезных отложений в коробке быть не может по определению, а риск нарушить работу коробки 018_unknw.gif с чего вдруг и относительно чего риск ? Не на одной из сотен коробок
после полной замены тех.жидкости через установку ухудшений в работе не наблюдалось ( мой личный опыт), а улучшение ДА 015_good.gif
Извините, но иначе как призывом стирать белье используя стиральную доску, когда рядом стоит машина-автомат, Ваш пост назвать нельзя 002_biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maxel
сообщение 12.4.2011, 7:24
Сообщение #72


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 354
Регистрация: 29.11.2010
Возраст: 59
Из: Усть-Каменогорск
Пользователь №: 13930



Цитата(Дмитрич @ 11.4.2011, 22:14) *
Чушь полная ! Какие отложения Вы сможете увидеть не проводя демонтаж поддона 018_unknw.gif и тем более проанализировать работу коробки, окуная палец в слитую отработку 002_biggrin.gif
Полезных отложений в коробке быть не может по определению, а риск нарушить работу коробки 018_unknw.gif с чего вдруг и относительно чего риск ? Не на одной из сотен коробок
после полной замены тех.жидкости через установку ухудшений в работе не наблюдалось ( мой личный опыт), а улучшение ДА 015_good.gif
Извините, но иначе как призывом стирать белье используя стиральную доску, когда рядом стоит машина-автомат, Ваш пост назвать нельзя 002_biggrin.gif

Никто не спорит о преимуществах полной замены масла в коробке в условиях автосервиса, но и другие методы (более затратные, менее эффективные и т.д и т.п. ) имеют право на существование, пусть каждый выбирает себе по вкусу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрич
сообщение 12.4.2011, 21:01
Сообщение #73


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 640
Регистрация: 26.2.2008
Возраст: 68
Из: Великие Луки
Пользователь №: 5355



Цитата(Maxel @ 12.4.2011, 8:24) *
Никто не спорит о преимуществах полной замены масла в коробке в условиях автосервиса, но и другие методы (более затратные, менее эффективные и т.д и т.п. ) имеют право на существование, пусть каждый выбирает себе по вкусу.

016_drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Amor
сообщение 29.4.2011, 20:04
Сообщение #74


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 165
Регистрация: 30.11.2007
Возраст: 50
Из: Киев
Пользователь №: 4892



ХЕЛП!!! 013_shock.gif
Сегодня в районе Севастопольской полщади чуть не перегрел двигатель - стрелка почти в красной зоне была..
Как остыл открыл, там сколько видно сухо.
Подскажите, кто менял антифриз - какого он был изначального цвета? - хочу долить, но слышал, что разного цвета смешивать нежелательно.
Очень нужен срочный ответ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ak69
сообщение 29.4.2011, 20:38
Сообщение #75


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 97
Регистрация: 16.9.2010
Возраст: 56
Из: казахстан Актюбинск
Пользователь №: 13291



Цитата(Amor @ 29.4.2011, 21:04) *
ХЕЛП!!! 013_shock.gif
Сегодня в районе Севастопольской полщади чуть не перегрел двигатель - стрелка почти в красной зоне была..
Как остыл открыл, там сколько видно сухо.
Подскажите, кто менял антифриз - какого он был изначального цвета? - хочу долить, но слышал, что разного цвета смешивать нежелательно.
Очень нужен срочный ответ!

У меня с эмиратов красный был залит,СТОшники говорили, что смешивать не стоит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрич
сообщение 29.4.2011, 21:39
Сообщение #76


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 640
Регистрация: 26.2.2008
Возраст: 68
Из: Великие Луки
Пользователь №: 5355



Цитата(ak69 @ 29.4.2011, 21:38) *
У меня с эмиратов красный был залит,СТОшники говорили, что смешивать не стоит.

Если пришлось смешать антифриз не расстраивайтесь, химическая формула одинакова 021_yes3.gif У красного ( G12) имеются доп.присадки которых нет у синего (G11). Подкрашивание антифриза в разные цвета носит в первую очередь производственно-технологический порядок: " ... Мань, смотри не перепутай ! Синее в бочки, Зеленое в канистры 002_biggrin.gif "
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vovan
сообщение 29.4.2011, 21:57
Сообщение #77


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 249
Регистрация: 11.11.2008
Возраст: 57
Из: UA Chernigoff
Пользователь №: 6814



Рома, в системе охлаждения должен полюбому быть сливной краник. Меняешь положение флажка - смотришь на свой антифриз. А так у меня тоже красный. Смешивать действительно не советуют. И наверное вред не в смешивании, а в активности с медью и алюминием. Сомневаешься или на момент ремонта лей дисцилированную воду, только желательно не более чем 50/50 с антифризом.
А чего закипел то, куда девался антифриз? У меня было подткание в соединении с газовым редуктором, но не до такой же степени.

Сообщение отредактировал Vovan - 29.4.2011, 22:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Amor
сообщение 29.4.2011, 23:00
Сообщение #78


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 165
Регистрация: 30.11.2007
Возраст: 50
Из: Киев
Пользователь №: 4892



Цитата(Vovan @ 29.4.2011, 20:57) *
Рома, в системе охлаждения должен полюбому быть сливной краник. Меняешь положение флажка - смотришь на свой антифриз. А так у меня тоже красный. Смешивать действительно не советуют. И наверное вред не в смешивании, а в активности с медью и алюминием. Сомневаешься или на момент ремонта лей дисцилированную воду, только желательно не более чем 50/50 с антифризом.
А чего закипел то, куда девался антифриз? У меня было подткание в соединении с газовым редуктором, но не до такой же степени.

Спасибо за быстрые ответы! 020_hi.gif
Володя, знать еще где этот краник.. вобщем утром посмотрю. До закипания не дошло - включил печку на полную, но факт пренеприятнейший, а куда делся антифриз - это еще предстоит выяснить 023_scratch_one-s_head.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maxel
сообщение 30.4.2011, 14:20
Сообщение #79


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 354
Регистрация: 29.11.2010
Возраст: 59
Из: Усть-Каменогорск
Пользователь №: 13930



Цитата(Amor @ 29.4.2011, 23:00) *
Спасибо за быстрые ответы! 020_hi.gif
Володя, знать еще где этот краник.. вобщем утром посмотрю. До закипания не дошло - включил печку на полную, но факт пренеприятнейший, а куда делся антифриз - это еще предстоит выяснить 023_scratch_one-s_head.gif

На заводе заливают фирменный антифриз Тойота лонг лайф расчитанный на пробег в 150 тыс км ( такой продается в магазинах в фирменных железных банках с надписью - Тойота ). На блоке двигателя нет ни краника ни пробки сливной ( на двиг 2,7 я не нашел). Сливная пробка есть только снизу радиатора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Amor
сообщение 30.4.2011, 19:24
Сообщение #80


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 165
Регистрация: 30.11.2007
Возраст: 50
Из: Киев
Пользователь №: 4892



Долил 3 литра красного, таки краника не нашел, но в расширительном бачке пару капель красного цвета было..
Таки было подтекание в соединении с газовым редуктором, хомуты прослабли. Так что нужно за этими хомутами глаз да глаз!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

12 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 8.6.2025, 7:05