![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1867 Регистрация: 10.9.2009 Возраст: 58 Из: Где-то в России Пользователь №: 9770 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#62
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 839 Регистрация: 30.11.2009 Возраст: 48 Из: Мурманская обл Пользователь №: 10781 ![]() |
Вот и замочили нашу машинку... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#63
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Вот и замочили нашу машинку... Так тут явно на лицо... кто платит - тот и заказывает музыку ![]() Если уж брать за эти деньги и с таким двигателем, то надо смотреть опять таки на Тойоту с независимой подвеской и с пневматикой Секвою в комплектации Платинум, но это моё мнение. ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#64
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 697 Регистрация: 29.8.2010 Возраст: 52 Из: Киров Пользователь №: 13149 ![]() |
Так тут явно на лицо... кто платит - тот и заказывает музыку ![]() Это точно! Если почитать тест-сравнения в "Авторевью" или "За рулем", то Крузак оставляет Патрол по всем позициям, кроме отделки и внутреннего/внешнего размеров. Причем, ускорение у дизельного Крузака даже 4,5 литрового не намного хилее Патрола. А ездить быстро с двиглом 5,6 под 200 км/час я не знаю где, если честно. По отзывам ребят кто купил Патрол пол-года назад, основные проблемы: 1. Не везде надо соваться на нем. Машина тяжелая, с бездорожьем на ВЫ. Легкое бездорожье - без проблем. Наоборот, вообще не укачивает и не трясет. 2. Неинформативный руль 3. Запотевает один угол ветрового стекла все время 4. Штатная резина создает вибрацию на руле - меняют сразу. 5. Расход: город - 25-29, трасса - 18. Кто много ездит, заправка через день. 6. Лошадинный транспортный налог (у нас в области - 68 тыщ. в год при 17500 за дизельный Крузак) 7. Новая машина с небольшими квотами и продажами - нет запчастей и тюнинга. 8. Тяжело что-то положить в багажник - высоковато. 9. Задние фонари только половинчатые. Что на крышке богажника не горят - обман визуальный, только задний ход. А так, кто купил, не жалеют. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#65
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 839 Регистрация: 30.11.2009 Возраст: 48 Из: Мурманская обл Пользователь №: 10781 ![]() |
да это все понятно, сам уже никогда не куплю ниссан, пару ниссан террано было в начале века - ничего плохого конечно, но и ничего хорошего не скажу
![]() ![]() Секвойя конечно выглядит прикольно, но только изнутри....снаружи этакий бегемотец (мое мнение)...хотя Патрол.... это вообще отдельная тема для изучения мозга после трепанации, изобретателей трудившихся над его обликом ![]() ИМХО |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#66
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4846 Регистрация: 22.10.2007 Возраст: 59 Из: СПб Пользователь №: 4689 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#67
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Куратор раздела Сообщений: 905 Регистрация: 3.10.2006 Возраст: 52 Из: Украина Пользователь №: 2586 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#68
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
да уж. с мордой на инфинити погорячились
![]() не знаю что там в ниссане курят, но это капец! споминается в докторе хаусе серия про художника с расстройством мозга который думал что фотографически передает натуру, а на деле рисовал уродов. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#69
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 2 Регистрация: 20.9.2011 Из: СПб Пользователь №: 16408 ![]() |
Трудно и порой невозможно быть объективным, когда влюблен, да еще и на форуме ЛК 200.
Я не в восторге от обеих машин, но больше вообще смотреть нечего. Что не нравится в Крузере. 1. Надутый кузов. Ну, нет в нем гармонии. У меня ассоциации про лягушек в детстве надутых соломинкой через... 2. Прежняя нижняя часть двери багажника. Бухать под крышей- пачкаешься, до лопаты и ствола у спинки сидухи не дотянуться. 3. Всегда черный подлокотник и не ипет, какой цвет салона. 4. Отделочка так себе и на коже сэкономили. 5. Ступеньки КПП. 6. Самый модный в России и раскрученный, метут пацаны со страшной силой. 7. Может ошибаюсь, но краска слабая. Нравится. 1. ТД. 2. Налог. 3. Задний мост. 4. Сидухи из багажника выкидываются на раз. Патруль.+ 1. Внутри сделан лучше. 2. Клиренс повыше. 3. Дезиген поспокойнее. 4. Можно спать вытянувшись при слож. 3 и 2 ряде. 5. Напихано за те же деньги побольше. 6. Воровать будут меньше- не престиж. - 1. Только бензин. Я вот никак не хочу просто так отдавать лишнюю штуку евро госке за налог и штуку нефтяникам за аппетит в год. Лучше съезжу на это на рыбалку. Еще я не хочу думать о том, где мне заправиться по дороге на Кольский каждые 400 км. 2. Задний мост на рычажках, хотя х.з., может он и не отвалится. 3. Несъемный ряд пигмейских сидений, съедающий багажник. Совсем высокая высота погрузки. У обеих машин не нравится. 1. Салоны только понтовых цветов крем и черный. А по проходимости- обе зароются одинаково, ибо ЛК200 + 3 человека= Патруль. Тестил обе. Обе хорошие. На рыбалку далеко ездил на 200, по городу на П62. К машинам равнодушен. Езжу на ЛК105 и П61. Собаки и дети бегают по машинам, где хотят. Авто заботливо подметаются раз в месяц и моются раз в полгода. Дальше и ниже лучше читать не фанатам ЛК:) Несмотя на правильную скачуху на Тойоте, взял-бы П и вырезав сиденья в багажнике засунул туда короб с крышкой для бутора. Бензин, сцуко, портит все дело! Уверен, что почтенная публика, мягко и по-отечески наставит меня и не будет уподобляться фанатам "Ливерпуля" пинавшим фаната "Манчестера" мирно ссущего на кресла в их секторе. Будьте внимательны на трассе. Стало темнеть рано и морозит. Как-то 4 окт., в свою днюху на подмерзшем мостике кувыркался вместе с корешками на 2-х машинах сразу. С тех пор встаю на шипы 1 окт. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#70
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 839 Регистрация: 30.11.2009 Возраст: 48 Из: Мурманская обл Пользователь №: 10781 ![]() |
А мне понравилось!
Все точно так и есть ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#71
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 648 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 60 Пользователь №: 3710 ![]() |
Солидарен с VOV, дизайн ТЛК-200 просто уродский, говорят, человек привыкает ко всему, возможно, привыкнет и к этому. Посмотрите, очередное поколение ТЛК по дизайну шагнет назад к сотке. Это как паджеро-3 когда сделали, сначала многие считали его уродом по сравнению с П-2, потом свыклись, но когда вышло П-4, напоминавшее кузовом П-2 многие кто ездит на П-3 начали слюни пускать, мол хочу П-4.
У двухсотки не покраска плохая, плохой металл, чуть где скол - и на вылет. Патруль по дизайну не далеко ушел от двухсотки, тоже бегемот, но на мой взгляд гармоничнее смотрится, поменьше выпуклостей и задок спроектирован аккуратнее. Впрочем на вкус и цвет товарищей нет, некоторые женятся на таких бабах, что без слез не взглянешь. Тот факт, что двухсотка продается лучше, чем Патруль, я объясняю авторитетом, кот. заслужили 80-ка и 100-ка. За последние 20 лет люди как-то свыклись с мыслью, что самый лучший и престижный "ЖЫП" это тойота. Сообщение отредактировал Lew - 30.9.2011, 23:07 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#72
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 697 Регистрация: 29.8.2010 Возраст: 52 Из: Киров Пользователь №: 13149 ![]() |
Подниму темку...
Недавно один знакомый купил себе после 3 лет езды на 200-ке, новый Патрол. Он вне себя от счастья и называет архатчной 200-ку. Год назад ровно тестил сам Патрол и как-то никак. Может чего упустил, подумал. Сегодня как раз своя машина после страховой отправилась в сервис на дефектовку и покраску бампера после мини-ДТП, вот я и забрел к ОД Ниссана непредвзято еще раз посмотреть Патрол. На взгляд, снаружи Патрол крупнее Крузера, но в самом салоне по объему так же. Дизайн, конечно, у Патрола посвежее, особенно внутри, но даже у машины на стенде для продажи с бежевым салоном, ручки, подлокотники и руль уже все грязные, а что будет при эксплуатации? Места везде как и в Крузаке навалом. Интересно, что в Патроле задние сиденья 3-го ряда при складывании образуют горку с наклоном к водителю. 2 ряд так же с горкой раскладывается. Коврик в багажнике от этого как-то странно смотрится, а высота погрузки больше Тойотовской где-то на 8 см. Взял черную машину с тест-драйва и 40 минут я вновь ездил тестить Патрол. Начну с ощущений салона: По салону общие впечатления хорошие. Очень удобные 4 камеры и вид сверху. У новых комплектаций появились подогревы и задних сидений. Навигация как и на Тойоте по нашему городу слепая. Кроме реки ничего не определяет. Печка у машины тоже хорошая. Прогрев быстрый. Попогрейка работает. Вентиляцию сидений не включал, но она на этом же рычажке, что и обогрев. Двухзонный климат и т.д., ничего нового. Сиденья тоже так себе. Неспортивные и с минимальной боковой поддержкой, но настроил быстро. Регулировки те же, что и на Крузаке. 2 кнопки памяти. Не очень понравились зеркала у Патрола заднего вида. Если у Крузака они горизонтальные, то у Патрола больше вертикальные и обзор меньше. Экран с середине приборки ничем тоже не удивил. Монохром, выдающий пробег и разные параметры при желании. Шрифт, на мой взгляд, толстоват при коротких цифрах и буквах, но это чисто мое восприятие. Вся приборка очень гармонично на Патроле подсвечивается одним цветом, никак в Крузаке — и зеленым, и голубым. Приколол люк в Патроле в форме пулеметного дота — узкий и маленький. Сначала выехал на трассу. Ехал по ней в разных режимах, вплоть до утапливания тапки в пол. Динамика хорошая, но я ждал большего. Уж больно все ее нахваливали! Во-первых, хоть у Патрола и 405 лошадей, но Крузак-дизель, хоть и с большим шумом, но разгоняется, на мой взгляд, опять же, не хуже, особенно с джеттером. Во-вторых, при желании резкого разгона идет провал и яма на Патруле, секунды 2. Потом дикий рев и машина понеслась. Я до этого думал, что такое только у турбо-дизелей, но никак ни у зажигалок. Удивило. На это менеджер заметил что это так программа написана для движка, чтоб мосты типа не сорвало от мощности. Что класно понравилось в Патроле, так это полный по всему периметру обогрев руля и функция контроля мертвых зон. Реально помогает, чирикая, особенно когда справа низкие машинки тебя обходят. Затем мы свернули с трассы и поехали по раздолбанной с наледью дороге. Резина Хака-шипы отлично гребет. Патрол держит дорогу хорошо, вмеру укачивает, но более жесткий, мне показалось, чем Крузак. Тормоза у Патрола хорошие, понравилось. Претензий как в Крузаке к ним нет. Вообще, вцелом, Патрол ничем не удивил, абсолютно без "Вау!", хотя машина хорошая. Всю дорогу было чувство что я еду на своей машине, хотя, может, это и хорошо, но ничего нового и более современного я не ощутил, просто многое немного по-другому. Очень было интересно засечь самому реальный расход Патруля, а то многие в отзывах своих пишут что Патрол очень экономичная машина. Так вот, при 20-минутном движении по трассе в нормальном режиме с несколькими разгонами, комп показывал 18,9 литра. После того, как еще 20 минут поездил по проселкам и ямам, расход поднялся до 21 литра. Вывод после теста у меня такой — кто хочет пересесть с Крузака 200-го на Патрол, думаю, нет смысла. Меня лично не зацепило! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#73
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 162 Регистрация: 29.6.2009 Возраст: 58 Пользователь №: 9045 ![]() |
Вывод после теста у меня такой — кто хочет пересесть с Крузака 200-го на Патрол, думаю, нет смысла. Меня лично не зацепило! Согласен на все 100%. ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#74
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 24 Регистрация: 6.12.2011 Возраст: 46 Пользователь №: 17097 ![]() |
тоже потестил патруля, впинципе ничего плохого не скажу. Понравилась задняя независимая подвеска, у меня рашьше был навигатор там такая же тема, по стиральной доске идет конечно лучше мостового крузака. НО все мой мечты и мысли о смене крузака на патрол рухнули разом только из-за одной досадной мелочи - при моем посте 194см и отодвинутом до упора сиденье назад сижу как на табуретки. кстати этим отличаются все патрули-расстояние очень маленькое от руля до сиденья. ну и дизайн конечно на любителя.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#75
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 28 Регистрация: 5.12.2010 Возраст: 48 Из: Подольск Пользователь №: 13999 ![]() |
Согласен на все 100%. ![]() ![]() До 200-ки была Q-7 : после ее покупки просто влюбился в дизель, очень экономичный и при этом мощный движок. Не понравилось, когда машине исполнилось три года все датчики начали хором отказывать, а они ооочень даже не дешевые. Да подвеска с трудом переносила наши так называемые дороги. Когда встал вопрос выбора следующего авто долго присматривался к RR. Внешне RR всегда вызывал у меня внутренний трепет, но пресловутое качество смущает. Решил остановиться на 200-ке и после полутора года эксплуатации совершенно не жалею. Единственно хотелось бы, чтоб Тойота давала возможность за доплату установку дополнительных опций |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 162 Регистрация: 29.6.2009 Возраст: 58 Пользователь №: 9045 ![]() |
Единственно хотелось бы, чтоб Тойота давала возможность за доплату установку дополнительных опций Действительно, В выходные с женой тестили Эвок, так там за твои деньги любой каприз. Ладно, пусть будет не много, но хотя бы- подогрев руля , ну и лобового стекла не помешал бы. А кому еще чего не хватает? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#77
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 293 Регистрация: 13.5.2011 Из: Самара Пользователь №: 15460 ![]() |
покатавшись на немце, много чего теперь не хватает в 200-ке, но я скажу что привыкаешь и совсем это не кретично, зато пока гарантийщика в лицо не знаю
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#78
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 162 Регистрация: 29.6.2009 Возраст: 58 Пользователь №: 9045 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#79
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 697 Регистрация: 29.8.2010 Возраст: 52 Из: Киров Пользователь №: 13149 ![]() |
У одних юбилей закончился, начался у других!
![]() Ладно, Ниссан, не скрывая, Патрол под 200-ку копировал, чтоб подсидеть, так ащё и юбилей после нее так же решил приклеить. Цирк! Сообщение отредактировал AlexMen - 14.1.2012, 0:44 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#80
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 697 Регистрация: 29.8.2010 Возраст: 52 Из: Киров Пользователь №: 13149 ![]() |
Как вам такое ЧУДО?
Прикольно, если бы200-ка такая обрезанная была. ![]() Сообщение отредактировал AlexMen - 14.1.2012, 0:47 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.7.2025, 23:38 |