![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2021
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 599 Регистрация: 16.11.2009 Возраст: 55 Из: Набережные Челны Пользователь №: 10587 ![]() |
Все, шутить завязываю.
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2022
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 201 Регистрация: 2.10.2007 Возраст: 44 Пользователь №: 4580 ![]() |
добрый день коллеги.
мажина вжик 4.7 "99г.в. заметил за машиной жор масла. литра 3 на 10тыс сЪедает. поехал к мастеру своему, замерили компрессию. в 5-ти цилиндрах разброс от 11,5 до 10,5, а в 3-х горшках от 8 до 7. мастер сказал: блин, херова шо писец. это капиталка. я на капиталку не готов ни разу. на что Мишка сказал, что можно попробовать залить раскоксовку, типа хуже не будет. может немного и выровняет. + возможно промыть двиг промывочным маслом. можно им промыть несколько раз. на счёт лучше - хрен знает, но хуже не будет точно. внимание вопрос. не ухудшит ли это и так не особо радостную картину? сейчас работает ровно, тянет нормально, только масло ест. и то не много. как не навредить? или лучше не мешать машине работать? я просто хотел привести в полный(относительно) порядок авто с немаленьким буджетом. и по ходовке и по малярке, а тут такая шляпа. вот и думаю, может продать и купить такой же, но посвежее и состояние получше? чешу репу короче. на разных форумах по разному относятся к раскоксовке. кто говорит нормуль, кто говорит - угробишь двигло. чешу репу короче |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2023
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
не ухудшит ли это и так не особо радостную картину? 1. Вовсе не факт, что измеренные значения верные. 2. Не установлена причина плохой компрессии. В проблемные цилиндры хитрым образом добавляют масла (шприцем на кольца) и измеряют повторно. Если с маслом компрессия не увеличилась, то дело вовсе не в износе цилиндра. 3. Раскоксовкой можно временно помочь если двигатель на грани списания и кольца закоксоавлись. После того как они расокосуются скорее всего они будут болтаться в разбитой канавке поршня, что хорошей компрессии не даст но износ цилиндра и поршня усилятся. 4. Если в двигатель не лили всякую гадось, то "промывка" ему не нужна. Если же на стенках уже образовались отложения, то промывка их смоет со стенок и крупными кусками разнесёт по всей смазочной системе. Если при этом забъётся какой канал, то двигателю жить считанные километры. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2024
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 970 Регистрация: 13.2.2010 Возраст: 48 Из: архангельск Пользователь №: 11674 ![]() |
какие стопроцентные признаки скорой смерти движка 4.7?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2025
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 90 Регистрация: 12.4.2010 Возраст: 55 Из: Москва Пользователь №: 12228 ![]() |
думаю,состояние движка можно проверить и старым дедовским способом,когда вместо свечи вкручивается ввертыш со штуцером к которому подводится сжатый воздух,приблизительно в пару атмосфер. поршень должен находиться в ВМТ(верхней мертвой точке) и все клапана в цилиндре закрыты,а дальше слушать где шипит...если в глушитель - кирдык выпускному клапану,если в маслозаливную горловину,то с кольцами проблемма, если в радиатор пузыри идут - прокладка..и тд... такой старый дедовский способ обычно неплохо срабатывал и помогал избежать лишних трат и лишнего разбора движка.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2026
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 21 Регистрация: 11.10.2010 Пользователь №: 13495 ![]() |
Добрый день!
Машинка WJ 4.7 99 г.в. Вообщем за 10 тыс.км 2 раза менял термостат. Последний раз менял 2 месяца назад, сейчас машинка опять стала греться. Вентиляторы работают, греется когда стоишь, когда едешь охлаждается более или менее. Неужели опять термостат? Как проверить? Или может радиатор кирдык? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2027
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 599 Регистрация: 16.11.2009 Возраст: 55 Из: Набережные Челны Пользователь №: 10587 ![]() |
думаю,состояние движка можно проверить и старым дедовским способом,когда вместо свечи вкручивается ввертыш со штуцером к которому подводится сжатый воздух,приблизительно в пару атмосфер. поршень должен находиться в ВМТ(верхней мертвой точке) и все клапана в цилиндре закрыты,а дальше слушать где шипит...если в глушитель - кирдык выпускному клапану,если в маслозаливную горловину,то с кольцами проблемма, если в радиатор пузыри идут - прокладка..и тд... такой старый дедовский способ обычно неплохо срабатывал и помогал избежать лишних трат и лишнего разбора движка. Очень любопытный способ. Ни разу ни кто из слесарей не предлагал такого. Это не плохой козырь при вопросе к диагностам. Лично сам буду пользоваться. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2028
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Очень любопытный способ. Способ обычный и не для каждого случая подходит. Первое что надо заметить поршень должен быть не только в ВМТ, но и в конце цикла сжатия (а не выпуска). Второе это то что коленвал при этом надо удерживать ключом с длинной ручкой и надо быть очень внимательным потому как после того как давление будет подано этой ручкой можно очень сильно получить в лоб. Чтобы обнаружить пробой прокладки или трещину в головке нужно подавать максималное давление из компрессора (у меня 8 атм). Воздух в картер пойдёт в любом случае просто вопрос сколько и более-менее точный диагноз кольцам так не поставить разве что определить что с цилиндром всё очень плохо. Проблемы с клапанами также можно определить только при очень серъёзных неисправностях. Проблемы с ГРМ можно определить другим дедовским методом просто снять коллектора и завести машину. По звуку и выхлопу всё будет понятно. Для моторного сервиса любой метод дающий результат это хороший метод, но существует такая вещь как компрессограф который может нарисовать картику давления в цилинде не только в ВМТ, а за весь цикл. По этой картинке можно не только определить серъёзные проблемы, но ещё и то что клапан открывается или закрывается невовремя. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2029
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 599 Регистрация: 16.11.2009 Возраст: 55 Из: Набережные Челны Пользователь №: 10587 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2030
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2031
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 599 Регистрация: 16.11.2009 Возраст: 55 Из: Набережные Челны Пользователь №: 10587 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2032
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 130 Регистрация: 12.4.2010 Возраст: 45 Из: Новосибирск Пользователь №: 12224 ![]() |
Ну вот и пришёл свеклоподъёмник водительской двери - решил менять сам. Ни у кого случайно фотоотчёта или ссылок сей процесс нет? Самое главное снять обшивку. Далее думаю не сложно будет.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2033
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 516 Регистрация: 9.6.2009 Из: Латвия Пользователь №: 8848 ![]() |
откручиываешь винтик в подлокотнике и напротив зеркала, остальное держится на пластиковых защелках по кругу. имеют свойство обламываться если их давно не отщелкивали
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2034
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 10 Регистрация: 24.3.2011 Возраст: 49 Из: Эстляндская губерния Пользователь №: 15031 ![]() |
Всем привет!
ГЧ 2003 год 2.7 дизель. До запуска двигателя,ключ в первом положении как и положено пикает,после старта через несколько секунд доносятся еще 3 пика с разницей примерно 3-5 секунд... На приборке никаких значков не мигает после пуска,но пикает. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2035
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 516 Регистрация: 9.6.2009 Из: Латвия Пользователь №: 8848 ![]() |
или скайбрейк просит помнять батарейку, или багажником похлопай=)
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2036
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 201 Регистрация: 2.10.2007 Возраст: 44 Пользователь №: 4580 ![]() |
народ! на раздатке во вжике какой шестигранник размером идёт? или там квадрат? на выхах хочу сменить маслице в раздатке, а чем откручивать пробки не знаю. там 2 пробки, они одинаковые? мне сейчас в пинджаке и лакированных туфлях не сподручно под машину лезть и смотреть
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2037
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 167 Регистрация: 13.6.2010 Возраст: 47 Из: Подольск Пользователь №: 12637 ![]() |
Всем привет!!! Что то пошукал поиском ,не чего не нашел!!!!!
У меня подтраивает движок при нажатом тормозе на D и скачут обороты от 550-450,а вчера заглох на светофоре,но сразу завелся!!!! Если поставит на Р и удерживать тормаз,то ДВС работает как положенно и без скачков!!!!! Предположение на маторчик ХХ??? Так ли это и почему на нитрали и в Р обороты в порядке,а вот на D ляшут,до того что глохнет ДВС!!!!!! Из за нагрузки??????? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2038
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
Всем привет!!! Что то пошукал поиском ,не чего не нашел!!!!! У меня подтраивает движок при нажатом тормозе на D и скачут обороты от 550-450,а вчера заглох на светофоре,но сразу завелся!!!! Если поставит на Р и удерживать тормаз,то ДВС работает как положенно и без скачков!!!!! Предположение на маторчик ХХ??? Так ли это и почему на нитрали и в Р обороты в порядке,а вот на D ляшут,до того что глохнет ДВС!!!!!! Из за нагрузки??????? Масло в АКПП давно менялось? Такое уже было, поищи на всех форумах, ATFка была говёная. Двиг глох именно на D. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2039
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 167 Регистрация: 13.6.2010 Возраст: 47 Из: Подольск Пользователь №: 12637 ![]() |
Цитата Масло в АКПП давно менялось? Такое уже было, поищи на всех форумах, ATFка была говёная. Двиг глох именно на D. Artery привет!!!!! Масло менял полностью (12 литров) с фильтрами 4000 км назад,заливал МАПАР +4!!!!!!! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2040
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 970 Регистрация: 13.2.2010 Возраст: 48 Из: архангельск Пользователь №: 11674 ![]() |
сколько лить масло в DANA 44 c vari-lock ?понятно 120 грамм присадка +?
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.7.2025, 11:51 |