![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 190 Регистрация: 24.1.2011 Возраст: 47 Из: Челябинск Пользователь №: 14455 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#82
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 10 Регистрация: 16.4.2011 Пользователь №: 15244 ![]() |
ИМХО блокировка заднего дифа, обычному, не экстремальному потребителю в 99% случаев *** не нужна. Другое дело если Вы каждый день ездите на работу и с работы по говнам, да еще и с постоянными диагональными вывешиваниями, то тогда да, без нее никуда:-) У меня до Форта был Прадо с задним дифлоком, так я за 3 года его ни разу по делу не включил, так проверял время от времени. а если в городе на льду? да и в безлорожье зимой, когда колеса просказывать начнут? смотрю на фортунера, но смущает отсутвтие блокировки, ведь она ничем не компенсируется? сейчас патфайндеры со скидкой 1360 тыс руб есть, но у них блокирова эмулируются подтормаживанием. по сравнению с ним фортунер как будет? Сообщение отредактировал belik - 20.4.2011, 18:23 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#83
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 190 Регистрация: 24.1.2011 Возраст: 47 Из: Челябинск Пользователь №: 14455 ![]() |
блокировкой по городу не ездят потому что при поворотах колеса должны описывать разные по длинне дуги а если у тебя дифлок стоит то машина будет ерзать. дифлок нужен исключительно на низких скоростях в бездорожье в труднопроходимой местности. а на практически любых типах дорог дифлоки нафиг не нужны.
вот на видео например въехал я в клубокую лужу обрати внимание передние колеса крутятся а заднее нет. на самом деле крутится колесо с другой стороны потому что у него сцепление с грунтом меньше. а если бы были дифлоки то скорей всего я бы смог выбраться вобщем если не собираешся лезть в серьезное рубилово то не парься дифлок не нужен. кстати поставить его можно примерно за 80000 руб я узнавал. на льду используют межосевую блокировку чтобы крутящий момент распределялся более равномерно на обе оси. Сообщение отредактировал everkey - 20.4.2011, 19:06 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#84
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 32 Регистрация: 12.6.2008 Возраст: 54 Из: Kyiv Пользователь №: 5927 ![]() |
а если в городе на льду? да и в безлорожье зимой, когда колеса просказывать начнут? смотрю на фортунера, но смущает отсутвтие блокировки, ведь она ничем не компенсируется? сейчас патфайндеры со скидкой 1360 тыс руб есть, но у них блокирова эмулируются подтормаживанием. по сравнению с ним фортунер как будет? <Блокировка заднего дифа нужна на скользкой и очень горбатой дороге. А Пасфаиндер то школота пакретна: межосевой диф не железный, а жидкий; рамы нет. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#85
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 10 Регистрация: 16.4.2011 Пользователь №: 15244 ![]() |
блокировкой по городу не ездят потому что при поворотах колеса должны описывать разные по длинне дуги а если у тебя дифлок стоит то машина будет ерзать. дифлок нужен исключительно на низких скоростях в бездорожье в труднопроходимой местности. а на практически любых типах дорог дифлоки нафиг не нужны. вот на видео например въехал я в клубокую лужу обрати внимание передние колеса крутятся а заднее нет. на самом деле крутится колесо с другой стороны потому что у него сцепление с грунтом меньше. а если бы были дифлоки то скорей всего я бы смог выбраться вобщем если не собираешся лезть в серьезное рубилово то не парься дифлок не нужен. кстати поставить его можно примерно за 80000 руб я узнавал. на льду используют межосевую блокировку чтобы крутящий момент распределялся более равномерно на обе оси. вот это видео меня и озадачило, но я не мог понять то ли это оптический обман что кажется что колесо сотанавливается или даже назад крутится, или на самом деле по таким лужам и ямам тоже хочется иметь возмодность полазить, значит дифф нужен 80 тыс за установку- норм цена в приницпе, но я так понял это еще не факт что получится но я еще связался напрямую с дилером тойота таиланд - они обещают фортунер дизель 3.0 под заказ в июле-августе - и спросил можно ли добавить блокировку, посомтрим что ответят по идее если все так относительно просто - то могли бы и с завода поставить А Пасфаиндер то школота пакретна: межосевой диф не железный, а жидкий; рамы нет. ну так а кокрентно тот случай с лужей, когда форт завис, а у патфа колесо приоормозилось бы. то может он и вылез? понятно, что меньше расчитан на длительное использование. но с др стороны даже на ролике что здесь лежит последний, и нет постоянного использвоания так, периодическое проезжание препятствий |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#86
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 190 Регистрация: 24.1.2011 Возраст: 47 Из: Челябинск Пользователь №: 14455 ![]() |
вот это видео меня и озадачило, но я не мог понять то ли это оптический обман что кажется что колесо сотанавливается или даже назад крутится, или на самом деле по таким лужам и ямам тоже хочется иметь возмодность полазить, значит дифф нужен 80 тыс за установку- норм цена в приницпе, но я так понял это еще не факт что получится но я еще связался напрямую с дилером тойота таиланд - они обещают фортунер дизель 3.0 под заказ в июле-августе - и спросил можно ли добавить блокировку, посомтрим что ответят по идее если все так относительно просто - то могли бы и с завода поставить А Пасфаиндер то школота пакретна: межосевой диф не железный, а жидкий; рамы нет. ну так а кокрентно тот случай с лужей, когда форт завис, а у патфа колесо приоормозилось бы. то может он и вылез? понятно, что меньше расчитан на длительное использование. но с др стороны даже на ролике что здесь лежит последний, и нет постоянного использвоания так, периодическое проезжание препятствий 1. не не, непутай я говорил о ручье там где застрял, а то о чем ты так это да оптический обман 2. я сказал 80000 руб это покупаем новую заднюю ось, выкидываем старую везем и устанавливаем, если с завода то однозначно дешевле должно быть! 3.в моем форте при блокировке межосевого дифа как минимум два колеса будет крутится одно первое и одно заднее хоть с одной стороны хоть по диагонали а с дифлоками крутится будут минимум три т.е. два задних и как минимум одно переднее. на моей машине есть только межосевая блокировка а дифлока нет. Сообщение отредактировал everkey - 20.4.2011, 20:06 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#87
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 190 Регистрация: 24.1.2011 Возраст: 47 Из: Челябинск Пользователь №: 14455 ![]() |
А Пасфаиндер то школота пакретна: межосевой диф не железный, а жидкий; рамы нет. ни какая жидкость не сможет подтормозить колесо на столько чтоб это помогло гденибудь кроме как в режиме курсовой устойчивости на льду. в таких глиноговнах нагрузки гораздо выше чем подтормаживается колесо. поможет только жесткая блокировка. но еще раз это нужно только в таких местах где ты просто пожалеешь свою машину гробить... в обычных лужах и так нормально. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#88
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 10 Регистрация: 16.4.2011 Пользователь №: 15244 ![]() |
тогда в случае если я съехал левой стороной в колею со льдом, т е оба левых колеса на льду, а оба правых колеса - на твердой земле, получается
что весь момент уйдет на левые колеса и они будут крутиться, а правые стоять и машина не поедет? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#89
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3158 Регистрация: 3.9.2008 Возраст: 53 Из: детства, проездом (Одесса) Пользователь №: 6357 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#90
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 190 Регистрация: 24.1.2011 Возраст: 47 Из: Челябинск Пользователь №: 14455 ![]() |
тогда в случае если я съехал левой стороной в колею со льдом, т е оба левых колеса на льду, а оба правых колеса - на твердой земле, получается что весь момент уйдет на левые колеса и они будут крутиться, а правые стоять и машина не поедет? теоретически ты прав идею понял верно но на льду поедет нормально. что касается засады в грязи или в глубоком плотном снеге скажем если вывесишь колесо тогда будет тошнить на месте. Еще раз повторюсь дифлок нужен даже не для экстремальной езды а тогда когда ваще пипец засадатакая что несколько раз подумаешь а нужно ли туда ваще соваться на такой красивой машине. на мой взгляд дифлок это хорошо но не обязательно Сообщение отредактировал everkey - 21.4.2011, 14:14 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#91
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 10 Регистрация: 16.4.2011 Пользователь №: 15244 ![]() |
теоретически ты прав идею понял верно но на льду поедет нормально. что касается засады в грязи или в глубоком плотном снеге скажем если вывесишь колесо тогда будет тошнить на месте. Еще раз повторюсь дифлок нужен даже не для экстремальной езды а тогда когда ваще пипец засадатакая что несколько раз подумаешь а нужно ли туда ваще соваться на такой красивой машине. на мой взгляд дифлок это хорошо но не обязательно так почему на льду проедет нормально? у нас по весне к гаражам как раз такая дорога, когда начинает таять, и колеи по колено с водой, а на дне лед, там даже шипованная резина скользит. легковые туда не ездят, уазики и шнивы вроде пробираются. вот интересено понять как поведет форт, если одной стороной по канаве глубокой а другой по относительном снегу со льдом. т е правым колесом он мог бы зацепиться за что то, но если все уйдет на левую сторону.. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#92
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 165 Регистрация: 30.11.2007 Возраст: 50 Из: Киев Пользователь №: 4892 ![]() |
так почему на льду проедет нормально? у нас по весне к гаражам как раз такая дорога, когда начинает таять, и колеи по колено с водой, а на дне лед, там даже шипованная резина скользит. легковые туда не ездят, уазики и шнивы вроде пробираются. вот интересено понять как поведет форт, если одной стороной по канаве глубокой а другой по относительном снегу со льдом. т е правым колесом он мог бы зацепиться за что то, но если все уйдет на левую сторону.. ..если уазики и нивы там проезжают, то Фортунер тоже проедет без всяких дифиренциалов ![]() Сообщение отредактировал Amor - 21.4.2011, 16:37 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#93
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 415 Регистрация: 30.6.2010 Возраст: 58 Из: Николаев-Евпатория Пользователь №: 12761 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#94
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3158 Регистрация: 3.9.2008 Возраст: 53 Из: детства, проездом (Одесса) Пользователь №: 6357 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#95
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 190 Регистрация: 24.1.2011 Возраст: 47 Из: Челябинск Пользователь №: 14455 ![]() |
так почему на льду проедет нормально? у нас по весне к гаражам как раз такая дорога, когда начинает таять, и колеи по колено с водой, а на дне лед, там даже шипованная резина скользит. легковые туда не ездят, уазики и шнивы вроде пробираются. вот интересено понять как поведет форт, если одной стороной по канаве глубокой а другой по относительном снегу со льдом. т е правым колесом он мог бы зацепиться за что то, но если все уйдет на левую сторону.. ты мыслишь как математик теоретик а я как практик. проедет даже не парься еще и потащит на тросе когонибудь! если тебя не напрягает доп цена за дифлок то ставь если неохота ждать или еще чтонибудь то покупай без дифа и все будет нормально. Сообщение отредактировал everkey - 21.4.2011, 18:35 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#96
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 10 Регистрация: 16.4.2011 Пользователь №: 15244 ![]() |
ты мыслишь как математик теоретик а я как практик. проедет даже не парься еще и потащит на тросе когонибудь! если тебя не напрягает доп цена за дифлок то ставь если неохота ждать или еще чтонибудь то покупай без дифа и все будет нормально. так все таки, форт не поедет если забуксует любое одно колесо спереди и любое сзади (оба с одной стороны например) или обязательно по диагонали? и система привода фуллтайм и одинаковая по систме ТОР у всех фортов полноприводных, независимо от сборки? т е если в машине есть рычаг раздатки - это и будет признаком фуллтайма? а то пишут, что прады арабские идут с подключаемым полным.. с установкой диффа с завода пока глухо, таиландские друзья вобще не могут сказать цены на форты всвязи с дефицитом изза цунами, просто говоорят что будет дорого предлагают хайлюкс заднеприводный 2л бенз на механике - за 18 тыс долл ![]() а из эмиратов только 2.7 SR SPL A/T 26.5 тыс, но его боюсь будет не хватать ![]() вот на дизель можно 20-40 лс добавить, но они токо в таиланде, где их нет сейчас да и салон в таиландском поприятнее таиланд ![]() эмираты ![]() кстати, никто не знает где их в киеве можно живьем посомтреть? Сообщение отредактировал belik - 22.4.2011, 2:32 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#97
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 190 Регистрация: 24.1.2011 Возраст: 47 Из: Челябинск Пользователь №: 14455 ![]() |
так все таки, форт не поедет если забуксует любое одно колесо спереди и любое сзади (оба с одной стороны например) или обязательно по диагонали? нормальо поедет в 9 случаях из 10 хоть по одной стороне хоть подиагонали и система привода фуллтайм и одинаковая по систме ТОР у всех фортов полноприводных, независимо от сборки? т е если в машине есть рычаг раздатки - это и будет признаком фуллтайма? а то пишут, что прады арабские идут с подключаемым полным.. 1 на форте постоянный полный привод, если не трогать раздатку то будет от 70-30 до 50-50 в зависимости от нагрузки 2 раздадтка в положение блокировки будет 50*50 между осями. (переключать можно на ходу) 3 раздадтка в положение блокировки будет 50*50 между осями + на пониженой (переключать только остановившись) 4 при буксировке нужно поставить нейтраль и на раздатке и на коробке. Сообщение отредактировал everkey - 22.4.2011, 7:29 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#98
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 354 Регистрация: 29.11.2010 Возраст: 59 Из: Усть-Каменогорск Пользователь №: 13930 ![]() |
Вопросик в тему, что такое распределение усилий на колеса перед 40 , зад 60 процентов?. Если поднять машину на подьемник, завести и включить D на коробке, то с какой скоростью будут крутиться передние и задние колеса? ( будет ли разница в скорости вращения?)
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#99
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 190 Регистрация: 24.1.2011 Возраст: 47 Из: Челябинск Пользователь №: 14455 ![]() |
Вопросик в тему, что такое распределение усилий на колеса перед 40 , зад 60 процентов?. Если поднять машину на подьемник, завести и включить D на коробке, то с какой скоростью будут крутиться передние и задние колеса? ( будет ли разница в скорости вращения?) скорость вращениия колес будет одинаковая но чтобы их чуть замедлить тебе понадобится из 100 % усилия 30% потратить на передние и 70на задние и чтобы остановить 50*50% поскольку у форта в режиме D и выключеных блокировках плавающее усилие в стандартном режиме 70*30 и при увеличении нагрузки плавно меняющееся до 50*50... ЗЫ какой вопрос такой ответ ![]() Сообщение отредактировал everkey - 22.4.2011, 19:09 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#100
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 103 Регистрация: 26.1.2010 Из: г. Киев Пользователь №: 11428 ![]() |
да и салон в таиландском поприятнее Салон что там что там по сути одинаковый и положа руку на сердце - не ахти. В 4-х литровом красивее приборка. кстати, никто не знает где их в киеве можно живьем посомтреть? Салон на Щорса 24 , но там заднеприводной стоит, бэлый 2,7 на автомате за $37500 полноприводной обещают за $39500. На ручке везти отказываются. Лентяи. Ходил, смотрел - машина ничего, но $40000 она не стоит!!!! А за 43000-45000 можно уже прадик взять 150-й 2,7, который тщательнее по всем параметрам. Но это отдельная тема. Здесь то оффроад обсуждаем. Извините отвлекся. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 22:29 |