![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#201
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 41 Регистрация: 13.2.2011 Возраст: 54 Из: Нарва Пользователь №: 14661 ![]() |
FordSloman, спасибо за помощь, на завтра записался на диагностику...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#202
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 41 Регистрация: 13.2.2011 Возраст: 54 Из: Нарва Пользователь №: 14661 ![]() |
сделали диагностику, потерли ощибки и коробка заработала. ошибки были по разным цепям, но все связаны с питанием. посмотрим дальше, как будет ездить. сегодня утром с новым аккумулятором в -30 завелся без проблем...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#203
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 14 Регистрация: 29.10.2010 Пользователь №: 13640 ![]() |
сделали диагностику, потерли ощибки и коробка заработала. ошибки были по разным цепям, но все связаны с питанием. посмотрим дальше, как будет ездить. сегодня утром с новым аккумулятором в -30 завелся без проблем... Была таже проблема. Р0700 и Р1685. Полудохлый аккумулятор и аварийный режим коробки. Заменил аккумулятор - все прошло. Ошибки в памяти остались, надо будет стереть как-нибудь. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#204
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 275 Регистрация: 24.2.2008 Возраст: 49 Из: Подмосковье Пользователь №: 5349 ![]() |
Все, кончилось мое терпение
![]() ![]() Ну, пока ничего не зажглось конечно. Кстати, в 09 году на наших ВЖ-ках объявили новый реколл на жопогрейки, так что каждому кто либо не обращался совсем, либо до 09 года в сервис по реколлу - уточнить это дело у официалов. Вдруг нахаляву сделают?)) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#205
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1 Регистрация: 2.4.2011 Пользователь №: 15103 ![]() |
Два раза встречался с проблеммой АКПП (ошибка платы селектора) )на 2.4 бензине с мерсовской коробкой.
В обоих случая сервисмены предлогали менять плату - 27000 р. сцуки хитрые Однако при тщательном изучении платы было обнаружено в обоих случаях выгорание балластных резисторов в СМД корпусе (обозначение 511 - т.е.511 ом ), на плате они стоят в ряд 6 или семь штук. В обоих случаях было видно что боксидка над ними потемнела - что говорило о явном перегреве. Сгорают обычно 2 или 3 штуки. Решается заменой на обычный млт 510 ом - 0.5 вт. - могу поспорить что они управляют соленоидами расположенными рядом. Оба селектора сгорели в морозы - 25. Вывод скорей всего соленоид подзамерзает на морозе и балластный резистор не выдерживает нагрузки.. Всем удачи. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#206
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 15 Регистрация: 12.1.2011 Пользователь №: 14314 ![]() |
Всем добрый день! В общем, пришла и ко мне эта беда (привет трактористам) . Единственное отличие, без ошибки Р0700. По мотору Р0702 Trans Control System Electrical, по коробке DTC17 Shifter Signal Invalid. Сначала помогало просто сбросить ошибки. Сейчас нифига(. Скидываешь сканером ошибки, переводишь селектор в драйв или реверс - сразу коробка в аварийку падает и загорается Чек. Блок ТСМ перепрошил самой свежей прошивкой. Не помогло... Все таки шифтер на замену или стоит еще побороться? 30 килорублей, жуть блин ..... Ваши мнения?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#207
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 359 Регистрация: 18.4.2011 Возраст: 59 Из: Смоленск Пользователь №: 15267 ![]() |
Всем добрый день! В общем, пришла и ко мне эта беда (привет трактористам) . Единственное отличие, без ошибки Р0700. По мотору Р0702 Trans Control System Electrical, по коробке DTC17 Shifter Signal Invalid. Сначала помогало просто сбросить ошибки. Сейчас нифига(. Скидываешь сканером ошибки, переводишь селектор в драйв или реверс - сразу коробка в аварийку падает и загорается Чек. Блок ТСМ перепрошил самой свежей прошивкой. Не помогло... Все таки шифтер на замену или стоит еще побороться? 30 килорублей, жуть блин ..... Ваши мнения? Абсолютно такая же беда.Сканером стер ошибки 0702 0235 0340 0836 по коробке 2400 2203 220А 24D селектор в P или D горит Чек .ошибки по движке опять 0702 0836 правда по коробке теперь не знаю что там.Датчик раздатки снимал и чистил .Что предпринять |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#208
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 153 Регистрация: 5.2.2010 Пользователь №: 11570 ![]() |
Абсолютно такая же беда.Сканером стер ошибки 0702 0235 0340 0836 по коробке 2400 2203 220А 24D селектор в P или D горит Чек .ошибки по движке опять 0702 0836 правда по коробке теперь не знаю что там.Датчик раздатки снимал и чистил .Что предпринять Сними разём с блока управления и снова одень. Только у придурошных америкосов блок управления на улице. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#209
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 370 Регистрация: 5.1.2010 Возраст: 46 Из: Город померанцевых деревьев Пользователь №: 11166 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#210
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 359 Регистрация: 18.4.2011 Возраст: 59 Из: Смоленск Пользователь №: 15267 ![]() |
Сними разём с блока управления и снова одень. Только у придурошных америкосов блок управления на улице. Где бы найти этот разъем.Если это тот 14ти штыревой что на коробке спрва по ходу снизу -то уже снимал и толку нет а асли другой то будь так добр как красив-скажи где он находиться.И вобще коллеги помогите разобраться в проблемме.Я на форуме человек новый пока еще толком не умею и сообщения то отправлять туда куда надо но есть желание решить этот вопрос.Может кто нибудь подскажет где найти электросхему управления коробкой на WJ 2.7CRD -вроде нашел головастого электрика но ему самому копаться в нете облом.Помогите кто в силах |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#211
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 153 Регистрация: 5.2.2010 Пользователь №: 11570 ![]() |
На наших машинах стоят мозги, ECU уже с 2 разёмами. Находяться с правой стороны почти под петлёй капота. Такая алюминиевая коробочка, сверху 2 болтика на 6, головка на 10. Отворачиваете болтики и выдёргиваете её вверх. Чтобы отцепить разём надо потянить такую рамочку перпендикулярную оси подключения разёма, короче в сторону. Разём отключиться. Тот датчик который стоит на раздатке и выдаёт ошибки 0700 0702 0836 у меня давно отключён и вместо него висит сопротивление, что конечно не совсем удобно. Ну так вот, время от времени, особенно когда погода ......., начинает выскакивать ошибка. Влага, соль да и прочее. У нормальных производителей блок управления стоит в салоне. Хотя для Калифорнии можно и на крышу прикрутить. Теперь о связи с коробкой, да и вообще о связи со всей переферией, так она осуществляется по кан шине. Ошибка кан шины может привести к чему угодно. У меня провод массы в двери оторвался и при включении зажигания блок комфорта водителя определялся как чёрти что и поэтому вообще ничего не работало, даже передачи не включались. Нужна хорошая диагностика, которая видит всё, поскольку контроллер бош то и диагностика тоже бош.
Сообщение отредактировал andrei__c - 20.4.2011, 20:45 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#212
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 359 Регистрация: 18.4.2011 Возраст: 59 Из: Смоленск Пользователь №: 15267 ![]() |
На наших машинах стоят мозги, ECU уже с 2 разёмами. Находяться с правой стороны почти под петлёй капота. Такая алюминиевая коробочка, сверху 2 болтика на 6, головка на 10. Отворачиваете болтики и выдёргиваете её вверх. Чтобы отцепить разём надо потянить такую рамочку перпендикулярную оси подключения разёма, короче в сторону. Разём отключиться. Тот датчик который стоит на раздатке и выдаёт ошибки 0700 0702 0836 у меня давно отключён и вместо него висит сопротивление, что конечно не совсем удобно. Ну так вот, время от времени, особенно когда погода ......., начинает выскакивать ошибка. Влага, соль да и прочее. У нормальных производителей блок управления стоит в салоне. Хотя для Калифорнии можно и на крышу прикрутить. Теперь о связи с коробкой, да и вообще о связи со всей переферией, так она осуществляется по кан шине. Ошибка кан шины может привести к чему угодно. У меня провод массы в двери оторвался и при включении зажигания блок комфорта водителя определялся как чёрти что и поэтому вообще ничего не работало, даже передачи не включались. Нужна хорошая диагностика, которая видит всё, поскольку контроллер бош то и диагностика тоже бош. andrei_c благодарю за подсказку в ближайшее время обязательно попробую.На диагностику конечно записался но это у нас не быстро-очередь.Диагностика со сканером BOCH наверно определят в чем дело но пока пробую сам разобраться.Хочется просто чтобы на диагностику машина приехала своим ходом а не на эвакуаторе |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#213
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 153 Регистрация: 5.2.2010 Пользователь №: 11570 ![]() |
oejek, а он у тебя что вообще не едет. При ошибках 0836 и 0702 машина едет, только не переключаються выше 3 передачи. Посмотри жёлтенькие лампочки корят которые рядом с ручкой переключения передач.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#214
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 359 Регистрация: 18.4.2011 Возраст: 59 Из: Смоленск Пользователь №: 15267 ![]() |
oejek, а он у тебя что вообще не едет. При ошибках 0836 и 0702 машина едет, только не переключаються выше 3 передачи. Посмотри жёлтенькие лампочки корят которые рядом с ручкой переключения передач. Селектор работает-лампочки горят но едет авто только на одной передаче иногда на первой иногда на какой то повыше-тяжело трогается как будто сцепление буксует |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#215
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 153 Регистрация: 5.2.2010 Пользователь №: 11570 ![]() |
oejek, У меня такое было когда селектор барахлил, правда лампочки не работали и ошибку кан шины выдавал. Я минералкой полил обильно всё это дело, открывал а она убежала, ну чтоб не на штаны естественно в сторону, слева дверь а справа места много, вот и полил. Реши всё просто. Разобрал, просушил плату, промыл спиртом. Лампочки засветились и машина поехала.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#216
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 359 Регистрация: 18.4.2011 Возраст: 59 Из: Смоленск Пользователь №: 15267 ![]() |
Привет коллеги!ПОдскажите где находится датчик частоты вращения АКПП на WJ 2.7 CRD.Диагностика выдает ошибку: обрыв или КЗ в датчике. Заранее благодарен
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#217
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 275 Регистрация: 24.2.2008 Возраст: 49 Из: Подмосковье Пользователь №: 5349 ![]() |
Датчики (их два, датчики Холла) находятся на пластиковой плате в коробке, которая сама стоит на гидроплите. Именно на этой плате стоит разъем основной, круглый.
Конкретно на этой плате они, кругленькие шайбы такие, обособленно сидят, пластиковый овальчик, на "подвеске" - он нежестко закреплен на плате. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#218
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 359 Регистрация: 18.4.2011 Возраст: 59 Из: Смоленск Пользователь №: 15267 ![]() |
Датчики (их два, датчики Холла) находятся на пластиковой плате в коробке, которая сама стоит на гидроплите. Именно на этой плате стоит разъем основной, круглый. Получается не вскрыв АКПП к ним не добраться?Я думал их как то можно прозвонить.У меня диагностика выдала: Р2400,Р2203,Р220А,Р24D.И подскажите еще можно ли проверить как то датчик положения раздатки(я разобрал его и почистил плату как было сказано выше в этой теме) может ему и правда крантыКонкретно на этой плате они, кругленькие шайбы такие, обособленно сидят, пластиковый овальчик, на "подвеске" - он нежестко закреплен на плате. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#219
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 275 Регистрация: 24.2.2008 Возраст: 49 Из: Подмосковье Пользователь №: 5349 ![]() |
Чтобы добраться до платы, надо снимать поддон и гидроплиту, а с нее - уже эту плату. Смысла прозванивать отдельно датчики нет - они вмонтированы в плату, я бы при снятии уже имел ее новую и просто поменял бы. Поддон снять - дело не сложное, поставить - тоже. При манипуляциях заодно можно (и рекомендуется) сменить фильтр в коробке, и прокладку поддона. АТФ-ку, само собой.
Единственное - датчики могут барахлить и не сами, а из за барабанов вала коробки, с которых читают показания. Нужен грамотный коробочник-спец по меринам вообще и по 722.6 в частности. Про датчик на раздатке не скажу, врать не буду - не знаю, как проверить, не делал. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#220
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 359 Регистрация: 18.4.2011 Возраст: 59 Из: Смоленск Пользователь №: 15267 ![]() |
Такую проблемму победил ещё 2 года назад, только на 2,7 стоят бошевские мозги и они хотят знать в каком состоянии раздатка. только на 2,7 стоит датчик в раздаточной коробке № 05083138АА и стоила эта хрень 3050руб в начале 2008г., кстати тоже в марте,когда его менял. Этой зимой опять та же штука началась, нашёл старый датчик, разобрал. Ужастно интересно, это не концевик, это несколько резисторов включаемых последовательно. Итак в ненажатом состоянии 0,6 кОм в нажатом 1,6 кОм. за абсолютную точность не ручаюсь, приборчик гавённый. А причина в окислении контактов, ВООБЩЕ КОНТАКТ ВЕЛИКАЯ СИЛА. Кто это изобретал оторвать тому руки, датчик стоит так что в него не набиться всякому г......... просто не возможно, причём снизу стоит мембрана, чтобы масло не попадало из раздатки, а вот сверху вдольконтактов дырка, солнце видно. Разбираеться просто, чиститься тоже, да и собираеться недолго. За час успел. Удачи. [font="Arial Black"][/font]Andrei_c подскажи эти данные 0.6 и 1.6 ты мерил на новом датчике или на старом? Я снимал и чистил датчик по твоему совету но сканер опять выдает неисправность датчика.Хочу проверить свой старый датчик если это можно делать тестером а то тут кто то говорил что только осциллографом.Не хочется попадать на датчик.Иеще тут кто то писал что вместо датчика вешали сопротивление-не в курсах какое? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.7.2025, 18:29 |