IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

30 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Проблема АКПП Grand Cherokee 2.7 CRD
iHARD
сообщение 16.2.2011, 9:08
Сообщение #201


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 41
Регистрация: 13.2.2011
Возраст: 54
Из: Нарва
Пользователь №: 14661



FordSloman, спасибо за помощь, на завтра записался на диагностику...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
iHARD
сообщение 17.2.2011, 22:05
Сообщение #202


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 41
Регистрация: 13.2.2011
Возраст: 54
Из: Нарва
Пользователь №: 14661



сделали диагностику, потерли ощибки и коробка заработала. ошибки были по разным цепям, но все связаны с питанием. посмотрим дальше, как будет ездить. сегодня утром с новым аккумулятором в -30 завелся без проблем...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KinVM
сообщение 18.2.2011, 17:57
Сообщение #203


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 14
Регистрация: 29.10.2010
Пользователь №: 13640



Цитата(iHARD @ 17.2.2011, 22:05) *
сделали диагностику, потерли ощибки и коробка заработала. ошибки были по разным цепям, но все связаны с питанием. посмотрим дальше, как будет ездить. сегодня утром с новым аккумулятором в -30 завелся без проблем...

Была таже проблема. Р0700 и Р1685. Полудохлый аккумулятор и аварийный режим коробки. Заменил аккумулятор - все прошло. Ошибки в памяти остались, надо будет стереть как-нибудь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Арчи Гудвин
сообщение 9.3.2011, 11:32
Сообщение #204


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 275
Регистрация: 24.2.2008
Возраст: 49
Из: Подмосковье
Пользователь №: 5349



Все, кончилось мое терпение 024_mrgreen.gif Шестого поехал в автолайт и поменял нахрен шифтер. Дали год гарантии, а еще уверили, что в случае выпадения 0702 снова, вернут родной на место, а мне деньги) Повелся на это, отдал 34 с работой. В ближайшие свободные деньки расковыряю аккуратненько свой шифтер, покопаюсь, фоток наделаю. Опять зараза выпала ошибка при потеплении. Ну хоть убейте - не пойму, почему на холоде работает все, а в мокроту не нравица этому поцу-шифтеру что то и он кобеница начинает 012_ireful2.gif ....
Ну, пока ничего не зажглось конечно. Кстати, в 09 году на наших ВЖ-ках объявили новый реколл на жопогрейки, так что каждому кто либо не обращался совсем, либо до 09 года в сервис по реколлу - уточнить это дело у официалов. Вдруг нахаляву сделают?))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sheev
сообщение 2.4.2011, 11:18
Сообщение #205


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1
Регистрация: 2.4.2011
Пользователь №: 15103



Два раза встречался с проблеммой АКПП (ошибка платы селектора) )на 2.4 бензине с мерсовской коробкой.
В обоих случая сервисмены предлогали менять плату - 27000 р. сцуки хитрые

Однако при тщательном изучении платы было обнаружено в обоих случаях выгорание балластных резисторов в СМД корпусе (обозначение 511 - т.е.511 ом ), на плате они стоят в ряд 6 или семь штук. В обоих случаях было видно что боксидка над ними потемнела - что говорило о явном перегреве. Сгорают обычно 2 или 3 штуки. Решается заменой на обычный млт 510 ом - 0.5 вт. - могу поспорить что они управляют соленоидами расположенными рядом. Оба селектора сгорели в морозы - 25. Вывод скорей всего соленоид подзамерзает на морозе и балластный резистор не выдерживает нагрузки.. Всем удачи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mvs330
сообщение 18.4.2011, 13:21
Сообщение #206


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 15
Регистрация: 12.1.2011
Пользователь №: 14314



Всем добрый день! В общем, пришла и ко мне эта беда (привет трактористам) . Единственное отличие, без ошибки Р0700. По мотору Р0702 Trans Control System Electrical, по коробке DTC17 Shifter Signal Invalid. Сначала помогало просто сбросить ошибки. Сейчас нифига(. Скидываешь сканером ошибки, переводишь селектор в драйв или реверс - сразу коробка в аварийку падает и загорается Чек. Блок ТСМ перепрошил самой свежей прошивкой. Не помогло... Все таки шифтер на замену или стоит еще побороться? 30 килорублей, жуть блин ..... Ваши мнения?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oejek
сообщение 18.4.2011, 21:10
Сообщение #207


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 359
Регистрация: 18.4.2011
Возраст: 59
Из: Смоленск
Пользователь №: 15267



Цитата(mvs330 @ 18.4.2011, 14:21) *
Всем добрый день! В общем, пришла и ко мне эта беда (привет трактористам) . Единственное отличие, без ошибки Р0700. По мотору Р0702 Trans Control System Electrical, по коробке DTC17 Shifter Signal Invalid. Сначала помогало просто сбросить ошибки. Сейчас нифига(. Скидываешь сканером ошибки, переводишь селектор в драйв или реверс - сразу коробка в аварийку падает и загорается Чек. Блок ТСМ перепрошил самой свежей прошивкой. Не помогло... Все таки шифтер на замену или стоит еще побороться? 30 килорублей, жуть блин ..... Ваши мнения?

Абсолютно такая же беда.Сканером стер ошибки 0702 0235 0340 0836 по коробке 2400 2203 220А 24D селектор в P или D горит Чек .ошибки по движке опять 0702 0836 правда по коробке теперь не знаю что там.Датчик раздатки снимал и чистил .Что предпринять
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andrei__c
сообщение 18.4.2011, 21:13
Сообщение #208


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 153
Регистрация: 5.2.2010
Пользователь №: 11570



Цитата(oejek @ 18.4.2011, 21:10) *
Абсолютно такая же беда.Сканером стер ошибки 0702 0235 0340 0836 по коробке 2400 2203 220А 24D селектор в P или D горит Чек .ошибки по движке опять 0702 0836 правда по коробке теперь не знаю что там.Датчик раздатки снимал и чистил .Что предпринять

Сними разём с блока управления и снова одень. Только у придурошных америкосов блок управления на улице.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Toxa S80
сообщение 18.4.2011, 21:28
Сообщение #209


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 370
Регистрация: 5.1.2010
Возраст: 46
Из: Город померанцевых деревьев
Пользователь №: 11166



Цитата(andrei__c @ 18.4.2011, 22:13) *
Сними разём с блока управления и снова одень. Только у придурошных америкосов блок управления на улице.

это тот, которы й под капотом , слева по ходу машины????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oejek
сообщение 20.4.2011, 15:36
Сообщение #210


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 359
Регистрация: 18.4.2011
Возраст: 59
Из: Смоленск
Пользователь №: 15267



Цитата(andrei__c @ 18.4.2011, 22:13) *
Сними разём с блока управления и снова одень. Только у придурошных америкосов блок управления на улице.

Где бы найти этот разъем.Если это тот 14ти штыревой что на коробке спрва по ходу снизу -то уже снимал и толку нет а асли другой то будь так добр как красив-скажи где он находиться.И вобще коллеги помогите разобраться в проблемме.Я на форуме человек новый пока еще толком не умею и сообщения то отправлять туда куда надо но есть желание решить этот вопрос.Может кто нибудь подскажет где найти электросхему управления коробкой на WJ 2.7CRD -вроде нашел головастого электрика но ему самому копаться в нете облом.Помогите кто в силах
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andrei__c
сообщение 20.4.2011, 20:44
Сообщение #211


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 153
Регистрация: 5.2.2010
Пользователь №: 11570



На наших машинах стоят мозги, ECU уже с 2 разёмами. Находяться с правой стороны почти под петлёй капота. Такая алюминиевая коробочка, сверху 2 болтика на 6, головка на 10. Отворачиваете болтики и выдёргиваете её вверх. Чтобы отцепить разём надо потянить такую рамочку перпендикулярную оси подключения разёма, короче в сторону. Разём отключиться. Тот датчик который стоит на раздатке и выдаёт ошибки 0700 0702 0836 у меня давно отключён и вместо него висит сопротивление, что конечно не совсем удобно. Ну так вот, время от времени, особенно когда погода ......., начинает выскакивать ошибка. Влага, соль да и прочее. У нормальных производителей блок управления стоит в салоне. Хотя для Калифорнии можно и на крышу прикрутить. Теперь о связи с коробкой, да и вообще о связи со всей переферией, так она осуществляется по кан шине. Ошибка кан шины может привести к чему угодно. У меня провод массы в двери оторвался и при включении зажигания блок комфорта водителя определялся как чёрти что и поэтому вообще ничего не работало, даже передачи не включались. Нужна хорошая диагностика, которая видит всё, поскольку контроллер бош то и диагностика тоже бош.

Сообщение отредактировал andrei__c - 20.4.2011, 20:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oejek
сообщение 21.4.2011, 6:39
Сообщение #212


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 359
Регистрация: 18.4.2011
Возраст: 59
Из: Смоленск
Пользователь №: 15267



Цитата(andrei__c @ 20.4.2011, 21:44) *
На наших машинах стоят мозги, ECU уже с 2 разёмами. Находяться с правой стороны почти под петлёй капота. Такая алюминиевая коробочка, сверху 2 болтика на 6, головка на 10. Отворачиваете болтики и выдёргиваете её вверх. Чтобы отцепить разём надо потянить такую рамочку перпендикулярную оси подключения разёма, короче в сторону. Разём отключиться. Тот датчик который стоит на раздатке и выдаёт ошибки 0700 0702 0836 у меня давно отключён и вместо него висит сопротивление, что конечно не совсем удобно. Ну так вот, время от времени, особенно когда погода ......., начинает выскакивать ошибка. Влага, соль да и прочее. У нормальных производителей блок управления стоит в салоне. Хотя для Калифорнии можно и на крышу прикрутить. Теперь о связи с коробкой, да и вообще о связи со всей переферией, так она осуществляется по кан шине. Ошибка кан шины может привести к чему угодно. У меня провод массы в двери оторвался и при включении зажигания блок комфорта водителя определялся как чёрти что и поэтому вообще ничего не работало, даже передачи не включались. Нужна хорошая диагностика, которая видит всё, поскольку контроллер бош то и диагностика тоже бош.

andrei_c благодарю за подсказку в ближайшее время обязательно попробую.На диагностику конечно записался но это у нас не быстро-очередь.Диагностика со сканером BOCH наверно определят в чем дело но пока пробую сам разобраться.Хочется просто чтобы на диагностику машина приехала своим ходом а не на эвакуаторе
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andrei__c
сообщение 21.4.2011, 7:12
Сообщение #213


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 153
Регистрация: 5.2.2010
Пользователь №: 11570



oejek, а он у тебя что вообще не едет. При ошибках 0836 и 0702 машина едет, только не переключаються выше 3 передачи. Посмотри жёлтенькие лампочки корят которые рядом с ручкой переключения передач.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oejek
сообщение 21.4.2011, 20:23
Сообщение #214


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 359
Регистрация: 18.4.2011
Возраст: 59
Из: Смоленск
Пользователь №: 15267



Цитата(andrei__c @ 21.4.2011, 8:12) *
oejek, а он у тебя что вообще не едет. При ошибках 0836 и 0702 машина едет, только не переключаються выше 3 передачи. Посмотри жёлтенькие лампочки корят которые рядом с ручкой переключения передач.

Селектор работает-лампочки горят но едет авто только на одной передаче иногда на первой иногда на какой то повыше-тяжело трогается как будто сцепление буксует
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andrei__c
сообщение 22.4.2011, 5:35
Сообщение #215


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 153
Регистрация: 5.2.2010
Пользователь №: 11570



oejek, У меня такое было когда селектор барахлил, правда лампочки не работали и ошибку кан шины выдавал. Я минералкой полил обильно всё это дело, открывал а она убежала, ну чтоб не на штаны естественно в сторону, слева дверь а справа места много, вот и полил. Реши всё просто. Разобрал, просушил плату, промыл спиртом. Лампочки засветились и машина поехала.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oejek
сообщение 25.4.2011, 6:36
Сообщение #216


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 359
Регистрация: 18.4.2011
Возраст: 59
Из: Смоленск
Пользователь №: 15267



Привет коллеги!ПОдскажите где находится датчик частоты вращения АКПП на WJ 2.7 CRD.Диагностика выдает ошибку: обрыв или КЗ в датчике. Заранее благодарен
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Арчи Гудвин
сообщение 25.4.2011, 9:51
Сообщение #217


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 275
Регистрация: 24.2.2008
Возраст: 49
Из: Подмосковье
Пользователь №: 5349



Датчики (их два, датчики Холла) находятся на пластиковой плате в коробке, которая сама стоит на гидроплите. Именно на этой плате стоит разъем основной, круглый.
Конкретно на этой плате они, кругленькие шайбы такие, обособленно сидят, пластиковый овальчик, на "подвеске" - он нежестко закреплен на плате.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oejek
сообщение 25.4.2011, 15:23
Сообщение #218


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 359
Регистрация: 18.4.2011
Возраст: 59
Из: Смоленск
Пользователь №: 15267



Цитата(Арчи Гудвин @ 25.4.2011, 10:51) *
Датчики (их два, датчики Холла) находятся на пластиковой плате в коробке, которая сама стоит на гидроплите. Именно на этой плате стоит разъем основной, круглый.
Конкретно на этой плате они, кругленькие шайбы такие, обособленно сидят, пластиковый овальчик, на "подвеске" - он нежестко закреплен на плате.
Получается не вскрыв АКПП к ним не добраться?Я думал их как то можно прозвонить.У меня диагностика выдала: Р2400,Р2203,Р220А,Р24D.И подскажите еще можно ли проверить как то датчик положения раздатки(я разобрал его и почистил плату как было сказано выше в этой теме) может ему и правда кранты
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Арчи Гудвин
сообщение 25.4.2011, 16:04
Сообщение #219


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 275
Регистрация: 24.2.2008
Возраст: 49
Из: Подмосковье
Пользователь №: 5349



Чтобы добраться до платы, надо снимать поддон и гидроплиту, а с нее - уже эту плату. Смысла прозванивать отдельно датчики нет - они вмонтированы в плату, я бы при снятии уже имел ее новую и просто поменял бы. Поддон снять - дело не сложное, поставить - тоже. При манипуляциях заодно можно (и рекомендуется) сменить фильтр в коробке, и прокладку поддона. АТФ-ку, само собой.
Единственное - датчики могут барахлить и не сами, а из за барабанов вала коробки, с которых читают показания. Нужен грамотный коробочник-спец по меринам вообще и по 722.6 в частности.
Про датчик на раздатке не скажу, врать не буду - не знаю, как проверить, не делал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oejek
сообщение 27.4.2011, 20:14
Сообщение #220


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 359
Регистрация: 18.4.2011
Возраст: 59
Из: Смоленск
Пользователь №: 15267



Цитата(andrei__c @ 22.3.2010, 18:01) *
Такую проблемму победил ещё 2 года назад, только на 2,7 стоят бошевские мозги и они хотят знать в каком состоянии раздатка. только на 2,7 стоит датчик в раздаточной коробке № 05083138АА и стоила эта хрень 3050руб в начале 2008г., кстати тоже в марте,когда его менял. Этой зимой опять та же штука началась, нашёл старый датчик, разобрал. Ужастно интересно, это не концевик, это несколько резисторов включаемых последовательно. Итак в ненажатом состоянии 0,6 кОм в нажатом 1,6 кОм. за абсолютную точность не ручаюсь, приборчик гавённый. А причина в окислении контактов, ВООБЩЕ КОНТАКТ ВЕЛИКАЯ СИЛА. Кто это изобретал оторвать тому руки, датчик стоит так что в него не набиться всякому г......... просто не возможно, причём снизу стоит мембрана, чтобы масло не попадало из раздатки, а вот сверху вдольконтактов дырка, солнце видно. Разбираеться просто, чиститься тоже, да и собираеться недолго. За час успел. Удачи.
[font="Arial Black"][/font]Andrei_c подскажи эти данные 0.6 и 1.6 ты мерил на новом датчике или на старом? Я снимал и чистил датчик по твоему совету но сканер опять выдает неисправность датчика.Хочу проверить свой старый датчик если это можно делать тестером а то тут кто то говорил что только осциллографом.Не хочется попадать на датчик.Иеще тут кто то писал что вместо датчика вешали сопротивление-не в курсах какое?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

30 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 5.7.2025, 18:29