IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  « < 3 4 5 6 7 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Оффроуд и Фортунер?, Toyota Fortuner 2,7 араб
everkey
сообщение 20.4.2011, 18:03
Сообщение #81


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 190
Регистрация: 24.1.2011
Возраст: 47
Из: Челябинск
Пользователь №: 14455



Цитата(zema @ 20.4.2011, 18:36) *
everkey, 015_good.gif еще бы лицо мойщика заснять, когда он машинку увидел 002_biggrin.gif .


мойка обошлась в 900 руб помыли все от бампера до бампера с пылесосм и влажкой и мотор...и т.д. восприняли весело 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
belik
сообщение 20.4.2011, 18:22
Сообщение #82


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 10
Регистрация: 16.4.2011
Пользователь №: 15244



Цитата(cruel @ 20.4.2011, 6:42) *
ИМХО блокировка заднего дифа, обычному, не экстремальному потребителю в 99% случаев *** не нужна. Другое дело если Вы каждый день ездите на работу и с работы по говнам, да еще и с постоянными диагональными вывешиваниями, то тогда да, без нее никуда:-) У меня до Форта был Прадо с задним дифлоком, так я за 3 года его ни разу по делу не включил, так проверял время от времени.


а если в городе на льду? да и в безлорожье зимой, когда колеса просказывать начнут?
смотрю на фортунера, но смущает отсутвтие блокировки, ведь она ничем не компенсируется?
сейчас патфайндеры со скидкой 1360 тыс руб есть, но у них блокирова эмулируются подтормаживанием. по сравнению с ним фортунер как будет?

Сообщение отредактировал belik - 20.4.2011, 18:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
everkey
сообщение 20.4.2011, 19:04
Сообщение #83


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 190
Регистрация: 24.1.2011
Возраст: 47
Из: Челябинск
Пользователь №: 14455



блокировкой по городу не ездят потому что при поворотах колеса должны описывать разные по длинне дуги а если у тебя дифлок стоит то машина будет ерзать. дифлок нужен исключительно на низких скоростях в бездорожье в труднопроходимой местности. а на практически любых типах дорог дифлоки нафиг не нужны.

вот на видео например въехал я в клубокую лужу обрати внимание передние колеса крутятся а заднее нет. на самом деле крутится колесо с другой стороны потому что у него сцепление с грунтом меньше. а если бы были дифлоки то скорей всего я бы смог выбраться

вобщем если не собираешся лезть в серьезное рубилово то не парься дифлок не нужен.

кстати поставить его можно примерно за 80000 руб я узнавал.

на льду используют межосевую блокировку чтобы крутящий момент распределялся более равномерно на обе оси.

Сообщение отредактировал everkey - 20.4.2011, 19:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Опсуждатель
сообщение 20.4.2011, 19:10
Сообщение #84


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 32
Регистрация: 12.6.2008
Возраст: 54
Из: Kyiv
Пользователь №: 5927



Цитата(belik @ 20.4.2011, 18:22) *
а если в городе на льду? да и в безлорожье зимой, когда колеса просказывать начнут?
смотрю на фортунера, но смущает отсутвтие блокировки, ведь она ничем не компенсируется?
сейчас патфайндеры со скидкой 1360 тыс руб есть, но у них блокирова эмулируются подтормаживанием. по сравнению с ним фортунер как будет?


<Блокировка заднего дифа нужна на скользкой и очень горбатой дороге. А Пасфаиндер то школота пакретна: межосевой диф не железный, а жидкий; рамы нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
belik
сообщение 20.4.2011, 19:40
Сообщение #85


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 10
Регистрация: 16.4.2011
Пользователь №: 15244



Цитата(everkey @ 20.4.2011, 19:04) *
блокировкой по городу не ездят потому что при поворотах колеса должны описывать разные по длинне дуги а если у тебя дифлок стоит то машина будет ерзать. дифлок нужен исключительно на низких скоростях в бездорожье в труднопроходимой местности. а на практически любых типах дорог дифлоки нафиг не нужны.

вот на видео например въехал я в клубокую лужу обрати внимание передние колеса крутятся а заднее нет. на самом деле крутится колесо с другой стороны потому что у него сцепление с грунтом меньше. а если бы были дифлоки то скорей всего я бы смог выбраться

вобщем если не собираешся лезть в серьезное рубилово то не парься дифлок не нужен.

кстати поставить его можно примерно за 80000 руб я узнавал.

на льду используют межосевую блокировку чтобы крутящий момент распределялся более равномерно на обе оси.


вот это видео меня и озадачило, но я не мог понять то ли это оптический обман что кажется что колесо сотанавливается или даже назад крутится, или на самом деле
по таким лужам и ямам тоже хочется иметь возмодность полазить, значит дифф нужен
80 тыс за установку- норм цена в приницпе, но я так понял это еще не факт что получится

но я еще связался напрямую с дилером тойота таиланд - они обещают фортунер дизель 3.0 под заказ в июле-августе - и спросил можно ли добавить блокировку, посомтрим что ответят
по идее если все так относительно просто - то могли бы и с завода поставить


А Пасфаиндер то школота пакретна: межосевой диф не железный, а жидкий; рамы нет.
ну так а кокрентно тот случай с лужей, когда форт завис, а у патфа колесо приоормозилось бы. то может он и вылез?

понятно, что меньше расчитан на длительное использование. но с др стороны даже на ролике что здесь лежит последний, и нет постоянного использвоания
так, периодическое проезжание препятствий
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
everkey
сообщение 20.4.2011, 19:49
Сообщение #86


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 190
Регистрация: 24.1.2011
Возраст: 47
Из: Челябинск
Пользователь №: 14455



Цитата(belik @ 20.4.2011, 20:40) *
вот это видео меня и озадачило, но я не мог понять то ли это оптический обман что кажется что колесо сотанавливается или даже назад крутится, или на самом деле
по таким лужам и ямам тоже хочется иметь возмодность полазить, значит дифф нужен
80 тыс за установку- норм цена в приницпе, но я так понял это еще не факт что получится

но я еще связался напрямую с дилером тойота таиланд - они обещают фортунер дизель 3.0 под заказ в июле-августе - и спросил можно ли добавить блокировку, посомтрим что ответят
по идее если все так относительно просто - то могли бы и с завода поставить


А Пасфаиндер то школота пакретна: межосевой диф не железный, а жидкий; рамы нет.
ну так а кокрентно тот случай с лужей, когда форт завис, а у патфа колесо приоормозилось бы. то может он и вылез?

понятно, что меньше расчитан на длительное использование. но с др стороны даже на ролике что здесь лежит последний, и нет постоянного использвоания
так, периодическое проезжание препятствий



1. не не, непутай я говорил о ручье там где застрял, а то о чем ты так это да оптический обман
2. я сказал 80000 руб это покупаем новую заднюю ось, выкидываем старую везем и устанавливаем, если с завода то однозначно дешевле должно быть!
3.в моем форте при блокировке межосевого дифа как минимум два колеса будет крутится одно первое и одно заднее хоть с одной стороны хоть по диагонали а с дифлоками крутится будут минимум три т.е. два задних и как минимум одно переднее.

на моей машине есть только межосевая блокировка а дифлока нет.

Сообщение отредактировал everkey - 20.4.2011, 20:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
everkey
сообщение 20.4.2011, 20:12
Сообщение #87


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 190
Регистрация: 24.1.2011
Возраст: 47
Из: Челябинск
Пользователь №: 14455



Цитата(belik @ 20.4.2011, 20:40) *
А Пасфаиндер то школота пакретна: межосевой диф не железный, а жидкий; рамы нет.


ни какая жидкость не сможет подтормозить колесо на столько чтоб это помогло гденибудь кроме как в режиме курсовой устойчивости на льду. в таких глиноговнах нагрузки гораздо выше чем подтормаживается колесо. поможет только жесткая блокировка. но еще раз это нужно только в таких местах где ты просто пожалеешь свою машину гробить... в обычных лужах и так нормально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
belik
сообщение 21.4.2011, 12:58
Сообщение #88


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 10
Регистрация: 16.4.2011
Пользователь №: 15244



тогда в случае если я съехал левой стороной в колею со льдом, т е оба левых колеса на льду, а оба правых колеса - на твердой земле, получается
что весь момент уйдет на левые колеса и они будут крутиться, а правые стоять
и машина не поедет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zema
сообщение 21.4.2011, 13:43
Сообщение #89


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 3158
Регистрация: 3.9.2008
Возраст: 53
Из: детства, проездом (Одесса)
Пользователь №: 6357



Цитата(belik @ 21.4.2011, 12:58) *
и машина не поедет?

99% зависит от водителя. Если у него хватило ума заехать в такую колею на лысой летней резине и лень выйти, чтобы подсыпать песка под колеса 023_scratch_one-s_head.gif ... То вы абсолютно правы, коллега, машина не поедет! 021_yes3.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
everkey
сообщение 21.4.2011, 14:12
Сообщение #90


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 190
Регистрация: 24.1.2011
Возраст: 47
Из: Челябинск
Пользователь №: 14455



Цитата(belik @ 21.4.2011, 13:58) *
тогда в случае если я съехал левой стороной в колею со льдом, т е оба левых колеса на льду, а оба правых колеса - на твердой земле, получается
что весь момент уйдет на левые колеса и они будут крутиться, а правые стоять
и машина не поедет?

теоретически ты прав идею понял верно но на льду поедет нормально. что касается засады в грязи или в глубоком плотном снеге скажем если вывесишь колесо тогда будет тошнить на месте. Еще раз повторюсь дифлок нужен даже не для экстремальной езды а тогда когда ваще пипец засадатакая что несколько раз подумаешь а нужно ли туда ваще соваться на такой красивой машине. на мой взгляд дифлок это хорошо но не обязательно

Сообщение отредактировал everkey - 21.4.2011, 14:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
belik
сообщение 21.4.2011, 14:40
Сообщение #91


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 10
Регистрация: 16.4.2011
Пользователь №: 15244



Цитата(everkey @ 21.4.2011, 14:12) *
теоретически ты прав идею понял верно но на льду поедет нормально. что касается засады в грязи или в глубоком плотном снеге скажем если вывесишь колесо тогда будет тошнить на месте. Еще раз повторюсь дифлок нужен даже не для экстремальной езды а тогда когда ваще пипец засадатакая что несколько раз подумаешь а нужно ли туда ваще соваться на такой красивой машине. на мой взгляд дифлок это хорошо но не обязательно


так почему на льду проедет нормально?
у нас по весне к гаражам как раз такая дорога, когда начинает таять, и колеи по колено с водой, а на дне лед, там даже шипованная резина скользит.
легковые туда не ездят, уазики и шнивы вроде пробираются. вот интересено понять как поведет форт, если одной стороной по канаве глубокой а другой по относительном снегу со льдом.
т е правым колесом он мог бы зацепиться за что то, но если все уйдет на левую сторону..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Amor
сообщение 21.4.2011, 16:35
Сообщение #92


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 165
Регистрация: 30.11.2007
Возраст: 50
Из: Киев
Пользователь №: 4892



Цитата(belik @ 21.4.2011, 13:40) *
так почему на льду проедет нормально?
у нас по весне к гаражам как раз такая дорога, когда начинает таять, и колеи по колено с водой, а на дне лед, там даже шипованная резина скользит.
легковые туда не ездят, уазики и шнивы вроде пробираются. вот интересено понять как поведет форт, если одной стороной по канаве глубокой а другой по относительном снегу со льдом.
т е правым колесом он мог бы зацепиться за что то, но если все уйдет на левую сторону..

..если уазики и нивы там проезжают, то Фортунер тоже проедет без всяких дифиренциалов 003_wink.gif

Сообщение отредактировал Amor - 21.4.2011, 16:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tugarin
сообщение 21.4.2011, 16:48
Сообщение #93


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 415
Регистрация: 30.6.2010
Возраст: 58
Из: Николаев-Евпатория
Пользователь №: 12761



Цитата(belik @ 21.4.2011, 14:40) *
у нас по весне к гаражам как раз такая дорога

Ты на какой планете живешь то хоть подпишись 002_biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zema
сообщение 21.4.2011, 17:03
Сообщение #94


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 3158
Регистрация: 3.9.2008
Возраст: 53
Из: детства, проездом (Одесса)
Пользователь №: 6357



Цитата(Tugarin @ 21.4.2011, 16:48) *
Ты на какой планете живешь то хоть подпишись 002_biggrin.gif

На всех планетах, заселенных галактическими цивилизациями, конструкция гаражей примерно одинаковая MG_245.gif . (а вот подъезды к ним- разные)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
everkey
сообщение 21.4.2011, 18:34
Сообщение #95


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 190
Регистрация: 24.1.2011
Возраст: 47
Из: Челябинск
Пользователь №: 14455



Цитата(belik @ 21.4.2011, 15:40) *
так почему на льду проедет нормально?
у нас по весне к гаражам как раз такая дорога, когда начинает таять, и колеи по колено с водой, а на дне лед, там даже шипованная резина скользит.
легковые туда не ездят, уазики и шнивы вроде пробираются. вот интересено понять как поведет форт, если одной стороной по канаве глубокой а другой по относительном снегу со льдом.
т е правым колесом он мог бы зацепиться за что то, но если все уйдет на левую сторону..


ты мыслишь как математик теоретик а я как практик. проедет даже не парься еще и потащит на тросе когонибудь! если тебя не напрягает доп цена за дифлок то ставь если неохота ждать или еще чтонибудь то покупай без дифа и все будет нормально.



Сообщение отредактировал everkey - 21.4.2011, 18:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
belik
сообщение 22.4.2011, 2:30
Сообщение #96


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 10
Регистрация: 16.4.2011
Пользователь №: 15244



Цитата(everkey @ 21.4.2011, 18:34) *
ты мыслишь как математик теоретик а я как практик. проедет даже не парься еще и потащит на тросе когонибудь! если тебя не напрягает доп цена за дифлок то ставь если неохота ждать или еще чтонибудь то покупай без дифа и все будет нормально.


так все таки, форт не поедет если забуксует любое одно колесо спереди и любое сзади (оба с одной стороны например)
или обязательно по диагонали?

и система привода фуллтайм и одинаковая по систме ТОР у всех фортов полноприводных, независимо от сборки? т е если в машине есть рычаг раздатки - это и будет признаком фуллтайма? а то пишут, что прады арабские идут с подключаемым полным..

с установкой диффа с завода пока глухо, таиландские друзья вобще не могут сказать цены на форты всвязи с дефицитом изза цунами, просто говоорят что будет дорого
предлагают хайлюкс заднеприводный 2л бенз на механике - за 18 тыс долл 001_smile.gif

а из эмиратов только 2.7 SR SPL A/T 26.5 тыс, но его боюсь будет не хватать 004_sad.gif чипом с него не снимешь болше 10 лс, и это просто незаметно будет
вот на дизель можно 20-40 лс добавить, но они токо в таиланде, где их нет сейчас

да и салон в таиландском поприятнее

таиланд


эмираты


кстати, никто не знает где их в киеве можно живьем посомтреть?

Сообщение отредактировал belik - 22.4.2011, 2:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
everkey
сообщение 22.4.2011, 7:27
Сообщение #97


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 190
Регистрация: 24.1.2011
Возраст: 47
Из: Челябинск
Пользователь №: 14455



Цитата(belik @ 22.4.2011, 3:30) *
так все таки, форт не поедет если забуксует любое одно колесо спереди и любое сзади (оба с одной стороны например)
или обязательно по диагонали?


нормальо поедет в 9 случаях из 10 хоть по одной стороне хоть подиагонали

Цитата(belik @ 22.4.2011, 3:30) *
и система привода фуллтайм и одинаковая по систме ТОР у всех фортов полноприводных, независимо от сборки? т е если в машине есть рычаг раздатки - это и будет признаком фуллтайма? а то пишут, что прады арабские идут с подключаемым полным..


1 на форте постоянный полный привод, если не трогать раздатку то будет от 70-30 до 50-50 в зависимости от нагрузки
2 раздадтка в положение блокировки будет 50*50 между осями. (переключать можно на ходу)
3 раздадтка в положение блокировки будет 50*50 между осями + на пониженой (переключать только остановившись)
4 при буксировке нужно поставить нейтраль и на раздатке и на коробке.

Сообщение отредактировал everkey - 22.4.2011, 7:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maxel
сообщение 22.4.2011, 10:29
Сообщение #98


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 354
Регистрация: 29.11.2010
Возраст: 59
Из: Усть-Каменогорск
Пользователь №: 13930



Вопросик в тему, что такое распределение усилий на колеса перед 40 , зад 60 процентов?. Если поднять машину на подьемник, завести и включить D на коробке, то с какой скоростью будут крутиться передние и задние колеса? ( будет ли разница в скорости вращения?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
everkey
сообщение 22.4.2011, 19:06
Сообщение #99


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 190
Регистрация: 24.1.2011
Возраст: 47
Из: Челябинск
Пользователь №: 14455



Цитата(Maxel @ 22.4.2011, 11:29) *
Вопросик в тему, что такое распределение усилий на колеса перед 40 , зад 60 процентов?. Если поднять машину на подьемник, завести и включить D на коробке, то с какой скоростью будут крутиться передние и задние колеса? ( будет ли разница в скорости вращения?)

скорость вращениия колес будет одинаковая но чтобы их чуть замедлить тебе понадобится из 100 % усилия 30% потратить на передние и 70на задние и чтобы остановить 50*50% поскольку у форта в режиме D и выключеных блокировках плавающее усилие в стандартном режиме 70*30 и при увеличении нагрузки плавно меняющееся до 50*50...

ЗЫ какой вопрос такой ответ 001_smile.gif

Сообщение отредактировал everkey - 22.4.2011, 19:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
samovarius
сообщение 22.4.2011, 21:29
Сообщение #100


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 103
Регистрация: 26.1.2010
Из: г. Киев
Пользователь №: 11428



Цитата(belik @ 22.4.2011, 1:30) *
да и салон в таиландском поприятнее


Салон что там что там по сути одинаковый и положа руку на сердце - не ахти. В 4-х литровом красивее приборка.

Цитата(belik @ 22.4.2011, 1:30) *
кстати, никто не знает где их в киеве можно живьем посомтреть?


Салон на Щорса 24 , но там заднеприводной стоит, бэлый 2,7 на автомате за $37500 полноприводной обещают за $39500. На ручке везти отказываются. Лентяи.
Ходил, смотрел - машина ничего, но $40000 она не стоит!!!! А за 43000-45000 можно уже прадик взять 150-й 2,7, который тщательнее по всем параметрам. Но это отдельная тема. Здесь то оффроад обсуждаем. Извините отвлекся.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

7 страниц V  « < 3 4 5 6 7 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 0:17