![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#421
|
|||||
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
С Google-переводчиком, какая то хрень творится уже давно, скопируй ссылку ту, что дал раньше и вставь в переводчик сайтов от Промт в итоге получится более или менее читабельная страничка
![]() ![]() |
|||||
|
||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#422
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 697 Регистрация: 29.8.2010 Возраст: 52 Из: Киров Пользователь №: 13149 ![]() |
СПАСИБО!!!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#423
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 28 Регистрация: 30.1.2011 Пользователь №: 14525 ![]() |
Сегодня был у ОД и задал вопрос по поводу того, когда появится на 200-ке штатный ксенон… из ответа понял, что НИКОГДА! Причина этого в том, что ксенон в фарах ближнего света Лэнд Крузера не соответствует регламенту установки его по ВЫСОТЕ.
Поэтому газоразрядные лампы можно ставить только в фары дальнего света, где регламентирующие требования не такие строгие. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#424
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 387 Регистрация: 3.11.2010 Возраст: 47 Из: Псков Пользователь №: 13684 ![]() |
Сегодня был у ОД и задал вопрос по поводу того, когда появится на 200-ке штатный ксенон… из ответа понял, что НИКОГДА! Причина этого в том, что ксенон в фарах ближнего света Лэнд Крузера не соответствует регламенту установки его по ВЫСОТЕ. Поэтому газоразрядные лампы можно ставить только в фары дальнего света, где регламентирующие требования не такие строгие. Я слышал об этом, меня другое удивляет. Почему тогда на QX56, Эскалэйде, Патроле (новом) и прочих "паровозах" ксенон ставят, они не меньше 200-ки. На них регламент не распространяется? Сообщение отредактировал cars07 - 18.4.2011, 20:10 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#425
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 321 Регистрация: 14.11.2010 Из: Кузбасс Пользователь №: 13801 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#426
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 697 Регистрация: 29.8.2010 Возраст: 52 Из: Киров Пользователь №: 13149 ![]() |
Я слышал об этом, меня другое удивляет. Почему тогда на QX56, Эскалэйде, Патроле (новом) и прочих "паровозах" ксенон ставят, они не меньше 200-ки. На них регламент не распространяется? Странный какой-то чей-то регламент. Так ведь Прадик 150-й ненамного ниже 200-ки, сантиметров на 5-10 линза ниже, а ксенон??? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#427
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 590 Регистрация: 30.10.2010 Из: Опорный край державы Пользователь №: 13650 ![]() |
cars07,
дак на них фары ниже расположены вроде, на финике точно т.к. рядом стоял и сравнивал! з.ы. вам не надоело париться за фары? ставьте обычный китайский ксен и будет счастье ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#428
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 28 Регистрация: 30.1.2011 Пользователь №: 14525 ![]() |
Там же у ОД в "трэйд ине" видел 200-ку "европейку" на пневме... стоит в максимально верхнем положении... на взгляд сантиметров на 25 выше российской, может учли эту высоту и всех причесали под одну гребенку...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#429
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 839 Регистрация: 30.11.2009 Возраст: 48 Из: Мурманская обл Пользователь №: 10781 ![]() |
Там же у ОД в "трэйд ине" видел 200-ку "европейку" на пневме... стоит в максимально верхнем положении... на взгляд сантиметров на 25 выше российской, может учли эту высоту и всех причесали под одну гребенку... На гидре повторюсь! то что она стоит в максимальном положении - ни о чем не говорит, при езде она опустится в среднее положение при превышении 30-35 км/ч, также как и поднимается и из нижнего в среднее Крайние положения только для форсирования преград на небольшой скорости |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#430
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 387 Регистрация: 3.11.2010 Возраст: 47 Из: Псков Пользователь №: 13684 ![]() |
cars07, дак на них фары ниже расположены вроде, на финике точно т.к. рядом стоял и сравнивал! з.ы. вам не надоело париться за фары? ставьте обычный китайский ксен и будет счастье ![]() На финике может и ниже, а на патрле точно не ниже. А за установку "колхозного" ксенона вроде водительских прав лишают ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#431
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 590 Регистрация: 30.10.2010 Из: Опорный край державы Пользователь №: 13650 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#432
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 28 Регистрация: 30.1.2011 Пользователь №: 14525 ![]() |
В акте приеме-передаче на авто фигурирует ссылка на какой то международный стандарт (а может российский... не помню) по которому штатный ксенон на TLC 200, запрещен. Так объяснил представитель ОД.
А "колхозный" можно! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#433
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 387 Регистрация: 3.11.2010 Возраст: 47 Из: Псков Пользователь №: 13684 ![]() |
В акте приеме-передаче на авто фигурирует ссылка на какой то международный стандарт (а может российский... не помню) по которому штатный ксенон на TLC 200, запрещен. Так объяснил представитель ОД. А "колхозный" можно! ![]() Да, и ОД с большим удовольствием его устанавливает))) Это называется "Несите ваши денежки" (с) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#434
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 127 Регистрация: 16.2.2010 Возраст: 58 Из: Ульяновск Пользователь №: 11690 ![]() |
Домучал я эти Мидвестовские фары, раз уж прикупил. Короче, ксенон к ним никак не стыкуется. Во-первых, как писал, ставил фирменный комплект Филипс с переходником с цоколя фары Н7 на цоколь лампы D2S. Свет был отвратный, т.к. из-за этого хоть и небольшого, но переходника, фокус видимо все же на милиметры смещался и светило куда попало. Во-вторых, решил попробовать тогда без переходника, тайванский ксенон Шо-Ми или что-то в этом роде с цоколем Н7 сразу. Вроде бы и светить должно ничего, но то ли из-за большей длины самих лампочек ксеноновых, по сравнению с галогеном, то ли еще почему, но в крайних линзах появился отраженный от лампочки напрямую свет, если встать перед машиной сбоку немного. Как сварка в глаза всем. Уже писал что все 3 линзы совмещены внутри и лишь стоят железные пластинки, формирующие поток. Поставил галогенки увеличенной светоотдачи Филипс +100% на ближний и Осрам НБР +90% на дальний. Вроде нормально. Разобрался с корректором, переставил с оригинальной фары. Работает. Все установил на машину. При установке пришлось перекручивать расположение аккумуляторов и сдвигать их назад и в центр машины, т.к. у новых фар туба под "ближний" очень выпирает. Так встает все ровно и аккуратно. Вместе с галогеном туманок на дороге света хватает, хотя "галка" все равно не идеальна. Машина стала смотреться агрессивней. Чем-то стала на новый Финик похожа. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Понравились противотуманки, во-первых дневные ходовые огни есть, во-вторых (думаю) прекрасно будут смотреться со штатными фарами со вставленной линзой... ps прочитав всю тему решил так же переделать фары на линзу, написал парням, жду ответа... а штатный свет - дерьмо, я удивляюсь читая то, что некоторые люди хвалят его.... но лично я абсолютно ничего не вижу ночью особенно если дождь!((( |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#435
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 127 Регистрация: 16.2.2010 Возраст: 58 Из: Ульяновск Пользователь №: 11690 ![]() |
же получил ответ от Дмитрия, цена по сравнению с той, что была у наших комрадов выросла с 27000 до 32000(((
Здравствуйте, Владимир! 1. 32000р. Это будут НОВЫЕ линзы Hella FFDE60 с лампами D2S Philips и блоками Matsushita (ставятся штатно на Infinity FX) 2. 37000р. Опять же Hella. Думаю, лучше ставить монолинзы - дальний на LC200 и так хорош. С другой стороны, много света не бывает ![]() 3. Достаточно прислать фары. 4. Два дня, не раньше конца майских праздников - до этого все расписано и занято 5. Входит в стандартный набор работ. Для начала возьмите в ГИБДД заявление на внесение изменений в конструкцию ТС. В графе о вносимых измененях напишите: "установка сертифицированных ксеноновых линз Hella с автоматическим корректором" Порядок оформления: 1.Берете "заявление о внесении изменений в конструкцию ТС" в ГИБДД по месту регистрации Вашего ТС. 2.Присылаете нам копии документов: 1) Заявление из ГИБДД с двух сторон с резолюцией. 2) Паспорт транспортного средства (ПТС) с двух сторон, 3) Свидетельство о регистрации транспортного средства (СОР) с двух сторон, 4) описание работ и фотографии 5) Почтовый адрес отправки и контактная информация Все документы предоставляются в виде копий. Либо по электронной почте (ptiafond@mail.ru), либо по факсу (+7(495)977-96-00 +7(495)977-96-00). Также можно направить документы письмом по адресу - 127434, г.Москва, ул.Дубки, д.4 "НАМИ-ПТИА-ФОНД" или лично собственником или представителем. 3.Обращаетесь в сертифицированный сервис, где производите переоборудование. В отдельных случаях допускается переоборудование самостоятельно с последующим диагностированием на сертифицированном предприятии. 4.В ГИБДД необходимо будет предоставить следующие документы: 1) Заявление на внесение изменений в конструкцию ТС, 2) Заключение о возможности переоборудования ТС (получаете у нас), 3) Сертификаты на ксеноновый модуль, 4) Декларацию об объеме и качестве выполненных работ (из сервиса), 5) Документы от сервиса (копии сертификатов). 5.В ГИБДД предоставляете автомобиль на инструментальный контроль и оформляете диагностическую карту. В ПТС вносят отметку о внесенных изменениях и выдают Вам новое свидетельство о регистрации ТС с указанием внесенных изменений. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#436
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1867 Регистрация: 10.9.2009 Возраст: 58 Из: Где-то в России Пользователь №: 9770 ![]() |
же получил ответ от Дмитрия, цена по сравнению с той, что была у наших комрадов выросла с 27000 до 32000((( Апетит приходит во время еды, по поводу стоимости линз. Дима очередного лошака ищет. По вопросу внесения изменения ещё не один говорящий и пишущий не выложил копию ПТСа где внесены изменения.
Здравствуйте, Владимир! 1. 32000р. Это будут НОВЫЕ линзы Hella FFDE60 с лампами D2S Philips и блоками Matsushita (ставятся штатно на Infinity FX) 2. 37000р. Опять же Hella. Думаю, лучше ставить монолинзы - дальний на LC200 и так хорош. С другой стороны, много света не бывает ![]() 3. Достаточно прислать фары. 4. Два дня, не раньше конца майских праздников - до этого все расписано и занято 5. Входит в стандартный набор работ. Для начала возьмите в ГИБДД заявление на внесение изменений в конструкцию ТС. В графе о вносимых измененях напишите: "установка сертифицированных ксеноновых линз Hella с автоматическим корректором" Порядок оформления: 1.Берете "заявление о внесении изменений в конструкцию ТС" в ГИБДД по месту регистрации Вашего ТС. 2.Присылаете нам копии документов: 1) Заявление из ГИБДД с двух сторон с резолюцией. 2) Паспорт транспортного средства (ПТС) с двух сторон, 3) Свидетельство о регистрации транспортного средства (СОР) с двух сторон, 4) описание работ и фотографии 5) Почтовый адрес отправки и контактная информация Все документы предоставляются в виде копий. Либо по электронной почте (ptiafond@mail.ru), либо по факсу (+7(495)977-96-00 +7(495)977-96-00). Также можно направить документы письмом по адресу - 127434, г.Москва, ул.Дубки, д.4 "НАМИ-ПТИА-ФОНД" или лично собственником или представителем. 3.Обращаетесь в сертифицированный сервис, где производите переоборудование. В отдельных случаях допускается переоборудование самостоятельно с последующим диагностированием на сертифицированном предприятии. 4.В ГИБДД необходимо будет предоставить следующие документы: 1) Заявление на внесение изменений в конструкцию ТС, 2) Заключение о возможности переоборудования ТС (получаете у нас), 3) Сертификаты на ксеноновый модуль, 4) Декларацию об объеме и качестве выполненных работ (из сервиса), 5) Документы от сервиса (копии сертификатов). 5.В ГИБДД предоставляете автомобиль на инструментальный контроль и оформляете диагностическую карту. В ПТС вносят отметку о внесенных изменениях и выдают Вам новое свидетельство о регистрации ТС с указанием внесенных изменений. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#437
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 590 Регистрация: 30.10.2010 Из: Опорный край державы Пользователь №: 13650 ![]() |
вот народу заняться нечем...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#438
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 697 Регистрация: 29.8.2010 Возраст: 52 Из: Киров Пользователь №: 13149 ![]() |
Ставить би-линзу в штатные фары нет большого смысла. Дима прав, переплата денег.
По поводу цены, сообщи Диме что ты с форума и попроси скидку. Мне он чуток опустился с 27 до 26, по-моему, в свое время. На счет света штатных фар не совсем согласен. Из всех штатных рефлекторных фар, у Крузака, по-моему, лучшие галогеновые фары. Ксеноновая линза, естественно, улучшает видимость, а изумительное качество линз Хелла (по сравнению со всеми линзами тайвано-китайского происхождения) дает очень четкое и далеко направленное светораспределение. Небольшой минус линзы - очень четкая граница и при езде по постоянно неровной дороге, освещенность спереди то появляется, то пропадает. Рефлекторные фары более сглаживают световой пучек и ехать по такой дороге с ними более комфортно. Ну а по нормальной трассе, естественно, ксеноновые линзы без вопросов - лучшее! По поводу узаконивания. Наверное, не стоит с этим заморачиваться. Очень занудно-долгий процесс. Я писал лично заявление в местное ГИБДД и ответа по этому вопросу так и не получил окончательного. Отступился. Тем более тех.регламент изменили и теперь фары могут проверить только при прохождении ГТО, а так автокорректор работает, омыватель есть. Я оставил штатные фары и на ГТО их просто втыкаешь обратно (Перестановка занимает от силы 20 минут. Снимается решетка, приспускается бампер и откручиваются по 4 болта) и проходишь без заморочек. Но было бы интересно, если бы кто-то реально прошел весь процесс узоконивание линз и внес изменения в ПТС. Сообщение отредактировал AlexMen - 23.4.2011, 10:11 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#439
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 697 Регистрация: 29.8.2010 Возраст: 52 Из: Киров Пользователь №: 13149 ![]() |
Смотрел фотки в инете и заинтересовало то, что у америкоских 200-к постоянно включен дальний как габарит.
Лампочка одна, на 60 Ватт. Не пойму, как они ее как габарит используют? Просветите, пожалуйста. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#440
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 127 Регистрация: 16.2.2010 Возраст: 58 Из: Ульяновск Пользователь №: 11690 ![]() |
Смотрел фотки в инете и заинтересовало то, что у америкоских 200-к постоянно включен дальний как габарит. Лампочка одна, на 60 Ватт. Не пойму, как они ее как габарит используют? Просветите, пожалуйста. Через специальную схему подается половина напряжения и горит она поэтому в пол накала, не плохой вариант и для нас, как дневной ходовой огонь. Уже где-то подключают так. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 20:35 |