![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 197 Регистрация: 21.4.2010 Из: Питер Пользователь №: 12306 ![]() |
Купил себе этот "Орион", цена - 800р. Теперь думаю, как его правильно подключить. Если тупо воткнуть колодку OBD II в разъём машины, то получается, что он будет считывать по протоколу ISO9141-2. Смотрел наличие контактов на разъеме машины и толком ничего не понял. 7 нога в разъёме есть (К-линия для ISO9141-2), но есть и другие, которые вроде работают по протоколу: J1850 VPW. Толком так и не понял, какой же всё таки протокол для моей машины (WG 2000г., австриец, 4,7). Кто спец в этом, подскажите пожалуйста!!!
Сообщение отредактировал Vladimir379 - 25.4.2011, 12:14 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Толком так и не понял, какой же всё таки протокол для моей машины (WG 2000г., австриец, 4,7). К сожалению ответ не будет простым и полностью с проблемой можно ознакомиться открыв прикреплённый к моему сообщению документ. В кратце вот небольшая цитата. Chrysler LLC has determined that certain Dodge truck and Jeep vehicles have an engine control module (ECM) that will respond and communicate to generic scan tools or Inspection and Maintenance (I/M) equipment with either SAE J1850 (10.4 VPW) or ISO 9141-2 (K-line). These vehicles were intended to exclusively support J1850 however the earlier K-line protocol support was mistakenly not disabled. These ECMs will communicate on whichever protocol is tried first. Перевод мой: Компанией Chrysler установлено, что на некоторые автомобили Dodge и Jeep установлены блоки управления двигателем (ECM) которые могут связываться со стандартными сканерами или настроечным оборудованием используя любой из протоколов SAE J1850 (10.4 VPW) или ISO 9141-2 (K-line). Предполагалось, что эти автомобили будут поддерживать только протокол J1850 однако поддержка протокола ISO 9141-2 ошибочно не была отключена и ECM будет связываться по тому протоколу запрос которого был произведён первым.
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 197 Регистрация: 21.4.2010 Из: Питер Пользователь №: 12306 ![]() |
Уже спасибо огромное, т.к. хоть что то прояснилось.
Судя по фото разъема, что я приложил, так у меня и все 3 протокола! 7 нога - ISO 9141 (только К-линия), 6 и 14 - ISO 15765 CAN, 2 - J1850 VPW Получается, что можно и так и так и этак? ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 516 Регистрация: 9.6.2009 Из: Латвия Пользователь №: 8848 ![]() |
да какая разница-то тебе
у меня сканер умеет штук 7 протоколов понимать или больше, включая кан, кроме специальных старых фолькс-ауди-груп и мерсов работать будет на том, который даст еку двигателя, а он скорее всего даст 1850б по нему и будет общаться со сканером Сообщение отредактировал Bammbus - 25.4.2011, 16:17 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
6 и 14 - ISO 15765 CAN На сколько помню CAN там нет (просто используется унифицированный кабель). Получается, что можно и так и так и этак? ![]() Советую посмотреть документ (мне всё-таки удалось его загрузить). Если в сканере невозможно однозначно установить протокол J1850 или запретить ISO 9141-2, то проблемы могут возникнуть. Первое на что обращаю внимание, если сканер пробует по очереди все протоколы и первым в очереди будет ISO 9141-2 то связи по J1850 не будет, а если связь идёт через ISO 9141-2 то информации от ТСМ не будет. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 197 Регистрация: 21.4.2010 Из: Питер Пользователь №: 12306 ![]() |
да какая разница-то тебе у меня сканер умеет штук 7 протоколов понимать или больше, включая кан, кроме специальных старых фолькс-ауди-груп и мерсов работать будет на том, который даст еку двигателя, а он скорее всего даст 1850б по нему и будет общаться со сканером Разница, наверно есть. Напомню, что купил тот самый Орион Питерский, у которого есть колодка OBD II и жгут который можно втыкать одиночными контактами в разъем. В колодке есть только те контакты, которые имеют контакты 4, 7, 15, 16. Т.е. плюс, минус, К и L. Вот и возникает вопрос, не погорячился ли я с покупкой, может лучше ELM327, а Орион с этих ног разъема ничего полезного не извлечёт. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 516 Регистрация: 9.6.2009 Из: Латвия Пользователь №: 8848 ![]() |
у меня есть елм327 и trican сканер с obd2.comб про орион ничего не знаю
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 197 Регистрация: 21.4.2010 Из: Питер Пользователь №: 12306 ![]() |
Вот ссылка на сайт производителя Ориона: http://www.orionspb.ru
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 197 Регистрация: 21.4.2010 Из: Питер Пользователь №: 12306 ![]() |
Приобрёл себе ELM327 BT, поставил проги из комплекта скаченного. Одна соединяется по 40 порту, другая по 7, третья предлагает только с 1 по 8. Кто знает, что ближе к истине или только экпирементально можно узнать?
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 22:20 |