IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

30 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Проблема АКПП Grand Cherokee 2.7 CRD
oejek
сообщение 27.4.2011, 20:26
Сообщение #221


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 359
Регистрация: 18.4.2011
Возраст: 59
Из: Смоленск
Пользователь №: 15267



Цитата(Арчи Гудвин @ 25.4.2011, 17:04) *
Чтобы добраться до платы, надо снимать поддон и гидроплиту, а с нее - уже эту плату. Смысла прозванивать отдельно датчики нет - они вмонтированы в плату, я бы при снятии уже имел ее новую и просто поменял бы. Поддон снять - дело не сложное, поставить - тоже. При манипуляциях заодно можно (и рекомендуется) сменить фильтр в коробке, и прокладку поддона. АТФ-ку, само собой.
Единственное - датчики могут барахлить и не сами, а из за барабанов вала коробки, с которых читают показания. Нужен грамотный коробочник-спец по меринам вообще и по 722.6 в частности.
Про датчик на раздатке не скажу, врать не буду - не знаю, как проверить, не делал.
Благодарю повторная тестилка не показала неисправности датчиков Холла но упорно бьет на датчик положения раздатки и датчик наддува(который кстати я уже поменял и из этого ничего не вышло)Датчик раздатки разбирал чистил но он выплывает опять.Я в смятении -если бы знать что это он то не жалко денег а если повториться ситуация как с наддувом? НЕ в курсах-вместо него вешают какое то сопротивление?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oejek
сообщение 27.4.2011, 20:55
Сообщение #222


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 359
Регистрация: 18.4.2011
Возраст: 59
Из: Смоленск
Пользователь №: 15267



andrei__c, Какой резистор поставил вместо датчика и где -прямо на разъеме который втыкается в датчик или в другом месте
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тушкан
сообщение 28.4.2011, 13:18
Сообщение #223


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 66
Регистрация: 28.5.2010
Возраст: 51
Из: Красногорск МО
Пользователь №: 12539



Всем привет! Два дня езжу на первой передаче. 012_ireful2.gif Не переключаются, при включении драйва и реверса - толчки. Была утечка АТФ, возможно связано с этим. Видимо, надо сделать диагностику и возможно сбросить ошибки, но 2.7 сrd не все сканеры понимают. Подскажите, плиз, какое-то, вызывающее доверие местечко, куда обратиться с этой проблемой, поближе к Красногорску, а то ехать придется долго... help.gif
Заранее благодарен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мегатрон
сообщение 28.4.2011, 18:15
Сообщение #224


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 386
Регистрация: 23.6.2009
Возраст: 49
Из: Москва
Пользователь №: 8982



Цитата(Тушкан @ 28.4.2011, 14:18) *
Всем привет! Два дня езжу на первой передаче. 012_ireful2.gif Не переключаются, при включении драйва и реверса - толчки. Была утечка АТФ, возможно связано с этим. Видимо, надо сделать диагностику и возможно сбросить ошибки, но 2.7 сrd не все сканеры понимают. Подскажите, плиз, какое-то, вызывающее доверие местечко, куда обратиться с этой проблемой, поближе к Красногорску, а то ехать придется долго... help.gif
Заранее благодарен!

Если самодиагностика молчит, пили в Грибки, к Ивану...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тушкан
сообщение 28.4.2011, 22:37
Сообщение #225


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 66
Регистрация: 28.5.2010
Возраст: 51
Из: Красногорск МО
Пользователь №: 12539



Цитата(Мегатрон @ 28.4.2011, 18:15) *
Если самодиагностика молчит, пили в Грибки, к Ивану...

Спасибо, что-то забыл про них.) А "пилить"-то вообще можно? Не "засну" по пути?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andrei__c
сообщение 29.4.2011, 7:16
Сообщение #226


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 153
Регистрация: 5.2.2010
Пользователь №: 11570



oejek, Прицепил прямо на разём у контроллера. Там 2 провода земля и сигнальный. Землю 21 конец, кусать нельзя. Сигнальный провод 29 конец, нужно откусить и повесить сопротивление. Сколько у меня висиьт не помню, подбирал методом тыка, взял магазин сопротивлений и тыкал. У датчика от 0.58кОм до 1,3кОм. Единственное неудобство, когда включаешь пониженную и блокировку машина валиться в ошибку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Арчи Гудвин
сообщение 29.4.2011, 9:20
Сообщение #227


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 275
Регистрация: 24.2.2008
Возраст: 49
Из: Подмосковье
Пользователь №: 5349



Цитата(Тушкан @ 28.4.2011, 23:37) *
Спасибо, что-то забыл про них.) А "пилить"-то вообще можно? Не "засну" по пути?

Не заснешь) Главное - заправься полным, а то расход то совсем некошерный.
Кстати, а почему первая, а не вторая? аварийный режим на нашей коробке - это вторая и задняя.... Непонятно)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тушкан
сообщение 29.4.2011, 9:52
Сообщение #228


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 66
Регистрация: 28.5.2010
Возраст: 51
Из: Красногорск МО
Пользователь №: 12539



Цитата(Арчи Гудвин @ 29.4.2011, 10:20) *
Не заснешь) Главное - заправься полным, а то расход то совсем некошерный.
Кстати, а почему первая, а не вторая? аварийный режим на нашей коробке - это вторая и задняя.... Непонятно)

Скорее всего действительно, вторая, при 40 км/ч - обороты 2200 (ср.расход 12.7). А как думаете, сброс ошибки поможет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oejek
сообщение 30.4.2011, 7:35
Сообщение #229


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 359
Регистрация: 18.4.2011
Возраст: 59
Из: Смоленск
Пользователь №: 15267



Цитата(andrei__c @ 29.4.2011, 8:16) *
oejek, Прицепил прямо на разём у контроллера. Там 2 провода земля и сигнальный. Землю 21 конец, кусать нельзя. Сигнальный провод 29 конец, нужно откусить и повесить сопротивление. Сколько у меня висиьт не помню, подбирал методом тыка, взял магазин сопротивлений и тыкал. У датчика от 0.58кОм до 1,3кОм. Единственное неудобство, когда включаешь пониженную и блокировку машина валиться в ошибку.

Контроллер это как я понял алюмин коробочка под капотом около левой петли или все таки нижний круглый разъем?Когда включаешь раздатку коробка становится в аварийку или просто загорается ошибка?Спрашиваю так подробно потому что хочу так сделать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oejek
сообщение 30.4.2011, 8:32
Сообщение #230


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 359
Регистрация: 18.4.2011
Возраст: 59
Из: Смоленск
Пользователь №: 15267



Цитата(Арчи Гудвин @ 4.2.2011, 12:51) *
Фильтр я брал Фильтрон, он идет на конвейер на мерсы, как оригинальный. Прокладки тоже все подходят, у коробок 722-6 поддон унифицирован. Смело бери любую, какая нравится. Масло бери АТФ по допуску МБ 234.16, оригинал подороже, но это 100 процентов подойдет. Нужно литров 5-6, потому что с бублика могут и не слить - у меня пробки на нем не было.
По фильтру и прокладке понятно.Вопрос такого плана : при замере уровня в коробке обратил внимание на то что масло там у меня зеленого цвета.Думаю косяка быть не должно т.к. брал машину в Германии в автосалоне.Вопрос как быть с заменой ведь все масло не сольется а АТФ- ка либо оригинал красные совместимы ли они И еще один вопрос не подскажешь номерок круглого разъема в коробке -есть небольшое подтекание в него ,хочу приурочить его замену к замене масла Как там его менять надо что то паять или там разъемы?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andrei__c
сообщение 30.4.2011, 8:57
Сообщение #231


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 153
Регистрация: 5.2.2010
Пользователь №: 11570



Контроллер находиться под капотом, рядом с петлёй, со стороны водителя. На сайте есть мануал, в нём можно найти распиновку разёма. Сейчас не помню, давно это было, но вроде как 680 Ом у меня висит. Когда подбираешь сопротивление приходиться скидывать клемму с аккумулятора, чтобы контроллер обнулился. Снял клему, подключил резистор, одел клему, включил зажигание. Теперь о ошибке. Когда включаешь блокировку с пониженной машина вваливаеться в ошибку, т. е выше 2 не переключаеться, для грязи этого вполне хватает. Вылез из грязи, переткнул, либо клему скинуть, либо просто заглушить, завести, лампочка будет гореть и ошибка никуда не денеться, просто надо проехать некоторое время, минут 5-10, ошибка погаснет и машина поедет нормально, а ошибка переместиться из критических в память, и будет сканером диагностироваться как 0700,0702,0836
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andrei__c
сообщение 30.4.2011, 9:28
Сообщение #232


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 153
Регистрация: 5.2.2010
Пользователь №: 11570



Цитата(oejek @ 30.4.2011, 8:32) *
По фильтру и прокладке понятно.Вопрос такого плана : при замере уровня в коробке обратил внимание на то что масло там у меня зеленого цвета.Думаю косяка быть не должно т.к. брал машину в Германии в автосалоне.Вопрос как быть с заменой ведь все масло не сольется а АТФ- ка либо оригинал красные совместимы ли они И еще один вопрос не подскажешь номерок круглого разъема в коробке -есть небольшое подтекание в него ,хочу приурочить его замену к замене масла Как там его менять надо что то паять или там разъемы?

Мерсовское родное масло зелёного цвета, и оно не совсем атф. http://www.mb-info.ru/liquids/oil_for_7229.htm почитай. Я брал масло вот с таким допуском MB 236.12 производителя не помню ликви моли что ли у продавца спросишь он подскажет. Тоже красное, зелёное слил литров 6-7, в бублике осталось и из него слить не получилось, пробочки у нас нет. Замешал уже год езжу, никаких проблем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Арчи Гудвин
сообщение 30.4.2011, 10:03
Сообщение #233


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 275
Регистрация: 24.2.2008
Возраст: 49
Из: Подмосковье
Пользователь №: 5349



Ну про масло коллега написал, а разъемчик брал в Экзисте за нумером А 203 540 0253, стоил 270 руб. Меняется с помощью одного ключа - головка торцевая на 7 или 8. Сейчас уже не вспомню. Там просто все - снимаешь жгут, повернув стопорное кольцо на разъеме - вынимаешь провода. а болт - прямо внутри, в центре разъема. выворачиваешь болт, вынимаешь сам разъем. Все) Надо только аккуратно вынимать - контакты все торчат из самой платы, в разъеме - отверстия только под них - желательно не погнуть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andrei__c
сообщение 30.4.2011, 10:47
Сообщение #234


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 153
Регистрация: 5.2.2010
Пользователь №: 11570



Цитата(Арчи Гудвин @ 30.4.2011, 10:03) *
Ну про масло коллега написал, а разъемчик брал в Экзисте за нумером А 203 540 0253, стоил 270 руб. Меняется с помощью одного ключа - головка торцевая на 7 или 8. Сейчас уже не вспомню. Там просто все - снимаешь жгут, повернув стопорное кольцо на разъеме - вынимаешь провода. а болт - прямо внутри, в центре разъема. выворачиваешь болт, вынимаешь сам разъем. Все) Надо только аккуратно вынимать - контакты все торчат из самой платы, в разъеме - отверстия только под них - желательно не погнуть.

Спасибо за номерок, давно собирался залезть и поменять, да руки не доходили номерок найти, а тут на тарелоке с голубой каёмочкой 002_biggrin.gif.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Арчи Гудвин
сообщение 30.4.2011, 12:34
Сообщение #235


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 275
Регистрация: 24.2.2008
Возраст: 49
Из: Подмосковье
Пользователь №: 5349



Да нема за що)) Кстати, мерсо-запцацки можно чуть выгоднее брать у ребят по адресу mbsklad точка ru. Я у них брал трубки топливные, на топливопровод низкого давления и обратку. Только надо знать точный парт-номерок, именно мерсовский.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andrei__c
сообщение 2.5.2011, 19:19
Сообщение #236


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 153
Регистрация: 5.2.2010
Пользователь №: 11570



Цитата(Арчи Гудвин @ 30.4.2011, 12:34) *
Да нема за що)) Кстати, мерсо-запцацки можно чуть выгоднее брать у ребят по адресу mbsklad точка ru. Я у них брал трубки топливные, на топливопровод низкого давления и обратку. Только надо знать точный парт-номерок, именно мерсовский.

От меня до Москвы 100 км., а Экзист у нас в городе. Тем не менее всё равно спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
leopold71
сообщение 3.5.2011, 6:00
Сообщение #237


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 2
Регистрация: 28.10.2010
Пользователь №: 13628



Добрый день!
Коробка встала в аварийный режим, горит ЧЕК, сканер выдал ошибку Р2700, у кого-нибудь есть идеи?
Машина WG 2002 г. 2,7 CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oejek
сообщение 3.5.2011, 8:40
Сообщение #238


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 359
Регистрация: 18.4.2011
Возраст: 59
Из: Смоленск
Пользователь №: 15267



Цитата(Арчи Гудвин @ 30.4.2011, 13:34) *
Да нема за що)) Кстати, мерсо-запцацки можно чуть выгоднее брать у ребят по адресу mbsklad точка ru. Я у них брал трубки топливные, на топливопровод низкого давления и обратку. Только надо знать точный парт-номерок, именно мерсовский.
За номерок большое спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oejek
сообщение 3.5.2011, 9:23
Сообщение #239


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 359
Регистрация: 18.4.2011
Возраст: 59
Из: Смоленск
Пользователь №: 15267



Цитата(andrei__c @ 30.4.2011, 10:28) *
Мерсовское родное масло зелёного цвета, и оно не совсем атф. http://www.mb-info.ru/liquids/oil_for_7229.htm почитай. Я брал масло вот с таким допуском MB 236.12 производителя не помню ликви моли что ли у продавца спросишь он подскажет. Тоже красное, зелёное слил литров 6-7, в бублике осталось и из него слить не получилось, пробочки у нас нет. Замешал уже год езжу, никаких проблем.
Благодарствую .Подскажи пожалуйста в каком положении селектора измеряется уровень в коробке -хочу поменять сам.Есть ли там какие то нюансы или просто слил - фильтр-прокладка -поддон на место-залил до уровня А то по началу после приобретения даже топливный фильтр побоялся сам менять - а вдруг что то отломаю(на грузовых дизелях работаю с 93 года и все стараюсь делать сам -и надежней и дешевле ) А в "бубликах" на наших коробках точно нет сливной пробки или это зависит от года выпуска.Заранее благодарен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Арчи Гудвин
сообщение 3.5.2011, 14:11
Сообщение #240


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 275
Регистрация: 24.2.2008
Возраст: 49
Из: Подмосковье
Пользователь №: 5349



Как измерять уровень - надо смотреть мануал наш, на WG. Там по английски, но вроде было. Нюансов особых нет - слить из пробки, снять поддон, фильтр/прокладку). Щуп нужен специальный, №140 58915 2100, стоит - как чугунный мост). Но в принципе можно купить... По бубликам - мне спецы по мерсокоробкам сказали, что у немцев нет логики в комплектовании этих коробок - одинаковые модели мерсов (да и наших) комплектовались разными бубликами. Видимо, зависело от партии бубликов для конвейера)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

30 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 14.7.2025, 0:36