![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#221
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 359 Регистрация: 18.4.2011 Возраст: 59 Из: Смоленск Пользователь №: 15267 ![]() |
Чтобы добраться до платы, надо снимать поддон и гидроплиту, а с нее - уже эту плату. Смысла прозванивать отдельно датчики нет - они вмонтированы в плату, я бы при снятии уже имел ее новую и просто поменял бы. Поддон снять - дело не сложное, поставить - тоже. При манипуляциях заодно можно (и рекомендуется) сменить фильтр в коробке, и прокладку поддона. АТФ-ку, само собой. Благодарю повторная тестилка не показала неисправности датчиков Холла но упорно бьет на датчик положения раздатки и датчик наддува(который кстати я уже поменял и из этого ничего не вышло)Датчик раздатки разбирал чистил но он выплывает опять.Я в смятении -если бы знать что это он то не жалко денег а если повториться ситуация как с наддувом? НЕ в курсах-вместо него вешают какое то сопротивление?Единственное - датчики могут барахлить и не сами, а из за барабанов вала коробки, с которых читают показания. Нужен грамотный коробочник-спец по меринам вообще и по 722.6 в частности. Про датчик на раздатке не скажу, врать не буду - не знаю, как проверить, не делал. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#222
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 359 Регистрация: 18.4.2011 Возраст: 59 Из: Смоленск Пользователь №: 15267 ![]() |
andrei__c, Какой резистор поставил вместо датчика и где -прямо на разъеме который втыкается в датчик или в другом месте
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#223
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 66 Регистрация: 28.5.2010 Возраст: 51 Из: Красногорск МО Пользователь №: 12539 ![]() |
Всем привет! Два дня езжу на первой передаче.
![]() ![]() Заранее благодарен! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#224
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 386 Регистрация: 23.6.2009 Возраст: 49 Из: Москва Пользователь №: 8982 ![]() |
Всем привет! Два дня езжу на первой передаче. ![]() ![]() Заранее благодарен! Если самодиагностика молчит, пили в Грибки, к Ивану... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#225
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 66 Регистрация: 28.5.2010 Возраст: 51 Из: Красногорск МО Пользователь №: 12539 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#226
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 153 Регистрация: 5.2.2010 Пользователь №: 11570 ![]() |
oejek, Прицепил прямо на разём у контроллера. Там 2 провода земля и сигнальный. Землю 21 конец, кусать нельзя. Сигнальный провод 29 конец, нужно откусить и повесить сопротивление. Сколько у меня висиьт не помню, подбирал методом тыка, взял магазин сопротивлений и тыкал. У датчика от 0.58кОм до 1,3кОм. Единственное неудобство, когда включаешь пониженную и блокировку машина валиться в ошибку.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#227
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 275 Регистрация: 24.2.2008 Возраст: 49 Из: Подмосковье Пользователь №: 5349 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#228
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 66 Регистрация: 28.5.2010 Возраст: 51 Из: Красногорск МО Пользователь №: 12539 ![]() |
Не заснешь) Главное - заправься полным, а то расход то совсем некошерный. Кстати, а почему первая, а не вторая? аварийный режим на нашей коробке - это вторая и задняя.... Непонятно) Скорее всего действительно, вторая, при 40 км/ч - обороты 2200 (ср.расход 12.7). А как думаете, сброс ошибки поможет? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#229
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 359 Регистрация: 18.4.2011 Возраст: 59 Из: Смоленск Пользователь №: 15267 ![]() |
oejek, Прицепил прямо на разём у контроллера. Там 2 провода земля и сигнальный. Землю 21 конец, кусать нельзя. Сигнальный провод 29 конец, нужно откусить и повесить сопротивление. Сколько у меня висиьт не помню, подбирал методом тыка, взял магазин сопротивлений и тыкал. У датчика от 0.58кОм до 1,3кОм. Единственное неудобство, когда включаешь пониженную и блокировку машина валиться в ошибку. Контроллер это как я понял алюмин коробочка под капотом около левой петли или все таки нижний круглый разъем?Когда включаешь раздатку коробка становится в аварийку или просто загорается ошибка?Спрашиваю так подробно потому что хочу так сделать. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#230
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 359 Регистрация: 18.4.2011 Возраст: 59 Из: Смоленск Пользователь №: 15267 ![]() |
Фильтр я брал Фильтрон, он идет на конвейер на мерсы, как оригинальный. Прокладки тоже все подходят, у коробок 722-6 поддон унифицирован. Смело бери любую, какая нравится. Масло бери АТФ по допуску МБ 234.16, оригинал подороже, но это 100 процентов подойдет. Нужно литров 5-6, потому что с бублика могут и не слить - у меня пробки на нем не было. По фильтру и прокладке понятно.Вопрос такого плана : при замере уровня в коробке обратил внимание на то что масло там у меня зеленого цвета.Думаю косяка быть не должно т.к. брал машину в Германии в автосалоне.Вопрос как быть с заменой ведь все масло не сольется а АТФ- ка либо оригинал красные совместимы ли они И еще один вопрос не подскажешь номерок круглого разъема в коробке -есть небольшое подтекание в него ,хочу приурочить его замену к замене масла Как там его менять надо что то паять или там разъемы? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#231
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 153 Регистрация: 5.2.2010 Пользователь №: 11570 ![]() |
Контроллер находиться под капотом, рядом с петлёй, со стороны водителя. На сайте есть мануал, в нём можно найти распиновку разёма. Сейчас не помню, давно это было, но вроде как 680 Ом у меня висит. Когда подбираешь сопротивление приходиться скидывать клемму с аккумулятора, чтобы контроллер обнулился. Снял клему, подключил резистор, одел клему, включил зажигание. Теперь о ошибке. Когда включаешь блокировку с пониженной машина вваливаеться в ошибку, т. е выше 2 не переключаеться, для грязи этого вполне хватает. Вылез из грязи, переткнул, либо клему скинуть, либо просто заглушить, завести, лампочка будет гореть и ошибка никуда не денеться, просто надо проехать некоторое время, минут 5-10, ошибка погаснет и машина поедет нормально, а ошибка переместиться из критических в память, и будет сканером диагностироваться как 0700,0702,0836
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#232
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 153 Регистрация: 5.2.2010 Пользователь №: 11570 ![]() |
По фильтру и прокладке понятно.Вопрос такого плана : при замере уровня в коробке обратил внимание на то что масло там у меня зеленого цвета.Думаю косяка быть не должно т.к. брал машину в Германии в автосалоне.Вопрос как быть с заменой ведь все масло не сольется а АТФ- ка либо оригинал красные совместимы ли они И еще один вопрос не подскажешь номерок круглого разъема в коробке -есть небольшое подтекание в него ,хочу приурочить его замену к замене масла Как там его менять надо что то паять или там разъемы? Мерсовское родное масло зелёного цвета, и оно не совсем атф. http://www.mb-info.ru/liquids/oil_for_7229.htm почитай. Я брал масло вот с таким допуском MB 236.12 производителя не помню ликви моли что ли у продавца спросишь он подскажет. Тоже красное, зелёное слил литров 6-7, в бублике осталось и из него слить не получилось, пробочки у нас нет. Замешал уже год езжу, никаких проблем. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#233
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 275 Регистрация: 24.2.2008 Возраст: 49 Из: Подмосковье Пользователь №: 5349 ![]() |
Ну про масло коллега написал, а разъемчик брал в Экзисте за нумером А 203 540 0253, стоил 270 руб. Меняется с помощью одного ключа - головка торцевая на 7 или 8. Сейчас уже не вспомню. Там просто все - снимаешь жгут, повернув стопорное кольцо на разъеме - вынимаешь провода. а болт - прямо внутри, в центре разъема. выворачиваешь болт, вынимаешь сам разъем. Все) Надо только аккуратно вынимать - контакты все торчат из самой платы, в разъеме - отверстия только под них - желательно не погнуть.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#234
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 153 Регистрация: 5.2.2010 Пользователь №: 11570 ![]() |
Ну про масло коллега написал, а разъемчик брал в Экзисте за нумером А 203 540 0253, стоил 270 руб. Меняется с помощью одного ключа - головка торцевая на 7 или 8. Сейчас уже не вспомню. Там просто все - снимаешь жгут, повернув стопорное кольцо на разъеме - вынимаешь провода. а болт - прямо внутри, в центре разъема. выворачиваешь болт, вынимаешь сам разъем. Все) Надо только аккуратно вынимать - контакты все торчат из самой платы, в разъеме - отверстия только под них - желательно не погнуть. Спасибо за номерок, давно собирался залезть и поменять, да руки не доходили номерок найти, а тут на тарелоке с голубой каёмочкой ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#235
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 275 Регистрация: 24.2.2008 Возраст: 49 Из: Подмосковье Пользователь №: 5349 ![]() |
Да нема за що)) Кстати, мерсо-запцацки можно чуть выгоднее брать у ребят по адресу mbsklad точка ru. Я у них брал трубки топливные, на топливопровод низкого давления и обратку. Только надо знать точный парт-номерок, именно мерсовский.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#236
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 153 Регистрация: 5.2.2010 Пользователь №: 11570 ![]() |
Да нема за що)) Кстати, мерсо-запцацки можно чуть выгоднее брать у ребят по адресу mbsklad точка ru. Я у них брал трубки топливные, на топливопровод низкого давления и обратку. Только надо знать точный парт-номерок, именно мерсовский. От меня до Москвы 100 км., а Экзист у нас в городе. Тем не менее всё равно спасибо. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#237
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 2 Регистрация: 28.10.2010 Пользователь №: 13628 ![]() |
Добрый день!
Коробка встала в аварийный режим, горит ЧЕК, сканер выдал ошибку Р2700, у кого-нибудь есть идеи? Машина WG 2002 г. 2,7 CRD |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#238
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 359 Регистрация: 18.4.2011 Возраст: 59 Из: Смоленск Пользователь №: 15267 ![]() |
Да нема за що)) Кстати, мерсо-запцацки можно чуть выгоднее брать у ребят по адресу mbsklad точка ru. Я у них брал трубки топливные, на топливопровод низкого давления и обратку. Только надо знать точный парт-номерок, именно мерсовский. За номерок большое спасибо. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#239
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 359 Регистрация: 18.4.2011 Возраст: 59 Из: Смоленск Пользователь №: 15267 ![]() |
Мерсовское родное масло зелёного цвета, и оно не совсем атф. http://www.mb-info.ru/liquids/oil_for_7229.htm почитай. Я брал масло вот с таким допуском MB 236.12 производителя не помню ликви моли что ли у продавца спросишь он подскажет. Тоже красное, зелёное слил литров 6-7, в бублике осталось и из него слить не получилось, пробочки у нас нет. Замешал уже год езжу, никаких проблем. Благодарствую .Подскажи пожалуйста в каком положении селектора измеряется уровень в коробке -хочу поменять сам.Есть ли там какие то нюансы или просто слил - фильтр-прокладка -поддон на место-залил до уровня А то по началу после приобретения даже топливный фильтр побоялся сам менять - а вдруг что то отломаю(на грузовых дизелях работаю с 93 года и все стараюсь делать сам -и надежней и дешевле ) А в "бубликах" на наших коробках точно нет сливной пробки или это зависит от года выпуска.Заранее благодарен. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#240
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 275 Регистрация: 24.2.2008 Возраст: 49 Из: Подмосковье Пользователь №: 5349 ![]() |
Как измерять уровень - надо смотреть мануал наш, на WG. Там по английски, но вроде было. Нюансов особых нет - слить из пробки, снять поддон, фильтр/прокладку). Щуп нужен специальный, №140 58915 2100, стоит - как чугунный мост). Но в принципе можно купить... По бубликам - мне спецы по мерсокоробкам сказали, что у немцев нет логики в комплектовании этих коробок - одинаковые модели мерсов (да и наших) комплектовались разными бубликами. Видимо, зависело от партии бубликов для конвейера)
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.7.2025, 0:36 |