IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

111 страниц V  « < 100 101 102 103 104 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Обслуживание и ремонт, Jeep Grand Cherokee (WJ/WG)
руст
сообщение 16.4.2011, 10:45
Сообщение #2021


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 599
Регистрация: 16.11.2009
Возраст: 55
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 10587



Все, шутить завязываю. 021_yes3.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ромус
сообщение 18.4.2011, 19:50
Сообщение #2022


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 201
Регистрация: 2.10.2007
Возраст: 44
Пользователь №: 4580



добрый день коллеги.
мажина вжик 4.7 "99г.в. заметил за машиной жор масла. литра 3 на 10тыс сЪедает. поехал к мастеру своему, замерили компрессию. в 5-ти цилиндрах разброс от 11,5 до 10,5, а в 3-х горшках от 8 до 7. мастер сказал: блин, херова шо писец. это капиталка.
я на капиталку не готов ни разу. на что Мишка сказал, что можно попробовать залить раскоксовку, типа хуже не будет. может немного и выровняет. + возможно промыть двиг промывочным маслом. можно им промыть несколько раз. на счёт лучше - хрен знает, но хуже не будет точно.
внимание вопрос. не ухудшит ли это и так не особо радостную картину? сейчас работает ровно, тянет нормально, только масло ест. и то не много. как не навредить? или лучше не мешать машине работать? я просто хотел привести в полный(относительно) порядок авто с немаленьким буджетом. и по ходовке и по малярке, а тут такая шляпа. вот и думаю, может продать и купить такой же, но посвежее и состояние получше? чешу репу короче.
на разных форумах по разному относятся к раскоксовке. кто говорит нормуль, кто говорит - угробишь двигло.
чешу репу короче
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 18.4.2011, 21:10
Сообщение #2023


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Ромус @ 18.4.2011, 19:50) *
не ухудшит ли это и так не особо радостную картину?

1. Вовсе не факт, что измеренные значения верные.
2. Не установлена причина плохой компрессии. В проблемные цилиндры хитрым образом добавляют масла (шприцем на кольца) и измеряют повторно. Если с маслом компрессия не увеличилась, то дело вовсе не в износе цилиндра.
3. Раскоксовкой можно временно помочь если двигатель на грани списания и кольца закоксоавлись. После того как они расокосуются скорее всего они будут болтаться в разбитой канавке поршня, что хорошей компрессии не даст но износ цилиндра и поршня усилятся.
4. Если в двигатель не лили всякую гадось, то "промывка" ему не нужна. Если же на стенках уже образовались отложения, то промывка их смоет со стенок и крупными кусками разнесёт по всей смазочной системе. Если при этом забъётся какой канал, то двигателю жить считанные километры.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БАДАЛАНДАБАД
сообщение 18.4.2011, 21:51
Сообщение #2024


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 970
Регистрация: 13.2.2010
Возраст: 48
Из: архангельск
Пользователь №: 11674



какие стопроцентные признаки скорой смерти движка 4.7?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DIMIDROLL
сообщение 18.4.2011, 22:32
Сообщение #2025


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 90
Регистрация: 12.4.2010
Возраст: 55
Из: Москва
Пользователь №: 12228



думаю,состояние движка можно проверить и старым дедовским способом,когда вместо свечи вкручивается ввертыш со штуцером к которому подводится сжатый воздух,приблизительно в пару атмосфер. поршень должен находиться в ВМТ(верхней мертвой точке) и все клапана в цилиндре закрыты,а дальше слушать где шипит...если в глушитель - кирдык выпускному клапану,если в маслозаливную горловину,то с кольцами проблемма, если в радиатор пузыри идут - прокладка..и тд... такой старый дедовский способ обычно неплохо срабатывал и помогал избежать лишних трат и лишнего разбора движка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PalPali4
сообщение 20.4.2011, 13:01
Сообщение #2026


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 21
Регистрация: 11.10.2010
Пользователь №: 13495



Добрый день!
Машинка WJ 4.7 99 г.в. Вообщем за 10 тыс.км 2 раза менял термостат. Последний раз менял 2 месяца назад, сейчас машинка опять стала греться. Вентиляторы работают, греется когда стоишь, когда едешь охлаждается более или менее. Неужели опять термостат? Как проверить? Или может радиатор кирдык?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
руст
сообщение 20.4.2011, 20:28
Сообщение #2027


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 599
Регистрация: 16.11.2009
Возраст: 55
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 10587



Цитата(DIMIDROLL @ 18.4.2011, 23:32) *
думаю,состояние движка можно проверить и старым дедовским способом,когда вместо свечи вкручивается ввертыш со штуцером к которому подводится сжатый воздух,приблизительно в пару атмосфер. поршень должен находиться в ВМТ(верхней мертвой точке) и все клапана в цилиндре закрыты,а дальше слушать где шипит...если в глушитель - кирдык выпускному клапану,если в маслозаливную горловину,то с кольцами проблемма, если в радиатор пузыри идут - прокладка..и тд... такой старый дедовский способ обычно неплохо срабатывал и помогал избежать лишних трат и лишнего разбора движка.

Очень любопытный способ. Ни разу ни кто из слесарей не предлагал такого. Это не плохой козырь при вопросе к диагностам. Лично сам буду пользоваться. 015_good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 20.4.2011, 20:57
Сообщение #2028


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(руст @ 20.4.2011, 20:28) *
Очень любопытный способ.

Способ обычный и не для каждого случая подходит. Первое что надо заметить поршень должен быть не только в ВМТ, но и в конце цикла сжатия (а не выпуска). Второе это то что коленвал при этом надо удерживать ключом с длинной ручкой и надо быть очень внимательным потому как после того как давление будет подано этой ручкой можно очень сильно получить в лоб. Чтобы обнаружить пробой прокладки или трещину в головке нужно подавать максималное давление из компрессора (у меня 8 атм). Воздух в картер пойдёт в любом случае просто вопрос сколько и более-менее точный диагноз кольцам так не поставить разве что определить что с цилиндром всё очень плохо. Проблемы с клапанами также можно определить только при очень серъёзных неисправностях. Проблемы с ГРМ можно определить другим дедовским методом просто снять коллектора и завести машину. По звуку и выхлопу всё будет понятно.
Для моторного сервиса любой метод дающий результат это хороший метод, но существует такая вещь как компрессограф который может нарисовать картику давления в цилинде не только в ВМТ, а за весь цикл. По этой картинке можно не только определить серъёзные проблемы, но ещё и то что клапан открывается или закрывается невовремя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
руст
сообщение 20.4.2011, 21:56
Сообщение #2029


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 599
Регистрация: 16.11.2009
Возраст: 55
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 10587



Цитата(FordSloman @ 20.4.2011, 21:57) *
Проблемы с ГРМ можно определить другим дедовским методом просто снять коллектора и завести машину. По звуку и выхлопу всё будет понятно.

А что там можно услышать и как это понять? На данный момент на моем отсутствуют штаны, может самое время прислушаться?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 20.4.2011, 22:00
Сообщение #2030


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(руст @ 20.4.2011, 21:56) *
А что там можно услышать и как это понять?

В этом плане нужен некоторый опыт, но самое простое это то что какой-то цилиндр будет отличаться от других.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
руст
сообщение 21.4.2011, 6:38
Сообщение #2031


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 599
Регистрация: 16.11.2009
Возраст: 55
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 10587



Цитата(FordSloman @ 20.4.2011, 23:00) *
В этом плане нужен некоторый опыт, но самое простое это то что какой-то цилиндр будет отличаться от других.

Тогда не снимая коллектора не обойтись. А это кошмар.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jWarlon
сообщение 26.4.2011, 6:03
Сообщение #2032


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 130
Регистрация: 12.4.2010
Возраст: 45
Из: Новосибирск
Пользователь №: 12224



Ну вот и пришёл свеклоподъёмник водительской двери - решил менять сам. Ни у кого случайно фотоотчёта или ссылок сей процесс нет? Самое главное снять обшивку. Далее думаю не сложно будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bammbus
сообщение 27.4.2011, 4:48
Сообщение #2033


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 516
Регистрация: 9.6.2009
Из: Латвия
Пользователь №: 8848



откручиываешь винтик в подлокотнике и напротив зеркала, остальное держится на пластиковых защелках по кругу. имеют свойство обламываться если их давно не отщелкивали
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мауглище
сообщение 5.5.2011, 19:58
Сообщение #2034


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 10
Регистрация: 24.3.2011
Возраст: 49
Из: Эстляндская губерния
Пользователь №: 15031



Всем привет!
ГЧ 2003 год 2.7 дизель.
До запуска двигателя,ключ в первом положении как и положено пикает,после старта через несколько секунд доносятся еще 3 пика с разницей примерно 3-5 секунд...
На приборке никаких значков не мигает после пуска,но пикает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bammbus
сообщение 6.5.2011, 6:54
Сообщение #2035


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 516
Регистрация: 9.6.2009
Из: Латвия
Пользователь №: 8848



или скайбрейк просит помнять батарейку, или багажником похлопай=)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ромус
сообщение 6.5.2011, 12:42
Сообщение #2036


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 201
Регистрация: 2.10.2007
Возраст: 44
Пользователь №: 4580



народ! на раздатке во вжике какой шестигранник размером идёт? или там квадрат? на выхах хочу сменить маслице в раздатке, а чем откручивать пробки не знаю. там 2 пробки, они одинаковые? мне сейчас в пинджаке и лакированных туфлях не сподручно под машину лезть и смотреть 001_smile.gif)))))))) может кто знает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jeepshade
сообщение 6.5.2011, 13:56
Сообщение #2037


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 167
Регистрация: 13.6.2010
Возраст: 47
Из: Подольск
Пользователь №: 12637



Всем привет!!! Что то пошукал поиском ,не чего не нашел!!!!!
У меня подтраивает движок при нажатом тормозе на D и скачут обороты от 550-450,а вчера заглох на светофоре,но сразу завелся!!!! Если поставит на Р и удерживать тормаз,то ДВС работает как положенно и без скачков!!!!! Предположение на маторчик ХХ??? Так ли это и почему на нитрали и в Р обороты в порядке,а вот на D ляшут,до того что глохнет ДВС!!!!!! Из за нагрузки???????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 7.5.2011, 17:45
Сообщение #2038


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Цитата(Jeepshade @ 6.5.2011, 14:56) *
Всем привет!!! Что то пошукал поиском ,не чего не нашел!!!!!
У меня подтраивает движок при нажатом тормозе на D и скачут обороты от 550-450,а вчера заглох на светофоре,но сразу завелся!!!! Если поставит на Р и удерживать тормаз,то ДВС работает как положенно и без скачков!!!!! Предположение на маторчик ХХ??? Так ли это и почему на нитрали и в Р обороты в порядке,а вот на D ляшут,до того что глохнет ДВС!!!!!! Из за нагрузки???????


Масло в АКПП давно менялось? Такое уже было, поищи на всех форумах, ATFка была говёная. Двиг глох именно на D.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jeepshade
сообщение 7.5.2011, 20:14
Сообщение #2039


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 167
Регистрация: 13.6.2010
Возраст: 47
Из: Подольск
Пользователь №: 12637



Цитата
Масло в АКПП давно менялось? Такое уже было, поищи на всех форумах, ATFка была говёная. Двиг глох именно на D.
Artery привет!!!!! Масло менял полностью (12 литров) с фильтрами 4000 км назад,заливал МАПАР +4!!!!!!! 006_blush2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БАДАЛАНДАБАД
сообщение 11.5.2011, 22:16
Сообщение #2040


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 970
Регистрация: 13.2.2010
Возраст: 48
Из: архангельск
Пользователь №: 11674



сколько лить масло в DANA 44 c vari-lock ?понятно 120 грамм присадка +?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

111 страниц V  « < 100 101 102 103 104 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 14.7.2025, 11:53