![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 648 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 60 Пользователь №: 3710 ![]() |
Могу только сказать, что написано в описание Тех.дока... Вот за это спасибо, не ожидал такого подробного ответа. Значит, как я и предполагал, на 200-ку Торсен-3 поставили, как на Прадо. Normal Driving Operation During normal driving (front wheel speed = rear wheel speed), the driving force that is input by the center differential case is transmitted (Front: 40/ Rear: 60) as shown below, without involving the LSD function. Прогресс... Несимметричный диф-л повышенного трения с небольшим Кб. Жаль, не указаны крайние пропорции, но по моим прикидкам д.б примерно 29:71 47:53. Как то так. Сообщение отредактировал Lew - 23.9.2010, 8:24 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Вот за это спасибо, не ожидал такого подробного ответа. Значит, как я и предполагал, на 200-ку Торсен-3 поставили... Не за что! ![]() ![]() |
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#83
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 648 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 60 Пользователь №: 3710 ![]() |
Синергетический эффект, это как раз то, чего не хватало для полного счастья владельцам сотки
![]() Сообщение отредактировал Lew - 24.9.2010, 11:48 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#84
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 183 Регистрация: 24.6.2006 Возраст: 59 Из: Москва Пользователь №: 2241 ![]() |
Чуть меньше месяца назад купил новую Юбилейную 200-ку взамен TLC100 2006 года, брал тоже новую, оба дизеля, сотка с «рукой».
Проехал 2600 км, впечатления мягко говоря, неоднозначные. Сотка пока не продана, поэтому сравнения провел не по воспоминаниям, а по реальным «тестам». 200. Плюсы, в сравнении с 100 - тяговитый мотор на малых оборотах - отличная шумоизоляция (дизель у ЛК100 работает звонче) - малый расход на высоких оборотах (около 12, на сотке 13.5) - головное устройство сижу думаю что еще, наверное, всё! Минусы, в сравнении с 100 - жесткая подвеска (даже моя мама заметила, что очень трясет на заднем сидении, в сравнении с другой (LC100) машиной ) - большой расход в городе (около 15, на сотке не более 12.5) - топливный бак 93 литра. (на 100-ке бак 96, мелочь, но приятно) - на скорости 120 и выше по избитой дороге – руль, хрен удержишь, на не слишком больших кочках «переставляет». Это для меня самый большой минус этого авто т.к часто мотаюсь на длинные расстояния (сотка летит, как крейсер, подвеска «супер», глотает все ухабы, рулишь одним пальцем, за 155 тыс.км. ничего не сломалось! НИЧЕГО!!!) - недостаточная тяговитость на высоких оборотах (сотка на 140 стреляет быстрее) - непонятный, некомфортный режим работы климат-контроля - замена масла через каждые 5 тыс.км. Вывод: TLC 200 –автомобиль для ровных дорог, с асфальта на нем лучше не съезжать, Подвеска сотки – шедевр автомобилестроения. Следующим моим авто будет не LC. У кого есть LC100 в удовлетворительном состоянии, не спешите их продавать. Естественно, всё выше написанное - ИМХО. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#85
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 387 Регистрация: 3.11.2010 Возраст: 47 Из: Псков Пользователь №: 13684 ![]() |
Отзыв мне показался странным. Может конечно я уже подзабыл ощущения от езды на 100-ке, но мне кажется 200-ка лучше по всем параметрам, особенно по динамическим характеристикам
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#86
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 84 Регистрация: 13.9.2010 Из: моска Пользователь №: 13253 ![]() |
- жесткая подвеска (даже моя мама заметила, что очень трясет на заднем сидении, в сравнении с другой (LC100) машиной ) Вывод: TLC 200 –автомобиль для ровных дорог, с асфальта на нем лучше не съезжать, Подвеска сотки – шедевр автомобилестроения. Следующим моим авто будет не LC. У кого есть LC100 в удовлетворительном состоянии, не спешите их продавать. Естественно, всё выше написанное - ИМХО. Совет, давление в колесах проверьте...меня с новья тоже в соседний ряд на 3х атмосферах и выбоинах, переставляло пару лет назад когда купил )))) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#87
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 47 Регистрация: 24.7.2010 Возраст: 61 Из: Йошкар-Ола Пользователь №: 12927 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#88
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 697 Регистрация: 29.8.2010 Возраст: 52 Из: Киров Пользователь №: 13149 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#89
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 47 Регистрация: 24.7.2010 Возраст: 61 Из: Йошкар-Ола Пользователь №: 12927 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#90
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4846 Регистрация: 22.10.2007 Возраст: 59 Из: СПб Пользователь №: 4689 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#91
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Куратор раздела Сообщений: 905 Регистрация: 3.10.2006 Возраст: 52 Из: Украина Пользователь №: 2586 ![]() |
Dalama, зажигалки тарахтят чаще, но тише
![]() Кстати бензиновая 100-ка тише 200-ки, что меня тоже удивляет до сих пор. Когда жена на 100-ке заезжает во двор, так там не звук, а шепот, или даже шелест. Камушки под колёсами хрустят на 5км/ч громче. Ощущение, что мимо крадётся мощный зверь, глубоко дыша с лёгким присвистом. А у 200-ки звук механизма. Шумноватого и грубоватого. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#92
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4846 Регистрация: 22.10.2007 Возраст: 59 Из: СПб Пользователь №: 4689 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#93
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 697 Регистрация: 29.8.2010 Возраст: 52 Из: Киров Пользователь №: 13149 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#94
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
Вывод: TLC 200 –автомобиль для ровных дорог, с асфальта на нем лучше не съезжать расскажите об этом bigfire ![]() ![]() ![]() кстати, а с чего такой вывод - в отзыве ни слова про оффроуд на 200. поверьте, стоковая 200-ка уделает стоковую сотку на раз в чаче. Подвеска сотки – шедевр автомобилестроения. увы, не соглашусь. торсионная морда - тупиковая ветвь развития и сама тойота это признала. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#95
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1867 Регистрация: 10.9.2009 Возраст: 58 Из: Где-то в России Пользователь №: 9770 ![]() |
vizar, отзывы типа Вашего очень часто встречались в сети по началу выпуска 200-ки и писались они людьми не имеющими данного авто в наличии.
Теперь к Вашим минусам. 1. Жесткая подвеска. Удивлён и очень сильно. Если Вы катаетесь на штатной резине то снизите давление в шинах до 2-х атмосфер и почувствуете разницу, а лучше сразу поменяйте резину. 2. Большой расход в городе (около 15, на сотке не более 12.5). Двигатель сотки 4,2 литра с одной турбиной, а двухсотый имеет две турбины на 4,5 литра. За "ИСКУСТВО" надо доплачивать. 3. Топливный бак 93 литра. (на 100-ке бак 96, мелочь, но приятно) В бак двухсотого вливается 97 литров. "Не знание закона не освобождает от ответственности" 4.На скорости 120 и выше по избитой дороге – руль, хрен удержишь, на не слишком больших кочках «переставляет». Это для меня самый большой минус этого авто т.к часто мотаюсь на длинные расстояния (сотка летит, как крейсер, подвеска «супер», глотает все ухабы, рулишь одним пальцем, за 155 тыс.км. ничего не сломалось! НИЧЕГО!!!). Всё здесь прописанное относиться к пункту 1. 5. Недостаточная тяговитость на высоких оборотах (сотка на 140 стреляет быстрее) Ещё ни одна сотка не смогла более 15 секунд находиться рядом со старта, а уж тем более на скорости 140. 6. Непонятный, некомфортный режим работы климат-контроля "Jedem das Seine" 7. Замена масла через каждые 5 тыс.км. Это русские придумали что-бы денег вымогать. Я меняю через 15000. Теперь к выводам. TLC 200 –автомобиль для ровных дорог, с асфальта на нем лучше не съезжать. А Вы сами сьезжали? Подвеска сотки – шедевр автомобилестроения. Бред. Следующим моим авто будет не LC. В добрый путь... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#96
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Куратор раздела Сообщений: 905 Регистрация: 3.10.2006 Возраст: 52 Из: Украина Пользователь №: 2586 ![]() |
Справедливости ради, надо сказать, что у 200-ки руль по-тяжелее, по крайней мере на моей, в сравнении с моей же 100-кой. Хотя я до конца так и не разобрался в своих ощущениях, но, пожалуй 100-ка плавнее на ухабах определённой конфигурации. Тоесть иногда кажется, что плывёшь на корабле, иногда думаешь, что напрасно они в 100-ку засунули такую древнюю конструкцию.
Насчёт проходимости, думаю примерно то же самое - у 200-ки двигатель мощнее, колёса(в стоке) чуть по-больше, но она и тяжелее. К слову, хоть мне и нравится 200-ка, как и вообще философия "Ленд Крузер", но поддон двигателя, я таки на ней разбил, причём об собственную же балку. Вывод - слишком мягкие подушки. Вывод2 - нефиг прыгать по камням - на 100-ке я себе такого почти не позволял, и не известно, как бы она пережила тот прыжок. В любом случае, по сумме, 200-ка лучше. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#97
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 648 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 60 Пользователь №: 3710 ![]() |
Еще в + сотке добавлю, что качество металла и покраска у нее лучше, чем у 200-ки.
Не верите, спросите маляров на фирменном сервисе. Впрочем, это недостаток всех современный тойот. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#98
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 183 Регистрация: 24.6.2006 Возраст: 59 Из: Москва Пользователь №: 2241 ![]() |
Цитата В бак двухсотого вливается 97 литров Откуда такая информация? Как прверяли? Могу назвать пару АЗС, где могут и 110 литров залить. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#99
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#100
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 35 Регистрация: 6.1.2011 Из: Иркутск Пользователь №: 14262 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 20:36 |