![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#241
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 370 Регистрация: 5.1.2010 Возраст: 46 Из: Город померанцевых деревьев Пользователь №: 11166 ![]() |
Щуп для нашей коробки стоит 516 рублей
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#242
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 275 Регистрация: 24.2.2008 Возраст: 49 Из: Подмосковье Пользователь №: 5349 ![]() |
Возможно про цену и правда, что недорого, я честно говоря лично не уточнял, так , слухи были от агентства ОБС
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#243
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 359 Регистрация: 18.4.2011 Возраст: 59 Из: Смоленск Пользователь №: 15267 ![]() |
Арчи ГудвинПро бублик -буду смотреть по месту ,про щуп-не заморачивался покупкой а взял на свалке старый тросик вернее обмотку от тросика метра полтора и задул один его конец белой краской-в принципе все.Имея перед глазами эскиз оригинального щупа всегда можно померить линейкой уровень на самоделке.Важно знать в каком положении мерить -может еще кто что подскажет
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#244
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 142 Регистрация: 13.1.2010 Возраст: 50 Из: Kazan Пользователь №: 11263 ![]() |
Как измерять уровень - надо смотреть мануал наш, на WG. Там по английски, но вроде было. Нюансов особых нет - слить из пробки, снять поддон, фильтр/прокладку). Щуп нужен специальный, №140 58915 2100, стоит - как чугунный мост). Но в принципе можно купить... По бубликам - мне спецы по мерсокоробкам сказали, что у немцев нет логики в комплектовании этих коробок - одинаковые модели мерсов (да и наших) комплектовались разными бубликами. Видимо, зависело от партии бубликов для конвейера) Перед замером уровня масла его нужно прогреть до рабочей температуры. Желательно при проверке уровня использовать сканер (например БОШ) для определения температуры масла в АКП. В мануале есть график зависимости уровня масла от его температуры |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#245
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Важно знать в каком положении мерить -может еще кто что подскажет Подробная информация есть в общей теме про WG 2.7 (и как измерять и размеры щупа). К сожалению я обнаружил, что не было ссылок на конкретные сообщения в FAQ, но я их специально сейчас добавил (см. последние пункты по 2.7). |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#246
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 359 Регистрация: 18.4.2011 Возраст: 59 Из: Смоленск Пользователь №: 15267 ![]() |
FordSloman, Благодарю за наколочку
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#247
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 359 Регистрация: 18.4.2011 Возраст: 59 Из: Смоленск Пользователь №: 15267 ![]() |
FordSloman, Коллега,еще пара уточнений,с Вашего позволения 1.При замере уровня двиг должен работать или нет 2.Для более полного удаления масла из коробки советуют отсоединить шланг от коробки к радиатору и запустить двиг на несколько секунд.Что скажете по этому поводу?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#248
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
1. При замере уровня двиг должен работать или нет Двигатель должен работать. 2. Для более полного удаления масла из коробки советуют отсоединить шланг от коробки к радиатору и запустить двиг на несколько секунд.Что скажете по этому поводу? Не надо пытаться удалять больше масла. Достаточно вовремя его менять. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#249
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 359 Регистрация: 18.4.2011 Возраст: 59 Из: Смоленск Пользователь №: 15267 ![]() |
Двигатель должен работать. Не надо пытаться удалять больше масла. Достаточно вовремя его менять.Значит достаточно того что сольется через пробку и при снятии поддона?Вопрос задал потому что внутри коробки сейчас масло зеленого цвета а новые масла все красные.И наверняка зеленое масло с допуском 236.10 а я хотел залить 236.12.Или просто слить то что сольется и залить 236.10.Извиняюсь за несколько сумбурный ответ но хотелось иметь полную ясность в этом вопросе Сообщение отредактировал oejek - 10.5.2011, 7:30 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#250
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 359 Регистрация: 18.4.2011 Возраст: 59 Из: Смоленск Пользователь №: 15267 ![]() |
Коллеги новый косячек нарисовался может кто что подскажет.С периодичностью примерно 3-4 дня (не сразу после стирания ошибки) выскакивает 0702,2203 -датчик частоты вращения коробки передач п3 -обрыв или КЗ.Выскакивает обязательно на горячую и после резкого ускорения.Все как обычно-коробка в аварийке ,сначала лечится выключением зажигания (лампа MIL не изчезает) потом стирается только сканером.Датчики ,их там два,стоят на плате ,которая крепится на гидроплите,которая в свою очередь находится в поддоне АКПП.Вопрос-можно ли поменять этот датчик (я где то читал что только в сборе с платой) ведь соленоиды стоящие на этой плате меняются поодиночке.Забыл-провода звонили там все в порядке хотя советуют прозвонить именно этот провод под нагрузкой то есть с лампочкой.Кто сталкивался -откликнитесь.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#251
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 275 Регистрация: 24.2.2008 Возраст: 49 Из: Подмосковье Пользователь №: 5349 ![]() |
Датчик на плате отдельно не меняется, менять всю плату. Ну просто не получится - он в нее вмонтирован. Если есть ошибка по связи кан-шины - менять селектор. Все описано и не раз выше. У меня симптомы такие же были - сначала на горячую и при резком набросе газа выпадало, после замены платы в коробке - в любой ситуации, пока не сменил селектор. Пока все хорошо.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#252
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 359 Регистрация: 18.4.2011 Возраст: 59 Из: Смоленск Пользователь №: 15267 ![]() |
Есть сложности заменить плату?Паять что нибудь надо?Я уже понял что датчики отдельно от платы не существуют.Почему просто не получится?По CAN шине пока ошибок нет.Надеюсь на ответ
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#253
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 275 Регистрация: 24.2.2008 Возраст: 49 Из: Подмосковье Пользователь №: 5349 ![]() |
Неееее)) "Сложно" заменить датчики - они ж вмонтированы в плату, продаются только с ней. Но возможно - если, допустим, есть плата б\у с рабочими датчиками. Вот например, моя у меня осталась) Тогда наверно теоретически наколхозить что-нибудь можно. Но будет ли такой колхоз работать?)
Замена самой платы не сложна - главное, делать все аккуратно, и там есть пара тонкостей - например, фиксация платы на гидроплите штифтами. Так что, возможно, есть смысл найти спецчеловека из сервиса, который работает с мерсовскими АКПП вообще и нашей в частности. Мне без учета железа-расходников в белокаменной вся работа стоила 4 тысячи. Паять там ничего не надо, все на болтах-гайках. По кан-шине - это я вообще написал, у меня пропадал сигнал с "датчика" парк-нейтраль. Это ошибка платы селектора, может сглючить любой ее сигнал, не только тот, что у меня. Эх, все никак не разберу селектор, руки не доходят) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#254
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 166 Регистрация: 30.10.2009 Возраст: 39 Из: Муром Пользователь №: 10342 ![]() |
Неееее)) "Сложно" заменить датчики - они ж вмонтированы в плату, продаются только с ней. Но возможно - если, допустим, есть плата б\у с рабочими датчиками. Вот например, моя у меня осталась) Тогда наверно теоретически наколхозить что-нибудь можно. Но будет ли такой колхоз работать?) Замена самой платы не сложна - главное, делать все аккуратно, и там есть пара тонкостей - например, фиксация платы на гидроплите штифтами. Так что, возможно, есть смысл найти спецчеловека из сервиса, который работает с мерсовскими АКПП вообще и нашей в частности. Мне без учета железа-расходников в белокаменной вся работа стоила 4 тысячи. Паять там ничего не надо, все на болтах-гайках. По кан-шине - это я вообще написал, у меня пропадал сигнал с "датчика" парк-нейтраль. Это ошибка платы селектора, может сглючить любой ее сигнал, не только тот, что у меня. Эх, все никак не разберу селектор, руки не доходят) Может мне дашь попробовать реанимировать твой селектор, просто пока не хочу покупать новый, а машина стоит в Кемерово, за 4000 км от Мурома. Хотелось бы укатить её от туда своим ходом. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#255
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 275 Регистрация: 24.2.2008 Возраст: 49 Из: Подмосковье Пользователь №: 5349 ![]() |
Напишу в личку))
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#256
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 359 Регистрация: 18.4.2011 Возраст: 59 Из: Смоленск Пользователь №: 15267 ![]() |
Неееее)) "Сложно" заменить датчики - они ж вмонтированы в плату, продаются только с ней. Но возможно - если, допустим, есть плата б\у с рабочими датчиками. Вот например, моя у меня осталась) Тогда наверно теоретически наколхозить что-нибудь можно. Но будет ли такой колхоз работать?) Если остался номерок платы-черкани пожалуйста.Колхоз платы не собираюсь делать-кто то писал что выковырять их из лака платы нереально,но поменять плату собирался сам.И дело даже не в экономии денег а скорее в экономии времени-пока дождешься свободного "окна" у сервисменов проходит неделя или больше.Замена самой платы не сложна - главное, делать все аккуратно, и там есть пара тонкостей - например, фиксация платы на гидроплите штифтами. Так что, возможно, есть смысл найти спецчеловека из сервиса, который работает с мерсовскими АКПП вообще и нашей в частности. Мне без учета железа-расходников в белокаменной вся работа стоила 4 тысячи. Паять там ничего не надо, все на болтах-гайках. По кан-шине - это я вообще написал, у меня пропадал сигнал с "датчика" парк-нейтраль. Это ошибка платы селектора, может сглючить любой ее сигнал, не только тот, что у меня. Эх, все никак не разберу селектор, руки не доходят) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#257
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 66 Регистрация: 28.5.2010 Возраст: 51 Из: Красногорск МО Пользователь №: 12539 ![]() |
Всем доброго дня! Хотелось бы услышать мнение специалистов: ошибка P0702 - ошибка селектора. Думаю, что ставить Б/у резона нет, неизвестно откуда сняли (видимо, селектор имеет свой "срок годности", как свечи зажигания,
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#258
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 275 Регистрация: 24.2.2008 Возраст: 49 Из: Подмосковье Пользователь №: 5349 ![]() |
У меня после замены ошибок пока не было, коробка в аварийку не вставала. Установлен оригинальный шифтер у официалов с годичной гарантией.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#259
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 66 Регистрация: 28.5.2010 Возраст: 51 Из: Красногорск МО Пользователь №: 12539 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#260
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 275 Регистрация: 24.2.2008 Возраст: 49 Из: Подмосковье Пользователь №: 5349 ![]() |
Ремонт встал в сорокет с учетом шифтера (30 тыс), а делал в автолайте на сталеваров.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2025, 22:27 |