IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

30 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Проблема АКПП Grand Cherokee 2.7 CRD
Toxa S80
сообщение 3.5.2011, 15:00
Сообщение #241


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 370
Регистрация: 5.1.2010
Возраст: 46
Из: Город померанцевых деревьев
Пользователь №: 11166



Щуп для нашей коробки стоит 516 рублей
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Арчи Гудвин
сообщение 3.5.2011, 15:12
Сообщение #242


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 275
Регистрация: 24.2.2008
Возраст: 49
Из: Подмосковье
Пользователь №: 5349



Возможно про цену и правда, что недорого, я честно говоря лично не уточнял, так , слухи были от агентства ОБС smile2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oejek
сообщение 3.5.2011, 15:58
Сообщение #243


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 359
Регистрация: 18.4.2011
Возраст: 59
Из: Смоленск
Пользователь №: 15267



Арчи ГудвинПро бублик -буду смотреть по месту ,про щуп-не заморачивался покупкой а взял на свалке старый тросик вернее обмотку от тросика метра полтора и задул один его конец белой краской-в принципе все.Имея перед глазами эскиз оригинального щупа всегда можно померить линейкой уровень на самоделке.Важно знать в каком положении мерить -может еще кто что подскажет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Niki
сообщение 3.5.2011, 17:54
Сообщение #244


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 142
Регистрация: 13.1.2010
Возраст: 50
Из: Kazan
Пользователь №: 11263



Цитата(Арчи Гудвин @ 3.5.2011, 15:11) *
Как измерять уровень - надо смотреть мануал наш, на WG. Там по английски, но вроде было. Нюансов особых нет - слить из пробки, снять поддон, фильтр/прокладку). Щуп нужен специальный, №140 58915 2100, стоит - как чугунный мост). Но в принципе можно купить... По бубликам - мне спецы по мерсокоробкам сказали, что у немцев нет логики в комплектовании этих коробок - одинаковые модели мерсов (да и наших) комплектовались разными бубликами. Видимо, зависело от партии бубликов для конвейера)

Перед замером уровня масла его нужно прогреть до рабочей температуры. Желательно при проверке уровня использовать сканер (например БОШ) для определения температуры масла в АКП. В мануале есть график зависимости уровня масла от его температуры
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 3.5.2011, 23:38
Сообщение #245


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(oejek @ 3.5.2011, 15:58) *
Важно знать в каком положении мерить -может еще кто что подскажет

Подробная информация есть в общей теме про WG 2.7 (и как измерять и размеры щупа). К сожалению я обнаружил, что не было ссылок на конкретные сообщения в FAQ, но я их специально сейчас добавил (см. последние пункты по 2.7).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oejek
сообщение 6.5.2011, 14:21
Сообщение #246


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 359
Регистрация: 18.4.2011
Возраст: 59
Из: Смоленск
Пользователь №: 15267



FordSloman, Благодарю за наколочку
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oejek
сообщение 6.5.2011, 16:13
Сообщение #247


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 359
Регистрация: 18.4.2011
Возраст: 59
Из: Смоленск
Пользователь №: 15267



FordSloman, Коллега,еще пара уточнений,с Вашего позволения 1.При замере уровня двиг должен работать или нет 2.Для более полного удаления масла из коробки советуют отсоединить шланг от коробки к радиатору и запустить двиг на несколько секунд.Что скажете по этому поводу?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 9.5.2011, 21:43
Сообщение #248


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(oejek @ 6.5.2011, 16:13) *
1. При замере уровня двиг должен работать или нет

Двигатель должен работать.

Цитата(oejek @ 6.5.2011, 16:13) *
2. Для более полного удаления масла из коробки советуют отсоединить шланг от коробки к радиатору и запустить двиг на несколько секунд.Что скажете по этому поводу?

Не надо пытаться удалять больше масла. Достаточно вовремя его менять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oejek
сообщение 10.5.2011, 7:29
Сообщение #249


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 359
Регистрация: 18.4.2011
Возраст: 59
Из: Смоленск
Пользователь №: 15267



Цитата(FordSloman @ 9.5.2011, 22:43) *
Двигатель должен работать.


Не надо пытаться удалять больше масла. Достаточно вовремя его менять.Значит достаточно того что сольется через пробку и при снятии поддона?Вопрос задал потому что внутри коробки сейчас масло зеленого цвета а новые масла все красные.И наверняка зеленое масло с допуском 236.10 а я хотел залить 236.12.Или просто слить то что сольется и залить 236.10.Извиняюсь за несколько сумбурный ответ но хотелось иметь полную ясность в этом вопросе





Сообщение отредактировал oejek - 10.5.2011, 7:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oejek
сообщение 21.5.2011, 18:20
Сообщение #250


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 359
Регистрация: 18.4.2011
Возраст: 59
Из: Смоленск
Пользователь №: 15267



Коллеги новый косячек нарисовался может кто что подскажет.С периодичностью примерно 3-4 дня (не сразу после стирания ошибки) выскакивает 0702,2203 -датчик частоты вращения коробки передач п3 -обрыв или КЗ.Выскакивает обязательно на горячую и после резкого ускорения.Все как обычно-коробка в аварийке ,сначала лечится выключением зажигания (лампа MIL не изчезает) потом стирается только сканером.Датчики ,их там два,стоят на плате ,которая крепится на гидроплите,которая в свою очередь находится в поддоне АКПП.Вопрос-можно ли поменять этот датчик (я где то читал что только в сборе с платой) ведь соленоиды стоящие на этой плате меняются поодиночке.Забыл-провода звонили там все в порядке хотя советуют прозвонить именно этот провод под нагрузкой то есть с лампочкой.Кто сталкивался -откликнитесь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Арчи Гудвин
сообщение 22.5.2011, 20:09
Сообщение #251


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 275
Регистрация: 24.2.2008
Возраст: 49
Из: Подмосковье
Пользователь №: 5349



Датчик на плате отдельно не меняется, менять всю плату. Ну просто не получится - он в нее вмонтирован. Если есть ошибка по связи кан-шины - менять селектор. Все описано и не раз выше. У меня симптомы такие же были - сначала на горячую и при резком набросе газа выпадало, после замены платы в коробке - в любой ситуации, пока не сменил селектор. Пока все хорошо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oejek
сообщение 23.5.2011, 18:47
Сообщение #252


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 359
Регистрация: 18.4.2011
Возраст: 59
Из: Смоленск
Пользователь №: 15267



Есть сложности заменить плату?Паять что нибудь надо?Я уже понял что датчики отдельно от платы не существуют.Почему просто не получится?По CAN шине пока ошибок нет.Надеюсь на ответ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Арчи Гудвин
сообщение 23.5.2011, 20:30
Сообщение #253


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 275
Регистрация: 24.2.2008
Возраст: 49
Из: Подмосковье
Пользователь №: 5349



Неееее)) "Сложно" заменить датчики - они ж вмонтированы в плату, продаются только с ней. Но возможно - если, допустим, есть плата б\у с рабочими датчиками. Вот например, моя у меня осталась) Тогда наверно теоретически наколхозить что-нибудь можно. Но будет ли такой колхоз работать?)
Замена самой платы не сложна - главное, делать все аккуратно, и там есть пара тонкостей - например, фиксация платы на гидроплите штифтами. Так что, возможно, есть смысл найти спецчеловека из сервиса, который работает с мерсовскими АКПП вообще и нашей в частности. Мне без учета железа-расходников в белокаменной вся работа стоила 4 тысячи.
Паять там ничего не надо, все на болтах-гайках.
По кан-шине - это я вообще написал, у меня пропадал сигнал с "датчика" парк-нейтраль. Это ошибка платы селектора, может сглючить любой ее сигнал, не только тот, что у меня. Эх, все никак не разберу селектор, руки не доходят)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexei1486
сообщение 24.5.2011, 10:23
Сообщение #254


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 166
Регистрация: 30.10.2009
Возраст: 39
Из: Муром
Пользователь №: 10342



Цитата(Арчи Гудвин @ 23.5.2011, 21:30) *
Неееее)) "Сложно" заменить датчики - они ж вмонтированы в плату, продаются только с ней. Но возможно - если, допустим, есть плата б\у с рабочими датчиками. Вот например, моя у меня осталась) Тогда наверно теоретически наколхозить что-нибудь можно. Но будет ли такой колхоз работать?)
Замена самой платы не сложна - главное, делать все аккуратно, и там есть пара тонкостей - например, фиксация платы на гидроплите штифтами. Так что, возможно, есть смысл найти спецчеловека из сервиса, который работает с мерсовскими АКПП вообще и нашей в частности. Мне без учета железа-расходников в белокаменной вся работа стоила 4 тысячи.
Паять там ничего не надо, все на болтах-гайках.
По кан-шине - это я вообще написал, у меня пропадал сигнал с "датчика" парк-нейтраль. Это ошибка платы селектора, может сглючить любой ее сигнал, не только тот, что у меня. Эх, все никак не разберу селектор, руки не доходят)


Может мне дашь попробовать реанимировать твой селектор, просто пока не хочу покупать новый, а машина стоит в Кемерово, за 4000 км от Мурома. Хотелось бы укатить её от туда своим ходом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Арчи Гудвин
сообщение 24.5.2011, 10:34
Сообщение #255


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 275
Регистрация: 24.2.2008
Возраст: 49
Из: Подмосковье
Пользователь №: 5349



Напишу в личку))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oejek
сообщение 25.5.2011, 21:11
Сообщение #256


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 359
Регистрация: 18.4.2011
Возраст: 59
Из: Смоленск
Пользователь №: 15267



Цитата(Арчи Гудвин @ 23.5.2011, 21:30) *
Неееее)) "Сложно" заменить датчики - они ж вмонтированы в плату, продаются только с ней. Но возможно - если, допустим, есть плата б\у с рабочими датчиками. Вот например, моя у меня осталась) Тогда наверно теоретически наколхозить что-нибудь можно. Но будет ли такой колхоз работать?)
Замена самой платы не сложна - главное, делать все аккуратно, и там есть пара тонкостей - например, фиксация платы на гидроплите штифтами. Так что, возможно, есть смысл найти спецчеловека из сервиса, который работает с мерсовскими АКПП вообще и нашей в частности. Мне без учета железа-расходников в белокаменной вся работа стоила 4 тысячи.
Паять там ничего не надо, все на болтах-гайках.
По кан-шине - это я вообще написал, у меня пропадал сигнал с "датчика" парк-нейтраль. Это ошибка платы селектора, может сглючить любой ее сигнал, не только тот, что у меня. Эх, все никак не разберу селектор, руки не доходят)
Если остался номерок платы-черкани пожалуйста.Колхоз платы не собираюсь делать-кто то писал что выковырять их из лака платы нереально,но поменять плату собирался сам.И дело даже не в экономии денег а скорее в экономии времени-пока дождешься свободного "окна" у сервисменов проходит неделя или больше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тушкан
сообщение 30.5.2011, 11:25
Сообщение #257


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 66
Регистрация: 28.5.2010
Возраст: 51
Из: Красногорск МО
Пользователь №: 12539



Всем доброго дня! Хотелось бы услышать мнение специалистов: ошибка P0702 - ошибка селектора. Думаю, что ставить Б/у резона нет, неизвестно откуда сняли (видимо, селектор имеет свой "срок годности", как свечи зажигания, 002_biggrin.gif) Снимает ли окончательно данный вопрос его замена?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Арчи Гудвин
сообщение 30.5.2011, 14:49
Сообщение #258


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 275
Регистрация: 24.2.2008
Возраст: 49
Из: Подмосковье
Пользователь №: 5349



У меня после замены ошибок пока не было, коробка в аварийку не вставала. Установлен оригинальный шифтер у официалов с годичной гарантией.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тушкан
сообщение 30.5.2011, 15:31
Сообщение #259


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 66
Регистрация: 28.5.2010
Возраст: 51
Из: Красногорск МО
Пользователь №: 12539



Цитата(Арчи Гудвин @ 30.5.2011, 15:49) *
У меня после замены ошибок пока не было, коробка в аварийку не вставала. Установлен оригинальный шифтер у официалов с годичной гарантией.

Спасибо, а если не секрет, во сколько вылился ремонт и где делали?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Арчи Гудвин
сообщение 30.5.2011, 16:03
Сообщение #260


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 275
Регистрация: 24.2.2008
Возраст: 49
Из: Подмосковье
Пользователь №: 5349



Ремонт встал в сорокет с учетом шифтера (30 тыс), а делал в автолайте на сталеваров.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

30 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 6.7.2025, 22:27