![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 415 Регистрация: 30.6.2010 Возраст: 58 Из: Николаев-Евпатория Пользователь №: 12761 ![]() |
DanNik, ну ты брат даешь! Если стрельба идет не одиночными, а пулемётной очередью, и не наносит жмущему увечий, а так слегка подщикочивает, то это опционный наворот, звать его ABS. Полезай в инет и познакомься, пригодится. ![]() на 2.7 ни пулемета ни пистолета нима, поэтому машину нуна правильную покупать ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3158 Регистрация: 3.9.2008 Возраст: 53 Из: детства, проездом (Одесса) Пользователь №: 6357 ![]() |
DanNik, через одно сообщение выше (после твоего) описана работа ABS, даже картинка есть
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 20.12.2010 Из: Украина, Харьков Пользователь №: 14134 ![]() |
Рад что развеселил компанию! Проблема только в том, что в этот момент торможение не происходит. У меня на тойоте превия и ниссане террано2 абс работало по-другому и звука такого и близко не было и торможение было.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3158 Регистрация: 3.9.2008 Возраст: 53 Из: детства, проездом (Одесса) Пользователь №: 6357 ![]() |
DanNik, машинка тяжелая, а дорога скользкая
![]() ![]() пы.сы. Добро пожаловать в нашу веселую компанию. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 20.12.2010 Из: Украина, Харьков Пользователь №: 14134 ![]() |
DanNik, машинка тяжелая, а дорога скользкая ![]() ![]() пы.сы. Добро пожаловать в нашу веселую компанию. Спасибо за приглашение! Я читаю Вас уже почти пол-года, за что Вам всем огромное спасибо, только сейчас решил написать. Спасибо за совет про "мозги", стараюсь его всегда придерживаться. Описанное мной торможение было на скорости не более 15-20км/ч. Я так понял из юмористически-содержательных ответов, что у тех обладателей фортунеров у кого АВС есть, работает оно по описанной мной схеме, правильно? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3158 Регистрация: 3.9.2008 Возраст: 53 Из: детства, проездом (Одесса) Пользователь №: 6357 ![]() |
Я так понял из юмористически-содержательных ответов, что у тех обладателей фортунеров у кого АВС есть, работает оно по описанной мной схеме, правильно? Ага, на сколько я помню, тут некоторые вообще задавались мыслью как бы отключить АВС (уж сильно оно их пугало ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 249 Регистрация: 11.11.2008 Возраст: 57 Из: UA Chernigoff Пользователь №: 6814 ![]() |
ФОРТ как и любой другой жип на много тяжелее пузотерки. На неправильной резине тормозной путь будет ещё больше. DanNik, тебе совет, никакой паники, хочешь быстрее останавливаться - жми что есть дури. У ABS больше преимуществ и главное то, что машина остаётся управляемой. Я сам езжу зимой на неправильной резине BF Gudrich АТ, ABS тоже имеется, уже третью зиму полёт в норме, привык.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 640 Регистрация: 26.2.2008 Возраст: 68 Из: Великие Луки Пользователь №: 5355 ![]() |
ФОРТ как и любой другой жип на много тяжелее пузотерки. На неправильной резине тормозной путь будет ещё больше. DanNik, тебе совет, никакой паники, хочешь быстрее останавливаться - жми что есть дури. У ABS больше преимуществ и главное то, что машина остаётся управляемой. Я сам езжу зимой на неправильной резине BF Gudrich АТ, ABS тоже имеется, уже третью зиму полёт в норме, привык. Именно так, при экстренном торможении: резкий толчок педали тормоза для более быстрой активации ABS. Проверял работу ABS на разных бюджетных моделях Тойоты : везде такая-же корявая работа. Европейцы тормозят значительно комфортнее. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 354 Регистрация: 29.11.2010 Возраст: 59 Из: Усть-Каменогорск Пользователь №: 13930 ![]() |
У кого нибудь были проблемы с ручником , ручник в крайнем верхнем положении, а машину на уклоне не держит? Где регулировать, в салоне или под днищем? Как снять кожух ручника в салоне ( защелки или винтики где )?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 102 Регистрация: 27.7.2010 Возраст: 53 Из: Алматы Пользователь №: 12946 ![]() |
Регулируется из салона, точно не помню, но помоему надо поднять ручник и заглянуть в щель параллельно оси ручки тормоза, там увидишь гайку на 8 вроде, ее и крути.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 354 Регистрация: 29.11.2010 Возраст: 59 Из: Усть-Каменогорск Пользователь №: 13930 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 43 Регистрация: 22.4.2011 Возраст: 44 Из: Kazakhstan Пользователь №: 15311 ![]() |
У кого нибудь были проблемы с ручником , ручник в крайнем верхнем положении, а машину на уклоне не держит? Где регулировать, в салоне или под днищем? Как снять кожух ручника в салоне ( защелки или винтики где )? свою не проверял надо посмотреть а по разбору вот http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=16909 очень наглядно и понятно там есть раздел где идет установка камеры и как раз там есть разбор этой самой панели. спасибо можешь сказать Roma удачи |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 102 Регистрация: 27.7.2010 Возраст: 53 Из: Алматы Пользователь №: 12946 ![]() |
Maxel, не поленился и сходил посмотрел, короче ручник не поднимаем, отгибаешь немного резинку с левой по ходу движения стороны ручника и видишь эту гаечку:-)
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 354 Регистрация: 29.11.2010 Возраст: 59 Из: Усть-Каменогорск Пользователь №: 13930 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 102 Регистрация: 27.7.2010 Возраст: 53 Из: Алматы Пользователь №: 12946 ![]() |
Можно не разбирая, длинным тонким воротком спокойно добираешься, это так, на будущее:-)
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 354 Регистрация: 29.11.2010 Возраст: 59 Из: Усть-Каменогорск Пользователь №: 13930 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 73 Регистрация: 6.3.2010 Из: Восточная Сибирь Пользователь №: 11868 ![]() |
Недавно с психу даванул на тормоз. И после этого,как мне показалось,тормоза стали какие-то вялые.Да и раньше не особо отличались резвостью.По крайней мере,если сравнивать с Прадиком 96 г.в.(продал полтора года назад),у последнего торможение было более эффективным. Торможение замедленное,иногда со второго качка,даже сиденье немного вперед пододвинул. Что за хрень может быть?Главный тормозной цилиндр подыхает?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3158 Регистрация: 3.9.2008 Возраст: 53 Из: детства, проездом (Одесса) Пользователь №: 6357 ![]() |
Недавно с психу даванул на тормоз. И после этого,как мне показалось,тормоза стали какие-то вялые.Да и раньше не особо отличались резвостью. Есть очень эффективный способ проверки тормозов. Не сильно разогнавшись, ПОТИХОНЬКУ нажать на тормоз левой ногой. Обязательное условие, чтобы сзади небыло машин! После этой продцедуры у 90% претензии к тормозам пропадают ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 354 Регистрация: 29.11.2010 Возраст: 59 Из: Усть-Каменогорск Пользователь №: 13930 ![]() |
Есть очень эффективный способ проверки тормозов. Не сильно разогнавшись, ПОТИХОНЬКУ нажать на тормоз левой ногой. Обязательное условие, чтобы сзади небыло машин! После этой продцедуры у 90% претензии к тормозам пропадают ![]() Я тоже томозами недоволен ( после митсубиси монтеро спорт ), такое ощущение что задние начинают тормозить только когда передние заблокировались, может на стенд ( проверки тормозов) заехать? Зема, а во время этой проверки ( я так понял правую ногу с газа не убираем ) что я должен чувствовать ( или наоборот, чего не должен)? Маленько недопонял принцип такой проверки. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 415 Регистрация: 30.6.2010 Возраст: 58 Из: Николаев-Евпатория Пользователь №: 12761 ![]() |
Я тоже томозами недоволен ( после митсубиси монтеро спорт ), такое ощущение что задние начинают тормозить только когда передние заблокировались, может на стенд ( проверки тормозов) заехать? Зема, а во время этой проверки ( я так понял правую ногу с газа не убираем ) что я должен чувствовать ( или наоборот, чего не должен)? Маленько недопонял принцип такой проверки. ![]() пересаживается на автомат, обычно при этом забывают одеть памперсы, пассажиры сам водитель,ну и кто сзади оказывается, поэтому в машине появляется запашек ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.6.2025, 21:00 |