IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Проблемы с кондиционером
ЗАИ ТЛК 100
сообщение 13.7.2010, 21:57
Сообщение #21


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 721
Регистрация: 15.6.2010
Возраст: 55
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 12655



Прошу прощения за задержку, понимаю, что хороша ложка к обеду. Мне только сегодня принесли эту наиумнейшую книжку толщиной аж в 3.5 см. 006_blush2.gif
И вот, что я в ней вычитал и сам, чуть не о...л! 013_shock.gif
Цитирую дословно:
Количество хладагента:
Передний кондиционер и отопитель(модели с зависимой передней подвеской) .....650+/- 50 г.
Передний кондиционер и отопитель(модели с независимой передней подвеской) .....800+/- 50 г.
Передний кондиционер и отопитель(модели с зависимой передней подвеской и холодильником) .....800+/- 50 г.
Передний кондиционер и отопитель(модели с независимой передней подвеской и холодильником) .....950+/- 50 г.
Передний и задний кондиционер и отопитель(модели без холодильника) .....1050+/- 50 г.
Передний и задний кондиционер и отопитель(модели с холодильником) .....1150+/- 50 г.

И пойди тут разбери, то что холодильник, без холодильника это понятно, ну, а причем тут подвеска??? 023_scratch_one-s_head.gif
Книга называется ТЛК 100 модели с дизельными ДВС 1998-2003 г.в. Во как! 007_dirol.gif

Блин, ведь чудес же не бывает. До того, пока рукастый мастер не оборвал трубку, кондей работал. После заправки стал хреново работать. Явно, что компрессор здесь не причем, попробуй слегка стравить газ. Я тупо взял на своем, безо всяких приборов, открутил заглушку (там стоит обычный золотник) немного стравил газ. Теперь езжу и получаю удовольствие.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЗАИ ТЛК 100
сообщение 13.7.2010, 22:07
Сообщение #22


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 721
Регистрация: 15.6.2010
Возраст: 55
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 12655



Цитата(Дмитрич @ 8.7.2010, 13:31) *
Если отсутствует выносной фильтр: внимательно рассмотрите конденсор ( радиатор кондея), в большинстве авто фильтр находится в конденсоре, в овальной части.
Доступ для замены снизу.


Дмитрич, спасибо! Он именно там и оказался. Не пойму только, он все таки меняется или в месте с радиатором на помойку, а на место новый? 023_scratch_one-s_head.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрич
сообщение 15.7.2010, 19:05
Сообщение #23


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 640
Регистрация: 26.2.2008
Возраст: 68
Из: Великие Луки
Пользователь №: 5355



Цитата(ЗАИ ТЛК 100 @ 13.7.2010, 23:07) *
Дмитрич, спасибо! Он именно там и оказался. Не пойму только, он все таки меняется или в месте с радиатором на помойку, а на место новый? 023_scratch_one-s_head.gif

Меняем без проблем. Закажите в EXIST 020_hi.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
elanser
сообщение 15.7.2010, 21:50
Сообщение #24


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 155
Регистрация: 8.4.2010
Возраст: 49
Из: Новый Уренгой
Пользователь №: 12191



пробовал стравливать... нифига не помогло. холодит только во время езды или если газовать на холостых. 004_sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрич
сообщение 16.7.2010, 16:27
Сообщение #25


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 640
Регистрация: 26.2.2008
Возраст: 68
Из: Великие Луки
Пользователь №: 5355



Цитата(elanser @ 15.7.2010, 22:50) *
пробовал стравливать... нифига не помогло. холодит только во время езды или если газовать на холостых. 004_sad.gif

Компрессор на холостых оборотах не создает должного разряжения по "низкой " стороне.
Причин две: 1. Износ компрессора 009_cray.gif 2. Выход из строя ТРВ или расширительной трубки.
Проверяйте 020_hi.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
elanser
сообщение 16.7.2010, 21:28
Сообщение #26


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 155
Регистрация: 8.4.2010
Возраст: 49
Из: Новый Уренгой
Пользователь №: 12191



А где находится ТРВ и эта трубка ? И не подскажешь, как проверить компрессор без вскрытия, если это возможно... ? И еще, а может такое быть, если забит радиатор или осушитель ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЗАИ ТЛК 100
сообщение 18.7.2010, 20:44
Сообщение #27


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 721
Регистрация: 15.6.2010
Возраст: 55
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 12655



Цитата(elanser @ 17.7.2010, 0:28) *
И еще, а может такое быть, если забит радиатор или осушитель ?

Радиатор и испаритель в первую очередь очистить надо было, потом уж на компрессор грешить. Радиаторы, нужно обязательно снимать с автомобиля, включая радиатор охлаждения ДВС. Их там нагорожено 013_shock.gif туча. Без демонтажа, вся эта процедура теряет смысл, сам лично убедился. Испаритель не очищал, так как установлен салонный фильтр. Ограничился продувкой фильтра.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЗАИ ТЛК 100
сообщение 18.7.2010, 20:55
Сообщение #28


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 721
Регистрация: 15.6.2010
Возраст: 55
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 12655



Да еще: Если промывка, продувка не даст положительных результатов, на всякий случай, проверь вяскомуфту вентилятора охлаждения двигателя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрич
сообщение 27.7.2010, 9:45
Сообщение #29


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 640
Регистрация: 26.2.2008
Возраст: 68
Из: Великие Луки
Пользователь №: 5355



Цитата(ЗАИ ТЛК 100 @ 18.7.2010, 21:55) *
Да еще: Если промывка, продувка не даст положительных результатов, на всякий случай, проверь вяскомуфту вентилятора охлаждения двигателя.

На работу системы кондиционирования не влияет 021_yes3.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрич
сообщение 27.7.2010, 9:57
Сообщение #30


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 640
Регистрация: 26.2.2008
Возраст: 68
Из: Великие Луки
Пользователь №: 5355



Цитата(elanser @ 16.7.2010, 22:28) *
А где находится ТРВ и эта трубка ? И не подскажешь, как проверить компрессор без вскрытия, если это возможно... ? И еще, а может такое быть, если забит радиатор или осушитель ?

В зависимости от установленной системы наличествует либо ТРВ, либо расширительная трубка. Но, это работа для автосервиса. Постарайтесь найти сервис который не ограничивает просто заправкой, а занимается диагностикой и ремонтом. Если есть конкретные вопросы постараюсь ответить. 020_hi.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЗАИ ТЛК 100
сообщение 27.7.2010, 18:33
Сообщение #31


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 721
Регистрация: 15.6.2010
Возраст: 55
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 12655



Цитата(Дмитрич @ 27.7.2010, 12:45) *
На работу системы кондиционирования не влияет 021_yes3.gif


Дмитрич, спорить не буду, но почему не влияет, объясни? Например, на авто, где вместо вяскомуфты установлены электровентиляторы на кондей тоже электрические ставятся и они при включенном кондее практически не отключаются. 004_sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
elanser
сообщение 28.7.2010, 15:31
Сообщение #32


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 155
Регистрация: 8.4.2010
Возраст: 49
Из: Новый Уренгой
Пользователь №: 12191



Спасибо большое за ответы. Попробую почистить всю систему, если не поможет, попробую поменять ТРВ. Если не поможет, то на следующее лето в отпуск через Москву. К вам на сервис 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрич
сообщение 30.7.2010, 12:47
Сообщение #33


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 640
Регистрация: 26.2.2008
Возраст: 68
Из: Великие Луки
Пользователь №: 5355



Цитата(ЗАИ ТЛК 100 @ 27.7.2010, 19:33) *
Дмитрич, спорить не буду, но почему не влияет, объясни? Например, на авто, где вместо вяскомуфты установлены электровентиляторы на кондей тоже электрические ставятся и они при включенном кондее практически не отключаются. 004_sad.gif

Если конденсор имеет свой вентилятор охлаждения - система работает автономно т.е: датчик, через ЭБУ, включает вентилятор при превышения давления по высокой стороне и отключает при падении до заданны параметров. Если конденсор не имеет своего вентилятора охлажднения то используется вентилятор охлаждения двигателя
который включается как по команде датчика температуры охлаждения двигателя, так и датчика давления в системе кондиционирования. Примерно так 020_hi.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЗАИ ТЛК 100
сообщение 30.7.2010, 16:58
Сообщение #34


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 721
Регистрация: 15.6.2010
Возраст: 55
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 12655



Цитата(Дмитрич @ 30.7.2010, 15:47) *
Если конденсор имеет свой вентилятор охлаждения - система работает автономно т.е: датчик, через ЭБУ, включает вентилятор при превышения давления по высокой стороне и отключает при падении до заданны параметров. Если конденсор не имеет своего вентилятора охлажднения то используется вентилятор охлаждения двигателя
который включается как по команде датчика температуры охлаждения двигателя, так и датчика давления в системе кондиционирования. Примерно так 020_hi.gif


Блин, что-то я совсем запутался. Там, что еще дополнительный электрический должен быть 013_shock.gif ? На моем ТЛК-100 - VX 4,2-1НD FTE (дизель) никаких дополнительных электрических вентиляторов нет. 018_unknw.gif Охлаждение двигателя и конденсора осуществляется одним вентилятором через вяскомуфту. Кстати, был сильно удивлен, когда обнаружил сей факт. shock.gif Когда начались проблемы с кондеем (срабатывала защита и компрессор отключался от превышения допустимого давления), в первую очередь под подозрение попала вяскомуфта. Поставил с исправного ТЛК, ничего не изменилось 018_unknw.gif . Пришла мысль в голову: установить электрический в дополнение 023_scratch_one-s_head.gif . Устанавливать не стал, так как все пришло в норму после сброса лишнего газа из системы 019_yahoo.gif .
Подскажите, кто знает точно, должен ли там стоять дополнительный электрический вентилятор или нет? Возможно предыдущий владелец его снял по какой-то причине 023_scratch_one-s_head.gif .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрич
сообщение 30.7.2010, 17:34
Сообщение #35


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 640
Регистрация: 26.2.2008
Возраст: 68
Из: Великие Луки
Пользователь №: 5355



Цитата(ЗАИ ТЛК 100 @ 30.7.2010, 17:58) *
Блин, что-то я совсем запутался. Там, что еще дополнительный электрический должен быть 013_shock.gif ? На моем ТЛК-100 - VX 4,2-1НD FTE (дизель) никаких дополнительных электрических вентиляторов нет. 018_unknw.gif Охлаждение двигателя и конденсора осуществляется одним вентилятором через вяскомуфту. Кстати, был сильно удивлен, когда обнаружил сей факт. shock.gif Когда начались проблемы с кондеем (срабатывала защита и компрессор отключался от превышения допустимого давления), в первую очередь под подозрение попала вяскомуфта. Поставил с исправного ТЛК, ничего не изменилось 018_unknw.gif . Пришла мысль в голову: установить электрический в дополнение 023_scratch_one-s_head.gif . Устанавливать не стал, так как все пришло в норму после сброса лишнего газа из системы 019_yahoo.gif .
Подскажите, кто знает точно, должен ли там стоять дополнительный электрический вентилятор или нет? Возможно предыдущий владелец его снял по какой-то причине 023_scratch_one-s_head.gif .

Все правильно, если у Вас дизельный двигатель -вентилятор один. Такая система на многих дизеля. 021_yes3.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
алинам
сообщение 27.5.2011, 20:02
Сообщение #36


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 28
Регистрация: 13.2.2011
Пользователь №: 14663



Была проблема потекли трубки на задний испаритель, Сделали .Заправили , но теперь чувствую включение компрессора при разгоне уж очень чувствую - раньше не ощущал.Грешу на мастеров не могли ли они заправить больше(меньше) фриона , чем положено.
ТЛК 100 4,7 бенз 2004г. 2 испарителя без холодильника
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрич
сообщение 27.5.2011, 22:16
Сообщение #37


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 640
Регистрация: 26.2.2008
Возраст: 68
Из: Великие Луки
Пользователь №: 5355



Цитата(алинам @ 27.5.2011, 21:02) *
Была проблема потекли трубки на задний испаритель, Сделали .Заправили , но теперь чувствую включение компрессора при разгоне уж очень чувствую - раньше не ощущал.Грешу на мастеров не могли ли они заправить больше(меньше) фриона , чем положено.
ТЛК 100 4,7 бенз 2004г. 2 испарителя без холодильника

Объем фреона на динамину разгона не влияет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
алинам
сообщение 27.5.2011, 22:26
Сообщение #38


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 28
Регистрация: 13.2.2011
Пользователь №: 14663



Цитата(Дмитрич @ 27.5.2011, 23:16) *
Объем фреона на динамину разгона не влияет.

Такое впечатление , что мотору с кондером работать намного тяжелее , я бы согласился с обьемом 2.0 и даже 2.5 , но 4.7 - 8 котлов ... ???До ремонта я его не чувствовал. Может было на улице прохладнее ???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрич
сообщение 30.5.2011, 22:21
Сообщение #39


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 640
Регистрация: 26.2.2008
Возраст: 68
Из: Великие Луки
Пользователь №: 5355



Цитата(алинам @ 27.5.2011, 23:26) *
Такое впечатление , что мотору с кондером работать намного тяжелее , я бы согласился с обьемом 2.0 и даже 2.5 , но 4.7 - 8 котлов ... ???До ремонта я его не чувствовал. Может было на улице прохладнее ???

Ну, тогда уж, переборщить они должны были лихо: 400-500 гр. 013_shock.gif Проверьте по давлению.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
алинам
сообщение 31.5.2011, 21:27
Сообщение #40


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 28
Регистрация: 13.2.2011
Пользователь №: 14663



Цитата(Дмитрич @ 30.5.2011, 23:21) *
Ну, тогда уж, переборщить они должны были лихо: 400-500 гр. 013_shock.gif Проверьте по давлению.

Интерисуюсь лично для себя ( не в комерческих целях) какое должно быть давление?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 13.6.2025, 10:53