![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 55 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
Прошу прощения за задержку, понимаю, что хороша ложка к обеду. Мне только сегодня принесли эту наиумнейшую книжку толщиной аж в 3.5 см.
![]() И вот, что я в ней вычитал и сам, чуть не о...л! ![]() Цитирую дословно: Количество хладагента: Передний кондиционер и отопитель(модели с зависимой передней подвеской) .....650+/- 50 г. Передний кондиционер и отопитель(модели с независимой передней подвеской) .....800+/- 50 г. Передний кондиционер и отопитель(модели с зависимой передней подвеской и холодильником) .....800+/- 50 г. Передний кондиционер и отопитель(модели с независимой передней подвеской и холодильником) .....950+/- 50 г. Передний и задний кондиционер и отопитель(модели без холодильника) .....1050+/- 50 г. Передний и задний кондиционер и отопитель(модели с холодильником) .....1150+/- 50 г. И пойди тут разбери, то что холодильник, без холодильника это понятно, ну, а причем тут подвеска??? ![]() Книга называется ТЛК 100 модели с дизельными ДВС 1998-2003 г.в. Во как! ![]() Блин, ведь чудес же не бывает. До того, пока рукастый мастер не оборвал трубку, кондей работал. После заправки стал хреново работать. Явно, что компрессор здесь не причем, попробуй слегка стравить газ. Я тупо взял на своем, безо всяких приборов, открутил заглушку (там стоит обычный золотник) немного стравил газ. Теперь езжу и получаю удовольствие. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 55 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
Если отсутствует выносной фильтр: внимательно рассмотрите конденсор ( радиатор кондея), в большинстве авто фильтр находится в конденсоре, в овальной части. Доступ для замены снизу. Дмитрич, спасибо! Он именно там и оказался. Не пойму только, он все таки меняется или в месте с радиатором на помойку, а на место новый? ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 640 Регистрация: 26.2.2008 Возраст: 68 Из: Великие Луки Пользователь №: 5355 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 155 Регистрация: 8.4.2010 Возраст: 49 Из: Новый Уренгой Пользователь №: 12191 ![]() |
пробовал стравливать... нифига не помогло. холодит только во время езды или если газовать на холостых.
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 640 Регистрация: 26.2.2008 Возраст: 68 Из: Великие Луки Пользователь №: 5355 ![]() |
пробовал стравливать... нифига не помогло. холодит только во время езды или если газовать на холостых. ![]() Компрессор на холостых оборотах не создает должного разряжения по "низкой " стороне. Причин две: 1. Износ компрессора ![]() Проверяйте ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 155 Регистрация: 8.4.2010 Возраст: 49 Из: Новый Уренгой Пользователь №: 12191 ![]() |
А где находится ТРВ и эта трубка ? И не подскажешь, как проверить компрессор без вскрытия, если это возможно... ? И еще, а может такое быть, если забит радиатор или осушитель ?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 55 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
И еще, а может такое быть, если забит радиатор или осушитель ? Радиатор и испаритель в первую очередь очистить надо было, потом уж на компрессор грешить. Радиаторы, нужно обязательно снимать с автомобиля, включая радиатор охлаждения ДВС. Их там нагорожено ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 55 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
Да еще: Если промывка, продувка не даст положительных результатов, на всякий случай, проверь вяскомуфту вентилятора охлаждения двигателя.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 640 Регистрация: 26.2.2008 Возраст: 68 Из: Великие Луки Пользователь №: 5355 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 640 Регистрация: 26.2.2008 Возраст: 68 Из: Великие Луки Пользователь №: 5355 ![]() |
А где находится ТРВ и эта трубка ? И не подскажешь, как проверить компрессор без вскрытия, если это возможно... ? И еще, а может такое быть, если забит радиатор или осушитель ? В зависимости от установленной системы наличествует либо ТРВ, либо расширительная трубка. Но, это работа для автосервиса. Постарайтесь найти сервис который не ограничивает просто заправкой, а занимается диагностикой и ремонтом. Если есть конкретные вопросы постараюсь ответить. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 55 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
На работу системы кондиционирования не влияет ![]() Дмитрич, спорить не буду, но почему не влияет, объясни? Например, на авто, где вместо вяскомуфты установлены электровентиляторы на кондей тоже электрические ставятся и они при включенном кондее практически не отключаются. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 155 Регистрация: 8.4.2010 Возраст: 49 Из: Новый Уренгой Пользователь №: 12191 ![]() |
Спасибо большое за ответы. Попробую почистить всю систему, если не поможет, попробую поменять ТРВ. Если не поможет, то на следующее лето в отпуск через Москву. К вам на сервис
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 640 Регистрация: 26.2.2008 Возраст: 68 Из: Великие Луки Пользователь №: 5355 ![]() |
Дмитрич, спорить не буду, но почему не влияет, объясни? Например, на авто, где вместо вяскомуфты установлены электровентиляторы на кондей тоже электрические ставятся и они при включенном кондее практически не отключаются. ![]() Если конденсор имеет свой вентилятор охлаждения - система работает автономно т.е: датчик, через ЭБУ, включает вентилятор при превышения давления по высокой стороне и отключает при падении до заданны параметров. Если конденсор не имеет своего вентилятора охлажднения то используется вентилятор охлаждения двигателя который включается как по команде датчика температуры охлаждения двигателя, так и датчика давления в системе кондиционирования. Примерно так ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 55 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
Если конденсор имеет свой вентилятор охлаждения - система работает автономно т.е: датчик, через ЭБУ, включает вентилятор при превышения давления по высокой стороне и отключает при падении до заданны параметров. Если конденсор не имеет своего вентилятора охлажднения то используется вентилятор охлаждения двигателя который включается как по команде датчика температуры охлаждения двигателя, так и датчика давления в системе кондиционирования. Примерно так ![]() Блин, что-то я совсем запутался. Там, что еще дополнительный электрический должен быть ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Подскажите, кто знает точно, должен ли там стоять дополнительный электрический вентилятор или нет? Возможно предыдущий владелец его снял по какой-то причине ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 640 Регистрация: 26.2.2008 Возраст: 68 Из: Великие Луки Пользователь №: 5355 ![]() |
Блин, что-то я совсем запутался. Там, что еще дополнительный электрический должен быть ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Подскажите, кто знает точно, должен ли там стоять дополнительный электрический вентилятор или нет? Возможно предыдущий владелец его снял по какой-то причине ![]() Все правильно, если у Вас дизельный двигатель -вентилятор один. Такая система на многих дизеля. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 28 Регистрация: 13.2.2011 Пользователь №: 14663 ![]() |
Была проблема потекли трубки на задний испаритель, Сделали .Заправили , но теперь чувствую включение компрессора при разгоне уж очень чувствую - раньше не ощущал.Грешу на мастеров не могли ли они заправить больше(меньше) фриона , чем положено.
ТЛК 100 4,7 бенз 2004г. 2 испарителя без холодильника |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 640 Регистрация: 26.2.2008 Возраст: 68 Из: Великие Луки Пользователь №: 5355 ![]() |
Была проблема потекли трубки на задний испаритель, Сделали .Заправили , но теперь чувствую включение компрессора при разгоне уж очень чувствую - раньше не ощущал.Грешу на мастеров не могли ли они заправить больше(меньше) фриона , чем положено. ТЛК 100 4,7 бенз 2004г. 2 испарителя без холодильника Объем фреона на динамину разгона не влияет. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 28 Регистрация: 13.2.2011 Пользователь №: 14663 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 640 Регистрация: 26.2.2008 Возраст: 68 Из: Великие Луки Пользователь №: 5355 ![]() |
Такое впечатление , что мотору с кондером работать намного тяжелее , я бы согласился с обьемом 2.0 и даже 2.5 , но 4.7 - 8 котлов ... ???До ремонта я его не чувствовал. Может было на улице прохладнее ??? Ну, тогда уж, переборщить они должны были лихо: 400-500 гр. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 28 Регистрация: 13.2.2011 Пользователь №: 14663 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.6.2025, 10:53 |