![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1061
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 459 Регистрация: 8.5.2011 Возраст: 50 Пользователь №: 15410 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1062
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 415 Регистрация: 30.6.2010 Возраст: 58 Из: Николаев-Евпатория Пользователь №: 12761 ![]() |
Йа нет
![]() ![]() Сообщение отредактировал Tugarin - 7.6.2011, 14:31 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1063
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3158 Регистрация: 3.9.2008 Возраст: 53 Из: детства, проездом (Одесса) Пользователь №: 6357 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1064
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 35 Регистрация: 27.5.2011 Возраст: 52 Из: Алматы Пользователь №: 15582 ![]() |
У всех везунчегов стоит межосевым несимметричный торсен?
Вчера как не пытался на грунтовых поворотах под 180 градусов, чтоб зад занесло, так и не смог...обрадовался), а то устал я от парт-тайма, особенно зимой( |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1065
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3158 Регистрация: 3.9.2008 Возраст: 53 Из: детства, проездом (Одесса) Пользователь №: 6357 ![]() |
Haldex, осторожней там, его скорее перевернет на повороте, чем занесет.
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1066
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 459 Регистрация: 8.5.2011 Возраст: 50 Пользователь №: 15410 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1067
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 78 Регистрация: 1.2.2010 Пользователь №: 11497 ![]() |
Йа нет ![]() ![]() на ипонцев надейся а сам не плошай, вот почитайте как ломаются почти такиеже раздатки зделаные темиже ипонцами http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...=34756&st=0 лично видел пару порваных раздаток и штук 5 редукторов все были порваны не своевременным включением и т.д все с тоёт к стати |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1068
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 459 Регистрация: 8.5.2011 Возраст: 50 Пользователь №: 15410 ![]() |
Поменял топливный фильтр, цена 8500 тенге (около 60 баксов). Рекомендуют менять при нашем качестве топлива через каждые 10 тыс.км. Накладно! Дублей нет. Кто как думает, если поставить тот же УАЗовский за 350 тенге (3 бакса), сделав для него крепления под капотом? Выгода в цене очевидная, принцип работы одинаковый, а лишнего бензина он не должен сьесть, по обратке лишнее в бак обратно уйдёт.
Какие соображения? Может кто ставил не родные фильтра? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1069
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 354 Регистрация: 29.11.2010 Возраст: 59 Из: Усть-Каменогорск Пользователь №: 13930 ![]() |
Поменял топливный фильтр, цена 8500 тенге (около 60 баксов). Рекомендуют менять при нашем качестве топлива через каждые 10 тыс.км. Накладно! Дублей нет. Кто как думает, если поставить тот же УАЗовский за 350 тенге (3 бакса), сделав для него крепления под капотом? Выгода в цене очевидная, принцип работы одинаковый, а лишнего бензина он не должен сьесть, по обратке лишнее в бак обратно уйдёт. Какие соображения? Может кто ставил не родные фильтра? Можно понять когда на российские машины ставят импортные запчасти ( ввиду их лучшего качества), но не наоборот. Замена забитых форсунок выйдет дороже сэкономленных на топливном фильтре средств. Причем УАЗовский фильтр за 350 тенге ( пластмассовый ) разорвет сразу же (давлением топлива). Совсем они разные ( по степени фильтрации и по качеству изготовления ) Сообщение отредактировал Maxel - 11.6.2011, 19:42 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1070
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 9 Регистрация: 11.6.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 15701 ![]() |
Доброго времени суток. Перечитал обе темы и, то ли не нашел, то ли пропустил как, но ответа не нашел-есть ли Fortuner c дизельным двигателем и механической коробкой (естесственно с левым рулём). Заранее спасибо.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1071
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Доброго времени суток. Перечитал обе темы и, то ли не нашел, то ли пропустил как, но ответа не нашел-есть ли Fortuner c дизельным двигателем и механической коробкой (естесственно с левым рулём). Заранее спасибо. конечно, с одним атмосферным дизелем и аж с двумя турбодизелями. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1072
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 459 Регистрация: 8.5.2011 Возраст: 50 Пользователь №: 15410 ![]() |
Можно понять когда на российские машины ставят импортные запчасти ( ввиду их лучшего качества), но не наоборот. Замена забитых форсунок выйдет дороже сэкономленных на топливном фильтре средств. Причем УАЗовский фильтр за 350 тенге ( пластмассовый ) разорвет сразу же (давлением топлива). Совсем они разные ( по степени фильтрации и по качеству изготовления ) А, ну ладно тогда |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1073
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 9 Регистрация: 11.6.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 15701 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1074
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3158 Регистрация: 3.9.2008 Возраст: 53 Из: детства, проездом (Одесса) Пользователь №: 6357 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1075
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 9 Регистрация: 11.6.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 15701 ![]() |
Ознакомился
![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Navygator - 12.6.2011, 13:01 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1076
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 459 Регистрация: 8.5.2011 Возраст: 50 Пользователь №: 15410 ![]() |
по давлению это правда. Кстати, спасибо за ответы. Тоже попробую 2.2 накачать. Когда было 3.0 - просто нюхал бензу, а не жрал как сейчас ![]() Но насчет веса родных дисков и легкосплавных я прочел ВСЮ тему, но так и не нашел ответа. Поэтому, просьба оставить мой пост - мне важен вес т.к.хочется экономии топлива и больше динамики. Я уже планирую снять 3 ряд сидений и запаску, а вместо последней балончик с ремкомплектом возить, осталось вот решить вопрос с весом 4-х дисков. Даже если разница 5 кг с диска, то умножив на 4 уже имеем 20 , а лишние 20 кг возить не хочу Дождись июля, вроде подороже машину можно продать, продай нормальному мужику, который ценит нормальную машину... ![]() редактировал zema |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1077
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 459 Регистрация: 8.5.2011 Возраст: 50 Пользователь №: 15410 ![]() |
Ладно, так, для интересу. Кто-нибудь всё-таки ставил себе не родной топливный фильтр? Особо денег не жалко, просто интересно. Если ставил, то какой
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1078
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 640 Регистрация: 26.2.2008 Возраст: 68 Из: Великие Луки Пользователь №: 5355 ![]() |
Ладно, так, для интересу. Кто-нибудь всё-таки ставил себе не родной топливный фильтр? Особо денег не жалко, просто интересно. Если ставил, то какой А раздел "Карта ТО" влом почитать ![]() ![]() SAKURA JN3213 -12$, Салонный - FILTRON - 14 $. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1079
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 78 Регистрация: 1.2.2010 Пользователь №: 11497 ![]() |
Ладно, так, для интересу. Кто-нибудь всё-таки ставил себе не родной топливный фильтр? Особо денег не жалко, просто интересно. Если ставил, то какой да фильтр не так часто меняется раз в год можно 50 баксов потратить, лучше на нем не эконмить а поискать менее жадных поставщиков http://www.spartex.kz/retail/oskemen.php |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1080
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 640 Регистрация: 26.2.2008 Возраст: 68 Из: Великие Луки Пользователь №: 5355 ![]() |
да фильтр не так часто меняется раз в год можно 50 баксов потратить, лучше на нем не эконмить а поискать менее жадных поставщиков http://www.spartex.kz/retail/oskemen.php По мне, лучше аналоговый поменять два раза в год ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.6.2025, 12:12 |