![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#21
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 165 Регистрация: 30.11.2007 Возраст: 50 Из: Киев Пользователь №: 4892 ![]() |
На просторах инета на твой 2.7 VVTi 2TR-FE только такая приблуда от компании [url="http://www.rotrex.com Очень интересно - узнать бы еще сколько это стоит.. Только тут нужно разобраться, что у нас за модификация 2.7 VVTi - потому как там указанны 2 модификации с 176 лошадок (увеличиваемые до 275 и до 315), и одна модификация Toyota Fortuner (2.7 VVTI 2TR) с 160 лошадок, увеличиваемые до 227. Кто знает, какая конкретно у нас модификация и как это проверить? Сообщение отредактировал Amor - 25.11.2010, 20:06 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 709 Регистрация: 8.4.2007 Возраст: 63 Из: Казахстан Пользователь №: 3715 ![]() |
Очень интересно - узнать бы еще сколько это стоит.. Только тут нужно разобраться, что у нас за модификация 2.7 VVTi - потому как там указанны 2 модификации с 176 лошадок (увеличиваемые до 275 и до 315), и одна модификация Toyota Fortuner (2.7 VVTI 2TR) с 160 лошадок, увеличиваемые до 227. Кто знает, какая конкретно у нас модификация и как это проверить? Стоит 3700 вечнозелёных. А вот перепрошивать мозги надо, при установке турбокита, или в комплекте идут новые мозги, которые адаптированы к новым условиям с учётом турбины? С приветом, Витаминыч. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() --- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 3972 Регистрация: 16.11.2010 Возраст: 47 Из: Новороссийск Пользователь №: 13823 ![]() |
вот здесь : http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=17776 - Kincler спрашивал ссыль на самоделичный обогрев руля , вот ,если надо : http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=50459 .желающие будут?
![]() Сообщение отредактировал SAHA - 12.12.2010, 17:17 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
SAHA, очень интересная темка, спасибо за ссылку
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 165 Регистрация: 30.11.2007 Возраст: 50 Из: Киев Пользователь №: 4892 ![]() |
Стоит 3700 вечнозелёных. А вот перепрошивать мозги надо, при установке турбокита, или в комплекте идут новые мозги, которые адаптированы к новым условиям с учётом турбины? ..я в нете читал, что фишка нагнетателя именно в том, что мозги перепрошивать не нужно. А цену ты где взял? - а то какая-то она, мягко говоря БОЛЬШАЯ ![]() Про модификацию наших 2,7 никто не знает? скок лошадок? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 640 Регистрация: 26.2.2008 Возраст: 68 Из: Великие Луки Пользователь №: 5355 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 709 Регистрация: 8.4.2007 Возраст: 63 Из: Казахстан Пользователь №: 3715 ![]() |
Однако ... придется ![]() Как-то бродил на нивафвод форуме и наткнулся на то как ребята ставят на ниву нагнетатели и доводят до 2-х кубов ДВС. Там мозги не прошивали. А вот с турбинками, слышал, что даже замена турбы простой на другую, с изменяющимися углами уже требует прошивку или замену. Витаминыч. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 640 Регистрация: 26.2.2008 Возраст: 68 Из: Великие Луки Пользователь №: 5355 ![]() |
Как-то бродил на нивафвод форуме и наткнулся на то как ребята ставят на ниву нагнетатели и доводят до 2-х кубов ДВС. Витаминыч. ![]() смеси. Нужны другие параметры по управлению форсунками и ДМРВ, соответственно перепрошивка ЭСУД. Нива - то впрысковая , или карбюраторная ? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 640 Регистрация: 26.2.2008 Возраст: 68 Из: Великие Луки Пользователь №: 5355 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 640 Регистрация: 26.2.2008 Возраст: 68 Из: Великие Луки Пользователь №: 5355 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3158 Регистрация: 3.9.2008 Возраст: 53 Из: детства, проездом (Одесса) Пользователь №: 6357 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 709 Регистрация: 8.4.2007 Возраст: 63 Из: Казахстан Пользователь №: 3715 ![]() |
Витаминыч ![]() Я сдесь. И не потерялся. Просто никто на мои слова не реагирует. Вот я и промолчал. Меня устраивает цена на rotrex=3650$. Вот только вопрос-мозги всё-таки надо менять? Или они сами потом подстроятся всвязи с новыми параметрами? Я с удовольствием хочу иметь 220-230 кобыл, при этом платить за 2,7 в Kz или за 165 л/с в РФ, при этом имея 220-230 по факту(графики мелкие). А 4,0 много для прадо в нашей экономике(и дорого). По холоду какой расход? Понты, что 15 литров. С прогревом все 20-22 литра, а то и 25 зимой на 4,0! А вот вариант побюджетней. Кто готов увеличить лошадок до 200-х на 2,7 подешевле. Предлагаю, тем, у кого "масло в башке" не закисло; и ещё "ручки как надо умеют"...сделать так как хочет душа-мастер класс! (колхозить по нынешней терминологии). Прошу прогуляться на Нивовский форум-нивафвод (вроде так звучит). Там ребятки на простые впрысковые Нивы 1,7 (около 90 кобыл) ставят нейтральные (без типа ДВС) нагнетатели; и добиваются прироста в 30-40 кобыл путём простых манипуляций (по крайней мере для меня простых); всё просто-тока объем надо подобрать, да трубки подогнуть по большому счёту. И даже получается до 2,0-х кубов вытащить с ДВС нивы. Кто не хочет заморачиваться-плати 3700$; кто умеет приложить руки-МАХ до штуки вечнозелёных, а то можно и на шести сотнях остановиться. Вот тока вопрос про мозги (не мои- а ДВС)-меня колышет очень сильно. Так и нет единого мнения на сей вопрос менять или нет??!. Адрес про цену: ........................... Тока так он может не открыться-надо его набрать; ну большую половину. На РОТРЕКС-турбокит, на НИВАФ-нагнетатель. (можно импотрный). С уважением, Витаминыч. Ссылка удалена по этическим соображениям ![]() Сообщение отредактировал Гера - 16.12.2010, 20:57 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 640 Регистрация: 26.2.2008 Возраст: 68 Из: Великие Луки Пользователь №: 5355 ![]() |
Дал прочесть сообщение диагностам. Говорят следующее: Блок ЭСУД перепрошивать обязательно. Катализаторы и датчики кислорода придется удалить. Возможно потребуется увеличение сечения выхлопной системы, замена ДМРВ, топливных форсунок на более производительные.
![]() ![]() Вывод: наслаждайся плавностью хода и не мешай машине работать. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 709 Регистрация: 8.4.2007 Возраст: 63 Из: Казахстан Пользователь №: 3715 ![]() |
Дал прочесть сообщение диагностам. Говорят следующее: Блок ЭСУД перепрошивать обязательно. Катализаторы и датчики кислорода придется удалить. Возможно потребуется увеличение сечения выхлопной системы, замена ДМРВ, топливных форсунок на более производительные. ![]() ![]() Вывод: наслаждайся плавностью хода и не мешай машине работать. ![]() Дмитрич, привет! Ни фига. Кроме мозгов, ничё не надо, и то имха(не знаю- не понял в англицком) Раз на вражеский форум не пускают, то посмотри здесь на прямую. Но надо переводить. Африканцы изготавливают (фирма с мировым именем) и комплектуют турбокит, а америкосы ставят на 2TR. Не хочешь-своёй тачке не мешай, а я за 3650$ готов (почти созрел). Это не TRD за 6000 штук. Покупать 4,0 имея 5.7? Нонсенс. А вот процесс собственной умелости и соображаемости-это точно в дырочку. А что там ставить-читаешь по порядку, и устанавливаешь. Что первый кит что ли? Зато обгоняешь какое-нибудь чудо, а он на 200-ке 4,0 пыхтит как надутый выжный боб, увидел буквы GX и давай тягаться. Но *** догонит. У меня такое было на Камри 2,4. Првезли мех.нагнетатель б/у и мозги на 2,4 со "свалки" за штуку от пиндосов. Так от V6 не отставал. Так и продал, перед Лексом. С приветом, Витаминыч. p/s Гера. Не получается синеньким ссылку моздрить, но читаемо. Адреса врагов не указываю. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 640 Регистрация: 26.2.2008 Возраст: 68 Из: Великие Луки Пользователь №: 5355 ![]() |
Из теории работы ДВС, из раздела "Состав смеси" известно, что мощностной состав смеси должен быть 13,5 : 1 ( на 1 кг. топлива необходимо 13,5 кг. воздуха). При увеличении количества воздуха, на % выдаваемый турбиной, топливоподачу придется увеличить соответственно. Запас производительности штатных форсунок максимум 20%.
![]() ![]() отпишись со всеми подробностями. Удачи ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 709 Регистрация: 8.4.2007 Возраст: 63 Из: Казахстан Пользователь №: 3715 ![]() |
Из теории работы ДВС, из раздела "Состав смеси" известно, что мощностной состав смеси должен быть 13,5 : 1 ( на 1 кг. топлива необходимо 13,5 кг. воздуха). При увеличении количества воздуха, на % выдаваемый турбиной, топливоподачу придется увеличить соответственно. Запас производительности штатных форсунок максимум 20%. ![]() ![]() отпишись со всеми подробностями. Удачи ![]() Дмитрич, привет! Я думаю..., ... а за удачу спасибо! Тока смесь 1:16 или 1: 16.5. А вааще чем больше разница, тем беднее, а нынче все обеднённые. Вот не понятно, почему нивы при установке нагнетателей ничего в плане мозгов не меняют. И на ссылках ROTREX при доскональном переводе нет ни слова о "мозах" ( и на картинке комплектации есть всё, даже интеркуллер, а "мозгов" нет...?!). и Ещё: мозги арабов отличаются от мозгов еропейцев (их прошивки)-особенно при ТНВ за -30 и прогреве. (см. графики до и после TRD на арабах и европейцах. На графиках ,где увеличение оборотов и тягла (кр.момент) -нижний график который базовый. Понял, от которого пляшут... (не тот который будет, а который есть. скинь-отдельно, сделай наложение-ну врубишся ИМХО). С приветом, Витаминыч. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Посмотрите на Yotube может чего полезного найдёте про Rotrex C30-94
![]() или в google поискать типа C30-94 Toyota Tacoma |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#38
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 43 Регистрация: 22.4.2011 Возраст: 44 Из: Kazakhstan Пользователь №: 15311 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 304 Регистрация: 7.6.2011 Возраст: 50 Из: алматы Пользователь №: 15667 ![]() |
добрый день
взял араба. Но климат у нас зимой довольно холодно, летом где то 35 максимум, но 40 практически н е бывает. Стоит переделать мозги на европейские ? если да, то как? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3158 Регистрация: 3.9.2008 Возраст: 53 Из: детства, проездом (Одесса) Пользователь №: 6357 ![]() |
добрый день взял араба. Но климат у нас зимой довольно холодно, летом где то 35 максимум, но 40 практически н е бывает. Стоит переделать мозги на европейские ? если да, то как? Может ну его, отпусти араба домой ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.6.2025, 22:32 |