![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 640 Регистрация: 26.2.2008 Возраст: 68 Из: Великие Луки Пользователь №: 5355 ![]() |
Интерисуюсь лично для себя ( не в комерческих целях) какое должно быть давление? По высокой стороне ( перед входом в радиатор) 20-25 бар, по низкой стороне (перед входом в компрессор) 14-15 бар. Это цифры при темпратуре наружного воздуха около 30 гр. При другой температуре цифры будут отличаться. И у других марок авто, давление будет отличаться. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 89 Регистрация: 2.9.2010 Возраст: 53 Из: Пермь Пользователь №: 13172 ![]() |
Кто подскажет !!!!! Клинит шкив на компрессоре кондея при включении ,уже порвало раз ремни.Пока не включаю.TLC 100 Дизель 2007г.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 155 Регистрация: 8.4.2010 Возраст: 49 Из: Новый Уренгой Пользователь №: 12191 ![]() |
Этим летом ремонтировал кондишн. У прежнего хозяина разбило реле вентилятора кондера из за этого не включался вентилятор. Был перегрев и как следствие избыточное давление. Умер компрессор. Когда меняли компрессор с промывкой заодно и поменяли подшипник муфты компрессора, чтобы не клинила. Реле поставили отечественное за 160 рублей. Теперь все работает. Оба контура и холодильник. Делал в Москве в автоклимате.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 640 Регистрация: 26.2.2008 Возраст: 68 Из: Великие Луки Пользователь №: 5355 ![]() |
Кто подскажет !!!!! Клинит шкив на компрессоре кондея при включении ,уже порвало раз ремни.Пока не включаю.TLC 100 Дизель 2007г. Вчера с этой проблемой разбирались на Лексусе. Клинят поршни в компрессоре. Мало масла, много стружки ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#45
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 89 Регистрация: 2.9.2010 Возраст: 53 Из: Пермь Пользователь №: 13172 ![]() |
Вчера с этой проблемой разбирались на Лексусе. Клинят поршни в компрессоре. Мало масла, много стружки ![]() А масло как то меняется или добавляется ??? И сколько примерно новый стоит Сообщение отредактировал Костян71 - 8.6.2011, 14:59 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#46
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 640 Регистрация: 26.2.2008 Возраст: 68 Из: Великие Луки Пользователь №: 5355 ![]() |
А масло как то меняется или добавляется ??? И сколько примерно новый стоит Компрессор смазывается маслом смешанным с фреоном. При дозаправке кондиционера ( раз в 2-3 года) добавляется примерно 30 гр.масла, соответствующей вязкости ( в данном случае PAG 46). Что бы компрессор " незастаивался" необходимо включать его регулярно, даже в зимний период. Новый компрессор, Denso, стоит свыше 30 т.р. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#47
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 155 Регистрация: 8.4.2010 Возраст: 49 Из: Новый Уренгой Пользователь №: 12191 ![]() |
я у Андрея julik-а заказывал компрессор с ресивером новые. Компрессор без муфты, старая хорошая была. все это в районе 22 рублей. на движек 4.7
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#48
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 23.11.2010 Возраст: 53 Из: Казань Пользователь №: 13882 ![]() |
elanser, вопрос такой, а где находится это реле доп вентилятора, а то после промывки радиаторов вентилятор перестал включаться, сам он рабочий.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#49
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 155 Регистрация: 8.4.2010 Возраст: 49 Из: Новый Уренгой Пользователь №: 12191 ![]() |
[attachment=9308:relfan.JPG]
вот на картинке я обвел красным кружком. № 88630-60090 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#50
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 23.11.2010 Возраст: 53 Из: Казань Пользователь №: 13882 ![]() |
В каталоге я их видел, а живьём их нет. Пишет, что в данной модификации не используются. Будем искать, спасибо.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 33 Регистрация: 24.2.2010 Пользователь №: 11769 ![]() |
Я хотел узнать различается ли компрессор для машин с одним испарителем, от машин с двумя испарителями и холодильником.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#52
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 55 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
elanser, вопрос такой, а где находится это реле доп вентилятора, а то после промывки радиаторов вентилятор перестал включаться, сам он рабочий. Скорее всего жара спала и просто вентилятор не включается, так как нет в этом необходимости. Хватает основного. Работают же кондеи на сотках где вентиляторы вообще не установлены заводом. Вероятнее всего на Вашем авто вентилятор установлен бывшим хозяином и не исключено, что реле может быть установлено в любом другом, удобном месте |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#53
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 155 Регистрация: 8.4.2010 Возраст: 49 Из: Новый Уренгой Пользователь №: 12191 ![]() |
По моим многочисленным наблюдениям, даже когда на улице + 13 вентилятор всегда включается вместе с компрессором.
Компрессоры для одноконтурных и духконтурных кондиционеров различаются. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#54
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 23.11.2010 Возраст: 53 Из: Казань Пользователь №: 13882 ![]() |
Парни, я ведь всёравно её найду, даже если её нет.
![]() Сообщение отредактировал Кузьмин - 9.8.2011, 19:29 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#55
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 155 Регистрация: 8.4.2010 Возраст: 49 Из: Новый Уренгой Пользователь №: 12191 ![]() |
Реле компрессора - это другое. У меня оно тоже в коробке с релюхами, его когда вытаскиваешь то компрессор не включается, а лампочка АС на кнопке мигает... Кстати из за плохого контакта на этом реле обороты движка могут нехило плавать, у меня такое было... снял почистил поставил и все пришло в норму.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#56
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 23.11.2010 Возраст: 53 Из: Казань Пользователь №: 13882 ![]() |
Парни, нашёл я её, это и есть та самая единственная релюха под капотом. Скорее всего жара спала и просто вентилятор не включается, так как нет в этом необходимости. Хватает основного. ЗАИ ТЛК 100, золотые слова, так оно и получается. До промывки радиатора он включался сразу, а теперь только когда идёт перегрев. На улице +34, кондей включил он не крутится, поездил по пробкам, вышел , а он вертится, сдёрнул реле он остановился. Я не знаю кто им управляет, если датчик высокого давления, то он включает вентилятор при повышении давления в системе. Пока на улице было чуть меньше +30, проверить всё это было непросто, араб, что скажешь. Но теперь пару раз была такая хрень, из воздуховода вдруг пошёл тёплый воздух, кнопкой А\С компрессор не отключается, тоесть лампочка гаснет, компрессор крутится, обороты двигателя не падают. Трубка низкого давления от компрессора до переднего испарителя вся в инеи, высокого давления как огонь. Глушу двигатель, завожу снова, компрессор не крутится, включаю кондей и он работает без этих заморочек целый день. И ещё заметил, трубка низкого давления то прохладная, то ледяная. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#57
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 55 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
Парни, нашёл я её, это и есть та самая единственная релюха под капотом. А сам испаритель прочищали, продували? У меня на днях затарахтел электродвигатель отопителя, как на отечественном ТАЗе, даже обороты заметно упали. Разбираясь с проблемой, обратил внимание что, не смотря на то, что установлен салонный фильтр испаритель, все равно, оказался засраным. Тополиный пух, листья и т.д. Где то читал, что со временем в кондиционерах заводится грибок, плесень, что, кстати, тоже может негативно повлиять на работу кондея.
Скорее всего жара спала и просто вентилятор не включается, так как нет в этом необходимости. Хватает основного. ЗАИ ТЛК 100, золотые слова, так оно и получается. До промывки радиатора он включался сразу, а теперь только когда идёт перегрев. На улице +34, кондей включил он не крутится, поездил по пробкам, вышел , а он вертится, сдёрнул реле он остановился. Я не знаю кто им управляет, если датчик высокого давления, то он включает вентилятор при повышении давления в системе. Пока на улице было чуть меньше +30, проверить всё это было непросто, араб, что скажешь. Но теперь пару раз была такая хрень, из воздуховода вдруг пошёл тёплый воздух, кнопкой А\С компрессор не отключается, тоесть лампочка гаснет, компрессор крутится, обороты двигателя не падают. Трубка низкого давления от компрессора до переднего испарителя вся в инеи, высокого давления как огонь. Глушу двигатель, завожу снова, компрессор не крутится, включаю кондей и он работает без этих заморочек целый день. И ещё заметил, трубка низкого давления то прохладная, то ледяная. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#58
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 55 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
Кто подскажет !!!!! Клинит шкив на компрессоре кондея при включении ,уже порвало раз ремни.Пока не включаю.TLC 100 Дизель 2007г. ХЗ, на моем, как-то была такая фигня, оказалось при заправке переусердствовали с объемом фреона. Кореш, до конца не разобрался и вхерачил, по дружески, порцию, как для авто с двумя испарителями и холодильником. Хладогент стравили, клинить перестал ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#59
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 55 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#60
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 155 Регистрация: 8.4.2010 Возраст: 49 Из: Новый Уренгой Пользователь №: 12191 ![]() |
значит у меня радиатор уже был забит в хлам... Продал я машинку...
надо хозяевам новым сказать, а то кондей навернется, жалко... |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 23:39 |