IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

111 страниц V  « < 102 103 104 105 106 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Обслуживание и ремонт, Jeep Grand Cherokee (WJ/WG)
Хоттабыч
сообщение 3.6.2011, 18:50
Сообщение #2061


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 11
Регистрация: 31.5.2011
Возраст: 45
Из: Прокопьевск
Пользователь №: 15613



vadimnizh ...........спасибо! Сейчас гляну.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
romster30
сообщение 9.6.2011, 7:37
Сообщение #2062


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 26
Регистрация: 22.2.2011
Возраст: 46
Из: Ашхабад,Туркменистан
Пользователь №: 14748



Цитата(PalPali4 @ 20.4.2011, 16:01) *
Добрый день!
Машинка WJ 4.7 99 г.в. Вообщем за 10 тыс.км 2 раза менял термостат. Последний раз менял 2 месяца назад, сейчас машинка опять стала греться. Вентиляторы работают, греется когда стоишь, когда едешь охлаждается более или менее. Неужели опять термостат? Как проверить? Или может радиатор кирдык?

попробуй радиатор почистить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DennyV8
сообщение 10.6.2011, 10:43
Сообщение #2063


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 64
Регистрация: 16.7.2010
Возраст: 48
Из: Россия, Москва
Пользователь №: 12878



Народ кто сам меняет свечи на 4,7 ГЧ? Какие нужны инструменты, в основном для двух свечей которые под торпедой почти.
Хотел сам поменять, свечи прикупил иридиевые, нашел фотки как все делается и вот стопорнул на 2 свечах.
Сколько в сервисе поменять стоит? Может проще чем покупать инструмент? Хотя есть в инете не дорогие съемники свечей, тогда какой размер нужен.

Сообщение отредактировал DennyV8 - 10.6.2011, 10:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vadimnizh
сообщение 10.6.2011, 13:53
Сообщение #2064


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 480
Регистрация: 20.2.2010
Возраст: 55
Из: Нижневартовск
Пользователь №: 11735



Цитата(DennyV8 @ 10.6.2011, 11:43) *
Народ кто сам меняет свечи на 4,7 ГЧ? Какие нужны инструменты, в основном для двух свечей которые под торпедой почти.
Хотел сам поменять, свечи прикупил иридиевые, нашел фотки как все делается и вот стопорнул на 2 свечах.
Сколько в сервисе поменять стоит? Может проще чем покупать инструмент? Хотя есть в инете не дорогие съемники свечей, тогда какой размер нужен.

сам менял,вчера,ничего сложного,трещетка,пару удлинителей и головка свечная на 16

Сообщение отредактировал vadimnizh - 10.6.2011, 13:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolas83
сообщение 16.6.2011, 12:39
Сообщение #2065


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 163
Регистрация: 18.12.2008
Возраст: 41
Из: Нижегородская обл., г. Дзержинск
Пользователь №: 7048



Ребят, у меня опять проблема, тысяч 10 назад менял всю подвеску. Сейчас появился скрип и постукивания. Приехал в сервис, сказали, что в правой реактивной тяге задний с/б вылез. Я посмотрел, подергал и правда все так. Что делать? Отдельно продаются эти сайлентблоки и что можно сделать, чтобы он не вылазил? Если не понятно про что я написал, то попробую сделать фото.
ЗЫ: Обидно просто, так мало проехал, так много денег ввалил, а результат - опять стуки и скрипы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Хоттабыч
сообщение 16.6.2011, 18:44
Сообщение #2066


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 11
Регистрация: 31.5.2011
Возраст: 45
Из: Прокопьевск
Пользователь №: 15613



Люди добрые, здравствуйте! Подскажите, что за три кнопочки (с капельками) на бортовом компьютере. ГЧ WJ 4,7 л 247 раздатка, 2000 года. Ума не приложу, что это за хрень и что ими делать!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мустафа
сообщение 17.6.2011, 6:23
Сообщение #2067


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 393
Регистрация: 21.5.2006
Возраст: 60
Из: ЮВАО-Лефортово
Пользователь №: 2085



Утром не завелась машина, при повороте ключа на панеле загораются все лампочки, включается вентилятор и магнитола, слышно как сзади срабатывает моторчик бензонасоса, но стартер не срабатывает. При проведении диагностики ключем зажигания выдаёт следующее: DTC REPORT DONE. Вчера все было нормально, никаких проблем не было. Может кто сталкивался с такой проблемой и знает что делать? Машина Джип ГЧ 2007 г/в 4,7L.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Carvin
сообщение 18.6.2011, 11:28
Сообщение #2068


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 401
Регистрация: 16.2.2009
Возраст: 48
Из: г.Рязань
Пользователь №: 7520



Цитата(Хоттабыч @ 16.6.2011, 19:44) *
Люди добрые, здравствуйте! Подскажите, что за три кнопочки (с капельками) на бортовом компьютере. ГЧ WJ 4,7 л 247 раздатка, 2000 года. Ума не приложу, что это за хрень и что ими делать!

Это кнопки открывания гаражных ворот, чтоб три брелка не валялись где попало, сделали интегрированные на консоли компа. Если есть автоматические ворота в гараже, парковке у дома (шлакбаум) или на работе, то можно обучить на одну из кнопочек управление ими.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
max
сообщение 18.6.2011, 19:05
Сообщение #2069


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 66
Регистрация: 15.3.2009
Возраст: 44
Из: Одинцово
Пользователь №: 7809



В течении трех лет с периодичностью раз в три месяца в движении загоралась лампочка на приборной панели и соответственно ABS переставала работать. При следующем запуске двигателя все приходило в норму. Внимания большого не уделял работает и работает. Ну вот и пришло время "Ч" лампочка загорается при наборе скорости 20-25 км/ч постоянно, постоит 5 минут завожу все в норме,скорость набрал, загорелась, предполагаю неисправность какого-то датчика. Записывался сегодня в СХ-27,но не удача электрик заболел. Заехал в непрофильный сервис, просканировали LAUNCH X431, естественно ничего сказать не смогли. Затем почистил все датчики и гребенки. Результат ноль. Вот, что выдал сканер, переводил через google, так что извиняйте 0011 abs telltale-circuit fault
0013 traction active telltale-circuit malfunction
0014 enable relay circuit-open
0015 enable relay circuit-shorted to b+
0022 rf wheel speed = too low (vehicle moving)
0023 lr wheel speed = too low (vehicle moving)
0026 rf wheel speed acceleration malfunction
0027 lr wheel speed acceleration malfunction
0028 rr wheel speed acceleration malfunction
0033 rf wheel speed circuit malfunction
0041 right front esb does not hold motor
0045 rf motor frozen
0046 rear motor frozen
0051 rear motor circuit-current low
0064 rear motor circuit-open
0081 solenoid circuit 1289-shorted to b+
0086 abs turned on red brake telltale
0091 brake switch circuit-open all the time
0094 brake switch-always closed
0011 абс контрольные замыкания вина
0013 тяга активных контрольные цепи неисправности
0014 позволяют релейной схемы открытой
0015 позволяют релейной схемы-замкнут на Ь +
0022 ВЧ скорости колеса = слишком низкой (транспортное средство движется)
0023 LR скорости колеса = слишком низкой (транспортное средство движется)
0026 ВЧ скорости колеса ускорение неисправности
0027 LR скорости колеса ускорение неисправности
0028 р-р скорости колеса ускорение неисправности
0033 ВЧ скорости колеса цепь неисправности
0041 правая передняя ESB не держит двигатель
0045 ВЧ двигателя замороженные
0046 задний мотор замороженные
0051 задний мотор цепь тока низкого
0064 задний мотор автоматические открытым
0081 электромагнитный контур 1289-замкнут на Ь +
0086 абс включен красный тормоза контрольные
0091 тормоза выключатель автоматический открытым все время
0094 тормоз включения всегда закрыты
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jWarlon
сообщение 18.6.2011, 19:05
Сообщение #2070


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 130
Регистрация: 12.4.2010
Возраст: 45
Из: Новосибирск
Пользователь №: 12224



Чой то странное происходит... на светофорах опускается до 400 обороты... Сегодня лазил по лесу - всё нормально. А как в городе - так вот такая фигня. Все жижи в норме.

И второе - вылезла ошибка 0420 - хана катализатору. Мануал как его выколупать есть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БАДАЛАНДАБАД
сообщение 19.6.2011, 17:36
Сообщение #2071


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 970
Регистрация: 13.2.2010
Возраст: 48
Из: архангельск
Пользователь №: 11674



каты у них сталь легированная!если грамотно !то нужно снимать от выпускного коллектора и обрезав выпотрошить и сдать (драгметал),затем в среде аргона обварить и обратно поставить!я просто вырезал квадраты в катах и выковыривал потом заварил полуавтоматом! потом поставил обманку диодную!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jWarlon
сообщение 20.6.2011, 5:34
Сообщение #2072


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 130
Регистрация: 12.4.2010
Возраст: 45
Из: Новосибирск
Пользователь №: 12224



Достаточно ли она лигированная, что бы ей оплатить всю работу?)))

Народ, а правда что клипсы на двери самая редкая деталь? Мне тут в Новосибирске отвечают что их нигде нет и скорей всего не будет)))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ромус
сообщение 20.6.2011, 11:02
Сообщение #2073


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 201
Регистрация: 2.10.2007
Возраст: 44
Пользователь №: 4580



Цитата(jWarlon @ 20.6.2011, 6:34) *
Достаточно ли она лигированная, что бы ей оплатить всю работу?)))

Народ, а правда что клипсы на двери самая редкая деталь? Мне тут в Новосибирске отвечают что их нигде нет и скорей всего не будет)))))

сними одну и иди в отечественные автозапчасти. я вроде от газели подобрал. не помню точно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
руст
сообщение 22.6.2011, 21:58
Сообщение #2074


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 599
Регистрация: 16.11.2009
Возраст: 55
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 10587



Где-то видел отчет по разборке торпеды. Не могу найти, подскажите пжста. 017_clapping.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 23.6.2011, 9:39
Сообщение #2075


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(руст @ 22.6.2011, 22:58) *
Где-то видел отчет по разборке торпеды. Не могу найти, подскажите пжста. 017_clapping.gif


http://www.wjjeeps.com/hvac_ip_remove.htm
Это?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
руст
сообщение 23.6.2011, 22:31
Сообщение #2076


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 599
Регистрация: 16.11.2009
Возраст: 55
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 10587



Цитата(Lexx @ 23.6.2011, 10:39) *

Спасибо. Это я просмотрел раньше, но где-то было на русском. Было все подробно описано, но где...?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 24.6.2011, 8:43
Сообщение #2077


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



руст, наверно это
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
руст
сообщение 26.6.2011, 20:31
Сообщение #2078


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 599
Регистрация: 16.11.2009
Возраст: 55
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 10587



Цитата(Lexx @ 24.6.2011, 9:43) *
руст, наверно это

Вот именно то, что надо. Большой рахмат. Отдам на изучение спецу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Carvin
сообщение 1.7.2011, 14:01
Сообщение #2079


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 401
Регистрация: 16.2.2009
Возраст: 48
Из: г.Рязань
Пользователь №: 7520



Цитата(jWarlon @ 20.6.2011, 6:34) *
Народ, а правда что клипсы на двери самая редкая деталь? Мне тут в Новосибирске отвечают что их нигде нет и скорей всего не будет)))))

Я брал в тазиковском магазине. Там есть похожий ежик, чуть меньшего размера, чем родной, и вставка в кузов, в которую этот ежик втыкается. Вот эту вставку я немного ножом подравнивал, чтоб она в штатные дырки кузова втыкалась и потом все это дело соединял на вазовских ежиках. Держится отлично, но если соберетесь разбирать, то ежики тазиковские под замену (хрупкие они).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mvs330
сообщение 11.7.2011, 12:28
Сообщение #2080


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 15
Регистрация: 12.1.2011
Пользователь №: 14314



Хочу посоветоваться насчет подклинивания заднего суппорта. Появилась такая проблема. Наварил скобы в местах выработки, восстановил рабочую плоскость для хода колодок, суппорт работает норм, направы смазаны. Но проблема повторилась. И причем совпала с появлением масла из под сальника задней полуоси. Далее обнаружился продольный люфт подшипника примерно 3-4мм.
Вот здесь я и подумал а не может ли люфт и быть причиной клина тормозов?
Ведь тормозная скоба жестко крепится к чулку моста, а ступица вместе с тормозным диском имеет люфт 5мм, и вполне может прижимать тормозным диском колодки к суппорту со скобой при движении, а особенно в поворотах, когда есть боковая нагрузка?
В основном подклинивает после активного вождения, с вваливанием в поворотах).
На другом колесе люфта нет и клина нет, а работают они в равных условиях.
Кто что думает? Нужны ваши мысли)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

111 страниц V  « < 102 103 104 105 106 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 9.7.2025, 18:48