IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

14 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Пыльник и передний кардан, Jeep Grand Cherokee WJ
Nikolas83
сообщение 10.6.2011, 7:40
Сообщение #181


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 163
Регистрация: 18.12.2008
Возраст: 41
Из: Нижегородская обл., г. Дзержинск
Пользователь №: 7048



Цитата(Artery @ 9.6.2011, 19:46) *
Нормально на 4,7 встаёт крестовинный кардан от 2,7, не надо ни чего выдумывать. У меня стоИт, ставил и покупал сам. Нужно только фланцы с моста и раздатки обязательно прихватить вместе с карданом. Но и на шрусовом я нормально ездил на москвичёвском шрусе, просто с лифтом 3" стало нехватать его длинны и углов, вырвало однажды. Чтоб москвичёвский пыльник нормально ходил правда пришлось переделать кардан немного. Теперь вот лежит на балконе улыбается, не знаю куда деть.

Т.е., если я правильно понял, то это изобретение (я про фотки), может работать? Просто я все для этого подготовил, все закупил, хотел изобразить такой же кардан, но где-то прочитал, что все не надолго, поэтому передумал. Машина у меня без лифта. Как думаешь, стоит такой делать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 10.6.2011, 10:28
Сообщение #182


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Цитата(Nikolas83 @ 10.6.2011, 8:40) *
Т.е., если я правильно понял, то это изобретение (я про фотки), может работать? Просто я все для этого подготовил, все закупил, хотел изобразить такой же кардан, но где-то прочитал, что все не надолго, поэтому передумал. Машина у меня без лифта. Как думаешь, стоит такой делать?


У меня всё работало. Ненадолго это когда кардан не переделывать, тогда пыльник рвется постоянно. Да, ещё есть немного инфы по этому поводу, лезет туда ещё шрус FORD( Consul,Granada,Scorpio,Sierra) Ad.OE:1493963;72GG4635BA, но я лично не проверял. Ты "хотел изобразить" имеешь ввиду переварить как у меня? Или просто шрус от москвича присандалить? Если просто присандалить, то да ходить не будет, на пыльник места нету там. А если переваривать, то я бы посоветовал смотреть в сторону Форда, москвичёвский метал - г**но! Причём г**но именно полуось, у меня на ней шлицы разбило, а шрус GLO нормально ходил, в последствии я его приварил к полуоси 002_biggrin.gif , кстати нормально работает, так сейчас и лежит. Могу кому надо забарыжить рубля за три всю эту каркалыгу в таком состоянии как есть, второй шрус и пыльник живые.

Сообщение отредактировал Artery - 10.6.2011, 10:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolas83
сообщение 13.6.2011, 3:07
Сообщение #183


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 163
Регистрация: 18.12.2008
Возраст: 41
Из: Нижегородская обл., г. Дзержинск
Пользователь №: 7048



Цитата(Artery @ 10.6.2011, 11:28) *
У меня всё работало. Ненадолго это когда кардан не переделывать, тогда пыльник рвется постоянно. Да, ещё есть немного инфы по этому поводу, лезет туда ещё шрус FORD( Consul,Granada,Scorpio,Sierra) Ad.OE:1493963;72GG4635BA, но я лично не проверял. Ты "хотел изобразить" имеешь ввиду переварить как у меня? Или просто шрус от москвича присандалить? Если просто присандалить, то да ходить не будет, на пыльник места нету там. А если переваривать, то я бы посоветовал смотреть в сторону Форда, москвичёвский метал - г**но! Причём г**но именно полуось, у меня на ней шлицы разбило, а шрус GLO нормально ходил, в последствии я его приварил к полуоси 002_biggrin.gif , кстати нормально работает, так сейчас и лежит. Могу кому надо забарыжить рубля за три всю эту каркалыгу в таком состоянии как есть, второй шрус и пыльник живые.

Хотел переварить. Рубля за три с удовольствием забрал бы, но мы далеко друг от друга)) Спасибо за ответ...буду варить))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladimir379
сообщение 5.8.2011, 10:20
Сообщение #184


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 197
Регистрация: 21.4.2010
Из: Питер
Пользователь №: 12306



Кто знает размер задней крестовины заднего кардана от 4,7 ? Вопрос возник в связи с тем, что не хочется вынимать кардан из раздатки, а попробовать выпресовать жигулевской приспособой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dani
сообщение 15.8.2011, 0:09
Сообщение #185


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 10
Регистрация: 15.5.2010
Пользователь №: 12436



Всем привет. у меня была проблема со шрузом переднего кардана.Долго читал, думал, потом купил шруз от скорпа,
Сделал пыльник от нивы, как описанно выше, поставил, стал довольный, как бегемот после секса. Поехал сразу из Беларуси в Москву. Пипец случился через сто км: на скорости 120 началась легкая тряска, потом сильнее. я очканул и полез снимать кардан ( благо погода была гут). короче, шруз от москвича и от скорпа - это дерьмо полное.
Заказал из Америки родной - сначала одному другу, потом другому короче привезли оба. один поставил- полет просто супер. второй лежит у меня - кому нужно пишите или звоните. 9260744505
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Toxa S80
сообщение 15.8.2011, 12:56
Сообщение #186


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 370
Регистрация: 5.1.2010
Возраст: 46
Из: Город померанцевых деревьев
Пользователь №: 11166



Цитата(dani @ 15.8.2011, 1:09) *
короче, шруз от москвича и от скорпа - это дерьмо полное.


а я бы поспорил.
чуть ли не половина форума катает подобные ШРУСы и , не жалуется.
сам поставил себе космичёвский, проехал уже 30 тыс км , полёт нормальный(ТТТ)

пысы может дело в руках??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dani
сообщение 23.8.2011, 1:17
Сообщение #187


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 10
Регистрация: 15.5.2010
Пользователь №: 12436



Цитата(Toxa S80 @ 15.8.2011, 13:56) *
а я бы поспорил.
чуть ли не половина форума катает подобные ШРУСы и , не жалуется.
сам поставил себе космичёвский, проехал уже 30 тыс км , полёт нормальный(ТТТ)

пысы может дело в руках??

Смотри в москвичевском канавки косые и кардан бегает по элипсу потехоньку разбивает флянец и хрен еще знает что а в родном прямые и он работает как креставина вращение ровное вот так
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Toxa S80
сообщение 23.8.2011, 9:50
Сообщение #188


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 370
Регистрация: 5.1.2010
Возраст: 46
Из: Город померанцевых деревьев
Пользователь №: 11166



Цитата(dani @ 23.8.2011, 2:17) *
Смотри в москвичевском канавки косые и кардан бегает по элипсу потехоньку разбивает флянец и хрен еще знает что а в родном прямые и он работает как креставина вращение ровное вот так

да, я видел косые канавки, НО опыт эксплуатации показывает, что всё пучком работает.
лично я накатал уже очти 40 тыс км
с москвичёвским ШРУСом.
Акаким образом фланец-то разбивается? если наружная часть "намертво" прикручена, а внутренняя плотно сидит на шлицах, под стопорным и упорным кольцами.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
volnorez
сообщение 29.8.2011, 13:34
Сообщение #189


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 50
Регистрация: 12.3.2011
Возраст: 43
Из: СПб
Пользователь №: 14910



всем привет!поставил шрус от космича пыльник от нивы, все гуд кроме одного неприятного момента, греется очень сильно, рука не терпит, остальные чуть теплые!в чем может быть проблема?может это так и должно быть, в чем сомневаюсь?смазки забил как положено!лифт 2 дюйма, но это же не причина?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lk124
сообщение 30.8.2011, 12:19
Сообщение #190


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 12
Регистрация: 30.8.2011
Пользователь №: 16237



вчера заменил шрус от dorman 932-301. в комплекте идет завальцованный пыльник. после полугода манипуляций с заменой пыльников, наконец никакого металлического скрежета; только звук работающего двигателя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SVR
сообщение 8.9.2011, 19:12
Сообщение #191


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 410
Регистрация: 15.3.2009
Возраст: 47
Из: Калахари
Пользователь №: 7815



Похож однако пыльничек, 04373-12010:
http://www.exist.ru/Image.axd?ImageId=1126...mp;MethodType=8
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Toxa S80
сообщение 9.9.2011, 10:32
Сообщение #192


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 370
Регистрация: 5.1.2010
Возраст: 46
Из: Город померанцевых деревьев
Пользователь №: 11166



Цитата(SVR @ 8.9.2011, 20:12) *
Похож однако пыльничек, 04373-12010:
http://www.exist.ru/Image.axd?ImageId=1126...mp;MethodType=8

ссыль не открывается
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SVR
сообщение 9.9.2011, 12:47
Сообщение #193


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 410
Регистрация: 15.3.2009
Возраст: 47
Из: Калахари
Пользователь №: 7815



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SVR
сообщение 9.9.2011, 15:29
Сообщение #194


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 410
Регистрация: 15.3.2009
Возраст: 47
Из: Калахари
Пользователь №: 7815



А еще есть вот такой шрус КАРДАНА от БМВ Е39 - 26111229522, шлицов тоже 25, и отверстия на радиусе 86, и идет вместе с пыльником, но стоит не особо дешево около 7000р.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oejek
сообщение 9.9.2011, 18:39
Сообщение #195


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 359
Регистрация: 18.4.2011
Возраст: 59
Из: Смоленск
Пользователь №: 15267



Ссылка открылась OK
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andrei__c
сообщение 10.9.2011, 11:57
Сообщение #196


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 153
Регистрация: 5.2.2010
Пользователь №: 11570



Касательно Шрусов!!! От Москвича и подобных ему. Размеры у большинства ШРУСов одинаковые и это стандарт. Как от Москвича можно поставить на Форд или Фиат или...., и обратно вопросов не возникает. Разница не в посадосных размерах, а в принципе работы. Я об этом писал в 144 сообщении. Говоря о замене родного ШРУСа на "Москвичёвский" надо говорить где он стоит. На карданах 2,7 CRD в переднем кардане 2 шруса, и в заднем один, по крайней мере у меня так. Так вот те ШРУСа которые стоят со стороны мостов меняються нараз, единственное Москвичёвский уже. А вот тот что стоит у раздатки не может быть заменён, поскольку он другой, и именно этот шрус не даёт кардану перемещаться взад-вперёд, и углы работы у него другие, гораздо большие чем у Москвичёвского. Наиболее бюджетный вариант заказать сей девайс на ебее, две недели и радость ваша не знает границ. А пыльник там есть в комплекте. Да насчёт пыльника посмотрите сообщение № 60, очень толково, огромное спасибо автору. Ну а бюджетненько и очень просто, пыльник от нивы внутренниий и железка от родного. Вынимаем старую, обрезаем новую, десяток ударов молоточком и пыльник готов. Да и разговор здесь о пыльнике, который идёт на ШРУС с прямими канавками, который стоит у раздатки. А на остальные ШРУСА пыльники обычные, в любом магазине 100руб.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 10.9.2011, 14:08
Сообщение #197


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Цитата(SVR @ 9.9.2011, 13:47) *


А от чего это и где именно стоИт? Признавайся! 001_smile.gif Тойоцкое?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SVR
сообщение 10.9.2011, 16:52
Сообщение #198


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 410
Регистрация: 15.3.2009
Возраст: 47
Из: Калахари
Пользователь №: 7815



именно на шрусе кардана, на рх300 и еще куче тошнот, гляньте в экзисте применяемость

Сообщение отредактировал SVR - 10.9.2011, 16:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SVR
сообщение 10.9.2011, 16:57
Сообщение #199


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 410
Регистрация: 15.3.2009
Возраст: 47
Из: Калахари
Пользователь №: 7815



По методе 60 поста буду пробовать пыльник шруса от мерса 190 (A2013570091) или от Форд Ка (301954546).

Сообщение отредактировал SVR - 10.9.2011, 17:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Charlie
сообщение 11.9.2011, 11:57
Сообщение #200


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 114
Регистрация: 1.12.2009
Возраст: 63
Из: Минск
Пользователь №: 10796



Цитата(SVR @ 10.9.2011, 15:57) *
По методе 60 поста буду пробовать пыльник шруса от мерса 190 (A2013570091) или от Форд Ка (301954546).


Как выяснилось, москвичевский силикон может плохо переносить зимнюю соль, а ставить там резину нельзя. Эластичности не хватит.
Fire в посте 69 предложил использовать пыльник НИВЫ и родную чашку. Эта замена оказалась более удачной.
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Деталь 15 - пыльник внутреннего ШРУСа передней полуоси. Лучше брать балаковского завода. На первый взгляд их резина даже лучше той, что использована в оригинале крайслера.
Вырезается в два приема. Сначала несколько больше, а затем подгоняется по размеру хорошими ножницами, чтобы избежать надрывов кромки. Перед зачеканкой в крайслеровскую чашку я промазал там небольшим количеством красного силикона. Если нет опыта, то зачеканивать нужно вдвоем, т.е. один - держит, а другой - потихоньку обстукивает.
Одна важная деталь. У крайслера герметизация ШРУСа достигалась за счет хорошей завальцовки чашки. В гараже так не сделаешь, и через некоторое время ШРУС будет сухим. Можно поставить колечко из спец. картона, как и на обратной стороне ШРУСа. Я сделал проще: нанес на чашке по периметру кольцо из того же красного герметика. Окончательная сборка - после полимеризации и все прекрасно работает без всякой завальцовки.
У меня конструкция выдержала и трассу и поход по партизанским тропам.

Сообщение отредактировал Charlie - 11.9.2011, 12:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

14 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 12:22