IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

12 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Масла и жидкости, Toyota Fortuner
ak69
сообщение 2.9.2011, 10:50
Сообщение #121


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 97
Регистрация: 16.9.2010
Возраст: 56
Из: казахстан Актюбинск
Пользователь №: 13291



Менял со снятием поддона и заменой фильтра, влезло 4 литра 100 или 200 гр точно не помню
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрич
сообщение 26.9.2011, 20:11
Сообщение #122


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 640
Регистрация: 26.2.2008
Возраст: 68
Из: Великие Луки
Пользователь №: 5355



Цитата(ak69 @ 2.9.2011, 11:50) *
Менял со снятием поддона и заменой фильтра, влезло 4 литра 100 или 200 гр точно не помню

Потерянное время и выброшенные на ветер деньги 021_yes3.gif Объясняю на сегодняшнем примере: Приехал Прадо ( Араб, 2.7, 4-х ст. АКПП т.е таже комплектация что и у нас) на замену масла и фильтра АКПП. 2007 год, пробег 120 тык, отличное состояние машинки. Масло не менялось ни разу. Так вот, чтобы добиться хорошего результата пришлось прогнать через установку 30 ( Тридцать!!!) литров ATF shock.gif И только после этого установили новый фильтр. А Вы, новый, фильтр, воткнули в слегка обновленную грязь и считаете, что провели тех. обслуживание 008_rofl.gif Эффект такой процедуры = 0 021_yes3.gif Используйте время для зарабатывания денег, на которые сможете качественно обслужить свой автомобиль. Каждый должен заниматься своим делом, ведь мы зависим друг от друга, неправда-ли 003_wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ak69
сообщение 26.9.2011, 21:45
Сообщение #123


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 97
Регистрация: 16.9.2010
Возраст: 56
Из: казахстан Актюбинск
Пользователь №: 13291



Человек спрашивал сколько масла влазит заменой со снятием поддона, без аппарата. Я ответил на своем примере, не для того чтобы спросить правильно ли я сделал. Зальезте в Гугл , 50% советов будут менять масло таким же способом. Вам , как работнику СТО или владельцу, уж не знаю, естественно выгодно клиентов разводить на большее количество заливаемого масла и более высокую стоимость работы замене на автомате. Я сделал так как счел нужным, автомобиль свой обслуживаю как могу качественно на нормальных СТО и у проверенных мастеров.Хотя все они норовят при меньших затратах усилий срубить по больше бабок. 001_smile.gif А свободное время я использую для отдыха.
Через время откручу пробку, солью сколько выльется и долью то что у меня осталось в канистре. 003_wink.gif

Сообщение отредактировал ak69 - 26.9.2011, 21:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
777friend
сообщение 27.9.2011, 7:16
Сообщение #124


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 304
Регистрация: 7.6.2011
Возраст: 50
Из: алматы
Пользователь №: 15667



30 л +фильтр плюс замена это около 50 000 тг. Чуток добавить и можно поискать б/у АКПП 001_smile.gif

Можно было и 50 л прокачать, нет предела совершенству 001_smile.gif Просто у всех своя мера. Кто то, например, хочет освежить краску и ограничится полировкой и растушевкой /тампониванием в тех местах, где сколы и вмятинки, а кто то вкруг будет шкурить, красить в 2 слоя, потом 3 слоя лака еще положит. У всех свои понятия о стандартах сервиса, красоты и пр.

Сообщение отредактировал 777friend - 27.9.2011, 7:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Adminzzz
сообщение 27.9.2011, 8:23
Сообщение #125


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 408
Регистрация: 5.4.2011
Возраст: 39
Из: Казахстан, Актюбинск
Пользователь №: 15131



Цитата(Дмитрич @ 26.9.2011, 20:11) *
Потерянное время и выброшенные на ветер деньги 021_yes3.gif Объясняю на сегодняшнем примере: Приехал Прадо ( Араб, 2.7, 4-х ст. АКПП т.е таже комплектация что и у нас) на замену масла и фильтра АКПП. 2007 год, пробег 120 тык, отличное состояние машинки. Масло не менялось ни разу. Так вот, чтобы добиться хорошего результата пришлось прогнать через установку 30 ( Тридцать!!!) литров ATF shock.gif И только после этого установили новый фильтр. А Вы, новый, фильтр, воткнули в слегка обновленную грязь и считаете, что провели тех. обслуживание 008_rofl.gif Эффект такой процедуры = 0 021_yes3.gif Используйте время для зарабатывания денег, на которые сможете качественно обслужить свой автомобиль. Каждый должен заниматься своим делом, ведь мы зависим друг от друга, неправда-ли 003_wink.gif



Ну в любом случае поддон не зря он снимал, там вся кака и оседает, я делал замену на апарате 12 литров и фильтр поменял, хотя фильтр можно было не менять, достаточно было промыть, но был куплен за 15$ в ОАЭ, по этому сразу поменял, так мне тоже говорили возьми ещё 1 канистру, мало, а то что масло через филтр в апарате гониться да и фильтр в апарате не известно когда меняют, в общем поменял, 15000 отъездил масло прозрачное, цвет красный, если потемнеет быстро, то не полную замену сделаю, если масло в норме будет то через 25000 полную опять сделаю, но масла больше 12 литров не дам, а на сто мне говорили через 10000 масло у тебя черное будет, ну и как им верить?

"ak69" С вами согласен, в интернете мнения расходяться про замену масла, в принципе ничем не рискуете, если не полную замену сделали, масло если через 10000 - 15000 по темнело можно опять не полную замену сделать, все равно выгоднее будет, чем каждые 40000 делать полную замену, еще через несколько замен можно ещё раз скинуть поддон и промыть магниты, или промывать при каждой не полной замене.

Но все же замена масла больше зависит не от пробега а от эксплуатации, лудше на цвет и запах ориентироваться

Сообщение отредактировал Adminzzz - 27.9.2011, 8:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Adminzzz
сообщение 27.9.2011, 8:24
Сообщение #126


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 408
Регистрация: 5.4.2011
Возраст: 39
Из: Казахстан, Актюбинск
Пользователь №: 15131



[quote name='777friend' date='27.9.2011, 7:16' post='320135']
30 л +фильтр плюс замена это около 50 000 тг. Чуток добавить и можно поискать б/у АКПП 001_smile.gif

Да не так дешево не купишь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Adminzzz
сообщение 27.9.2011, 8:48
Сообщение #127


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 408
Регистрация: 5.4.2011
Возраст: 39
Из: Казахстан, Актюбинск
Пользователь №: 15131



Цитата(everkey @ 26.8.2011, 11:53) *
вот я непонял насчет редуктора переднего, сколько и какое масло туда идет

с первой страницы этой темы

вариант 1

вариант 2

чо брать то?



Если 2,7 то задний мост 3 литра, передний 2, раздатка около 2 литров, но точно не знаю ещё не менял, в гур достаточно одного литра с промывкой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sab
сообщение 27.9.2011, 13:16
Сообщение #128


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 147
Регистрация: 23.3.2011
Возраст: 45
Из: Казахстан, Караганда
Пользователь №: 15016



У меня Fort 4 л АКПП 5ст. без щупа, слышал туда какое то специальное масло льется, кто знает какое и как на этой коробке проверять уровень???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Adminzzz
сообщение 27.9.2011, 13:22
Сообщение #129


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 408
Регистрация: 5.4.2011
Возраст: 39
Из: Казахстан, Актюбинск
Пользователь №: 15131



Цитата(Sab @ 27.9.2011, 13:16) *
У меня Fort 4 л АКПП 5ст. без щупа, слышал туда какое то специальное масло льется, кто знает какое и как на этой коробке проверять уровень???


Помойму обычное масло, на щупе что написано? На поддоне с боку пробка должна быть, масло должно разогреться до рабочей температуры, не глуша движок ставишь в нитралку, затем откручиваешь боковую пробку, масло должно быть чуть ниже пробки. Поидее так проверяеться.

Сообщение отредактировал Adminzzz - 27.9.2011, 13:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maxel
сообщение 27.9.2011, 18:52
Сообщение #130


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 354
Регистрация: 29.11.2010
Возраст: 59
Из: Усть-Каменогорск
Пользователь №: 13930



Цитата(Sab @ 27.9.2011, 13:16) *
У меня Fort 4 л АКПП 5ст. без щупа, слышал туда какое то специальное масло льется, кто знает какое и как на этой коробке проверять уровень???

Для пятиступки масло WS.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ak69
сообщение 27.9.2011, 20:31
Сообщение #131


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 97
Регистрация: 16.9.2010
Возраст: 56
Из: казахстан Актюбинск
Пользователь №: 13291



Цитата(Adminzzz @ 27.9.2011, 9:23) *
Но все же замена масла больше зависит не от пробега а от эксплуатации, лудше на цвет и запах ориентироваться


Согласен.Горелым не воняло,немного темное было. Поменял потому что звуки были подозрительные со стороны коробки. Да и как арабы его эксплуатировали черт его знает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maxel
сообщение 28.9.2011, 9:38
Сообщение #132


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 354
Регистрация: 29.11.2010
Возраст: 59
Из: Усть-Каменогорск
Пользователь №: 13930



Цитата(Дмитрич @ 26.9.2011, 20:11) *
Потерянное время и выброшенные на ветер деньги 021_yes3.gif Объясняю на сегодняшнем примере: Приехал Прадо ( Араб, 2.7, 4-х ст. АКПП т.е таже комплектация что и у нас) на замену масла и фильтра АКПП. 2007 год, пробег 120 тык, отличное состояние машинки. Масло не менялось ни разу. Так вот, чтобы добиться хорошего результата пришлось прогнать через установку 30 ( Тридцать!!!) литров ATF shock.gif И только после этого установили новый фильтр. А Вы, новый, фильтр, воткнули в слегка обновленную грязь и считаете, что провели тех. обслуживание 008_rofl.gif Эффект такой процедуры = 0 021_yes3.gif Используйте время для зарабатывания денег, на которые сможете качественно обслужить свой автомобиль. Каждый должен заниматься своим делом, ведь мы зависим друг от друга, неправда-ли 003_wink.gif

Дмитрич, я к сожалению, ни разу не видел установку по замене масла в АКПП, поэтому вопрос- что обозначает фраза "добится хорошего результата". Вчем измеряется хороший результат? (Это чтоб в будущем, на сервисе, когда поеду, не развели на лишние деньги.)

Сообщение отредактировал Maxel - 28.9.2011, 9:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ak69
сообщение 29.9.2011, 22:27
Сообщение #133


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 97
Регистрация: 16.9.2010
Возраст: 56
Из: казахстан Актюбинск
Пользователь №: 13291



Разведут,в этом они профессионалы. Если еще масло у них берешь, будут пальцы гнуть и добиваться хорошего результата пока все 30 литров не прогонят. 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрич
сообщение 29.9.2011, 22:41
Сообщение #134


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 640
Регистрация: 26.2.2008
Возраст: 68
Из: Великие Луки
Пользователь №: 5355



Цитата(Maxel @ 28.9.2011, 10:38) *
Дмитрич, я к сожалению, ни разу не видел установку по замене масла в АКПП, поэтому вопрос- что обозначает фраза "добится хорошего результата". Вчем измеряется хороший результат? (Это чтоб в будущем, на сервисе, когда поеду, не развели на лишние деньги.)

Профессиональная замена масла в АКПП должна производиться следующим образом:
1. Автомобиль поднимаем на подъемнике.
2. В разрыв магистрали охлаждения АКПП ( шланг от масляного радиатора к коробке) подключаем установку.
3. Установка проводит тест АКПП и определяет направление циркуляции жидкости. На табло высвечивается "Ок". Если тест определяет неисправность АКПП : замену не производим.
4. Заливаем в емкость установки объем масла с превышение на 30-40%. Для наших 4-ст коробок ATF Type IV ( Мы используем Ликви Моли ATF III HC ). Для безщуповых 5-ст. коробок ATF WS ( Мы используем Ликви Моли ATF Top Tec 1200).
5. Начинается процесс замещения отработанного масла на новое. На панели установки имеется два окошка, в одном вы видете цвет сливаемого масла, в другом поступающего. Когда цвет масла сравнится в обоих окошках процесс замещения завершен. К-во использованного масла вы видете на электронном счетчике, на панели установки.
6. Чистое масло из АКПП сливается обратно в установку. Снимается поддон производится замена фильтра ( в нашем случае можно промыть старый сетчатый фильтр и установить обратно). Устанавливается поддон и новая прокладка. На наших 4ст. АКПП прокладки нет, поддон устанавливается на герметик.
7. Установка закачивает масло обратно в коробку. Добавляем на потери при замене фильтра 200 гр. масла
Все! полная замена масла в АКПП произведена. 015_good.gif
Что бы не было "профанских" разговоров на тему "разводняка", я всегда настаиваю на личном присутствии клиента при замене. Человек видит вытекающий "гудрон" из АКПП и вопросов по необходимому объему масла не возникло ни разу !!! Часто на полную замену масла приезжают люди недавно прошедшие так. называемую замену методом слива в "кустарных" автосервисах, и воочию убеждаются в бессмысленности ранее проведенной процедуры. " 100% деньги на ветер" или "скупой платит дважды" 021_yes3.gif
И последнее: наши расценки. Замена масла АКПП без замены фильтра -25$. С заменой фильтра 45$. Всем удачи 020_hi.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
trexala
сообщение 30.9.2011, 6:38
Сообщение #135


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 494
Регистрация: 27.6.2011
Возраст: 56
Из: Алма-Ата
Пользователь №: 15830



в принципе тоже самое делается и без установки, с тем же результатом. Меня вот пункт 3 заинтересовал. каким образом установка определяет неисправность АКПП? Судя по вашему описанию она может определить лишь направление движения масла и давление, а уж по давлению , косвенно, можно сделать вывод о исправности АКПП. Верно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Adminzzz
сообщение 30.9.2011, 6:57
Сообщение #136


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 408
Регистрация: 5.4.2011
Возраст: 39
Из: Казахстан, Актюбинск
Пользователь №: 15131



Цитата(Дмитрич @ 29.9.2011, 22:41) *
Профессиональная замена масла в АКПП должна производиться следующим образом:
1. Автомобиль поднимаем на подъемнике.
2. В разрыв магистрали охлаждения АКПП ( шланг от масляного радиатора к коробке) подключаем установку.
3. Установка проводит тест АКПП и определяет направление циркуляции жидкости. На табло высвечивается "Ок". Если тест определяет неисправность АКПП : замену не производим.
4. Заливаем в емкость установки объем масла с превышение на 30-40%. Для наших 4-ст коробок ATF Type IV ( Мы используем Ликви Моли ATF III HC ). Для безщуповых 5-ст. коробок ATF WS ( Мы используем Ликви Моли ATF Top Tec 1200).
5. Начинается процесс замещения отработанного масла на новое. На панели установки имеется два окошка, в одном вы видете цвет сливаемого масла, в другом поступающего. Когда цвет масла сравнится в обоих окошках процесс замещения завершен. К-во использованного масла вы видете на электронном счетчике, на панели установки.
6. Чистое масло из АКПП сливается обратно в установку. Снимается поддон производится замена фильтра ( в нашем случае можно промыть старый сетчатый фильтр и установить обратно). Устанавливается поддон и новая прокладка. На наших 4ст. АКПП прокладки нет, поддон устанавливается на герметик.
7. Установка закачивает масло обратно в коробку. Добавляем на потери при замене фильтра 200 гр. масла
Все! полная замена масла в АКПП произведена. 015_good.gif
Что бы не было "профанских" разговоров на тему "разводняка", я всегда настаиваю на личном присутствии клиента при замене. Человек видит вытекающий "гудрон" из АКПП и вопросов по необходимому объему масла не возникло ни разу !!! Часто на полную замену масла приезжают люди недавно прошедшие так. называемую замену методом слива в "кустарных" автосервисах, и воочию убеждаются в бессмысленности ранее проведенной процедуры. " 100% деньги на ветер" или "скупой платит дважды" 021_yes3.gif
И последнее: наши расценки. Замена масла АКПП без замены фильтра -25$. С заменой фильтра 45$. Всем удачи 020_hi.gif


А фильтр в апарате, вы как часто меняете? цены у вас нормальные, у нас 50$ только установку подключить, плюс поддон скинуть ещё 20$, фильтр 60$ 4 литровая канистра T-4 ещё 50 баксов, в общем с 30 литрами масла замена у нас обойдеться в 500$.
Почему поддон не промываеться до промывки системы?
Все равно не пойму как колличество масла может влиять на качество промывки? ведь масло проходит по системе, потом через фильтр в аппарате, затем опять в систему.

Сообщение отредактировал Adminzzz - 30.9.2011, 7:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maxel
сообщение 30.9.2011, 9:45
Сообщение #137


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 354
Регистрация: 29.11.2010
Возраст: 59
Из: Усть-Каменогорск
Пользователь №: 13930



Цитата(Дмитрич @ 26.9.2011, 20:11) *
Потерянное время и выброшенные на ветер деньги 021_yes3.gif Объясняю на сегодняшнем примере: Приехал Прадо ...............пришлось прогнать через установку 30 ( Тридцать!!!) литров ATF shock.gif И только после этого ........... 003_wink.gif
Понятно, получается из 30 литров масла прошедшего через коробку, только 8 литров (приблизительный обьем масла в коробке) использовалось для замены. А 22 литра использовалось в качестве промывочного масла. Однако...

Сообщение отредактировал Maxel - 30.9.2011, 9:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Doktor
сообщение 30.9.2011, 14:01
Сообщение #138


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 459
Регистрация: 8.5.2011
Возраст: 50
Пользователь №: 15410



Цитата(Maxel @ 30.9.2011, 12:45) *
Понятно, получается из 30 литров масла прошедшего через коробку, только 8 литров (приблизительный обьем масла в коробке) использовалось для замены. А 22 литра использовалось в качестве промывочного масла. Однако...


А остаток поди сливается и другим лошарам заливается 002_biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
trexala
сообщение 30.9.2011, 15:25
Сообщение #139


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 494
Регистрация: 27.6.2011
Возраст: 56
Из: Алма-Ата
Пользователь №: 15830



Цитата(Maxel @ 30.9.2011, 12:45) *
Понятно, получается из 30 литров масла прошедшего через коробку, только 8 литров (приблизительный обьем масла в коробке) использовалось для замены. А 22 литра использовалось в качестве промывочного масла. Однако...
почему и не использовать 22 литра для промывки, за деньги то клиента))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрич
сообщение 30.9.2011, 18:14
Сообщение #140


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 640
Регистрация: 26.2.2008
Возраст: 68
Из: Великие Луки
Пользователь №: 5355



Цитата(trexala @ 30.9.2011, 16:25) *
почему и не использовать 22 литра для промывки, за деньги то клиента))))

Однозначно 021_yes3.gif Если клиент , по неразумению или мнимой экономии на качественном обслуживании, довел ситуацию до критической, то спасаем АКПП, а не кошелек клиента.
На том и стоять будем 015_good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

12 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 8.6.2025, 22:28