IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

14 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Webasto, Eberspacher.., TLC200
artur
сообщение 29.3.2011, 22:35
Сообщение #161


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 839
Регистрация: 30.11.2009
Возраст: 48
Из: Мурманская обл
Пользователь №: 10781



Цитата(Kincler @ 29.3.2011, 21:59) *
artur,

Золотой ты человек 015_good.gif
Поклон за заботу.
Завтра в производство отдам.



001_smile.gif Нема за что 001_smile.gif наконец то добрался и вспомнил 002_biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex737
сообщение 19.5.2011, 13:56
Сообщение #162


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 2
Регистрация: 8.1.2011
Пользователь №: 14286



Доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста возможна ли установка Вебаста Thermo 90 ST?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 20.5.2011, 20:51
Сообщение #163


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



Alex737, если места хватит под установку, то всё можно... надо к установщикам проехать, чтобы примериться, а так оф.сайт Webasto даёт "добро" тут...

Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Steppen Wolf
сообщение 6.9.2011, 15:30
Сообщение #164


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 86
Регистрация: 27.4.2011
Из: МО+страна Собяния
Пользователь №: 15342



Наступает осень, пора снова поднимать тему.
Поиском пробежался, но так и не нашел ответов на появившиеся вопросы.

Имеется дизельный 200-й, гарантийный.
Морозить 5-ю точку зимой не хочется, поэтому есть огромное желание поставить Webasto или ему подобную систему.
Соответственно вопросы:

1. Что выбрать? Греть надобно и движок и салон.
2. У дилера ценник на Вебасто с GSM-модулем явно завышен, переваливает за 100 тыс. р.
Если ставить не у дилера, есть риск слететь с гарантии. Как быть? Побеждать жабу или...?
3. Если кто-то ставил в москве на дизеля, отпишитесь где ставят без "последствий", т.е. знают работу и мастерам не придется тыкать в нос инструкцией и техдоком.

Заранее признателен!

Сообщение отредактировал Steppen Wolf - 6.9.2011, 15:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 6.9.2011, 17:59
Сообщение #165


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



Steppen Wolf, ставить надо Webasto Thermo Top С - 5кВт с таймером Webasto 1533, к нему можно подключить любой GSM модуль типа Secret Agent-X, чуть выше давал описание подключения тут... на сегодняшний день можно взять Вебасто в комплекте с таймером за 800евро, установка от 6,5тыров. схема установки на дизель тут. Есть еще Webasto Thermo Top Р, который якобы больше прокачивает систему, но теже установщики не советуют ею заморачиваться она официально не поставляется и могут возникнуть проблемы с запчастями. Ставить CAN модуль для печки смысла не вижу. Если нужны координаты, где купить... стучись в личку 003_wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Steppen Wolf
сообщение 6.9.2011, 22:58
Сообщение #166


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 86
Регистрация: 27.4.2011
Из: МО+страна Собяния
Пользователь №: 15342



Roma, благодарю! Отписал в личку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artur
сообщение 7.9.2011, 0:09
Сообщение #167


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 839
Регистрация: 30.11.2009
Возраст: 48
Из: Мурманская обл
Пользователь №: 10781



Еще один коммент:
Если ставить у официалов Вебасто, у которых имеются все необходимые лицензии- то ни о каком слете с гарантии и речи быть не может.
В случае возможных проблем с движком несет ответственность установщик, если тойота докажет что это произошло по вине вебастовцев.

Надо проверять авторизацию конторы у Вебасто.
а тойота ессно свой хлеб зарабатывает на установке не хило 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 7.9.2011, 12:43
Сообщение #168


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



Цитата(artur @ 7.9.2011, 3:09) *
а тойота ессно свой хлеб зарабатывает на установке не хило 001_smile.gif


Гы... гы... сегодня ради интереса набрал своего ОД, 70 с лишним тыров запросили за "обычную" с таймером, а если привезти свою, то установка 24тыра, и даже не поморщились 002_biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 7.9.2011, 13:50
Сообщение #169


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Я не в курсе насчёт Toyota и Webasto, 001_smile.gif но могу сделать пару дельных замечаний. Во-первых, не советую делать ответвление от топливной магистрали, а лучше делать отдельный топливазаборник из бака. В противном случае если в баке насос есть шанс что соединение (часто пластик) потечёт, а если насоса нет (дизеля) то утром можно просто не завестить из-за подсоса. Во-вторых, имеет смысл рассмотреть не простейшую схему врезки отопителя в контур охлаждения (печки) а с использованием специальных клапанов (не знаю как у Webasto, а у Eberspacher они точно есть) благодаря которым поток жидкости через печку не уменьшается когда отопитель выключен, что особенно важно летом в жару.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Корвалол
сообщение 7.9.2011, 13:53
Сообщение #170


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 18
Регистрация: 20.12.2010
Пользователь №: 14131



У меня дизель и отопитель стоит на 5 кВт. Греет только движок. На большего его не хватает. Заводиться отлично в любой мороз ( я заводил легко -37, после 30 мин. прогрева). Если Вам скажут, что греет хорошо салон и движок на 5 кВт - то это все СКАЗКИ!!!!! Хотите греть и салон и движок, то тогда только один вариант - 9 кВт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Steppen Wolf
сообщение 7.9.2011, 16:23
Сообщение #171


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 86
Регистрация: 27.4.2011
Из: МО+страна Собяния
Пользователь №: 15342



Цитата(Roma @ 7.9.2011, 13:43) *
Гы... гы... сегодня ради интереса набрал своего ОД, 70 с лишним тыров запросили за "обычную" с таймером, а если привезти свою, то установка 24тыра, и даже не поморщились 002_biggrin.gif


У дилеров Webasto - установка 12,5 т.р.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Steppen Wolf
сообщение 7.9.2011, 16:25
Сообщение #172


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 86
Регистрация: 27.4.2011
Из: МО+страна Собяния
Пользователь №: 15342



Цитата(FordSloman @ 7.9.2011, 14:50) *
Я не в курсе насчёт Toyota и Webasto, 001_smile.gif но могу сделать пару дельных замечаний. Во-первых, не советую делать ответвление от топливной магистрали, а лучше делать отдельный топливазаборник из бака. В противном случае если в баке насос есть шанс что соединение (часто пластик) потечёт, а если насоса нет (дизеля) то утром можно просто не завестить из-за подсоса. Во-вторых, имеет смысл рассмотреть не простейшую схему врезки отопителя в контур охлаждения (печки) а с использованием специальных клапанов (не знаю как у Webasto, а у Eberspacher они точно есть) благодаря которым поток жидкости через печку не уменьшается когда отопитель выключен, что особенно важно летом в жару.


Так что в итоге лучше? Eber или Webasto?
И как ОД относится к Эберам?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 7.9.2011, 17:57
Сообщение #173


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Steppen Wolf @ 7.9.2011, 16:25) *
Так что в итоге лучше? Eber или Webasto?

Это вопрос скорее религиозный. 003_wink.gif
Они очень похожи и весьма качественны поэтому неправильный выбор сделать невозможно. По моим наблюдениям Eberspacher обычно меньше по габаритам и дешевле как сам так и по запчастям, а главное у нас есть их представитель который может привезти что угодно за неделю если нет на месте.

Цитата(Steppen Wolf @ 7.9.2011, 16:25) *
И как ОД относится к Эберам?

Мне на них плевать, у меня машин на гарантии нет. 003_wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Steppen Wolf
сообщение 20.9.2011, 15:37
Сообщение #174


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 86
Регистрация: 27.4.2011
Из: МО+страна Собяния
Пользователь №: 15342



По информации авторизованного дилера Webasto, проблемы с обогревом салона у Thermo Top C уже встречались. Решил поставить 90 ST. По итогам установки отпишусь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Steppen Wolf
сообщение 26.9.2011, 7:07
Сообщение #175


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 86
Регистрация: 27.4.2011
Из: МО+страна Собяния
Пользователь №: 15342



Установил ST90. Вместе с блоком управления и работой вышло 78,4 т.р.
Thermo Top C был бы на 15 т.р. бюджетнее, но, думается мне, эта не та сумма, которую можно экономить на комфорте собственной 5-й точки.
Первые 30 минут этот котел работает на максимальной мощности 9 кВт, чего хватает, по словам представителя Webasto, на создание в салоне Кукурузера атмосферы "Ташкента" при -30 по Цельсию за бортом.
Место ему нашлось только перед передним бампером, куда он влез довольно свободно.
Соответственно, выхлоп выведен под бампер, в р-не буксировочной проушины.
Единственное, о чем теперь стоит задуматься, это доп. страхование, поскольку котел находится в зоне риска.
Опробовал, греет мощно)
Вердикт: для дизеля это "must have".

P.S. Из любопытства позвонил дилеру. Thermo Top C у становкой - 130 т.р. Работа - 36 т.р.
Про ST90 спрашивать было страшно.
No comments...

Сообщение отредактировал Steppen Wolf - 26.9.2011, 7:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
blackbugg85
сообщение 26.9.2011, 10:35
Сообщение #176


Общительный
**

Группа: Негоцианты
Сообщений: 51
Регистрация: 16.8.2011
Пользователь №: 16119



Цитата(Корвалол @ 7.9.2011, 14:53) *
У меня дизель и отопитель стоит на 5 кВт. Греет только движок. На большего его не хватает. Заводиться отлично в любой мороз ( я заводил легко -37, после 30 мин. прогрева). Если Вам скажут, что греет хорошо салон и движок на 5 кВт - то это все СКАЗКИ!!!!! Хотите греть и салон и движок, то тогда только один вариант - 9 кВт.



не факт , достаточно подключать 5-6 кВт подогреватель напрямую в напорную магистраль отопителя салона , таким образом, чтобы приоритетно грелся именно салон , а уже на сливе подогревался двигатель , проверял Эбершпехер в -25 :


оставлял машину ( ТЛК-200 TDI ) c открытыми окнами на один час .
затем закрывал окна и запускал Эбершпехер :
- через 20 минут в салоне полностью отпотевали стёкла , в салоне было достаточно комфортно ( + 15 по аналоговому термометру расположенному в районе подлокотника ) , сиденья перестали быть "деревянными"
- температура двигателя по диагностике 52 градуса , чего вполне достаточно для успешного пуска в любой мороз

дальнейший прогрев уже доводил салон до Ташкента ....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Корвалол
сообщение 26.9.2011, 11:18
Сообщение #177


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 18
Регистрация: 20.12.2010
Пользователь №: 14131



- через 20 минут в салоне полностью отпотевали стёкла , в салоне было достаточно комфортно ( + 15 по аналоговому термометру расположенному в районе подлокотника ) , сиденья перестали быть "деревянными"
- температура двигателя по диагностике 52 градуса , чего вполне достаточно для успешного пуска в любой мороз

Извините, но не верю....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
blackbugg85
сообщение 26.9.2011, 11:37
Сообщение #178


Общительный
**

Группа: Негоцианты
Сообщений: 51
Регистрация: 16.8.2011
Пользователь №: 16119



Цитата(Корвалол @ 26.9.2011, 12:18) *
- через 20 минут в салоне полностью отпотевали стёкла , в салоне было достаточно комфортно ( + 15 по аналоговому термометру расположенному в районе подлокотника ) , сиденья перестали быть "деревянными"
- температура двигателя по диагностике 52 градуса , чего вполне достаточно для успешного пуска в любой мороз

Извините, но не верю....



))) Доказать , к сожалению не могу )))

скажу лишь , что есть 2 варианта подключения :

- приоритетно греть дРыгатель

- приоритетно греть салон ...

многие студии при установке пользуют именно первый ...
... вам посоветую посмотреть на машине , где подключена напорная магистраль "грелки" ... если к верхнему патрубку на входе в салон и в направлении салона , то всё хорошо и я пойду застрелюсь , если нет - то у вас приоритет на двигатель и качественного прогрева салона вы не добьётесь менее чем через час .... как-то так ...

---------------------------------------
простая физика - радиатор отопителя имеет достаточно малую площадь равно как и объём ( около 2.2 литра ) , соответственно - прогревается достаточно быстро , 5 кВт подогреватель без проблем может поддерживать в нём температуру в 80-85 градусов ... на малых оборотах отопителя основная часть тепла идёт в салон , а двигатель уже греется сливной магистралью ....

ПС : так же рекомендуется при установке отопителя направлять выхлоп на масляный картер , получите дополнительный подогрев масла ...

Сообщение отредактировал blackbugg85 - 26.9.2011, 11:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 26.9.2011, 19:05
Сообщение #179


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



blackbugg85, а вы сами занимаетесь установкой Вебасты на 200-ки... или всё, что вы написали теория? Не хочу конечно впадать в полемику, но вариант установки данного девайса давно уже описан, касаемо именно 200-ки...
Во первых - на данной модели два контура обогрева салона, и направление воздушного потока/потоков регулируются заслонками... касаемо подключения только вентилятора передней печки не даёт ожидаемого результата в плане теплоотдачи через радиатор... т.к. в мозгу авто заложен соответствующий алгоритм "положения/засыпания" данных заслонок.
Во вторых - как можно советовать на данном авто направлять выхлоп в сторону маслянного картера или других деталей двигателя... у вас есть гарантия того, что не произойдёт перегрев или пожар... или есть лишние три млн. деревянных выплачивать клиенту?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
blackbugg85
сообщение 26.9.2011, 23:30
Сообщение #180


Общительный
**

Группа: Негоцианты
Сообщений: 51
Регистрация: 16.8.2011
Пользователь №: 16119



Роман ... Давно и вполне успешно монтируем. Эберы и вебасты...
Я не случайно указал объем в 2.2 литра ,имея ввиду оба радиатора

Прогревает ,уж поверьте ...необходимо оставлять климат в режиме "фулл хот " и вентилятор в пежиме 1-й 2-й скорости
По выхлопу не волнуйтесь , все будет хорошо...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

14 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 18:38