![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#161
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 839 Регистрация: 30.11.2009 Возраст: 48 Из: Мурманская обл Пользователь №: 10781 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#162
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 2 Регистрация: 8.1.2011 Пользователь №: 14286 ![]() |
Доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста возможна ли установка Вебаста Thermo 90 ST? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#163
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Alex737, если места хватит под установку, то всё можно... надо к установщикам проехать, чтобы примериться, а так оф.сайт Webasto даёт "добро" тут...
|
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#164
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 86 Регистрация: 27.4.2011 Из: МО+страна Собяния Пользователь №: 15342 ![]() |
Наступает осень, пора снова поднимать тему.
Поиском пробежался, но так и не нашел ответов на появившиеся вопросы. Имеется дизельный 200-й, гарантийный. Морозить 5-ю точку зимой не хочется, поэтому есть огромное желание поставить Webasto или ему подобную систему. Соответственно вопросы: 1. Что выбрать? Греть надобно и движок и салон. 2. У дилера ценник на Вебасто с GSM-модулем явно завышен, переваливает за 100 тыс. р. Если ставить не у дилера, есть риск слететь с гарантии. Как быть? Побеждать жабу или...? 3. Если кто-то ставил в москве на дизеля, отпишитесь где ставят без "последствий", т.е. знают работу и мастерам не придется тыкать в нос инструкцией и техдоком. Заранее признателен! Сообщение отредактировал Steppen Wolf - 6.9.2011, 15:31 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#165
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Steppen Wolf, ставить надо Webasto Thermo Top С - 5кВт с таймером Webasto 1533, к нему можно подключить любой GSM модуль типа Secret Agent-X, чуть выше давал описание подключения тут... на сегодняшний день можно взять Вебасто в комплекте с таймером за 800евро, установка от 6,5тыров. схема установки на дизель тут. Есть еще Webasto Thermo Top Р, который якобы больше прокачивает систему, но теже установщики не советуют ею заморачиваться она официально не поставляется и могут возникнуть проблемы с запчастями. Ставить CAN модуль для печки смысла не вижу. Если нужны координаты, где купить... стучись в личку
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#166
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 86 Регистрация: 27.4.2011 Из: МО+страна Собяния Пользователь №: 15342 ![]() |
Roma, благодарю! Отписал в личку.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#167
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 839 Регистрация: 30.11.2009 Возраст: 48 Из: Мурманская обл Пользователь №: 10781 ![]() |
Еще один коммент:
Если ставить у официалов Вебасто, у которых имеются все необходимые лицензии- то ни о каком слете с гарантии и речи быть не может. В случае возможных проблем с движком несет ответственность установщик, если тойота докажет что это произошло по вине вебастовцев. Надо проверять авторизацию конторы у Вебасто. а тойота ессно свой хлеб зарабатывает на установке не хило ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#168
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#169
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Я не в курсе насчёт Toyota и Webasto,
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#170
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 18 Регистрация: 20.12.2010 Пользователь №: 14131 ![]() |
У меня дизель и отопитель стоит на 5 кВт. Греет только движок. На большего его не хватает. Заводиться отлично в любой мороз ( я заводил легко -37, после 30 мин. прогрева). Если Вам скажут, что греет хорошо салон и движок на 5 кВт - то это все СКАЗКИ!!!!! Хотите греть и салон и движок, то тогда только один вариант - 9 кВт.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#171
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 86 Регистрация: 27.4.2011 Из: МО+страна Собяния Пользователь №: 15342 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#172
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 86 Регистрация: 27.4.2011 Из: МО+страна Собяния Пользователь №: 15342 ![]() |
Я не в курсе насчёт Toyota и Webasto, ![]() Так что в итоге лучше? Eber или Webasto? И как ОД относится к Эберам? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#173
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Так что в итоге лучше? Eber или Webasto? Это вопрос скорее религиозный. ![]() Они очень похожи и весьма качественны поэтому неправильный выбор сделать невозможно. По моим наблюдениям Eberspacher обычно меньше по габаритам и дешевле как сам так и по запчастям, а главное у нас есть их представитель который может привезти что угодно за неделю если нет на месте. И как ОД относится к Эберам? Мне на них плевать, у меня машин на гарантии нет. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#174
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 86 Регистрация: 27.4.2011 Из: МО+страна Собяния Пользователь №: 15342 ![]() |
По информации авторизованного дилера Webasto, проблемы с обогревом салона у Thermo Top C уже встречались. Решил поставить 90 ST. По итогам установки отпишусь.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#175
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 86 Регистрация: 27.4.2011 Из: МО+страна Собяния Пользователь №: 15342 ![]() |
Установил ST90. Вместе с блоком управления и работой вышло 78,4 т.р.
Thermo Top C был бы на 15 т.р. бюджетнее, но, думается мне, эта не та сумма, которую можно экономить на комфорте собственной 5-й точки. Первые 30 минут этот котел работает на максимальной мощности 9 кВт, чего хватает, по словам представителя Webasto, на создание в салоне Кукурузера атмосферы "Ташкента" при -30 по Цельсию за бортом. Место ему нашлось только перед передним бампером, куда он влез довольно свободно. Соответственно, выхлоп выведен под бампер, в р-не буксировочной проушины. Единственное, о чем теперь стоит задуматься, это доп. страхование, поскольку котел находится в зоне риска. Опробовал, греет мощно) Вердикт: для дизеля это "must have". P.S. Из любопытства позвонил дилеру. Thermo Top C у становкой - 130 т.р. Работа - 36 т.р. Про ST90 спрашивать было страшно. No comments... Сообщение отредактировал Steppen Wolf - 26.9.2011, 7:10 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#176
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 51 Регистрация: 16.8.2011 Пользователь №: 16119 ![]() |
У меня дизель и отопитель стоит на 5 кВт. Греет только движок. На большего его не хватает. Заводиться отлично в любой мороз ( я заводил легко -37, после 30 мин. прогрева). Если Вам скажут, что греет хорошо салон и движок на 5 кВт - то это все СКАЗКИ!!!!! Хотите греть и салон и движок, то тогда только один вариант - 9 кВт. не факт , достаточно подключать 5-6 кВт подогреватель напрямую в напорную магистраль отопителя салона , таким образом, чтобы приоритетно грелся именно салон , а уже на сливе подогревался двигатель , проверял Эбершпехер в -25 : оставлял машину ( ТЛК-200 TDI ) c открытыми окнами на один час . затем закрывал окна и запускал Эбершпехер : - через 20 минут в салоне полностью отпотевали стёкла , в салоне было достаточно комфортно ( + 15 по аналоговому термометру расположенному в районе подлокотника ) , сиденья перестали быть "деревянными" - температура двигателя по диагностике 52 градуса , чего вполне достаточно для успешного пуска в любой мороз дальнейший прогрев уже доводил салон до Ташкента .... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#177
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 18 Регистрация: 20.12.2010 Пользователь №: 14131 ![]() |
- через 20 минут в салоне полностью отпотевали стёкла , в салоне было достаточно комфортно ( + 15 по аналоговому термометру расположенному в районе подлокотника ) , сиденья перестали быть "деревянными"
- температура двигателя по диагностике 52 градуса , чего вполне достаточно для успешного пуска в любой мороз Извините, но не верю.... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#178
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 51 Регистрация: 16.8.2011 Пользователь №: 16119 ![]() |
- через 20 минут в салоне полностью отпотевали стёкла , в салоне было достаточно комфортно ( + 15 по аналоговому термометру расположенному в районе подлокотника ) , сиденья перестали быть "деревянными" - температура двигателя по диагностике 52 градуса , чего вполне достаточно для успешного пуска в любой мороз Извините, но не верю.... ))) Доказать , к сожалению не могу ))) скажу лишь , что есть 2 варианта подключения : - приоритетно греть дРыгатель - приоритетно греть салон ... многие студии при установке пользуют именно первый ... ... вам посоветую посмотреть на машине , где подключена напорная магистраль "грелки" ... если к верхнему патрубку на входе в салон и в направлении салона , то всё хорошо и я пойду застрелюсь , если нет - то у вас приоритет на двигатель и качественного прогрева салона вы не добьётесь менее чем через час .... как-то так ... --------------------------------------- простая физика - радиатор отопителя имеет достаточно малую площадь равно как и объём ( около 2.2 литра ) , соответственно - прогревается достаточно быстро , 5 кВт подогреватель без проблем может поддерживать в нём температуру в 80-85 градусов ... на малых оборотах отопителя основная часть тепла идёт в салон , а двигатель уже греется сливной магистралью .... ПС : так же рекомендуется при установке отопителя направлять выхлоп на масляный картер , получите дополнительный подогрев масла ... Сообщение отредактировал blackbugg85 - 26.9.2011, 11:42 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#179
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
blackbugg85, а вы сами занимаетесь установкой Вебасты на 200-ки... или всё, что вы написали теория? Не хочу конечно впадать в полемику, но вариант установки данного девайса давно уже описан, касаемо именно 200-ки...
Во первых - на данной модели два контура обогрева салона, и направление воздушного потока/потоков регулируются заслонками... касаемо подключения только вентилятора передней печки не даёт ожидаемого результата в плане теплоотдачи через радиатор... т.к. в мозгу авто заложен соответствующий алгоритм "положения/засыпания" данных заслонок. Во вторых - как можно советовать на данном авто направлять выхлоп в сторону маслянного картера или других деталей двигателя... у вас есть гарантия того, что не произойдёт перегрев или пожар... или есть лишние три млн. деревянных выплачивать клиенту? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#180
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 51 Регистрация: 16.8.2011 Пользователь №: 16119 ![]() |
Роман ... Давно и вполне успешно монтируем. Эберы и вебасты...
Я не случайно указал объем в 2.2 литра ,имея ввиду оба радиатора Прогревает ,уж поверьте ...необходимо оставлять климат в режиме "фулл хот " и вентилятор в пежиме 1-й 2-й скорости По выхлопу не волнуйтесь , все будет хорошо... |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 18:38 |