![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#261
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Дык кто ж знал, когда увидел - уже было поздно.)) Как говорится - умная мысля... приходит апосля ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#262
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 344 Регистрация: 16.11.2010 Возраст: 61 Из: Майкоп Пользователь №: 13826 ![]() |
Уже от нескольких чел. слышал, что можно просто обрезать виток с задних пружин и все. Причем уже так делали. Так что можно и задние не покупать ).
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#263
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 344 Регистрация: 16.11.2010 Возраст: 61 Из: Майкоп Пользователь №: 13826 ![]() |
Народ, измерьте кто-нибудь расстояние спереди на стоковых пружинах. Нужно да завтра
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#264
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 697 Регистрация: 29.8.2010 Возраст: 52 Из: Киров Пользователь №: 13149 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#265
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 344 Регистрация: 16.11.2010 Возраст: 61 Из: Майкоп Пользователь №: 13826 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#266
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 697 Регистрация: 29.8.2010 Возраст: 52 Из: Киров Пользователь №: 13149 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#267
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 344 Регистрация: 16.11.2010 Возраст: 61 Из: Майкоп Пользователь №: 13826 ![]() |
Вернул перед на стоковые пружины. Управляемость стала похуже, нежели на TOM'S -ах. Особенно ощущается на серпантине, все таки низкий передок давал ощущение легкового авто. Ну а общий вид прилагается
![]() ![]() Да забыл, расстояние от земли до арки стало 85 перед, 86 зад. Рома, длина поперечной тяги от центра дырки до центра дырки 1058 мм Сообщение отредактировал Roma - 28.9.2011, 17:21 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#268
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
status, вид стал, как у лекса с гидро-пневмой!
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#269
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 344 Регистрация: 16.11.2010 Возраст: 61 Из: Майкоп Пользователь №: 13826 ![]() |
status, вид стал, как у лекса с гидро-пневмой! ![]() ![]() Roma про Кони говорят, что жестковаты, Билштайн незнаю надо пробовать. А лучше бы почитать сначала отзывы, а потом )). Но машина может ездить лучше, чем на стоке- это однозначно |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#270
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
status, на кони треках жесткости не почувствовал, может райды жесковаты, но в большинстве зависит от резины, у меня стояли бриджи нр спорт на тот момент... было комфортно, билштайны к весне закажу и протестирую, на зиму не буду ставить экспериментов, пока обкатаю нормально движок, потом займусь...
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#271
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 697 Регистрация: 29.8.2010 Возраст: 52 Из: Киров Пользователь №: 13149 ![]() |
Stаtus, поздравляю! Ровненько все стало.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#272
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 344 Регистрация: 16.11.2010 Возраст: 61 Из: Майкоп Пользователь №: 13826 ![]() |
Stаtus, поздравляю! Ровненько все стало. Спасибо. Забыл сказать еще один момент. Когда перед был занижен, развал (или схождение, слабо в этом разбираюсь) был с небольшим отрицательным углом,проще говоря домиком, т.к. варианта сделать норму небыло. И это тоже повлияло на управляемость в лучшую сторону. Опять же со слов ОД |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#273
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 20 Регистрация: 8.8.2010 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 13009 ![]() |
Смотрится хорошо, молодец! А вот с разными пружинами, это наверное Вы погорячились. Скорее всего у них разные характеристики, отсюда хуже управляемость( рулиться может хуже чем на родных одинаковых " макаронах") поговорите с спортсменами, после разговора поменяете на одинаковые сразу.Пружина это такой же важный элемент, как и аммик(может быть даже важнее) Пружины должны быть с одинаковыми характеристиками сжатия и отбоя. Устанавливайте Koni raid они совсем не жесткие, то что доктор прописал( есть регулировка). На бильках не ездил.Ездил на prado 120 с модной подвеской fox racing ( те которые с выносными компенсаторами и возможностью ребилда) Вот это, ***, подвеска. Но достаточно плотно на маленькой скорости, с ростом скорости плавность улучшается. На lc200 не делают гады! Остальное все only для хорошей ровной дороги. Отрицательный развал хорошо для поворотов. На большой скорости да с мостом задним, ладошки вспотеют очень быстро. Узнайте пожалуйста про характеристики пружин( мне кажется, что это не просто drop kit родных пружин). А как у Вас с сжатием, удара нет в огран? На крузаке добиться хорошей управляемости очень тяжело, не тот формат конструктивно изначально. Разве, что сделать аналог рейдовой машины, так там бюджет космос.я это понял. Остановился на аммо и 20" колесах. Хочу еще машинки тормозные с дисками поменять. Все.
Спасибо. Выглядит тачко хорошо. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#274
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 344 Регистрация: 16.11.2010 Возраст: 61 Из: Майкоп Пользователь №: 13826 ![]() |
Hohol, сейчас с разными пружинами авто рулится получше чем на стоке, но хуже чем было с заниженным передком. Как будет в экстремальной ситуации незнаю, стараюсь не попадать. Насчет Кони рэйд, знаю одного чела, который установил точно на такую подвеску как у меня, но на 22 размер, говорит ездить не возможно. Очень жестко. Поменял на стоковые амморты. Я с удовольствием бы оставил себе впереди тоже TOM'S, но на регулируемых амортах, с возможностью немного приподнять передок, см. на 2-3.(вроде на Кони так возможно, или нет?) Возможно в будущем так и сделаю, а сейчас пока потестирую эту подвеску. Пока все нравится,пробоев нет, повторюсь подвеска работает нормально.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#275
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 839 Регистрация: 30.11.2009 Возраст: 48 Из: Мурманская обл Пользователь №: 10781 ![]() |
у меня стоят Кони, и колеса на 22 - чуствую себя изумительно, все отлично! уж не знаю чем тому человеку они не угодили, жесткость на конях регулируется, быть может в ней дело?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#276
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 590 Регистрация: 30.10.2010 Из: Опорный край державы Пользователь №: 13650 ![]() |
А какие аморты и пружины самые крепкие? про управляемость не говорю!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#277
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 344 Регистрация: 16.11.2010 Возраст: 61 Из: Майкоп Пользователь №: 13826 ![]() |
artur, но у тебя пружины стоковые, я правильно понимаю? а там стоят пружины TOM'S, заниженные. А они жестче.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#278
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 21 Регистрация: 2.10.2010 Возраст: 46 Из: Челябинск Пользователь №: 13419 ![]() |
Вернул перед на стоковые пружины. Управляемость стала похуже, нежели на TOM'S -ах. Особенно ощущается на серпантине, все таки низкий передок давал ощущение легкового авто. Ну а общий вид прилагается ![]() ![]() Да забыл, расстояние от земли до арки стало 85 перед, 86 зад. Рома, длина поперечной тяги от центра дырки до центра дырки 1058 мм Сегодня померил расстояние у себя от пола до начала крыла кормы 96-94(видимо немного перекос был ![]() ![]() Для небольшого занижения (15-30 mm) в большинстве случаев достаточно обычного амортизатора по длине, желательно более жесткого, чем оригинальный. Это связано с тем, что ход подвески сокращается, а силы колебаний, которые амортизатор должен погасить, остаются прежними. В некоторых случаях, при недостаточном ходе сжатия (при занижении среднее положение штока смещается вниз) рекомендуется использовать короткий отбойник (подрезать отбойники нельзя). Совершенно недопустимо, что бы отбойник касался амортизатора в статическом состоянии авто. При движении отбойник должен срабатывать в крайних случаях, он является аварийным ограничителем хода для предотвращения разрушения амортизатора, а не рабочим элементом подвески. Что мы имеем:если ставить jaos за 27560рублей(только задние пружины),то нужного визуального эффекта не добиться. Вместо них можно поставить ,как сделал Рамиль,пружины от арабского крузера и дешевле и самый оптимальный вариант ![]() ...идем дальше. Если ставить TOM'S, у них я так понимаю занижение больше,надо обязательно ставить аммортизаторы с более коротким ходом штока и т.д. и т.п.,а это уже как прикидывал Рамиль выше порядка 100 тыров ![]() Сугубо моя точка зрения-пусть 2 мешка цемента и дальше катаются в моем багажнике(цена 500р) пока стоковые не просядут ![]() P.S. недавно видел в TOP GEARе как на очередном соревновании ведущих один из них бросил канализационный люк или вроде того в багажник чтобы "оспортивить" подвеску дабы быстрее в повороты входить....а мы чем хуже? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#279
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 21 Регистрация: 2.10.2010 Возраст: 46 Из: Челябинск Пользователь №: 13419 ![]() |
![]() а вот без ![]() ![]() Чет вроде разницы не видно)))) Сообщение отредактировал lord - 29.9.2011, 20:21 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#280
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 344 Регистрация: 16.11.2010 Возраст: 61 Из: Майкоп Пользователь №: 13826 ![]() |
lord, Вы не правы. У меня зад тоже был 92-93 см. Пружины же ,что от Jaos, что от TOM'S по своим ТТХ дают занижение перед 30 мм, зад 40 мм. В реале получается больше
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 0:01 |