IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Загремел двигатель 3.1 td, Jeep GR Cherokee 3.1 td 2000г
karsotrade
сообщение 11.10.2011, 20:30
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 29
Регистрация: 11.10.2011
Пользователь №: 16567



JEEP GR CHEROKEE 3.1 tdi 2000г. Вот такая проблема вылезла неожиданно. Приехал домой после небольших покатушек за грибами, стоял на холостом ходу, и вдруг стали слышны неравномерные и нечастые удары и скрежет как будто вентилятор цепляет за что то. Открыл капот, а там всё в норме. Благо от дома метров 300, доехал, 2 раза мотор глох. При чщательном осмотре звук локализуется со стороны турбины, как будто в ней или ниже за ней. Подозревал турбину. Скинул патрубок с турбины, масло немного гонит, люфт есть. Завёл и на холостом ходу остановил пальцами "холодную" крыльчатку турбины, скрежет не пропал. Всё это происходит как на холостом так и при езде. Звук такой как будто какая то гайка по шестерёнкам летает и иногда раздаются удары, как будто гайка подклинивает что то. Пару раз после удара двигатель сразу останавливался. Двигатель заводится и работает ровно, без отклонений. Со стороны этт звук похож на тянущийся по асфальту глушитель. Пару месяцев назад скидывали коробку спецы, меняли сальник. Куда лезть смотреть, я в растерянности, обычно ремонтируюсь в Риге, а сейчас я в Балтийске, а тут со спецами по джипам напряг.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 11.10.2011, 21:33
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(karsotrade @ 11.10.2011, 20:30) *
При чщательном осмотре звук локализуется со стороны турбины, как будто в ней или ниже за ней.

За ней двигателя нет. Точнее за ней маховик и АКПП. Там есть технологиское отверстие так может туда что залетело и застряло во время покатушек.



Цитата(karsotrade @ 11.10.2011, 20:30) *
Завёл и на холостом ходу остановил пальцами "холодную" крыльчатку турбины, скрежет не пропал.

Главное хоть пальцы не отрублены и необожжены остались.

Цитата(karsotrade @ 11.10.2011, 20:30) *
Всё это происходит как на холостом так и при езде.

А частота ударов зависит от оборотов?

Цитата(karsotrade @ 11.10.2011, 20:30) *
Пару месяцев назад скидывали коробку спецы, меняли сальник.

Ну так может какой болт крепления пластины отвалился. Без разбора это не увидеть.

Цитата(karsotrade @ 11.10.2011, 20:30) *
Куда лезть смотреть, я в растерянности

Если нет специального стетоскопа (можно сделать из медицинского и металличсекой спицы) можно взять лом и одной стороной прикладывать к разным местам в машине, а другую слушать.

Цитата(karsotrade @ 11.10.2011, 20:30) *
обычно ремонтируюсь в Риге

Значит точно что-то отвалилось. 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
karsotrade
сообщение 11.10.2011, 22:01
Сообщение #3


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 29
Регистрация: 11.10.2011
Пользователь №: 16567



После "покатушек" проехал 25км по трассе, и возле дома не глушил чтобы турбину охладить, через минуту и началось, думаю если б в тех.отверстие что попало то сразу бы проявилось. Турбину останавливал за ось, оказалось что без проблем можно остановить, движок при этом не глохнет. Удары хаотичны, может ударить раз в 20 секунд, а может и через 40 примерно, может несколько раз подряд, впечатление что винт или гайку подбрасывает и она кудато попадает и подклинивает движок, пару раз движок остановился при ударе. Ни каких изменений в работе двигателя нет (кроме шума), работает как часики только с грохотом (прохожие оглядываются). 006_blush2.gif Попробую прослушать стетоскопом. Не подскажете где можно найти технологию снятия коробки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 11.10.2011, 22:32
Сообщение #4


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(karsotrade @ 11.10.2011, 22:01) *
винт или гайку подбрасывает и она кудато попадает и подклинивает движок, пару раз движок остановился при ударе.

Я надеюсь понятно, что при каждом таком ударе происходит повреждение чего-то (пока неизвестно).

Цитата(karsotrade @ 11.10.2011, 22:01) *
Не подскажете где можно найти технологию снятия коробки.

Ну можно поискать официальную инструкцию (она точно есть на английском и итальянском) нужна часть 21a (там где описана коробка 44RE) или поискать в так называемой "библии" которую давно составляет Senior. Если ничего не найдёшь, пиши что-нибудь придумаем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
karsotrade
сообщение 11.10.2011, 22:45
Сообщение #5


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 29
Регистрация: 11.10.2011
Пользователь №: 16567



Цитата(FordSloman @ 11.10.2011, 22:32) *
Ну можно поискать официальную инструкцию (она точно есть на английском и итальянском) нужна часть 21a (там где описана коробка 44RE) или поискать в так называемой "библии" которую давно составляет Senior. Если ничего не найдёшь, пиши что-нибудь придумаем.

Спасибо, нашёл 21а! 015_good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
olegoch
сообщение 14.10.2011, 14:41
Сообщение #6


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 36
Регистрация: 13.5.2010
Возраст: 47
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 12412



Цитата(karsotrade @ 11.10.2011, 20:30) *
JПриехал домой после небольших покатушек за грибами, стоял на холостом ходу, и вдруг стали слышны неравномерные и нечастые удары и скрежет как будто вентилятор цепляет за что то.

звук описан интересно, у меня при таком звуке акп накрылась вернее болт выкрутился из пластины между двигателем и акп и повредил маховик
здесь было http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=19763


на фото есть технологическое окно
http://imglink.ru/show-image.php?id=c18692...62fb4df45e808dd
надо посмотреть, нету ли там повреждений на маховике как в моей теме
http://www.4wd.ru/forum/uploads/monthly_08...39888_thumb.jpg




Сообщение отредактировал olegoch - 14.10.2011, 14:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
karsotrade
сообщение 20.10.2011, 14:12
Сообщение #7


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 29
Регистрация: 11.10.2011
Пользователь №: 16567



Ура! Починили! Случай такой же как описал OLEGOCH http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=19763 Отвинтился винт и гайка крепления алюминиевой пластины к двигателю, болтались видно давно, после покатушек по горам винт попал в маховик и выломал кусок стенки технологического отверстия (через которое трансформатор прикручивается), вот этот кусок и стал брыньчать и подклинивать движок. Маховик пришлось немного подрехтовать в некоторых местах, "бублик" немного побитый но целый. остальные винты крепления пластины тоже были разболтаны и крутились руками, так что вовремя всё случилось и без последствий. Вопрос решили с помощью пары толковых пареньков и подьёмника. Первый раз снимать и ставить коробку без мануала былоб тяжеловато, есть небольшие засады. Пришлось перевести на русский язык сервис мануал по снятию коробки (если кому надо могу выслать). Видно данная проблема не редкость, не знаю почему винты раскрутились, но года 2 туда никто не лазил точно! Большое спасибо всем отписавшим!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
olegoch
сообщение 21.10.2011, 11:42
Сообщение #8


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 36
Регистрация: 13.5.2010
Возраст: 47
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 12412



как выявили проблему ? до снятия коробки или после?
а мануал если можно скиньте на oleg@sergeev.lv
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
karsotrade
сообщение 21.10.2011, 20:05
Сообщение #9


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 29
Регистрация: 11.10.2011
Пользователь №: 16567



Цитата(olegoch @ 21.10.2011, 11:42) *
как выявили проблему ? до снятия коробки или после?


После снятия коробки увидели лежащий винт, гайку и кусок алюминия под маховиком.......причина грохота найдена!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 11.7.2025, 0:43