![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 29 Регистрация: 11.10.2011 Пользователь №: 16567 ![]() |
JEEP GR CHEROKEE 3.1 tdi 2000г. Вот такая проблема вылезла неожиданно. Приехал домой после небольших покатушек за грибами, стоял на холостом ходу, и вдруг стали слышны неравномерные и нечастые удары и скрежет как будто вентилятор цепляет за что то. Открыл капот, а там всё в норме. Благо от дома метров 300, доехал, 2 раза мотор глох. При чщательном осмотре звук локализуется со стороны турбины, как будто в ней или ниже за ней. Подозревал турбину. Скинул патрубок с турбины, масло немного гонит, люфт есть. Завёл и на холостом ходу остановил пальцами "холодную" крыльчатку турбины, скрежет не пропал. Всё это происходит как на холостом так и при езде. Звук такой как будто какая то гайка по шестерёнкам летает и иногда раздаются удары, как будто гайка подклинивает что то. Пару раз после удара двигатель сразу останавливался. Двигатель заводится и работает ровно, без отклонений. Со стороны этт звук похож на тянущийся по асфальту глушитель. Пару месяцев назад скидывали коробку спецы, меняли сальник. Куда лезть смотреть, я в растерянности, обычно ремонтируюсь в Риге, а сейчас я в Балтийске, а тут со спецами по джипам напряг.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
При чщательном осмотре звук локализуется со стороны турбины, как будто в ней или ниже за ней. За ней двигателя нет. Точнее за ней маховик и АКПП. Там есть технологиское отверстие так может туда что залетело и застряло во время покатушек. ![]() Завёл и на холостом ходу остановил пальцами "холодную" крыльчатку турбины, скрежет не пропал. Главное хоть пальцы не отрублены и необожжены остались. Всё это происходит как на холостом так и при езде. А частота ударов зависит от оборотов? Пару месяцев назад скидывали коробку спецы, меняли сальник. Ну так может какой болт крепления пластины отвалился. Без разбора это не увидеть. Куда лезть смотреть, я в растерянности Если нет специального стетоскопа (можно сделать из медицинского и металличсекой спицы) можно взять лом и одной стороной прикладывать к разным местам в машине, а другую слушать. обычно ремонтируюсь в Риге Значит точно что-то отвалилось. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 29 Регистрация: 11.10.2011 Пользователь №: 16567 ![]() |
После "покатушек" проехал 25км по трассе, и возле дома не глушил чтобы турбину охладить, через минуту и началось, думаю если б в тех.отверстие что попало то сразу бы проявилось. Турбину останавливал за ось, оказалось что без проблем можно остановить, движок при этом не глохнет. Удары хаотичны, может ударить раз в 20 секунд, а может и через 40 примерно, может несколько раз подряд, впечатление что винт или гайку подбрасывает и она кудато попадает и подклинивает движок, пару раз движок остановился при ударе. Ни каких изменений в работе двигателя нет (кроме шума), работает как часики только с грохотом (прохожие оглядываются).
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
винт или гайку подбрасывает и она кудато попадает и подклинивает движок, пару раз движок остановился при ударе. Я надеюсь понятно, что при каждом таком ударе происходит повреждение чего-то (пока неизвестно). Не подскажете где можно найти технологию снятия коробки. Ну можно поискать официальную инструкцию (она точно есть на английском и итальянском) нужна часть 21a (там где описана коробка 44RE) или поискать в так называемой "библии" которую давно составляет Senior. Если ничего не найдёшь, пиши что-нибудь придумаем. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 29 Регистрация: 11.10.2011 Пользователь №: 16567 ![]() |
Ну можно поискать официальную инструкцию (она точно есть на английском и итальянском) нужна часть 21a (там где описана коробка 44RE) или поискать в так называемой "библии" которую давно составляет Senior. Если ничего не найдёшь, пиши что-нибудь придумаем. Спасибо, нашёл 21а! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 36 Регистрация: 13.5.2010 Возраст: 47 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 12412 ![]() |
JПриехал домой после небольших покатушек за грибами, стоял на холостом ходу, и вдруг стали слышны неравномерные и нечастые удары и скрежет как будто вентилятор цепляет за что то. звук описан интересно, у меня при таком звуке акп накрылась вернее болт выкрутился из пластины между двигателем и акп и повредил маховик здесь было http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=19763 на фото есть технологическое окно http://imglink.ru/show-image.php?id=c18692...62fb4df45e808dd надо посмотреть, нету ли там повреждений на маховике как в моей теме http://www.4wd.ru/forum/uploads/monthly_08...39888_thumb.jpg Сообщение отредактировал olegoch - 14.10.2011, 14:43 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 29 Регистрация: 11.10.2011 Пользователь №: 16567 ![]() |
Ура! Починили! Случай такой же как описал OLEGOCH http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=19763 Отвинтился винт и гайка крепления алюминиевой пластины к двигателю, болтались видно давно, после покатушек по горам винт попал в маховик и выломал кусок стенки технологического отверстия (через которое трансформатор прикручивается), вот этот кусок и стал брыньчать и подклинивать движок. Маховик пришлось немного подрехтовать в некоторых местах, "бублик" немного побитый но целый. остальные винты крепления пластины тоже были разболтаны и крутились руками, так что вовремя всё случилось и без последствий. Вопрос решили с помощью пары толковых пареньков и подьёмника. Первый раз снимать и ставить коробку без мануала былоб тяжеловато, есть небольшие засады. Пришлось перевести на русский язык сервис мануал по снятию коробки (если кому надо могу выслать). Видно данная проблема не редкость, не знаю почему винты раскрутились, но года 2 туда никто не лазил точно! Большое спасибо всем отписавшим!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 36 Регистрация: 13.5.2010 Возраст: 47 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 12412 ![]() |
как выявили проблему ? до снятия коробки или после?
а мануал если можно скиньте на oleg@sergeev.lv |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 29 Регистрация: 11.10.2011 Пользователь №: 16567 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.7.2025, 0:43 |