IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Выбор внедорожника для квебекских лесов, jeep wrangler, toyota rav4-4runner, nissan xterra, nissan x-trail
comerer
сообщение 17.6.2011, 18:38
Сообщение #21


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 17
Регистрация: 7.5.2011
Пользователь №: 15406



Цитата(kostya @ 17.6.2011, 11:18) *
Mazda Tribute наверное.

ага, точно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lew
сообщение 19.6.2011, 18:26
Сообщение #22


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 648
Регистрация: 6.4.2007
Возраст: 60
Пользователь №: 3710



Цитата
- На первую передачу не переключается на скорости свыше 7-12 км в час - переключить, по идеи можно, но только силой. Когда стоит, то переключение на первую гладкое. Но это уже Lew отметил в сообщении выше.

Похоже, что у 1-й пер. нет синхронизатора. Специально сделали, чтобы ты по ошибке не включил 1-ю вместо 3-й. Как я уже говорил, при переключении с 2-1 делай перегазовку, когда рычаг в нейтрали
Цитата
Специально просил не приваривать, а прикрутить, так что снять это будет 10 минутное дело.
Защиты никогда не привариваются, только на болтах. И не вздумай ничего приваривать к лонжеронам рамы
Цитата
Доехал на 40 км в час, тормозя ручной коробкой. Приехал в гараж (там гараж был). Мне местный механик сказал, что полетел тормозной суппорт, тормозной диск полностью стёрт, а также полностью отсутствуют тормозные колодки.Это всё переднее правое колесо.
Смени механика в Квебеке. Не пойму, как он, осматривая машину, не обратил внимание, что колодки и тормозной диск уже выработали свой ресурс?
А если бы у тебя в городе или на трассе тормоза отказали?
Я смотрю что механики по всему свету одинаковые, люди совсем разучились работать руками и отвечать головой

Сообщение отредактировал Lew - 19.6.2011, 18:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tari
сообщение 19.6.2011, 19:06
Сообщение #23


практикующий турукмакто
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1774
Регистрация: 10.4.2008
Возраст: 49
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5607



Цитата(Lew @ 19.6.2011, 20:26) *
Смени механика в Квебеке. Не пойму, как он, осматривая машину, не обратил внимание, что колодки и тормозной диск уже выработали свой ресурс?
А если бы у тебя в городе или на трассе тормоза отказали?
Я смотрю что механики по всему свету одинаковые, люди совсем разучились работать руками и отвечать головой

+500
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
comerer
сообщение 13.10.2011, 5:02
Сообщение #24


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 17
Регистрация: 7.5.2011
Пользователь №: 15406



Цитата(Lew @ 19.6.2011, 18:26) *
Похоже, что у 1-й пер. нет синхронизатора. Специально сделали, чтобы ты по ошибке не включил 1-ю вместо 3-й. Как я уже говорил, при переключении с 2-1 делай перегазовку, когда рычаг в нейтрали Защиты никогда не привариваются, только на болтах. И не вздумай ничего приваривать к лонжеронам рамы
Смени механика в Квебеке. Не пойму, как он, осматривая машину, не обратил внимание, что колодки и тормозной диск уже выработали свой ресурс?
А если бы у тебя в городе или на трассе тормоза отказали?
Я смотрю что механики по всему свету одинаковые, люди совсем разучились работать руками и отвечать головой

Да, тоже понял, что механики в мире все на одно "лицо".
А весь прикол, что в реальности машину перед покупкой проверяло 3 механика: 1 механик диллера - они обязаны проверить машину и предоставить полный список неполадок и 2 моих, совершенно разных механиков.
Мне сказали, что возможно, машина долго стояла и на колодках образовался слой коррозии, который не был видел при проверке..., поэтому никто и не заметил.
=================
=================

На данный момент проехал на машине уже 18 тысяч километров.
Большинство по лесным дорогам северного Квебека.
Кроме той поломки с тормазами, больше никаких проблем с машиной не наблюдал.
Масло менял каждые 4.5-5 тыс. километров.
Один раз загорелась лампочка "проверить двигатель", после проверки у механика, оказалось, что в бинзобак попало немного воды - скорее всего, произошло когда заправлялся в проливной дождь...

В общем машиной доволен. Ездил очень много и ежедневно по лесам, нет никаких притензий к посадке и самому креслу водителей. В салоне всё просто и минимально как в тракторе. очень удобны 2 прикуривателя: в начале подключал к одному рацию, а другой для зарядки, а потом рацию подключил прямиком через провода магнитофона, так что теперь 2 свободных прикуривателя в салоне и один в багажнике.
Очень удобен передний металический кенгурятник (так вроде он называется). На очень маленьких лесных дорогах, удобно с ним разворачиваться прижимая ёлочки передом, без риска повреждения корпуса.
Но тем неменее умудрился еще летом выдрать деревом заднюю фару, очень удачно, только болты вылетели, а фара сама целая, так что починить было не сложно.

На скорости, на асфальте, полностью груженная идёт хорошо. На 140 даже отлично шла. Правда это дорого обошлось ; )) - в 232 доллара - штраф за скорость. Повезло хоть, что поймали когда я уже скорость сбросил на 125 иначе бы на месте забрали права.. ; (
На лесных межгородских дорогах можно идти до 90, а превышение в 50 км.ч это уже потеря прав и огромные штрафы. Но это уже не из серии обзора автомобилей ; ).

==
Из минусов: машина конечно не экономичная и бензина жрёт много до 14 литров на 100. При нынешней цене на литр, которая варируется от 1.2$ до 1.4$ выходит дороговато.



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lew
сообщение 14.10.2011, 10:53
Сообщение #25


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 648
Регистрация: 6.4.2007
Возраст: 60
Пользователь №: 3710



Цитата(comerer @ 13.10.2011, 6:02) *
Из минусов: машина конечно не экономичная и бензина жрёт много до 14 литров на 100. При нынешней цене на литр, которая варируется от 1.2$ до 1.4$ выходит дороговато.

Как сказал по этому поводу один чел: "Это не она много жрет, это ты мало зарабатываешь".
А если серьезно, то 14 для здорового "типа жыпа" это оч. экономично, расход бензина на бездорожье часто составляет 100 л. на 100 км. ТЛК 100 в городской эксплуатации расходует больше 20 л. (пусть владельцы точнее скажут)
Главное - машина у тебя очень проста по конструкции, в ней ломаться нечему.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 27.6.2025, 17:00