![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 17 Регистрация: 7.5.2011 Пользователь №: 15406 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 648 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 60 Пользователь №: 3710 ![]() |
Цитата - На первую передачу не переключается на скорости свыше 7-12 км в час - переключить, по идеи можно, но только силой. Когда стоит, то переключение на первую гладкое. Но это уже Lew отметил в сообщении выше. Похоже, что у 1-й пер. нет синхронизатора. Специально сделали, чтобы ты по ошибке не включил 1-ю вместо 3-й. Как я уже говорил, при переключении с 2-1 делай перегазовку, когда рычаг в нейтрали Цитата Специально просил не приваривать, а прикрутить, так что снять это будет 10 минутное дело. Защиты никогда не привариваются, только на болтах. И не вздумай ничего приваривать к лонжеронам рамыЦитата Доехал на 40 км в час, тормозя ручной коробкой. Приехал в гараж (там гараж был). Мне местный механик сказал, что полетел тормозной суппорт, тормозной диск полностью стёрт, а также полностью отсутствуют тормозные колодки.Это всё переднее правое колесо. Смени механика в Квебеке. Не пойму, как он, осматривая машину, не обратил внимание, что колодки и тормозной диск уже выработали свой ресурс? А если бы у тебя в городе или на трассе тормоза отказали? Я смотрю что механики по всему свету одинаковые, люди совсем разучились работать руками и отвечать головой Сообщение отредактировал Lew - 19.6.2011, 18:41 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
Смени механика в Квебеке. Не пойму, как он, осматривая машину, не обратил внимание, что колодки и тормозной диск уже выработали свой ресурс? А если бы у тебя в городе или на трассе тормоза отказали? Я смотрю что механики по всему свету одинаковые, люди совсем разучились работать руками и отвечать головой +500 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 17 Регистрация: 7.5.2011 Пользователь №: 15406 ![]() |
Похоже, что у 1-й пер. нет синхронизатора. Специально сделали, чтобы ты по ошибке не включил 1-ю вместо 3-й. Как я уже говорил, при переключении с 2-1 делай перегазовку, когда рычаг в нейтрали Защиты никогда не привариваются, только на болтах. И не вздумай ничего приваривать к лонжеронам рамы Смени механика в Квебеке. Не пойму, как он, осматривая машину, не обратил внимание, что колодки и тормозной диск уже выработали свой ресурс? А если бы у тебя в городе или на трассе тормоза отказали? Я смотрю что механики по всему свету одинаковые, люди совсем разучились работать руками и отвечать головой Да, тоже понял, что механики в мире все на одно "лицо". А весь прикол, что в реальности машину перед покупкой проверяло 3 механика: 1 механик диллера - они обязаны проверить машину и предоставить полный список неполадок и 2 моих, совершенно разных механиков. Мне сказали, что возможно, машина долго стояла и на колодках образовался слой коррозии, который не был видел при проверке..., поэтому никто и не заметил. ================= ================= На данный момент проехал на машине уже 18 тысяч километров. Большинство по лесным дорогам северного Квебека. Кроме той поломки с тормазами, больше никаких проблем с машиной не наблюдал. Масло менял каждые 4.5-5 тыс. километров. Один раз загорелась лампочка "проверить двигатель", после проверки у механика, оказалось, что в бинзобак попало немного воды - скорее всего, произошло когда заправлялся в проливной дождь... В общем машиной доволен. Ездил очень много и ежедневно по лесам, нет никаких притензий к посадке и самому креслу водителей. В салоне всё просто и минимально как в тракторе. очень удобны 2 прикуривателя: в начале подключал к одному рацию, а другой для зарядки, а потом рацию подключил прямиком через провода магнитофона, так что теперь 2 свободных прикуривателя в салоне и один в багажнике. Очень удобен передний металический кенгурятник (так вроде он называется). На очень маленьких лесных дорогах, удобно с ним разворачиваться прижимая ёлочки передом, без риска повреждения корпуса. Но тем неменее умудрился еще летом выдрать деревом заднюю фару, очень удачно, только болты вылетели, а фара сама целая, так что починить было не сложно. На скорости, на асфальте, полностью груженная идёт хорошо. На 140 даже отлично шла. Правда это дорого обошлось ; )) - в 232 доллара - штраф за скорость. Повезло хоть, что поймали когда я уже скорость сбросил на 125 иначе бы на месте забрали права.. ; ( На лесных межгородских дорогах можно идти до 90, а превышение в 50 км.ч это уже потеря прав и огромные штрафы. Но это уже не из серии обзора автомобилей ; ). == Из минусов: машина конечно не экономичная и бензина жрёт много до 14 литров на 100. При нынешней цене на литр, которая варируется от 1.2$ до 1.4$ выходит дороговато. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 648 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 60 Пользователь №: 3710 ![]() |
Из минусов: машина конечно не экономичная и бензина жрёт много до 14 литров на 100. При нынешней цене на литр, которая варируется от 1.2$ до 1.4$ выходит дороговато. Как сказал по этому поводу один чел: "Это не она много жрет, это ты мало зарабатываешь". А если серьезно, то 14 для здорового "типа жыпа" это оч. экономично, расход бензина на бездорожье часто составляет 100 л. на 100 км. ТЛК 100 в городской эксплуатации расходует больше 20 л. (пусть владельцы точнее скажут) Главное - машина у тебя очень проста по конструкции, в ней ломаться нечему. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 17:00 |