IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

48 страниц V  « < 23 24 25 26 27 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Дизель VM531, Jeep Grand Cherokee 3.1TD (WG)
FordSloman
сообщение 30.8.2011, 22:31
Сообщение #481


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(freeman @ 30.8.2011, 14:53) *
Подскажите - трудоемко ли заменить сальник выходного вала двигателя (каков порядок)? и кстати кто он по номеру?

Я так понимаю что речь про сальник 5010817AA. Порядок не скажу, но что-то мне подсказывает, что это гемор ещё тот потому как первым делом придётся снимать АКПП.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
freeman
сообщение 31.8.2011, 8:20
Сообщение #482


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 158
Регистрация: 30.11.2009
Возраст: 41
Из: Пермь
Пользователь №: 10767



АКПП то уже снята. Слеари, поглядев на сие предполагают что придется разбирать весь движок и вынимать коленвал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 31.8.2011, 10:42
Сообщение #483


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(freeman @ 31.8.2011, 8:20) *
АКПП то уже снята.

Надо снимать плиту которая прикручена к двигателю со стороны АКПП и вроде тогда можно будет добраться до заднего сальника. Только потом при установке надо будет ещё менять уплотнительные кольца в плите и хабе, а также ставить новые болты на хаб (6 шт). Вот кстати с установкой хаба много тонкостей. Там по-правильному надо бы проверить продольный люфт коленвала (без подсоединённых шатунов), но это и в самом деле геморно при частичной разборке. Хаб закручитатся в несколько этапов:
1. все болты закручиваются с моментом 50 Hm (в порядке как колёсные болты, а не по кругу как любят "слесаря")
2. потом в подобном же порядке каждый болт сначала ослабляется, потом тянется с моментом 20 Hm и дотягивается на 75*.

Цитата(freeman @ 31.8.2011, 8:20) *
Слеари, поглядев на сие предполагают что придется разбирать весь движок и вынимать коленвал.

На этом двигателе процесс установки коленвала очень необычный и весьма трудоёмкий.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Captain America
сообщение 13.9.2011, 23:52
Сообщение #484


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 8
Регистрация: 20.6.2011
Пользователь №: 15782



Здравствуйте, подскажите пожалуйста алгоритм и последовательность замены гидрокомпенсаторов на этом моторе.
Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 14.9.2011, 10:15
Сообщение #485


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Captain America @ 13.9.2011, 22:52) *
Здравствуйте, подскажите пожалуйста алгоритм и последовательность замены гидрокомпенсаторов на этом моторе.

Если в кратце, то надо:
- слить кондиционер
- опустить двигатель
- снять головки блока
- заменить гидрокомренсаторы
далее самое интересное и про это есть в начале темы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Captain America
сообщение 14.9.2011, 10:40
Сообщение #486


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 8
Регистрация: 20.6.2011
Пользователь №: 15782



Цитата(FordSloman @ 14.9.2011, 10:15) *
Если в кратце, то надо:
- слить кондиционер
- опустить двигатель
- снять головки блока
- заменить гидрокомренсаторы
далее самое интересное и про это есть в начале темы.

"самое интересное" это с протяжкой голов?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 14.9.2011, 11:54
Сообщение #487


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Captain America @ 14.9.2011, 9:40) *
"самое интересное" это с протяжкой голов?

В том числе. Дело в том, что раз уж двигатель наполовину разобран, то можно сделать какие-то работы (например измерить износ цилиндров). Сама сборка не такая сложная, но подготовка деталей может занять время (головы м боковины придётся шлифовать а затем мыть перед установкой).

А почему вообще возник вопрос о замене гидрокомпенсаторов?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Captain America
сообщение 14.9.2011, 20:06
Сообщение #488


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 8
Регистрация: 20.6.2011
Пользователь №: 15782



Уже несколько раз толкатель выскакивал из гидрокомпенсатора. На одном цилиндре и хочу заменить (кронштейн- оба гидрика- оба толкателя)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 14.9.2011, 23:23
Сообщение #489


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Captain America @ 14.9.2011, 20:06) *
Уже несколько раз толкатель выскакивал из гидрокомпенсатора. На одном цилиндре и хочу заменить (кронштейн- оба гидрика- оба толкателя)

Тема "выскакивания" и "бубнения" не раз обсуждалась на различных форумах и как правило замена гидрокомпенсаторов проблему не решает (а стоит эта операция немало). Некоторые даже убирают гидрокомпенсаторы и ставят обычные регулируемые рокера (кажется от старой фронтеры), но для 531-го это на мой взгляд не вариант потому как для регулировки (раз где-то раз в 10 ткм) надо снимать крышку клапанов, а для этого надо опускать двигатель.
Рокера и штанги можно поменять "малой кровью" просто сняв крышку клапанов, а заодно и проверить весь масляный канал от блока через головки, рокера и штанги толкатели. Кстати сказать, а какое масло залито в двигатель и как часто оно меняется?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Captain America
сообщение 15.9.2011, 8:46
Сообщение #490


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 8
Регистрация: 20.6.2011
Пользователь №: 15782



З-части (компенсаторы, толкатели, кронштейн) уже куплены. Насчет масла надо бирку посмотреть, но на масле не экономим. А каким тогда образом решать эту проблему? И из-за чего это происходит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 15.9.2011, 9:56
Сообщение #491


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Captain America @ 15.9.2011, 8:46) *
Насчет масла надо бирку посмотреть, но на масле не экономим.

А я во-многом поэтому и спрашиваю. На всякий случай, фирма-производитель этого масла меня интересует в последную очередь.
Для приблизительного приода замены тоже надо бирку смотреть?

Цитата(Captain America @ 15.9.2011, 8:46) *
И из-за чего это происходит?

У всех кого я спрашивал это происходит при заводе автомобиля после длительной стоянки. Гидрокомпенсатор на оставленном открытом клапане проседает и по каким-то причинам при заводке не успевает снова набрать масла (или его там недостаточно). Т.е. теорий несколько и сводятся они к тому что:
- в гидрокомпенсаторе "болото" и поэтому клапан не работает
- износ клапана или седла гидрокомпенсатора
- масло не соответствует спецификации
- износ штанги и гидрокомпенсатор вышел из рабочего диапазона
- износ рокера
- закупорка масляного канала (его путь я называл выше)
- износ кулачков распредвала
- загадка Крайслера 001_smile.gif

Цитата(Captain America @ 15.9.2011, 8:46) *
А каким тогда образом решать эту проблему?

Эту проблема много как пробовали решать. Наиболее колхозное, но оригинальное решение это навить такую пружину вокруг штанги. Позже найду тему в которой это обсуждалось и добавлю ссылку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Captain America
сообщение 15.9.2011, 12:14
Сообщение #492


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 8
Регистрация: 20.6.2011
Пользователь №: 15782



Машину купили менее года назад сразу поменяли масло во всех агрегатах согласно рекомендациям итд. Если бы ездил на этой машины с момента ее рождения то про масло рассказал бы подробнее.
У нас это происходило оба раза после ночной стоянки, в течении прогрева мотора.
Интересно будет посмотреть ссылку для общего развития. Но тем не менее хочется решить проблему путем заменой, а не колхозом.
И вопрос ко всем. Подскажите где в России по возможности в наличии найти прокладку под голову и другие запчасти на этот двигатель? А то с запчастями совсем беда 004_sad.gif По запчастям киньте плиз в личку.
Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 15.9.2011, 13:38
Сообщение #493


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Captain America @ 15.9.2011, 11:14) *
сразу поменяли масло во всех агрегатах согласно рекомендациям итд.

Т.е. ответа можно не ждать...

Цитата(Captain America @ 15.9.2011, 11:14) *
Интересно будет посмотреть ссылку для общего развития.

Например была такая тема VM diesel, но в ней обсуждается сразу куча проблем и не всегда понятно кто о чём говорит.

Цитата(Captain America @ 15.9.2011, 11:14) *
Но тем не менее хочется решить проблему путем заменой, а не колхозом.

Проблема в том, что несовсем понятно что именно надо заменить. Поэтому я и предложил проверить как подводится масло и заменить то что можно заменить без снимания голов, а уже если это не поможет планировать более серъёзный или колхозный ремонт. С другой стороны, нарушение технологии при замене голов может создать ещё более "интересные" проблемы.

Цитата(Captain America @ 15.9.2011, 11:14) *
Подскажите где в России по возможности в наличии найти прокладку под голову и другие запчасти на этот двигатель?

На сколько мне известно Exist высылает детали почтой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Captain America
сообщение 16.9.2011, 13:49
Сообщение #494


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 8
Регистрация: 20.6.2011
Пользователь №: 15782



Цитата(FordSloman @ 15.9.2011, 13:38) *
Т.е. ответа можно не ждать...


Например была такая тема VM diesel, но в ней обсуждается сразу куча проблем и не всегда понятно кто о чём говорит.


Проблема в том, что несовсем понятно что именно надо заменить. Поэтому я и предложил проверить как подводится масло и заменить то что можно заменить без снимания голов, а уже если это не поможет планировать более серъёзный или колхозный ремонт. С другой стороны, нарушение технологии при замене голов может создать ещё более "интересные" проблемы.


На сколько мне известно Exist высылает детали почтой.


Вобщем масло сейчас залито вот это Agip Sint Turbo Diesel 10W-40
Все это происходит во 2ой голове если считать от радиатора. Вобщем сняли 1ую и 2ую головы и из под прокладки достали гидрокомпенсаторы 2ой головы. В месте работы штанги и гидрокомпенсатора виден износ, каналы в штангах свободны и не забиты. Сегодня-завтра будут менять гидрики-штанги-кронштейн, а дальше видно будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 16.9.2011, 14:18
Сообщение #495


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Captain America @ 16.9.2011, 12:49) *
Вобщем масло сейчас залито вот это Agip Sint Turbo Diesel 10W-40

Судя по спецификации оно соответствует требованиям VM.

Цитата(Captain America @ 16.9.2011, 12:49) *
Вобщем сняли 1ую и 2ую головы...

С этого момента поподробнее. А что с остальными?

Цитата(Captain America @ 16.9.2011, 12:49) *
В месте работы штанги и гидрокомпенсатора виден износ, каналы в штангах свободны и не забиты.

Как правило самый нехороший износ шнанги в том месте где она опирается на рокер. Имеено в том месте при большом износе есть опасность обламывания кусочка штанги в масляном канале. Обращаю внимание, что до шнанги масло ещё должно дойти по очень хитрому пути.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Captain America
сообщение 16.9.2011, 19:34
Сообщение #496


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 8
Регистрация: 20.6.2011
Пользователь №: 15782



Так вся проблема во второй голове. Чтобы заглянуть под прокладку и достать гидрокомпенсатор пришлось снять 1 и 2ую голову. Всмысле мотор стоит как стоял, кондер тоже не спускали. Достать и подержать в руках получилось и так, а дальше конешн придется со всеми тягостями.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 16.9.2011, 20:31
Сообщение #497


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Captain America @ 16.9.2011, 19:34) *
Всмысле мотор стоит как стоял, кондер тоже не спускали.

Судя по этой фразе я подозреваю, что остальные головы даже не откручивались. 013_shock.gif
Собственно это именно то о чём я пытался сказать с самого начала - нарушая технологию ремонта можно создать больше проблем чем решить. Откручивание головок блока осуществляется в порядке противоположном закручиванию чтобы не создавать в них избыточных напряжений. На этом двигателе головки маленькие, но тем не менее от правила лучше не отступать откручивая сначала все боковые болты, а потом все центральные (лесенкой как при закручивании). Несоблюдение этого правила не обязательно, но может привести к тому, что 3-я головка даст трещину или у неё с одной стороны будут несимметричные по высоте оттиски под упорами центральных болтов.

Я просто не понимаю в чём смысл так делать если перед сборкой по-любому придётся всё разбирать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Captain America
сообщение 16.9.2011, 20:45
Сообщение #498


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 8
Регистрация: 20.6.2011
Пользователь №: 15782



Как я понимаю, в итоге все собирется в обратном порядке со старой прокладкой на страх и риск владельца и все дела. А там лотерея. Может "риалити шоу" по проблемам и ремонту данного мотора дальше опишу, а мож и кататься будет.
В любом случае спасибо за полезные моменты.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 16.9.2011, 21:00
Сообщение #499


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Captain America @ 16.9.2011, 20:45) *
Как я понимаю, в итоге все собирется в обратном порядке со старой прокладкой на страх и риск владельца и все дела.

Чтобы не пробило прокладку головки блока - головки с боковинами шлифуются примерно в 0.05..0.10мм (необходимо устранить повреждения с поверхности), ставятся на новую прокладку такой же толщины (если не шлифовался блок и не менялись поршни) и все головки закручиваются строго по инструкции (в этой теме должны быть все подробности). Если что-то из этого не сделано, то риск практически 100% что прокладку пробъёт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЖыП
сообщение 18.10.2011, 20:40
Сообщение #500


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 5
Регистрация: 18.10.2011
Пользователь №: 16629



Доброго времени суток! Есть проблемка: двигатель обливается маслом из под гбц. Проверялось мытьём двигателя и наблюдением за местом течи - течёт именно из под них. Авто брался с пробегом в 170тыс. км. - была небольшая течь, после 35тыс. - довольно сильно льёт? Скинул клапанную крышку - болты на М14 покрашенны зелёной краской, шуммоизоляция в подкапотном не тронута - значит предыдущий хозяин головы не тянул. В связи с этим вопрос: как устранить данную проблему?? Поможет ли перетяжка болтов в этом случаи???

Сообщение отредактировал ЖыП - 18.10.2011, 20:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

48 страниц V  « < 23 24 25 26 27 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 5.7.2025, 15:59