IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Глохнет ДВС, TLC-200 (бензинка)
Shadow45
сообщение 19.10.2011, 5:05
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 8
Регистрация: 20.9.2011
Возраст: 58
Из: Норильск
Пользователь №: 16404



Пробег 11 000км. За это время было раза три - четыре. После запуска движка первый мощный звук (который так тешит и греет душу) начинается нормальная работа и вдруг движок просто глохнет. Может ничего и страшного, всяко бывает, но что то как то блин.... душа остываать начинает:))) Что бы это могло быть? Советы обратиться к ОД не катят. Нет у нас ОД и нет возможности даже доехать к ним.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 19.10.2011, 9:14
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



Shadow45, однозначно глохнуть не должен, у меня почти за четыре года ни разу не было.
Первым делом... если установлена сигналка, то начни с неё, похоже на блокировку топливного насоса. Второе сам топливный насос, но там может быть банально вода в самом баке или топливном фильтре... на бензинке установлен на раме под авто, достаточно один раз поймать хреновую заправку и пока не поменяешь фильтр и не промоешь бак... будет глюк.
Если дилера нет, то найди электрика с компом, который занимается считыванием ошибок по CAN шине с тестером, надо вытащить код ошибки с мозгов... будет легче определить. Коды ошибок тут
Вот весь перечень неисправностей, а их реально много, которые надо проверить... смотри тут
Схемы электоцепи и реле насоса тут ещё описания со сылками тут...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shadow45
сообщение 19.10.2011, 10:45
Сообщение #3


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 8
Регистрация: 20.9.2011
Возраст: 58
Из: Норильск
Пользователь №: 16404



Roma, огромное спасибо за ответ-совет.
Буду искать. Сигналка есть, ОД ставил пандору. Делал ТО на 10 тыщ. км, мой слесарь даже перестарался и заменил топливный фильтр:)) Хотя по сроку и не надо было. Топливо пока исключу. Так как первый раз было дело когда пробег был около тысячи км. Гнал из Питера в Мурманск. Хотя и не факт может в баке что и осталось. топливо у нас, конечно, полное г... но другого нет. Ощущения что насос... наверное ДА... Потому как заускается, что то на запуск в нем есть, а потом так очень тихо... не так как когда глушишь... а просто и тихо (ну не знаю как описать ощущения) будто и не работал брык и тахометр на нуле... Запускаешь повторно и дальше многие дни и километры без проблем:)))) Нде.. найдут ли спецы цепи сигналки - вопрос. Рассуждаю вслух просто:))) Еще раз спасибо... буду думать... думать... и делать.. что то:)))))
Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 19.10.2011, 12:24
Сообщение #4


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



Shadow45, начинай с установщиков сигналок... 90% проблема в кривой установке, раз при запуске насос не слышно, остаток в топливной магистрали после запуска кончается и движок глохнет походу, сам насос обычно помирает медленно и в основном от перегрева при постоянной эксплуатации на минимальном количестве топлива в баке от перегрева... теплоотвод идет за счет того, что он должен постоянно быть мокрым.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shadow45
сообщение 20.10.2011, 3:35
Сообщение #5


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 8
Регистрация: 20.9.2011
Возраст: 58
Из: Норильск
Пользователь №: 16404



Roma, спасибо!
Буду смотреть сигналку, когда найду спеца. А еще вопрос. Может такое быть из за того, что слишком рано убираю ногу с педали тормоза при запуске. Ну поторопишься, движок ток схватился, а ногу снял с педали... Что то анализировал все эти дни... И доанализировался до такого вопроса.001_smile.gif))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 20.10.2011, 8:43
Сообщение #6


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



Shadow45, возможно, что есть временной интервал связанный с нажатием на педаль тормоза, но особо не вдавался... по поводу алгоритма запуска на бензинке можешь в PDF формате почитать, правда на английском тут...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
крузаков
сообщение 25.10.2011, 15:04
Сообщение #7


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 246
Регистрация: 23.5.2011
Возраст: 57
Из: Курган
Пользователь №: 15542



Проверить нужно обратный клапан топливной магистрали. При запуске двигателя в боксе, слышно, как накачивает давление бензонасос, после включения зажигания. Если после стоянки, около часа, время накачки ощутимо отличается, то проблема в нём(клапане). Я бы не полез в эту диагностику, т.к. проявляется не постоянно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shadow45
сообщение 28.10.2011, 7:31
Сообщение #8


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 8
Регистрация: 20.9.2011
Возраст: 58
Из: Норильск
Пользователь №: 16404



Цитата(крузаков @ 25.10.2011, 20:04) *
Проверить нужно обратный клапан топливной магистрали. При запуске двигателя в боксе, слышно, как накачивает давление бензонасос, после включения зажигания. Если после стоянки, около часа, время накачки ощутимо отличается, то проблема в нём(клапане). Я бы не полез в эту диагностику, т.к. проявляется не постоянно.



Спасибо. А накачивать начинает при включении зажигания.... не запуская ДВС???
А вообще вроде нашел толкового диагноста... на днях почитаем возможные ошибки. Нутром склоняюсь к траблу в сигнелке всеж.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 8:39