![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#41
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 480 Регистрация: 20.2.2010 Возраст: 55 Из: Нижневартовск Пользователь №: 11735 ![]() |
1. Плоские грани внутренней втулки должны быть паралельны мосту. 2. На внешнем бортике с/б есть два полукруглых выреза, линия проведенная через них должна быть перпендикулярна мосту (это видно/прощуппывается и при установленном рычаге на авто). ну у меня так они и стояли)))))или я ошибаюсь?(((( |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 410 Регистрация: 15.3.2009 Возраст: 47 Из: Калахари Пользователь №: 7815 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 410 Регистрация: 15.3.2009 Возраст: 47 Из: Калахари Пользователь №: 7815 ![]() |
Заказал себе парочку "х5". ![]() Приехали. ![]() Наполнитель на вид жесткий,ну а каким должен быть полуретан;))...Токарная обработка болванки на 3+,но это ИМХО! Жесткость приемлемая, не дубовые. Токарная обработка на троечку (с минусом) можно было и поровнее точить. Качество отливки - тоже на троечку, корявенько, в с/б немного разное количество полиуретана по объему. Внешне они как две капли воды похожи на оригинал! Не совсем, вместо родной внутренней угловатой (вроде люминтиевой) втулки - стоит круглая стальная, "дырок" меньше в теле с/б (может это и к лучшему). Фоты нада? Сообщение отредактировал SVR - 13.6.2011, 14:17 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 30.6.2011 Пользователь №: 15854 ![]() |
Господа,я у вас спросил про оправку,а вы развили тему про салейнты!vadimnizh,ты обсалютно прав,это они!Оправку изготовил сам,сегодня буду пробовать вкрячить! Я их загонял в тисках при помощи наружной обоймы подшипника ступицы кажется от Passat B3, причем он ложится не краем а конусом, где шарики бегают. При этом на резину (я не полиуретановые а обычные загонял) по краю конечно давило, но ничего страшного я в этом не вижу. Сообщение отредактировал driver_igor - 30.6.2011, 15:04 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#45
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 30.6.2011 Пользователь №: 15854 ![]() |
Прошлым летом менял сайленты бумеранга, один уже оторвался. Заметил, что запресовали их по разному. Порван тот, что расположен вдоль. Отверстия должны распологаться вдоль кузова или поперек? Если кому не трудно будет будьте добры, не зачтите за труд посмотрите как стоит сайлент. ![]() Полностью залитые места должны распологаться поперечно движению автомобиля, по крайней мере они у меня так стояли. Да и логика в этом есть. Поэтому поставил как и были, для точнорсти прикладывал большую 1м линейку к обоим отверстиям и разворачивал сайленты, чтобы полностью залитые места расположились вдоль линейки |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#46
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 599 Регистрация: 16.11.2009 Возраст: 55 Из: Набережные Челны Пользователь №: 10587 ![]() |
ставили оригинальные сайленты,пробег 70000км,сам видишь,что сайленты живы)))рука не поднимается выпресовывать)))))валяется рычаг"про запас"))) Спасио за фотки. Поставил именно так. При разборе бумера было понятно, что ставили как получится. Направления расточек не имели ни какой логики. Проточки поставил паралельно мосту. До замены при торможении биение было серъезным, теперь почти все пропало. Остался малозаметный стучек от шаровой. Люфт осевой, радиального нет. В наличии не было по этому, пока все осталось по прежнему. Подойдет шаровый, поменяю. Кстати может кто подскажет, кокого производителя лучше поставить? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#47
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 301 Регистрация: 8.11.2008 Возраст: 61 Из: МОСКВА Раменки Пользователь №: 6787 ![]() |
Всем привет!!!Други,я просто в ахуе!!!Сегодня подкинули машину на подъемник и я обалдел!Салейнтблоки бумеранга в отрыве!Причем с обоих сторон!От втулок не отошли,а надрывы там где они не целековые!Причем надрывы конкретные!Машину по говнам не гонял,режим щадящий !Прихожу к выводу что вся их продукция г**но!!!Салейнты от панары пальцем запресовались,а от бумеранга в хлам за 10000км.В топку их!!!
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#48
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 83 Регистрация: 8.1.2008 Возраст: 44 Из: Караганда Пользователь №: 5103 ![]() |
Всем привет!!!Други,я просто в ахуе!!!Сегодня подкинули машину на подъемник и я обалдел!Салейнтблоки бумеранга в отрыве!Причем с обоих сторон!От втулок не отошли,а надрывы там где они не целековые!Причем надрывы конкретные!Машину по говнам не гонял,режим щадящий !Прихожу к выводу что вся их продукция г**но!!!Салейнты от панары пальцем запресовались,а от бумеранга в хлам за 10000км.В топку их!!! ![]() ![]() ![]() А у тебя машина лифтована? Если есть лифт больше 2", желательно проставку ставить под шаровую моста... да и при 2" тоже желательно проставку ставить. Сообщение отредактировал Leonid - 6.9.2011, 13:08 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#49
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 480 Регистрация: 20.2.2010 Возраст: 55 Из: Нижневартовск Пользователь №: 11735 ![]() |
Всем привет!!!Други,я просто в ахуе!!!Сегодня подкинули машину на подъемник и я обалдел!Салейнтблоки бумеранга в отрыве!Причем с обоих сторон!От втулок не отошли,а надрывы там где они не целековые!Причем надрывы конкретные!Машину по говнам не гонял,режим щадящий !Прихожу к выводу что вся их продукция г**но!!!Салейнты от панары пальцем запресовались,а от бумеранга в хлам за 10000км.В топку их!!! ![]() ![]() ![]() сделай как я))) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#50
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 201 Регистрация: 2.10.2007 Возраст: 44 Пользователь №: 4580 ![]() |
народ, выручайте. надо поменять с\б бумеранга, а я его снять не могу. открутил болты которые к кузову, самих с\б, гайку шаровой, она сверху бумеранга, к мосту крепит. так вот снять не могу я с этой елды бумеранг. там тоже с\б стоит? а если я его сорву, то как обратно запрессовать? или открутить 3 болта что в мост входят? выручайте братцы, сегодня обратно всё собрать надо. край как надо.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 480 Регистрация: 20.2.2010 Возраст: 55 Из: Нижневартовск Пользователь №: 11735 ![]() |
народ, выручайте. надо поменять с\б бумеранга, а я его снять не могу. открутил болты которые к кузову, самих с\б, гайку шаровой, она сверху бумеранга, к мосту крепит. так вот снять не могу я с этой елды бумеранг. там тоже с\б стоит? а если я его сорву, то как обратно запрессовать? или открутить 3 болта что в мост входят? выручайте братцы, сегодня обратно всё собрать надо. край как надо. открути три болта шаровой,поддомкрать жопу)только не за мост а за кузов |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#52
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 201 Регистрация: 2.10.2007 Возраст: 44 Пользователь №: 4580 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#53
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 480 Регистрация: 20.2.2010 Возраст: 55 Из: Нижневартовск Пользователь №: 11735 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#54
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 201 Регистрация: 2.10.2007 Возраст: 44 Пользователь №: 4580 ![]() |
н-дааааа. с тисками как раз дефицит жуткий.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#55
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 480 Регистрация: 20.2.2010 Возраст: 55 Из: Нижневартовск Пользователь №: 11735 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#56
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 201 Регистрация: 2.10.2007 Возраст: 44 Пользователь №: 4580 ![]() |
я блин на даче живу. с пивом с обеда ещё подружился
Сообщение отредактировал Ромус - 23.10.2011, 17:33 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#57
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 480 Регистрация: 20.2.2010 Возраст: 55 Из: Нижневартовск Пользователь №: 11735 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#58
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 201 Регистрация: 2.10.2007 Возраст: 44 Пользователь №: 4580 ![]() |
и сюда отвечу. всем спасибо, снял я их. выбил молотком, но нежно. оправку у тракториста нашёл, там же и тиски для втыкания новых. а вот для вытыкания старых, тиски не помогли. аж ручку в них погнули. а как рычаг использовали 50-см трубу. не выходили они. а новые нормально так воткнули. с натяэкой.
всем спасиб, Вадим из Нефтескважинска(судя по аватаре), отдельное спасибо. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#59
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 359 Регистрация: 18.4.2011 Возраст: 59 Из: Смоленск Пользователь №: 15267 ![]() |
Други,привет всем!Обнаружил порыв резины в одном из сайлентов бумеранга,готовлюсь к замене посему вопросы 1.Какие поставить(про Х5 прочитал нелестный отзыв) может VTR-ставил на Панару пока без претензий(резина)хотя думаю что полиуретан был бы предпочтительней.2.Как можно продиагностировать самому на яме шаровую?Может и ее сразу нужно заказывать?3.Кто какие шаровые пользует?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#60
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 480 Регистрация: 20.2.2010 Возраст: 55 Из: Нижневартовск Пользователь №: 11735 ![]() |
Други,привет всем!Обнаружил порыв резины в одном из сайлентов бумеранга,готовлюсь к замене посему вопросы 1.Какие поставить(про Х5 прочитал нелестный отзыв) может VTR-ставил на Панару пока без претензий(резина)хотя думаю что полиуретан был бы предпочтительней.2.Как можно продиагностировать самому на яме шаровую?Может и ее сразу нужно заказывать?3.Кто какие шаровые пользует? снимешь рычаг и увидишь что с шаровой)ИМХО. оригинал |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 17:38 |