IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Топливная аппаратура Common Rail, Jeep Grand Cherokee 2.7 CDR 2002г.
Oppanki
сообщение 24.10.2011, 14:29
Сообщение #21


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 19
Регистрация: 7.8.2009
Из: Латвия
Пользователь №: 9456




Решать по любому самому. Причин м.быть много. У меня было: заглох на обгоне и потом не завести ,далее- эвакуатор-самодеятельность в неспециализированном сервисе. В итоге купил клапан, датчик коленвала,(до сих пор лежат как запчасти т.к. не в них было дело), проверил доп.сигнализацию........убил время, нервы и денег. В итоге спец. сервис "Бош" 15 мин диагностики и вопрос решен- ОДНА форсунка гонит топливо в обратку (простым языком). В результате не создается давление в рампе, датчик не дает сигнал компу, тот не открывает форсунки.Заменил ее одну (в сервисе предлагали и остальные, под предлогом что и они скоро начнут ломаться по пробегу) и езжу без проблем где то уже больше года. Если бы сразу на эвакуаторе в этот сервис отвез сэкономил бы и время и нервы и деньги.
Решай. Удачи.
2.7 CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Toxa S80
сообщение 24.10.2011, 21:55
Сообщение #22


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 370
Регистрация: 5.1.2010
Возраст: 46
Из: Город померанцевых деревьев
Пользователь №: 11166



Цитата(Олег Иванович @ 24.10.2011, 14:26) *
А где ты живёш я в Лен. области...

Ломоносов, СТО в окрестностях Петродворца(прямой съезд с КАД)
или езжайте в СТАЙЕР на софийскую 8, только там наших гибридов(мерсо-американских) не боятся.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Олег Иванович
сообщение 24.10.2011, 23:04
Сообщение #23


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 19
Регистрация: 6.10.2011
Возраст: 50
Из: Лен. обл.
Пользователь №: 16532



Спасибо! Ещё нашёл сгоревший предохранитель на 50 А- на свечи накаливания 005_l_surprize.gif Коплю деньги на СТО...

Сообщение отредактировал Олег Иванович - 24.10.2011, 23:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexei1486
сообщение 31.10.2011, 8:34
Сообщение #24


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 166
Регистрация: 30.10.2009
Возраст: 39
Из: Муром
Пользователь №: 10342



Цитата(SAD_ANP @ 14.10.2011, 21:30) *
99% это форсунка. Смотрите обратку.


У меня на виваро тоже самое было, оказались 2 форсунки. Заменив их авто стало заводиться супер, но через 500 км озябли оставшееся две Так что 99% что это они. Отдай проверить на нормальном стенде, что касается переборки, может спасти но не надолго, потому что вы сами знаете как наши горе мастера работают.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Toxa S80
сообщение 31.10.2011, 20:36
Сообщение #25


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 370
Регистрация: 5.1.2010
Возраст: 46
Из: Город померанцевых деревьев
Пользователь №: 11166



наши "горе-мастера" работают нормально. просто "горе-мастеров" надо искать в нормальных сервисах, а не "в гараже у дяди васи".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexei1486
сообщение 1.11.2011, 7:57
Сообщение #26


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 166
Регистрация: 30.10.2009
Возраст: 39
Из: Муром
Пользователь №: 10342



Цитата(Toxa S80 @ 31.10.2011, 20:36) *
наши "горе-мастера" работают нормально. просто "горе-мастеров" надо искать в нормальных сервисах, а не "в гараже у дяди васи".


Я на днях переделывал товарищу форсунки, после дизельного супер сервиса с новейшим оборудованием.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DIMIDROLL
сообщение 1.11.2011, 11:12
Сообщение #27


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 90
Регистрация: 12.4.2010
Возраст: 56
Из: Москва
Пользователь №: 12228



по нормальному наши форсы хорошо живут около 150тыщ... потом начинаются танцы с бубном.Моя вообще перестала заводиться и на горячую и на холодную, 4 и 5 форсы лили в обратку нещадно. пробег к тому времени был 220тыщ.1-2-3 форсы тоже переливали но не критично и еще распыл был швах... подумав взял в германии по 8тыщ за форсунку все пять. позле замены все отлично! + еще прочистил впускной коллектор. машинка реально поехала да еще как!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexei1486
сообщение 1.11.2011, 11:20
Сообщение #28


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 166
Регистрация: 30.10.2009
Возраст: 39
Из: Муром
Пользователь №: 10342



Цитата(DIMIDROLL @ 1.11.2011, 11:12) *
по нормальному наши форсы хорошо живут около 150тыщ... потом начинаются танцы с бубном.Моя вообще перестала заводиться и на горячую и на холодную, 4 и 5 форсы лили в обратку нещадно. пробег к тому времени был 220тыщ.1-2-3 форсы тоже переливали но не критично и еще распыл был швах... подумав взял в германии по 8тыщ за форсунку все пять. позле замены все отлично! + еще прочистил впускной коллектор. машинка реально поехала да еще как!!!


Вот и я говорю, что лучше менять эти форсунки, желательно все сразу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DIMIDROLL
сообщение 1.11.2011, 11:32
Сообщение #29


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 90
Регистрация: 12.4.2010
Возраст: 56
Из: Москва
Пользователь №: 12228



Цитата(alexei1486 @ 1.11.2011, 11:20) *
Вот и я говорю, что лучше менять эти форсунки, желательно все сразу.

ток ценник в москве не гуманный,( 12-17тыщ)надо искать в германии. и еще смотреть,на форсах есть цыферки в кружочке от 1-3. так вот по этим цыфиркам и прописывают форсы. можно извернуться и взять точно такие как стояли и установить в такой же последовательности. экономия 2500руб за прописку. на машинках 2004г могут стоять мозги не требующие прописки форсунок
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 1.11.2011, 12:52
Сообщение #30


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(alexei1486 @ 1.11.2011, 6:57) *
Я на днях переделывал товарищу форсунки, после дизельного супер сервиса с новейшим оборудованием.

Подробности в студию!

Цитата(DIMIDROLL @ 1.11.2011, 10:12) *
подумав взял в германии по 8тыщ за форсунку все пять

Возможно починить их было дешевле (в каждом регионе может оказаться по разному) и бегали бы они ещё столько же. Для этих форсунок бывает несколько типов ремонта и если они ещё ни разу не ремонтировались по перспективы весьма неплохие.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexei1486
сообщение 1.11.2011, 14:44
Сообщение #31


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 166
Регистрация: 30.10.2009
Возраст: 39
Из: Муром
Пользователь №: 10342



В муроме эти форсунки по 10-11 рублей, а в Москве можно ещё дешевле найти.

А что касается ремонта так это я регулировал простые механические форсунки на монде. Для Common Rail у меня только в разработке стенд, не знаю пока либо самому его сочинять либо купить готовый.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 1.11.2011, 16:44
Сообщение #32


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(alexei1486 @ 1.11.2011, 13:44) *
А что касается ремонта так это я регулировал простые механические форсунки на монде.

Т.е. речь идёт о совершенно другом типе топливной аппаратуры.

Цитата(alexei1486 @ 1.11.2011, 13:44) *
Для Common Rail у меня только в разработке стенд, не знаю пока либо самому его сочинять либо купить готовый.

И какие форсунки предполагается ремонтировать? Bosch, Siemens, Delphi, или Denso? Какие поколения форсунок? Предполагается ли ремонт седла клапана или только замена? Как предполагается генерировать код после ремонта?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Олег Иванович
сообщение 2.11.2011, 20:15
Сообщение #33


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 19
Регистрация: 6.10.2011
Возраст: 50
Из: Лен. обл.
Пользователь №: 16532



Цитата(DIMIDROLL @ 1.11.2011, 12:32) *
ток ценник в москве не гуманный,( 12-17тыщ)надо искать в германии. и еще смотреть,на форсах есть цыферки в кружочке от 1-3. так вот по этим цыфиркам и прописывают форсы. можно извернуться и взять точно такие как стояли и установить в такой же последовательности. экономия 2500руб за прописку. на машинках 2004г могут стоять мозги не требующие прописки форсунок

Если я куплю Бошевские фарсы, то мне ещё надо нанять комп., что-бы их прописать? Или что нужно сделать? Мои 3 фарсы с 1 по 3 негодны, все закоксовались, буду снимать оставшиеся...

Сообщение отредактировал Олег Иванович - 2.11.2011, 20:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 2.11.2011, 22:14
Сообщение #34


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Олег Иванович @ 2.11.2011, 19:15) *
Если я куплю Бошевские фарсы, то мне ещё надо нанять комп., что-бы их прописать?

Судя по процедурам прописывать не нужно и сколько помню то поколение форсунок там прописываеть было нечего. Однако также помню что были какие-то старые форсунки (кажется Denso) которые отличались по классам, но они не прописывались а имели дополнительный контакт. Так что 100% утверждать не могу.

Цитата(Олег Иванович @ 2.11.2011, 19:15) *
Мои 3 фарсы с 1 по 3 негодны, все закоксовались, буду снимать оставшиеся...

Я так понимаю, что была проблема их вытащить. Если форсунки тянулись гидравликой, то возможно они после этого и накрылись окончательно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zero290
сообщение 3.11.2011, 10:53
Сообщение #35


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 45
Регистрация: 1.7.2010
Возраст: 46
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 12770



Прописываются, сам видел как это делают. У меня 2002-й год 2,7. На форсунках сверху в кружке указан класс (1,2 или 3), вот его и надо прописывать в блок управления. После того как правильно прописали мастер сказал, что двигатель заработал лучше, но я разницы не заметил.

Сообщение отредактировал Zero290 - 3.11.2011, 10:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DIMIDROLL
сообщение 3.11.2011, 12:07
Сообщение #36


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 90
Регистрация: 12.4.2010
Возраст: 56
Из: Москва
Пользователь №: 12228



Цитата(Zero290 @ 3.11.2011, 10:53) *
Прописываются, сам видел как это делают. У меня 2002-й год 2,7. На форсунках сверху в кружке указан класс (1,2 или 3), вот его и надо прописывать в блок управления. После того как правильно прописали мастер сказал, что двигатель заработал лучше, но я разницы не заметил.

у официалов прописка форсунок 2500р и еще могут содрать 800р за считывание цифр на форсунках,если их там очень плохо или совсем не видно. а то что движек после прописки становится лучше работать,так это точно. новые форсунки делают почти идеально но все равно с каким то допуском (например распыл в + или -) и т.д. и вот чтобы помочь мозгам думать,и подсказывают пропиской к какому классу относится форсунка и корректировать их работу. к ремонтным форсункам отношусь с недоверием если их не прогоняют на стенде
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oejek
сообщение 3.11.2011, 14:38
Сообщение #37


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 359
Регистрация: 18.4.2011
Возраст: 59
Из: Смоленск
Пользователь №: 15267



Я узнавал на Боше мне сказали что прописывать не надо.Если бы была нужна прописка то у них было бы в проге-они специально смотрели.Но форсунку новую я ставил с той же цифрой что и старая.У меня везде стоят 2.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zero290
сообщение 8.11.2011, 11:35
Сообщение #38


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 45
Регистрация: 1.7.2010
Возраст: 46
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 12770



Просто на Боше про это еще не в курсе, они ж на форумах не сидят 002_biggrin.gif
А по делу - своими глазами видел как это делали. Раздел на мотор-сканере "Learning injector" кажется называется, или как-то похоже. И там написаны классы форсунок, которые прописаны в данный момент. Их можно изменить на корректные при замене.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oejek
сообщение 11.11.2011, 18:48
Сообщение #39


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 359
Регистрация: 18.4.2011
Возраст: 59
Из: Смоленск
Пользователь №: 15267



Цитата(Zero290 @ 8.11.2011, 11:35) *
Просто на Боше про это еще не в курсе, они ж на форумах не сидят 002_biggrin.gif
А по делу - своими глазами видел как это делали. Раздел на мотор-сканере "Learning injector" кажется называется, или как-то похоже. И там написаны классы форсунок, которые прописаны в данный момент. Их можно изменить на корректные при замене.
Заинтриговал!Буду пытаться узнавать на счет этого дела.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexei1486
сообщение 16.11.2011, 9:49
Сообщение #40


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 166
Регистрация: 30.10.2009
Возраст: 39
Из: Муром
Пользователь №: 10342



А я просто менял и ни чего не прописывал. По моему это развод на счёт прописки форсунок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 25.7.2025, 16:57