![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 106 Регистрация: 12.7.2009 Возраст: 45 Из: Riga, LV Пользователь №: 9190 ![]() |
Так как все-таки по уму поменять топливный фильтр? Как прокачать систему на предмет воздуха и необходимо ли это делать? Если нужен спец-инструмент типа вакуумного насоса, подскажите, как его найти, номер какой или ссылку.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 166 Регистрация: 30.10.2009 Возраст: 39 Из: Муром Пользователь №: 10342 ![]() |
Так как все-таки по уму поменять топливный фильтр? Как прокачать систему на предмет воздуха и необходимо ли это делать? Если нужен спец-инструмент типа вакуумного насоса, подскажите, как его найти, номер какой или ссылку. Я обычно просто меняю фильтр, затем ослабляю любую трубку от форсунки и кручу стартером, пока с трубки не начнёт сикать солярка, потом затягиваю трубку и кручу стартером ещё секунд 10 ну или пока не заведётся. А если же всё таки где-то сосёт воздух, то как ты не кочай всё равно он будет и для начала надо устранить подсос воздуха. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 370 Регистрация: 5.1.2010 Возраст: 46 Из: Город померанцевых деревьев Пользователь №: 11166 ![]() |
Я обычно просто меняю фильтр, затем ослабляю любую трубку от форсунки и кручу стартером, пока с трубки не начнёт сикать солярка, потом затягиваю трубку и кручу стартером ещё секунд 10 ну или пока не заведётся. А если же всё таки где-то сосёт воздух, то как ты не кочай всё равно он будет и для начала надо устранить подсос воздуха. +1 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 647 Регистрация: 23.10.2005 Возраст: 62 Из: Рязань Пользователь №: 1427 ![]() |
YASSKYLIGHT, У меня после замены фильтра и наполнении нового фильтра перед установкой солярой до краев все завелось с пол-пинка. Ничего не продувал.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#45
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 106 Регистрация: 12.7.2009 Возраст: 45 Из: Riga, LV Пользователь №: 9190 ![]() |
YASSKYLIGHT, У меня после замены фильтра и наполнении нового фильтра перед установкой солярой до краев все завелось с пол-пинка. Ничего не продувал. Ну, то что завелось я конечно рад, безпредельно. Но это совсем не означает что так правильно, или хотябы полезно. Хотелось бы этот процесс (замена фильтра) разобрать более научно. Лично меня волнует попадание воздуха в систему, всётаки ему там не место. Просто, если подумать логично, то при сливе (опорожнении) воды из вильтра, он полюбому завоздушивается. Немцы всётаки не идиоты, чтобы этого не предусмотреть. Мне фильтр менять на днях надо, вот я и переживаю. Про клапан я читал, и разглядывал его у себя, но про инструмент я нигде не прочитал, если он есть, то оно должно как-то называться, или номер иметь. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#46
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 166 Регистрация: 30.10.2009 Возраст: 39 Из: Муром Пользователь №: 10342 ![]() |
Ну, то что завелось я конечно рад, безпредельно. Но это совсем не означает что так правильно, или хотябы полезно. Хотелось бы этот процесс (замена фильтра) разобрать более научно. Лично меня волнует попадание воздуха в систему, всётаки ему там не место. Просто, если подумать логично, то при сливе (опорожнении) воды из вильтра, он полюбому завоздушивается. Немцы всётаки не идиоты, чтобы этого не предусмотреть. Мне фильтр менять на днях надо, вот я и переживаю. Про клапан я читал, и разглядывал его у себя, но про инструмент я нигде не прочитал, если он есть, то оно должно как-то называться, или номер иметь. Если честно, то по моему вы, парни сами себе проблемы ищите. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#47
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 647 Регистрация: 23.10.2005 Возраст: 62 Из: Рязань Пользователь №: 1427 ![]() |
Если честно, то по моему вы, парни сами себе проблемы ищите. Просто народ хочет знать, как по уму провести данные работы и как прокачать систему если что. Вообще-то на своей предыдущей машине (Audi), тоже дизельной, прокачивал так, как уже описывали: ослаблял накидные гайки на форсунках крепящих топливные трубки и крутил стартером, пока из-под них соляра не побежала. Но это был двигатель не комонрейл. А здесь пока такой потребности не возникало. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#48
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 166 Регистрация: 30.10.2009 Возраст: 39 Из: Муром Пользователь №: 10342 ![]() |
Просто народ хочет знать, как по уму провести данные работы и как прокачать систему если что. Вообще-то на своей предыдущей машине (Audi), тоже дизельной, прокачивал так, как уже описывали: ослаблял накидные гайки на форсунках крепящих топливные трубки и крутил стартером, пока из-под них соляра не побежала. Но это был двигатель не комонрейл. А здесь пока такой потребности не возникало. Тогда надо изучать принцып работы систем автомобиля, а не как правильно выполнить одну операцию. Если будешь знать как всё устроено, и что из чего исходит, вот тогда то и будешь делать качественный и не дорогой ремонт без лишних движений и затрат. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#49
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 195 Регистрация: 5.8.2009 Из: Minsk, BY Пользователь №: 9431 ![]() |
про биметалический клапан в фильтре. При меньше 45 Цельсия он гонит обратку через фильтр в двигатель, чтобы подогреть фильтр? Долго и упорно боролся с подсосом воздуха в трубки. Поменял все 6 колечек на трубках, поменял всю обратку с форсунок. А воздух все равно остался. Под подозрение попал этот биметаллический клапан. Снял сего совсем, отверстие в фильтре заткнул, трубки соединил напрямую. Воздух больше не появляется. ![]() Так вот, пор клапан. A6110780249 Он не продувается ни в одном направлении! Может кто-то знает, так и должно быть? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#50
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 647 Регистрация: 23.10.2005 Возраст: 62 Из: Рязань Пользователь №: 1427 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 142 Регистрация: 13.1.2010 Возраст: 50 Из: Kazan Пользователь №: 11263 ![]() |
Клапан, как писал выше fire, биметаллический, открывается для подачи части подогретого топлива, поступающего в обратку для подогрева топливного фильтра. Естественно, когда топливо холодное - клапан закрыт, топливо поступает напрямую. Когда толпиво прогрелось, то клапан открывается и часть топлива поступает в фильтр. По поводу давления - это слив топлива, я думаю, что там практически не должно быть никакого давления.
У меня была проблема с подсосом воздуха - замялось уплотнительное кольцо под этим клапаном. При подключении через пластиковые трубки было видно, что топливо буквально бурлило от воздушных мелких пузырьков. Заменили колечко-проблема исчезла. Сообщение отредактировал Niki - 28.10.2011, 18:15 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#52
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 370 Регистрация: 5.1.2010 Возраст: 46 Из: Город померанцевых деревьев Пользователь №: 11166 ![]() |
Клапан, как писал выше fire, биметаллический, открывается для подачи части подогретого топлива, поступающего в обратку для подогрева топливного фильтра. Естественно, когда топливо холодное - клапан закрыт, топливо поступает напрямую. напрямую куда? оно сливается по трубопроводу в бак Когда толпиво прогрелось, то клапан открывается и часть топлива поступает в фильтр.. оно прогревается очень быстро По поводу давления - это слив топлива, я думаю, что там практически не должно быть никакого давления. есть давление , но очень небольшое. производительность ТННД и ТНВД достаточна, чтобы питать систему(накачивается лишний объём) поэтому частично он стравливается с ТНВД в заднюю часть рампы и потом в обратку, а часть с форсунок в обратку. У меня была проблема с подсосом воздуха - замялось уплотнительное кольцо под этим клапаном. При подключении через пластиковые трубки было видно, что топливо буквально бурлило от воздушных мелких пузырьков. Заменили колечко-проблема исчезла. надо аккуратнее было топливный фильтр менять. пысы клапан продувается. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#53
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 359 Регистрация: 18.4.2011 Возраст: 59 Из: Смоленск Пользователь №: 15267 ![]() |
Сегодня менял фильтр и спецом снял клапан подогрева.Продувается но не сказал бы что оч легко(если соизмерять силу прикладываемую для продувания и диаметр отв на входе и выходе).По поводу прокачки системы при замене фильтра -менял его наверно пятый или шестой раз и не разу не прокачивал систему.Заводился всегда с полтыка-как обычно.Если кому интересно-пошаговое описание 1.Откручиваю все патрубки от фильтра 2.Откручиваю клапан подогрева и снимаю его с фильтра. 3.Откручиваю болты крепления кронштейна фильтра и приподняв фильтр с кронштейном отсоединяю разъем датчика воды. 4.На новый фильтр одеваю и креплю все прибамбасы(кронштейн датчики воды и подогрева) 5.Наливаю топливо"с горкой" через оставшееся отв в фильтре(использую при этом трубку от капельницы,можно большой шприц) 6.Ставлю кронштейн с фильтром,подсоедтнив разъем датчика воды,креплю кронштейн.7.Устанавливаю и зажимаю все патрубки.8.Протираю разлившееся топливо.9.Завожу с полтыка. И еще хочу сказать из своего опыта что надо или нет прокачивать систему зависит от особенностей топливной системы авто.Поясню.Работаю на дизельных грузовиках около 20 лет и скажу что КамАЗ,МАN,SCANIA абсолютно все равно-налил ты при замене полный фильтр или почти полный-они все равно заведутся даже немного "покашляв" после замены плаванием оборотов.МАЗ ,VOLVO и IVECO вы сразу после замены не заведете даже влив в фильтр двойной объем топлива(шутка).Тут нужна прокачка системы"грушей" а в VOLVO еще и через головку блока цилиндров.Так что "Чирок" очень лоялен к замене топливного фильтра без прокачки.Но это все относится только к замене фильтра.В других случаях попадания воздуха в топл систему без прокачки не обойтись и не завезтись.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#54
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 15 Регистрация: 12.1.2011 Пользователь №: 14314 ![]() |
Как то сложно все). Менял фильтр, клапан обратки и трубку пластиковую от фильтра (изза обломанных ушей). Прокачал просто). Компрессором дал давление в бак, через переходник от бутылки пепси (горлышко), дождался пока пойдет солярка по трубке и закрепил трубку и одел обратно шланг обратки. Завелся с полтычка).
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#55
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 370 Регистрация: 5.1.2010 Возраст: 46 Из: Город померанцевых деревьев Пользователь №: 11166 ![]() |
чем так всё усложнять, легче фильтр заливать при установке.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#56
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 359 Регистрация: 18.4.2011 Возраст: 59 Из: Смоленск Пользователь №: 15267 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#57
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 647 Регистрация: 23.10.2005 Возраст: 62 Из: Рязань Пользователь №: 1427 ![]() |
Как то сложно все). Менял фильтр, клапан обратки и трубку пластиковую от фильтра (изза обломанных ушей). Прокачал просто). Компрессором дал давление в бак, через переходник от бутылки пепси (горлышко), дождался пока пойдет солярка по трубке и закрепил трубку и одел обратно шланг обратки. Завелся с полтычка). Давление в бак давал прямо через заливную горловину? А чем давал? Обычным компрессором? Мощности "Мустанга" хватит? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#58
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 15 Регистрация: 12.1.2011 Пользователь №: 14314 ![]() |
Давление в бак давал прямо через заливную горловину? А чем давал? Обычным компрессором? Мощности "Мустанга" хватит? Да, через горловину. Обрезал бутылку колы под размер горловины, на сосок компрессора намотал изоленты под размер горлышка бутылки, компрессор стационарный был, но думаю хватит Мустанга, просто подольше будет, у меня секунд 40 заняло, главное прижимать поплотнее. Ну и я думаю понятно, что делать надо вдвоем. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#59
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#60
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 647 Регистрация: 23.10.2005 Возраст: 62 Из: Рязань Пользователь №: 1427 ![]() |
Ну и зачем такие сложности? Отсоединяется трубка обратки идущая в бак и туда задувается компрессором (очень аккуратно и я выставляю 2 бара) до тех пор пока со штуцера с которого скинуто не потечёт. Отлично! Осталось разобраться где на фильтре эта обратка находится. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 16:33 |