IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Как прокачать топливную систему на 2.7 дизеле, Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD
YASSKYLIGHT
сообщение 25.4.2010, 23:25
Сообщение #41


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 106
Регистрация: 12.7.2009
Возраст: 45
Из: Riga, LV
Пользователь №: 9190



Так как все-таки по уму поменять топливный фильтр? Как прокачать систему на предмет воздуха и необходимо ли это делать? Если нужен спец-инструмент типа вакуумного насоса, подскажите, как его найти, номер какой или ссылку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexei1486
сообщение 26.4.2010, 10:37
Сообщение #42


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 166
Регистрация: 30.10.2009
Возраст: 39
Из: Муром
Пользователь №: 10342



Цитата(YASSKYLIGHT @ 26.4.2010, 0:25) *
Так как все-таки по уму поменять топливный фильтр? Как прокачать систему на предмет воздуха и необходимо ли это делать? Если нужен спец-инструмент типа вакуумного насоса, подскажите, как его найти, номер какой или ссылку.


Я обычно просто меняю фильтр, затем ослабляю любую трубку от форсунки и кручу стартером, пока с трубки не начнёт сикать солярка, потом затягиваю трубку и кручу стартером ещё секунд 10 ну или пока не заведётся. А если же всё таки где-то сосёт воздух, то как ты не кочай всё равно он будет и для начала надо устранить подсос воздуха.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Toxa S80
сообщение 26.4.2010, 13:43
Сообщение #43


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 370
Регистрация: 5.1.2010
Возраст: 46
Из: Город померанцевых деревьев
Пользователь №: 11166



Цитата(alexei1486 @ 26.4.2010, 11:37) *
Я обычно просто меняю фильтр, затем ослабляю любую трубку от форсунки и кручу стартером, пока с трубки не начнёт сикать солярка, потом затягиваю трубку и кручу стартером ещё секунд 10 ну или пока не заведётся. А если же всё таки где-то сосёт воздух, то как ты не кочай всё равно он будет и для начала надо устранить подсос воздуха.

+1
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дачник
сообщение 29.4.2010, 11:06
Сообщение #44


Профи
*****

Группа: Джипeры.
Сообщений: 647
Регистрация: 23.10.2005
Возраст: 62
Из: Рязань
Пользователь №: 1427



YASSKYLIGHT, У меня после замены фильтра и наполнении нового фильтра перед установкой солярой до краев все завелось с пол-пинка. Ничего не продувал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YASSKYLIGHT
сообщение 4.5.2010, 0:41
Сообщение #45


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 106
Регистрация: 12.7.2009
Возраст: 45
Из: Riga, LV
Пользователь №: 9190



Цитата(Дачник @ 29.4.2010, 11:06) *
YASSKYLIGHT, У меня после замены фильтра и наполнении нового фильтра перед установкой солярой до краев все завелось с пол-пинка. Ничего не продувал.

Ну, то что завелось я конечно рад, безпредельно. Но это совсем не означает что так правильно, или хотябы полезно.
Хотелось бы этот процесс (замена фильтра) разобрать более научно. Лично меня волнует попадание воздуха в систему, всётаки ему там не место.
Просто, если подумать логично, то при сливе (опорожнении) воды из вильтра, он полюбому завоздушивается. Немцы всётаки не идиоты, чтобы этого не предусмотреть.
Мне фильтр менять на днях надо, вот я и переживаю.
Про клапан я читал, и разглядывал его у себя, но про инструмент я нигде не прочитал, если он есть, то оно должно как-то называться, или номер иметь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexei1486
сообщение 5.5.2010, 20:48
Сообщение #46


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 166
Регистрация: 30.10.2009
Возраст: 39
Из: Муром
Пользователь №: 10342



Цитата(YASSKYLIGHT @ 4.5.2010, 1:41) *
Ну, то что завелось я конечно рад, безпредельно. Но это совсем не означает что так правильно, или хотябы полезно.
Хотелось бы этот процесс (замена фильтра) разобрать более научно. Лично меня волнует попадание воздуха в систему, всётаки ему там не место.
Просто, если подумать логично, то при сливе (опорожнении) воды из вильтра, он полюбому завоздушивается. Немцы всётаки не идиоты, чтобы этого не предусмотреть.
Мне фильтр менять на днях надо, вот я и переживаю.
Про клапан я читал, и разглядывал его у себя, но про инструмент я нигде не прочитал, если он есть, то оно должно как-то называться, или номер иметь.

Если честно, то по моему вы, парни сами себе проблемы ищите.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дачник
сообщение 6.5.2010, 7:56
Сообщение #47


Профи
*****

Группа: Джипeры.
Сообщений: 647
Регистрация: 23.10.2005
Возраст: 62
Из: Рязань
Пользователь №: 1427



Цитата(alexei1486 @ 5.5.2010, 21:48) *
Если честно, то по моему вы, парни сами себе проблемы ищите.

Просто народ хочет знать, как по уму провести данные работы и как прокачать систему если что.
Вообще-то на своей предыдущей машине (Audi), тоже дизельной, прокачивал так, как уже описывали: ослаблял накидные гайки на форсунках крепящих топливные трубки и крутил стартером, пока из-под них соляра не побежала. Но это был двигатель не комонрейл. А здесь пока такой потребности не возникало.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexei1486
сообщение 6.5.2010, 8:36
Сообщение #48


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 166
Регистрация: 30.10.2009
Возраст: 39
Из: Муром
Пользователь №: 10342



Цитата(Дачник @ 6.5.2010, 8:56) *
Просто народ хочет знать, как по уму провести данные работы и как прокачать систему если что.
Вообще-то на своей предыдущей машине (Audi), тоже дизельной, прокачивал так, как уже описывали: ослаблял накидные гайки на форсунках крепящих топливные трубки и крутил стартером, пока из-под них соляра не побежала. Но это был двигатель не комонрейл. А здесь пока такой потребности не возникало.


Тогда надо изучать принцып работы систем автомобиля, а не как правильно выполнить одну операцию. Если будешь знать как всё устроено, и что из чего исходит, вот тогда то и будешь делать качественный и не дорогой ремонт без лишних движений и затрат.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fire
сообщение 28.10.2011, 12:34
Сообщение #49


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 195
Регистрация: 5.8.2009
Из: Minsk, BY
Пользователь №: 9431



Цитата(YASSKYLIGHT @ 20.4.2010, 3:52) *
про биметалический клапан в фильтре. При меньше 45 Цельсия он гонит обратку через фильтр в двигатель, чтобы подогреть фильтр?

Долго и упорно боролся с подсосом воздуха в трубки.
Поменял все 6 колечек на трубках, поменял всю обратку с форсунок.
А воздух все равно остался.
Под подозрение попал этот биметаллический клапан.
Снял сего совсем, отверстие в фильтре заткнул, трубки соединил напрямую.
Воздух больше не появляется.


Так вот, пор клапан. A6110780249
Он не продувается ни в одном направлении!
Может кто-то знает, так и должно быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дачник
сообщение 28.10.2011, 13:08
Сообщение #50


Профи
*****

Группа: Джипeры.
Сообщений: 647
Регистрация: 23.10.2005
Возраст: 62
Из: Рязань
Пользователь №: 1427



Цитата(fire @ 28.10.2011, 13:34) *

Так вот, пор клапан. A6110780249
Он не продувается ни в одном направлении!
Может кто-то знает, так и должно быть?

Точно не скажу, но, возможно, он должен продуваться под давлением. Т.е. топливная система саздает определённое давление и при нем клапан продувается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Niki
сообщение 28.10.2011, 18:12
Сообщение #51


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 142
Регистрация: 13.1.2010
Возраст: 50
Из: Kazan
Пользователь №: 11263



Клапан, как писал выше fire, биметаллический, открывается для подачи части подогретого топлива, поступающего в обратку для подогрева топливного фильтра. Естественно, когда топливо холодное - клапан закрыт, топливо поступает напрямую. Когда толпиво прогрелось, то клапан открывается и часть топлива поступает в фильтр. По поводу давления - это слив топлива, я думаю, что там практически не должно быть никакого давления.
У меня была проблема с подсосом воздуха - замялось уплотнительное кольцо под этим клапаном. При подключении через пластиковые трубки было видно, что топливо буквально бурлило от воздушных мелких пузырьков. Заменили колечко-проблема исчезла.

Сообщение отредактировал Niki - 28.10.2011, 18:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Toxa S80
сообщение 28.10.2011, 21:48
Сообщение #52


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 370
Регистрация: 5.1.2010
Возраст: 46
Из: Город померанцевых деревьев
Пользователь №: 11166



Цитата(Niki @ 28.10.2011, 19:12) *
Клапан, как писал выше fire, биметаллический, открывается для подачи части подогретого топлива, поступающего в обратку для подогрева топливного фильтра. Естественно, когда топливо холодное - клапан закрыт, топливо поступает напрямую.

напрямую куда?
оно сливается по трубопроводу в бак
Цитата(Niki @ 28.10.2011, 19:12) *
Когда толпиво прогрелось, то клапан открывается и часть топлива поступает в фильтр..

оно прогревается очень быстро
Цитата(Niki @ 28.10.2011, 19:12) *
По поводу давления - это слив топлива, я думаю, что там практически не должно быть никакого давления.

есть давление , но очень небольшое. производительность ТННД и ТНВД достаточна, чтобы питать систему(накачивается лишний объём) поэтому частично он стравливается с ТНВД в заднюю часть рампы и потом в обратку, а часть с форсунок в обратку.
Цитата(Niki @ 28.10.2011, 19:12) *
У меня была проблема с подсосом воздуха - замялось уплотнительное кольцо под этим клапаном. При подключении через пластиковые трубки было видно, что топливо буквально бурлило от воздушных мелких пузырьков. Заменили колечко-проблема исчезла.

надо аккуратнее было топливный фильтр менять.

пысы клапан продувается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oejek
сообщение 30.10.2011, 21:11
Сообщение #53


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 359
Регистрация: 18.4.2011
Возраст: 59
Из: Смоленск
Пользователь №: 15267



Сегодня менял фильтр и спецом снял клапан подогрева.Продувается но не сказал бы что оч легко(если соизмерять силу прикладываемую для продувания и диаметр отв на входе и выходе).По поводу прокачки системы при замене фильтра -менял его наверно пятый или шестой раз и не разу не прокачивал систему.Заводился всегда с полтыка-как обычно.Если кому интересно-пошаговое описание 1.Откручиваю все патрубки от фильтра 2.Откручиваю клапан подогрева и снимаю его с фильтра. 3.Откручиваю болты крепления кронштейна фильтра и приподняв фильтр с кронштейном отсоединяю разъем датчика воды. 4.На новый фильтр одеваю и креплю все прибамбасы(кронштейн датчики воды и подогрева) 5.Наливаю топливо"с горкой" через оставшееся отв в фильтре(использую при этом трубку от капельницы,можно большой шприц) 6.Ставлю кронштейн с фильтром,подсоедтнив разъем датчика воды,креплю кронштейн.7.Устанавливаю и зажимаю все патрубки.8.Протираю разлившееся топливо.9.Завожу с полтыка. И еще хочу сказать из своего опыта что надо или нет прокачивать систему зависит от особенностей топливной системы авто.Поясню.Работаю на дизельных грузовиках около 20 лет и скажу что КамАЗ,МАN,SCANIA абсолютно все равно-налил ты при замене полный фильтр или почти полный-они все равно заведутся даже немного "покашляв" после замены плаванием оборотов.МАЗ ,VOLVO и IVECO вы сразу после замены не заведете даже влив в фильтр двойной объем топлива(шутка).Тут нужна прокачка системы"грушей" а в VOLVO еще и через головку блока цилиндров.Так что "Чирок" очень лоялен к замене топливного фильтра без прокачки.Но это все относится только к замене фильтра.В других случаях попадания воздуха в топл систему без прокачки не обойтись и не завезтись.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mvs330
сообщение 31.10.2011, 11:24
Сообщение #54


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 15
Регистрация: 12.1.2011
Пользователь №: 14314



Как то сложно все). Менял фильтр, клапан обратки и трубку пластиковую от фильтра (изза обломанных ушей). Прокачал просто). Компрессором дал давление в бак, через переходник от бутылки пепси (горлышко), дождался пока пойдет солярка по трубке и закрепил трубку и одел обратно шланг обратки. Завелся с полтычка).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Toxa S80
сообщение 31.10.2011, 20:36
Сообщение #55


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 370
Регистрация: 5.1.2010
Возраст: 46
Из: Город померанцевых деревьев
Пользователь №: 11166



чем так всё усложнять, легче фильтр заливать при установке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oejek
сообщение 31.10.2011, 21:56
Сообщение #56


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 359
Регистрация: 18.4.2011
Возраст: 59
Из: Смоленск
Пользователь №: 15267



Цитата(Toxa S80 @ 31.10.2011, 20:36) *
чем так всё усложнять, легче фильтр заливать при установке.
Ну это кому как удобней.Я просто поделился тем как у меня.Задавал тебе в личке вопрос по овалам-что скажешь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дачник
сообщение 1.11.2011, 9:18
Сообщение #57


Профи
*****

Группа: Джипeры.
Сообщений: 647
Регистрация: 23.10.2005
Возраст: 62
Из: Рязань
Пользователь №: 1427



Цитата(mvs330 @ 31.10.2011, 12:24) *
Как то сложно все). Менял фильтр, клапан обратки и трубку пластиковую от фильтра (изза обломанных ушей). Прокачал просто). Компрессором дал давление в бак, через переходник от бутылки пепси (горлышко), дождался пока пойдет солярка по трубке и закрепил трубку и одел обратно шланг обратки. Завелся с полтычка).

Давление в бак давал прямо через заливную горловину? А чем давал? Обычным компрессором? Мощности "Мустанга" хватит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mvs330
сообщение 1.11.2011, 11:25
Сообщение #58


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 15
Регистрация: 12.1.2011
Пользователь №: 14314



Цитата(Дачник @ 1.11.2011, 10:18) *
Давление в бак давал прямо через заливную горловину? А чем давал? Обычным компрессором? Мощности "Мустанга" хватит?


Да, через горловину. Обрезал бутылку колы под размер горловины, на сосок компрессора намотал изоленты под размер горлышка бутылки, компрессор стационарный был, но думаю хватит Мустанга, просто подольше будет, у меня секунд 40 заняло, главное прижимать поплотнее. Ну и я думаю понятно, что делать надо вдвоем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 1.11.2011, 12:46
Сообщение #59


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(mvs330 @ 1.11.2011, 10:25) *
Да, через горловину.

Ну и зачем такие сложности? Отсоединяется трубка обратки идущая в бак и туда задувается компрессором (очень аккуратно и я выставляю 2 бара) до тех пор пока со штуцера с которого скинуто не потечёт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дачник
сообщение 1.11.2011, 16:29
Сообщение #60


Профи
*****

Группа: Джипeры.
Сообщений: 647
Регистрация: 23.10.2005
Возраст: 62
Из: Рязань
Пользователь №: 1427



Цитата(FordSloman @ 1.11.2011, 13:46) *
Ну и зачем такие сложности? Отсоединяется трубка обратки идущая в бак и туда задувается компрессором (очень аккуратно и я выставляю 2 бара) до тех пор пока со штуцера с которого скинуто не потечёт.

Отлично! Осталось разобраться где на фильтре эта обратка находится. 006_blush2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 16:33