![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#141
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 354 Регистрация: 29.11.2010 Возраст: 59 Из: Усть-Каменогорск Пользователь №: 13930 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#142
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 408 Регистрация: 5.4.2011 Возраст: 39 Из: Казахстан, Актюбинск Пользователь №: 15131 ![]() |
Кто нибудь вкурсе, на 2,7 с 2010 или 2011 года, межколесная блокировка уже есть? Смотрел фотки пару раз попадалась кнопка межколесной блокировки как на 4 литровом, с лева от руля, и ещё добавили кнопку в центре где обогрев стекла и задний кондер, но что за кнопка расмотреть не смог.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#143
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 905 Регистрация: 12.7.2008 Возраст: 54 Из: Одесса-Черноморск Пользователь №: 6071 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#144
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 408 Регистрация: 5.4.2011 Возраст: 39 Из: Казахстан, Актюбинск Пользователь №: 15131 ![]() |
Вопрос к опытным джиперам, в эти выходные по ехал за грибами, около 10 км по грунтовой дороге, грейдерам и проселкам, шли дожди туда нормально доехал, пока резали грибы часа 4 шел дождь, там саланчак, дорогу размыло, наступаешь 3-4 см грунта прилипает к подошве, с колесами тоже самое, слой налипает и сцепления с дорогой вообще нет, резина обычная автострадная "бриджстоун", но заносы контролируемые если дорога без наклонов и нет колеи, если спуск то с тормозом просто сползаешь, заметил что раздатка в обычном положении что блокирован межосевой дифференциал, разницы почти нет, такой вопрос, разница у кого нибудь чувствуется? И в каких ситуациях надо включать пониженную? я понимаю что это приходит с опытом, насчет резины тоже понимаю что нужна грязевая, но все же может есть какие нибудь рекомендации по раздатке?
Сообщение отредактировал Adminzzz - 4.10.2011, 7:46 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#145
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 32 Регистрация: 12.6.2008 Возраст: 54 Из: Kyiv Пользователь №: 5927 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#146
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 408 Регистрация: 5.4.2011 Возраст: 39 Из: Казахстан, Актюбинск Пользователь №: 15131 ![]() |
Вопрос к опытным джиперам, в эти выходные по ехал за грибами, около 10 км по грунтовой дороге, грейдерам и проселкам, шли дожди туда нормально доехал, пока резали грибы часа 4 шел дождь, там саланчак, дорогу размыло, наступаешь 3-4 см грунта прилипает к подошве, с колесами тоже самое, слой налипает и сцепления с дорогой вообще нет, резина обычная автострадная "бриджстоун", но заносы контролируемые если дорога без наклонов и нет колеи, если спуск то с тормозом просто сползаешь, заметил что раздатка в обычном положении что блокирован межосевой дифференциал, разницы почти нет, такой вопрос, разница у кого нибудь чувствуется? И в каких ситуациях надо включать пониженную? я понимаю что это приходит с опытом, насчет резины тоже понимаю что нужна грязевая, но все же может есть какие нибудь рекомендации по раздатке? Забыл добавить, не застрял, но пару раз опасные крены были, и пару раз по кустам пришлось проехать |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#147
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 354 Регистрация: 29.11.2010 Возраст: 59 Из: Усть-Каменогорск Пользователь №: 13930 ![]() |
Вопрос к опытным джиперам, в эти выходные по ехал за грибами, около 10 км по грунтовой дороге, грейдерам и проселкам, шли дожди туда нормально доехал, пока резали грибы часа 4 шел дождь, там саланчак, дорогу размыло, наступаешь 3-4 см грунта прилипает к подошве, с колесами тоже самое, слой налипает и сцепления с дорогой вообще нет, резина обычная автострадная "бриджстоун", но заносы контролируемые если дорога без наклонов и нет колеи, если спуск то с тормозом просто сползаешь, заметил что раздатка в обычном положении что блокирован межосевой дифференциал, разницы почти нет, такой вопрос, разница у кого нибудь чувствуется? И в каких ситуациях надо включать пониженную? я понимаю что это приходит с опытом, насчет резины тоже понимаю что нужна грязевая, но все же может есть какие нибудь рекомендации по раздатке? Пониженная нужна при езде в крутую горку при плохой дороге ( с прицепом), или в песках, чтоб не буксануть и не зарытся, и не насиловать двигатель малыми оборотами. В общем прочувствовать надо когда движку туго приходится. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#148
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 459 Регистрация: 8.5.2011 Возраст: 50 Пользователь №: 15410 ![]() |
и всё-таки на 50/50 на гололёде руль более информативный и тормозит лучше машина!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#149
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 429 Регистрация: 20.6.2010 Возраст: 50 Из: Казахстан, г.Усть-Каменогорск Пользователь №: 12679 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#150
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 459 Регистрация: 8.5.2011 Возраст: 50 Пользователь №: 15410 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#151
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 494 Регистрация: 27.6.2011 Возраст: 56 Из: Алма-Ата Пользователь №: 15830 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#152
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1 Регистрация: 22.11.2011 Пользователь №: 16988 ![]() |
Здравствуйте уважаемые форумчане.
Собираюсь покупать Fortuner 2,7 2007 г.в. Присмотрелся к конкретной машине. Возник один вопрос, пытался найти ответ на форуме, но не нашел. Простите если повторяюсь. Вопрос следующий - при заведенном двигателе, держа ногу на тормозе, при переводе рычага из положения "N" в положение "R", или "D", а также при переводе из этих положений обратно в "N", дергается рычаг переключателя блокировок (дергается 1кратно, заметно на глаз). Это нормально, или говорит о неисправности. Пробег 30,000км. Заранее благодарен за помощь. Сообщение отредактировал Lexx - 24.11.2011, 8:50
Причина редактирования: Поправил регистр
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#153
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 354 Регистрация: 29.11.2010 Возраст: 59 Из: Усть-Каменогорск Пользователь №: 13930 ![]() |
Вопрос следующий - при заведенном двигателе, держа ногу на тормозе, при переводе рычага из положения "N" в положение "R", или "D", а также при переводе из этих положений обратно в "N", дергается рычаг переключателя блокировок (дергается 1кратно, заметно на глаз). Это нормально, или говорит о неисправности. Это нормально, дергается движок от нагрузки , а раздатка жестко к нему привязана, вот мы и видем реакцию двигателя в лице рукоятки раздатки. Сообщение отредактировал Lexx - 24.11.2011, 8:52 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#154
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Почистил темку.... Все лишнее тут
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#155
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 59 Регистрация: 3.5.2011 Возраст: 41 Из: Алматы Пользователь №: 15375 ![]() |
Объясните кто-нибудь, а то как то сык..но теперь. Вчера был в Алмарасане съехал с дороги. Горка градусов 30, при поднятии на нее машина стала буксовать (резина всесезонка) а тут в Алматы снег выпал после дождика, получается снег, а под ним слой(корка) льда на грунте и траве.
Переключил раздатку в HL опять поехал, подшлифовывал чуть выше докатился, а там ямка такая что переднее одно правое вывесилось (повисло в воздухе) Ну думаю так не пойдет чуть скатился ниже стою на тормозах АКПП в нейтраль врубаю понижающую, опять поехал (АКПП в положении D) повисаю в том же месте чуть погазовал погазовал и тут пошел дым (со стороны вывесившегося колеса) такой вонючий, я аж перепугался сразу перестал газовать. Опять нейтраль в Акпп раздатку в HL заднюю передачу скатился еще ниже почти на пологое место и переклчив АКПП в положение 2 с разгона небольшого заехал на горку, еще чуть побуксовал проезжая место с вывисшим колесом. Теперь вот сык..тно мог ли я что-то спалить и откуда мог валить дым ? Как правильно ехать при включенной пониженной передаче? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#156
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 304 Регистрация: 7.6.2011 Возраст: 50 Из: алматы Пользователь №: 15667 ![]() |
а в раздатке масло проверяли, меняли?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#157
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 408 Регистрация: 5.4.2011 Возраст: 39 Из: Казахстан, Актюбинск Пользователь №: 15131 ![]() |
Объясните кто-нибудь, а то как то сык..но теперь. Вчера был в Алмарасане съехал с дороги. Горка градусов 30, при поднятии на нее машина стала буксовать (резина всесезонка) а тут в Алматы снег выпал после дождика, получается снег, а под ним слой(корка) льда на грунте и траве. Переключил раздатку в HL опять поехал, подшлифовывал чуть выше докатился, а там ямка такая что переднее одно правое вывесилось (повисло в воздухе) Ну думаю так не пойдет чуть скатился ниже стою на тормозах АКПП в нейтраль врубаю понижающую, опять поехал (АКПП в положении D) повисаю в том же месте чуть погазовал погазовал и тут пошел дым (со стороны вывесившегося колеса) такой вонючий, я аж перепугался сразу перестал газовать. Опять нейтраль в Акпп раздатку в HL заднюю передачу скатился еще ниже почти на пологое место и переклчив АКПП в положение 2 с разгона небольшого заехал на горку, еще чуть побуксовал проезжая место с вывисшим колесом. Теперь вот сык..тно мог ли я что-то спалить и откуда мог валить дым ? Как правильно ехать при включенной пониженной передаче? При пониженой блокировке нельзя крутить рулем, только прямо и помойму не быстрее 15 или 20 км в час, то что газу давали наверно нагрузка большая была на раздатку |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#158
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 494 Регистрация: 27.6.2011 Возраст: 56 Из: Алма-Ата Пользователь №: 15830 ![]() |
При пониженой блокировке нельзя крутить рулем, только прямо и помойму не быстрее 15 или 20 км в час, то что газу давали наверно нагрузка большая была на раздатку одно уточнение. нежелательно это делать на асфальте, когда колеса имеют хорошее сцепление с дорогой. В грязи без проблем |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#159
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 459 Регистрация: 8.5.2011 Возраст: 50 Пользователь №: 15410 ![]() |
При поднятии в горку ставлю на 3 или 2 коробку, не газую, пока проблем не было. На HL сейчас езжу постоянно, и на поворотах в том числе, перед поворотом сбрасываю газ, слегка давлю на тормоз, поворачиваю, как колёса ровно, давлю на газ. Как то так. Пока слушается. Это у нас при этом гололёд сейчас невьи...нный. Газовать в горку ещё не приходилось
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#160
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 59 Регистрация: 3.5.2011 Возраст: 41 Из: Алматы Пользователь №: 15375 ![]() |
а в раздатке масло проверяли, меняли? Нет масло в раздатке и мосту не меняли, только проверяли. Вот з.п. будет как раз на днях поеду все менять все равно. При пониженой блокировке нельзя крутить рулем, только прямо и помойму не быстрее 15 или 20 км в час, то что газу давали наверно нагрузка большая была на раздатку А я и не крутил рулем, там чуть сносило за счет уклона. То что нагрузка была наверное, я и так сразу перестал газовать. Просто интересно из-за этой нагрузки не мог я там чего-нибудь сжечь? Проверил потом уже в городе режимы переключения раздатки вроде все работает и без каких либо проблем. Сравнивать не с чем не было ни джипов ни еще одного Фортюнера ))) Может кто проверит на своем где-нибудь пересечься и попробовать сравнить ? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.6.2025, 8:19 |